Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Будущее за электричеством ... черт побери


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#31 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:10

Хорошая идея. Ветрогенератор приемлемой для зарядки батареи мощности стоит 900 тыс - 1 млн руб.
Солнечные батареи такой же мощности - в разы больше.
Кроме того, на время отсутствия машины в гараже, энергию надо где-то запасать. Это значит, надо иметь два комплекта батарей - один на машине, другой заряжается. А цена батарей сравнима с ценой автомобиля.

Я предлагаю другой способ: установить ветряк прямо на машине. Пока она едет, он будет позаряжать батарею. Когда стоит - тоже, если ветер будет. :rolleyes:


Прикольное предложение, типа очередной вечный двигатель :)
Как интересно такой огромный ветряк на аэродинамику и соответственно расход энергии повлияет?:acute:

#32 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2010 - 18:11

Прикольное предложение, типа очередной вечный двигатель :)
Как интересно такой огромный ветряк на аэродинамику и соответственно расход энергии повлияет?:acute:

Ну разумеется, он и есть.

#33 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:11

Я хотел уточнить по поводу мощности. Зарядка аккумулятора происходит от постоянного напряжения, а мощность, которую вы измеряете киловаттами, аккумулятор получает за какое-то время, потому и звучит это как "2 киловатт/ЧАСА". Те что сталкивался с зарядкой аккумуляторов, вам могут подсказать, что "закачать" в аккумулятор 10 киловатт можно за 1 час, если у вас мощность зарядного устройства 10 кВатт/час, но можно тоже самое проделать за 2 часа, мощностью в 5 кВатт, или за 5 часов мощностью в 2 киловатт/часа и тд. Отсюда простой вывод, скорость зарядки будет зависеть от мощности источника, но в любом случае вы сможете зарядить свой аккумулятор на 100%, вопрос времени. Изображение

#34 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7100 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:18

Я хотел уточнить по поводу мощности. Зарядка аккумулятора происходит от постоянного напряжения, а мощность, которую вы измеряете киловаттами, аккумулятор получает за какое-то время, потому и звучит это как "2 киловатт/ЧАСА". Те что сталкивался с зарядкой аккумуляторов, вам могут подсказать, что "закачать" в аккумулятор 10 киловатт можно за 1 час, если у вас мощность зарядного устройства 10 кВатт/час, но можно тоже самое проделать за 2 часа, мощностью в 5 кВатт, или за 5 часов мощностью в 2 киловатт/часа и тд. Отсюда простой вывод, скорость зарядки будет зависеть от мощности источника, но в любом случае вы сможете зарядить свой аккумулятор на 100%, вопрос времени. Изображение


Весьма вольная трактовка единиц измерения.
Очевидное - чаще неверное.

#35 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2010 - 18:19

Я хотел уточнить по поводу мощности. Зарядка аккумулятора происходит от постоянного напряжения, а мощность, которую вы измеряете киловаттами, аккумулятор получает за какое-то время, потому и звучит это как "2 киловатт/ЧАСА". Те что сталкивался с зарядкой аккумуляторов, вам могут подсказать, что "закачать" в аккумулятор 10 киловатт можно за 1 час, если у вас мощность зарядного устройства 10 кВатт/час, но можно тоже самое проделать за 2 часа, мощностью в 5 кВатт, или за 5 часов мощностью в 2 киловатт/часа и тд. Отсюда простой вывод, скорость зарядки будет зависеть от мощности источника, но в любом случае вы сможете зарядить свой аккумулятор на 100%, вопрос времени. Изображение

Давайте стобы не морочить народ цифрами прикинем просто, на пальцах. Допустим, батареи умеют отдавать весь заряд, без внутренних потерь, и допустим, нет расхода электричества на кондиционер, фары и т.д. Если Ваш генератор мощностью 10 кВт заряжал батареи в течение 10 часов, то электромотор мощностью в 10 раз больше чем генератор, 100 кВт израсходует заряд в 10 раз быстрее, то есть за один час. В реальности полная мощность мотора расходуется реже, зато есть всякого рода потери, которые идут не только на движение, и цифра будет несколько иной. Допустим, 1.5 или даже 2 часа. То есть ехать можно от зарядки до зарядки примерно 2 часа (повторю: расчет грубый). Если мощность ветряка вдвое меньше,заряжать батареи надо не 10, а 20 часов.

#36 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:19

 Лопасти делают из углепластиков, по специальному профилю, с нервюрами, балансируют, центруют... это целое дело.


По телику показывали школьника из Краснодара, который по-детски просто решил эту проблему: он предложил изготавливать панели, усеянные микро ветряками (1000 шт на квадратном метре). 
Мечтать не вредно !

#37 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:20

"Есть еще одна заморочка: чем и как обогреть электромобиль зимой?"

Хм-хм... -Троллейбусы? -Трамваи? Не надо искать причины чтобы не делать (электромобили).Нужно просто порадоваться за АвтоВАЗ biggrin вовремя вошедший в поистинне революционный альянс Рено-Ниссан!

Сообщение отредактировал Хочубугатти: 10 October 2010 - 18:24


#38 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:20

Я хотел уточнить по поводу мощности. Зарядка аккумулятора происходит от постоянного напряжения, а мощность, которую вы измеряете киловаттами, аккумулятор получает за какое-то время, потому и звучит это как "2 киловатт/ЧАСА". Те что сталкивался с зарядкой аккумуляторов, вам могут подсказать, что "закачать" в аккумулятор 10 киловатт можно за 1 час, если у вас мощность зарядного устройства 10 кВатт/час, но можно тоже самое проделать за 2 часа, мощностью в 5 кВатт, или за 5 часов мощностью в 2 киловатт/часа и тд. Отсюда простой вывод, скорость зарядки будет зависеть от мощности источника, но в любом случае вы сможете зарядить свой аккумулятор на 100%, вопрос времени. Изображение


Это банально, просто не все из спорящих это знают.
При хорошем ветре ветряк на 2 Киловатт/часа на крыше гаража
вполне спокойно зарядит за ночь 10 Кило-ваттный аккумулятор машины

#39 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:23

Весьма вольная трактовка единиц измерения.


Я Вас не понял, что там вольного? Поговорите с аккумуляторщиком Изображение




#40 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7100 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:23

...10 Кило-ваттный аккумулятор машины


Это что?
Очевидное - чаще неверное.

#41 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:24

Давайте стобы не морочить народ цифрами прикинем просто, на пальцах. Допустим, батареи умеют отдавать весь заряд, без внутренних потерь, и допустим, нет расхода электричества на кондиционер, фары и т.д. Если Ваш генератор мощностью 10 кВт заряжал батареи в течение 10 часов, то электромотор мощностью в 10 раз больше чем генератор, 100 кВт израсходует заряд в 10 раз быстрее, то есть за один час. В реальности полная мощность мотора расходуется реже, зато есть всякого рода потери, которые идут не только на движение, и цифра будет несколько иной. Допустим, 1.5 или даже 2 часа. То есть ехать можно от зарядки до зарядки примерно 2 часа (повторю: расчет грубый). Если мощность ветряка вдвое меньше,заряжать батареи надо не 10, а 20 часов.


Согласен! Косячная идея, ездить некогда будет :)

#42 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:26

Алкаш, какую мощность требуется залить в аккумулятор?

10 Кило-ваттный аккумулятор машины

Это что?



Любой аккумулятор имеет мощность, какова мощность аккумулятора электроавтомобиля?

#43 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:26

По телику показывали школьника из Краснодара, который по-детски просто решил эту проблему: он предложил изготавливать панели, усеянные микро ветряками (1000 шт на квадратном метре).


А реально работающую такую приблуду вы видели?

#44 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7100 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:26

Я Вас не понял, что там вольного? Поговорите с аккумуляторщиком Изображение




говорите про мощность... и указываете размерность энергии.
Очевидное - чаще неверное.

#45 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2010 - 18:28

"Есть еще одна заморочка: чем и как обогреть электромобиль зимой?"

Хм-хм... -Троллейбусы? -Трамваи? Не надо искать причины чтобы не делать (электромобили).Нужно просто порадоваться за АвтоВАЗ biggrin вовремя вошедший в поистинне революционный альянс Рено-Ниссан!

У них провода, а не аккумуляторы.

#46 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:28

говорите про мощность... и указываете размерность энергии.


А что такое Ампер-Час?

#47 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:28

Алкаш, какую мощность требуется залить в аккумулятор?




Любой аккумулятор имеет мощность, какова мощность аккумулятора электроавтомобиля?


Для аккумулятора вообще то ёмкость более актуальна :)

#48 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:29

Татарин, электроэнергия имеет мощность, какое у Вас образование?

#49 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:30

А что такое Ампер-Час?


Ёмкость - продвинутый вы наш :)

#50 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:30

fantom002009, чем измеряется ёмкость? Изображение Вот мощность к примеру калорифера = ток*напряжение и делить на косинус-фи

Сообщение отредактировал tors56: 10 October 2010 - 18:31


#51 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:32

fantom002009, чем измеряется ёмкость? Изображение Вот мощность к примеру калорифера = ток*напряжение и делить на косинус-фи



При чём тут калорифер?
http://www.akb-service.ru/page_10.php Читайте про ёмкость аккумулятора тут :)

Сообщение отредактировал fantom002009: 10 October 2010 - 18:36


#52 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2010 - 18:33

Алкаш, какую мощность требуется залить в аккумулятор?

Любой аккумулятор имеет мощность, какова мощность аккумулятора электроавтомобиля?

Аккумулятор имеет емкость, или заряд, по сути одно и то же. А мощность имеет электромотор. На пальца можно объянить примерно так: у Вас имеется емкость с водой, например, цистерна. И маленькое водяное колесо, которое можно крутить струей воды. Кран можно крутить, меняя напор воды. Так вот, 20 тонн воды в цистерне - это емкость аккумулятора. А мощность создается на валу водяного колеса. Ясно, что с большим напором мощность будет больше, но и вода закончится быстрее. Примерно так.

#53 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:33

Вспоминается из института:
Экзаменатор -- Почему напряжение называют трёхфазным
Студент -- Потому что по одному проводу течёт ток, по второму напряжение, а по третьему мощность

#54 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7100 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:34

Татарин, электроэнергия имеет мощность, какое у Вас образование?


Детсад и 3 класса:crazy:
"Электроэнергия имеет мощность" - мощно сказано, спасибо запомню!
Очевидное - чаще неверное.

#55 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:38

При чём тут калорифер?


Да при том, что аккумулятор сначала набирает мощность а потом её отдаёт, речь о ёмкости, но это тоже самое, потому что в обоих случаях происходит перетекание тока одинакового напряжения сначала из аккумулятора в электромотор, а потом снова из конвертера в аккумулятор Изображение




Татарин, электроэнергия нужна для получения энергии, механической или тепловой, вы хотите с этим поспорить?

#56 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:39

Да при том, что аккумулятор сначала набирает мощность а потом её отдаёт, речь о ёмкости, но это тоже самое, потому что в обоих случаях происходит перетекание тока одинакового напряжения сначала из аккумулятора в электромотор, а потом снова из конвертера в аккумулятор Изображение




Опять вечный двигатель ;)
Люди учитесь хорошо в школе и тогда будете знать разницу между ёмкостью и мощностью :crazy:
Мощность в КВт; ёмкость в Ач

Сообщение отредактировал fantom002009: 10 October 2010 - 18:40


#57 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:42

fantom002009, это Вам нужно читать, потому что я знаю это лучше Вас. Ёмкость аккумулятора 60 ватт/час, это значит что он сможет дать 60 ватт за 1 час, или 3 часа питать 20 ваттную нагрузку Изображение

#58 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2010 - 18:42

fantom002009, чем измеряется ёмкость? Изображение Вот мощность к примеру калорифера = ток*напряжение и делить на косинус-фи
При чём тут калорифер?

А мощность равна работе поделенной на время N=A/t
Работа равна A=F*s, сила на расстояние
Сила: F=m*a
ускорение a=v/t скорость деленная на время.
скорость v=s/t

Значит мощность равна N =(F*s)/t = (m*a*s)/t = (m*(v/t)*s)/t = (m*s*s)/(t*t*t)
Выходит, мощность можно получить, перемножив массу на расстояние в квадрате и поделить это все на время в кубе. Вот я и думаю: причем тут калорифер и косинус фи?

#59 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:43

fantom002009,

Мощность в КВт; ёмкость в Ач



А Мощность как вычисляется?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
P=U*I
напряжение умножить на ток
Ёмкость 60 амперчасов при 12 вольтах

Сообщение отредактировал tors56: 10 October 2010 - 18:47


#60 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 October 2010 - 18:47

fantom002009,



А Мощность как вычисляется?


P=U*I

Чего букавки обозначают подписать? :)

fantom002009, это Вам нужно читать, потому что я знаю это лучше Вас. Ёмкость аккумулятора 60 ватт/час, это значит что он сможет дать 60 ватт за 1 час, или 3 часа питать 20 ваттную нагрузку Изображение



Хорошо! В вашем автомобиле какой мощности аккум стоит? :)

Сообщение отредактировал fantom002009: 10 October 2010 - 18:46





Яндекс.Метрика