Я хотел уточнить по поводу мощности. Зарядка аккумулятора происходит от постоянного напряжения, а мощность, которую вы измеряете киловаттами, аккумулятор получает за какое-то время, потому и звучит это как "2 киловатт/ЧАСА". Те что сталкивался с зарядкой аккумуляторов, вам могут подсказать, что "закачать" в аккумулятор 10 киловатт можно за 1 час, если у вас мощность зарядного устройства 10 кВатт/час, но можно тоже самое проделать за 2 часа, мощностью в 5 кВатт, или за 5 часов мощностью в 2 киловатт/часа и тд. Отсюда простой вывод, скорость зарядки будет зависеть от мощности источника, но в любом случае вы сможете зарядить свой аккумулятор на 100%, вопрос времени. 
Давайте стобы не морочить народ цифрами прикинем просто, на пальцах. Допустим, батареи умеют отдавать весь заряд, без внутренних потерь, и допустим, нет расхода электричества на кондиционер, фары и т.д. Если Ваш генератор мощностью 10 кВт заряжал батареи в течение 10 часов, то электромотор мощностью в 10 раз больше чем генератор, 100 кВт израсходует заряд в 10 раз быстрее, то есть за один час. В реальности полная мощность мотора расходуется реже, зато есть всякого рода потери, которые идут не только на движение, и цифра будет несколько иной. Допустим, 1.5 или даже 2 часа. То есть ехать можно от зарядки до зарядки примерно 2 часа (повторю: расчет грубый). Если мощность ветряка вдвое меньше,заряжать батареи надо не 10, а 20 часов.