Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электроавтомобили - зло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 168

#121 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 15:43

И чего ж мы тогда как идиоты ездим на тридцатипроцетных ДВС? ЭД уж давно изобретен. Я думаю, потому что не можем себе позволить так однобоко смотреть на циферки))
Один-то конец чего считать? Суммарно тогда уж посчитай потери при получении электроэнергии, транспортировке, хранении и снова при преобразовании. Ты пойми, если бы твоя замечательная логика работала, то мы бы уже сейчас сидели на электромобилях, КПД за 90% это ж праздник какой-то! Просто не в процентах надо считать, в рубликах, ну или в других денежках.

Блин ну путаете мягкое с тяжелым....основная проблема тут уже выше озвучена...запасать компактно мы электроэнергию немогем пока, хотя как ни странно масовое развитие сотовых телефонов и как следствие АКБ к ним хорошо продвинуло человечество в этом направлении. И вторая проблемма все прелести генерации и транспортировки при стабильном потреблении..для чего в свое время и была создана единая энергосистема страны...типа дальний восток спит а западная россия бодрствует и по кольцу перераспределяя энергопотоки добивались равномерного потребления в течении суток....
Зы а КПД как ни считай до электрического ни одна технология и близко неподходит

#122 Дмитрий59

Дмитрий59

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 16:01

запасать компактно мы электроэнергию немогем пока...
Зы а КПД как ни считай до электрического ни одна технология и близко неподходит



Я говорю хранить не можем, ты говоришь запасать и у нас получается ужасный спор)) Мне кажется мы уже друг друга поняли. Вот стоит токарный станок в цехе, в нем ЭД. Почему? Да потому что запас энергии с собой возить не надо, а КПД выше чем у других Д. Как только надо возить запас с собой, все прелести электричества кончаются.
За кпд я не спорю. я говорю только о том решающее значение имеет экономическая эффективность технологии, а не ее локальные достижения.
Просто ты в старте ввел "когда нефть закончится" и уже рассуждение пошло как будто она закончилась. А ее еще на столько лет, что все может измениться в технологическом плане. Я вот очень надеюсь, что до электроавтомобилей не дойдет, потому что я хочу ездить дешево.

#123 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 16:14

Я говорю хранить не можем, ты говоришь запасать и у нас получается ужасный спор)) Мне кажется мы уже друг друга поняли. Вот стоит токарный станок в цехе, в нем ЭД. Почему? Да потому что запас энергии с собой возить не надо, а КПД выше чем у других Д. Как только надо возить запас с собой, все прелести электричества кончаются.
За кпд я не спорю. я говорю только о том решающее значение имеет экономическая эффективность технологии, а не ее локальные достижения.
Просто ты в старте ввел "когда нефть закончится" и уже рассуждение пошло как будто она закончилась. А ее еще на столько лет, что все может измениться в технологическом плане. Я вот очень надеюсь, что до электроавтомобилей не дойдет, потому что я хочу ездить дешево.

Да извините невнимательно читал ваши посты. но опять же думаю когда прижмет то технологии хранения будут созданы в частности таж водородная технология есть не что иное как разновидность хранения электроэнергии...понятно что в будущем возможно термическое разложение с помощью атомной энергии но пока это прожекты...и там кстати такая же проблема компактного хранения энергии...
Зы и еще на электрическом (точнее гибриде)лексусе я ездил и скажу так очень недурственно....

#124 Дмитрий59

Дмитрий59

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 16:22

.. думаю когда прижмет то технологии хранения будут созданы в частности таж водородная технология есть не что иное как разновидность хранения электроэнергии...понятно что в будущем возможно термическое разложение с помощью атомной энергии но пока это прожекты...и там кстати такая же проблема компактного хранения энергии...
Зы и еще на электрическом (точнее гибриде)лексусе я ездил и скажу так очень недурственно....


За гибриды я тут в составе небольшого отряда стоял на первых страницах, потому что саму идею считаю здравой, где ж вы были когда джей давил нас своими научными наработками))))

А по старт-топику.. жизнь покажет, мы хоть подумали, пофантазировали, мозги размяли Изображение

#125 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 16:27

За гибриды я тут в составе небольшого отряда стоял на первых страницах, потому что саму идею считаю здравой, где ж вы были когда джей давил нас своими научными наработками))))

А по старт-топику.. жизнь покажет, мы хоть подумали, пофантазировали, мозги размяли Изображение

Так а я чего против циферок сказать могу я же так покатался (на чужом )понравилось но там в принципе наверно и бензиновый неплох... так что так сказать сравнить не с чем )))))))))))если сравнивать с бензиновым вазом...то блин зуб отдам гибридный лексус это прорыв в следующий век по всем параметрам какие мыслимые придумать можно

#126 Дмитрий59

Дмитрий59

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 16:31

если сравнивать с бензиновым вазом...



хотел написать, что на ноль делить некорректно, да вдруг кто обидится)))) как-бы сказать... тридцать лет технологического разрыва не могут не ощущаться)))

#127 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 16:34

Зы и еще на электрическом (точнее гибриде)лексусе я ездил и скажу так очень недурственно....

А чем гибридный лексус лучше обычного? По цифрам он даже хуже, если считать расход, скорсоть, динамику...

#128 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 16:45

А чем гибридный лексус лучше обычного? По цифрам он даже хуже, если считать расход, скорсоть, динамику...


Он пафоснее ибо гибрид Изображение .
 

#129 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 16:47

А чем гибридный лексус лучше обычного? По цифрам он даже хуже, если считать расход, скорсоть, динамику...


если ты про RX-Лексус, то как раз наоборот. Он куда динамичнее и экономичнее своего бензинового собрата. Про остальные лексусы - не в курсе.

#130 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 16:50

если ты про RX-Лексус, то как раз наоборот. Он куда динамичнее и экономичнее своего бензинового собрата

Нет я про легковые.
Ну и тот же RX-гибрид просрал обычному RX в том же АР кажись. Особенно умиляет реализация полного привода: сели батарейки и кури бамбук :rofl:

#131 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 17:12

Ну и тот же RX-гибрид просрал обычному RX в том же АР кажись

ну, с севшими батареями мож и просрал.....а с заряженными он шустрее бензинового хотя и ненамного (7,8сек против 8,0), и жрут они 10,6 и 6,3л/100км соответственно (паспортные, конечно, в реале не пробовал).

#132 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 19:00

От колеса особо не согреешься

еще как...Обмотки то у тебя неподвижно на ступице закреплены, а вращается магнитный ротор...Ну и пропустим через обмотки контур ОЖ, один хрен они ГРЕЮТСЯ страшно...

#133 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 19:02

Ну тогда ладно. Все равно на гибриде скучно будет. Заснешь нафиг в дальней дороге. В городе то может не заснешь конечно
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#134 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 22:37

. Все равно на гибриде скучно будет.

ты себе плохо представляешь динамику современных электромоторов....Скучно не будет....до 250 на любой Корсе-Фиесте с места...

#135 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 22:41

ты себе плохо представляешь динамику современных электромоторов


Ну вообще то ДА. Могу сравнить только газонокосилку электрическую и бензиновую. Бензиновая медленнее раскручивается, от нее шуму больше, пропахнешь выхлопом весь, но ее приятно завести, прогазовать. В этом есть своя прелесть. Электрическая раскручивается сразу, но от розетки далеко не уйдешь. И скучно. Она не живая
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#136 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 22:50

Электрическая раскручивается сразу, но от розетки далеко не уйдешь

+100 и провод таскать за собой Изображение

#137 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:13

Ну вообще то ДА. Могу сравнить только газонокосилку электрическую и бензиновую. Бензиновая медленнее раскручивается, от нее шуму больше, пропахнешь выхлопом весь, но ее приятно завести, прогазовать. В этом есть своя прелесть. Электрическая раскручивается сразу, но от розетки далеко не уйдешь. И скучно. Она не живая


Ты не правильно бутерброд ешь!(с)





Вот берешь генератор, заводишь его, он тарахтит, подключаешь удлинитель 80 метров и электрическую газонокосилку и начинаешь косить газон на весь размах удлинителя...

А потом сравниваешь процесс с бензиновой косилкой ;)


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#138 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:15

Вот берешь генератор, заводишь его, он тарахтит, подключаешь удлинитель 80 метров и электрическую газонокосилку и начинаешь косить газон на весь размах удлинителя... А потом сравниваешь процесс с бензиновой косилкой ;)


Так КПД Падает:rofl:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#139 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:17

можно нескромный вопрос ???? что хотя бы теоритически может на пушечьный выстрел подойти к нормальному КПД электрических машин в 92-100%

ну, про 100% КПД - это, канеш, хохма. КПД машин постоянного тока 0,75-0,9, но только какое отношение этот КПД будет иметь к машине, применяемой для приведения в движение автомобиля? Такой КПД достижим только при номинальной нагрузке - раскрутили двигатель, поставили под номинальную нагрузку - получите заявленный КПД. А в автомобиле такого не бывает :acute: Там старт-стоп, т.е. двиг под какой-то номинальной нагрузкой может работать только если движется по неизменного рельефа дороге с неизменной, строго определенной скоростью. Причем, забудь водила сходить перед дорогой в туалет, или не забудь - скорость для достижения вышеуказанного КПД придется расчитывать каждый раз свою :dance2: А во всех остальных режимах кривая КПД имеет очень крутой характер - меняется от нуля до максимума, а дальше снова резко падает.

Изображение

Т.е. в реальных условиях эксплуатации элетродвигателя на автомобиле - хорошо, если средний КПД составит те же 30%, что и у бензинового собрата. Да и то вряд ли.

В общем - фантастика дело хорошее, но зачем так уж свято в нее уверовывать? :acute:

Сообщение отредактировал Eddy: 23 April 2010 - 23:18



#140 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:19

Так КПД Падает:rofl:


Зато тарахтит где-то в далеке и не так давит на мозги, опять же воздух свежий, бабочки всякие летают. Электромотор конечно жужжит, не без этого, но не сильно громко.






Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#141 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:22

Зато в бензокосилкой выглядишь круче и угрожающе. Трава буквально реще сматывается)))
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#142 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:27

В общем - фантастика дело хорошее, но зачем так уж свято в нее уверовывать? :acute:

Моторы однако разные сейчас набирают силу бесколектроные датчиковые и бездатчиковые  http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесколлекторный_электродвигатель
У них высокий КПД при всех режимах работы, но требуется сложная система управления - сложная но в ней ничего необычного нету - у меня в машине такой мотор крутит вентилятор печки!!! А в самолетах с электромоторами такие моторы - и у меня уже самый большой около 3кВт  :dance2:

Зато в бензокосилкой выглядишь круче и угрожающе. Трава буквально реще сматывается)))


Как правило размер бензокосилок больше, но и мешок весит больше и вытряхивать его сложнее... А ведь есть и самоходные - а есть просто минитрактора для ухода за газонами.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#143 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:33

Моторы однако разные сейчас набирают силу бесколектроные датчиковые и бездатчиковые

да какие бы они не были бесколлекторные - кривая КПД практически остается неизменной. На разгонах-торможениях или при неноминальной нагрузке в любом случае будут гигантские потери, а это, как ни крути - основные режимы работы ЭД в качестве тягового двигателя электромобиля. Ну хрен ты его там выведешь на хоть сколько-нибудь продолжительное время работы под номинальной нагрузкой

Сообщение отредактировал Eddy: 23 April 2010 - 23:35



#144 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:39

да какие бы они не были бесколлекторные - кривая КПД практически остается неизменной. На разгонах-торможениях или при неноминальной нагрузке в любом случае будут гигантские потери.


Откуда?! ШИМ-регулирование подает импульсы со 100% напряжением - и значит в каждый импульс мотор отдает мощность с максимальным КПД - а величина мощности на валу и задается шириной импульса.


Но вот даже используя самые современные литий-полимерные АКБ со всеми ихними неприятностями (особый зарядник, риск пожара, большая цена) - самолет выходит тяжелее точно такого же - но с ДВС... Одно НО - особенно в мелких размерах где цена не играет серьезной роли - электрика проще и менее капризна - пока ДВС заведут, прогреют и отрегулируют - электричка успевает 5 раз слетать!


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#145 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:49

 те же 30%, что и у бензинового собрата.


КПД бензинового двигателя =0,если он стоит в пробке=>расход топлива автомобиля москвича в скором времени достигнет бесконечности. :mellow:
Мечтать не вредно !

#146 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 00:53

Откуда?! ШИМ-регулирование подает импульсы со 100% напряжением - и значит в каждый импульс мотор отдает мощность с максимальным КПД - а величина мощности на валу и задается шириной импульса.

что ты подразумеваешь под понятием 100% напряжение? :blink:
И главное - ты не путаешь регулирование скорости с работой под нагрузкой? :)
К сожалению, не удалось найти график внешних характеристик какого-нить конкретного вентильного двигателя (все секретят, аки формулу топлива для межгалактических перелетов... мож неспроста? ;).
Только в общем виде, что, мол, вот так выглядит (КПД - зеленый график)

Изображение


#147 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 08:30

КПД бензинового двигателя =0,если он стоит в пробке=>расход топлива автомобиля москвича в скором времени достигнет бесконечности. :mellow:


Ну КПД в пробке не совсем ноль. Ведь от ДВС приводиться генератор - горят фары, в дождь работают стеклоочистители, магнитола(а если есть саббуфер, усилитель это уже киловат, а то и больше наи пике). Летом работает кондиционер. Зимой включая отопитель мы используем тепло, которое не перешло в работу.
То есть небольшую полезную работу он совершает. Но очень маленькую по сравнению с номинальной нагрузкой.


Теперь электромобиль стоит в пробке. Его водитель тоже хочет слушать музыку, быть зимой в тепле, летом в прохладе.... И заряд батареи то же будет на это расходоваться.
 

#148 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 08:34

что ты подразумеваешь под понятием 100% напряжение? :blink:
И главное - ты не путаешь регулирование скорости с работой под нагрузкой? :)
К сожалению, не удалось найти график внешних характеристик какого-нить конкретного вентильного двигателя (все секретят, аки формулу топлива для межгалактических перелетов... мож неспроста? ;).
Только в общем виде, что, мол, вот так выглядит (КПД - зеленый график)

Изображение

Ну мне просто интересно в каком веке приводиа были колекторными -тралейбус не считаем ... может всетаки асинхроник с преобразователем...а он до критического скольжения КПД 70-95% а режим критического скольжения естьм не что иное как режим номинальной мощьности который используетса крайне редко...

#149 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 09:29

ну, с севшими батареями мож и просрал.....а с заряженными он шустрее бензинового хотя и ненамного (7,8сек против 8,0), и жрут они 10,6 и 6,3л/100км соответственно (паспортные, конечно, в реале не пробовал).

так главное. что он моноприводный становится. А где ты в лесу те батарейки зарядишь? Разгоняцца по полю и тормозить? :rofl:
а по поводу расхода смешно6 смреть надо не паспортные данные, которые достигаются в идеальных условиях, а реальные. Так вот реальные у гибридов оооочень сильно от паспортных отличаются.

#150 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 09:44

так главное. что он моноприводный становится. А где ты в лесу те батарейки зарядишь? Разгоняцца по полю и тормозить? :rofl:
а по поводу расхода смешно6 смреть надо не паспортные данные, которые достигаются в идеальных условиях, а реальные. Так вот реальные у гибридов оооочень сильно от паспортных отличаются.

Я не спец но однако там батарейки сами заряжаютса....достаточьно постоять с запущеным дрыгателем и еще мне вот- то на чем я ездил выглядело как джип...но голову на отсечение что говна он неувидит ни когда ну слишком дорого для говномеса....в лучшем случае городские сугробики...где кстати его внедорожных качеств заглаза...




Яндекс.Метрика