ЗЫ: В Германии уже более 30 000 гибридных авто и около 1600 чисто электрических.
Сообщение отредактировал alex.de: 20 April 2010 - 20:32
Отправлено 20 April 2010 - 20:26
Сообщение отредактировал alex.de: 20 April 2010 - 20:32
Отправлено 20 April 2010 - 20:43
Отправлено 20 April 2010 - 20:57
Отправлено 20 April 2010 - 20:59
Отправлено 20 April 2010 - 21:06
Отправлено 20 April 2010 - 21:16
Наверно это бред....
Отправлено 20 April 2010 - 21:19
гибриды - да, чисто электро - штука перспективная, хоть и дорогая пока. Скорее всего к этому всё и придёт.Дык гибриды и электро это просто развод лохов на бабло
Отправлено 20 April 2010 - 21:22
Отправлено 20 April 2010 - 21:28
+100500 Я тут постил тесты гибридного и негибридного Лохуса из АР. Там все настолько четко видно, что даже не о чем и говорить.Дык гибриды и электро это просто развод лохов на бабло. Причем даже не особо изощренный.
Отправлено 20 April 2010 - 21:28
чисто электро - штука перспективная, хоть и дорогая пока. Скорее всего к этому всё и придёт.
Отправлено 20 April 2010 - 21:35
Отправлено 20 April 2010 - 21:39
В принципе, при торможении электромобиль подзаряжается за счёт рекуперации. Дело в другом: само по себе производство электроэнергии не такое уж экологически безобидное дело. Производство и утилизация отслуживших своё аккумуляторов тоже.Допустим еду я на неком "гибриде" или упаси бог на полностью электрической машине домой гдето за 500 км от дома домой. Зима холодно, а эта "гадость" мне на компе пишет, что включенная печка оставит вам 350 км, а если вы музыку включите то 300 км. Если лишний раз нажмешь на тормоз то это тоже батарейки жрет (лампочки то сзади загораются). Чето не охота решать что лучше ноги отморозить или лишние 100 км. проехать.
Отправлено 20 April 2010 - 21:46
+100500 Я тут постил тесты гибридного и негибридного Лохуса из АР. Там все настолько четко видно, что даже не о чем и говорить.
Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы.
Сообщение отредактировал ваз-драйвер: 20 April 2010 - 21:47
Отправлено 20 April 2010 - 21:55
Можно и на лошадях. Но вело компактнее, и не надо на фитнес-клуб тратиться.А чем лошади-то не угодили. Тем более теперь вполне можно к сбруе прилепить навигатор (пусть и на батарейках) и даже смонтировать бортовой комп, который будет подсчитывать количество ударов копыт
Отправлено 20 April 2010 - 22:02
не надо на фитнес-клуб тратиться.
Отправлено 20 April 2010 - 22:03
Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы.
Отправлено 20 April 2010 - 22:21
нудануда посадил в -0 ребенка на раму, и айда его в школу в соседний район... там отмыл от слоя грязи, переодел и сдал училке, а сам на другой конец города на работу... там душ, чтобы смыть с себя пот и дорожную жижу принял, переоделся, замызганный комбез постирал, в сушилку определил и за работу В обед процедурку туда-сюда повторил, и до вечера снова за работу...Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы. В первую очередь на велосипеды и веломобили. Они должны двигаться по специально выделенным для них дорожкам, недоступным для автомобилей. Зимой эти дорожки можно использовать для лыжников
Отправлено 20 April 2010 - 22:25
нудануда посадил в -0 ребенка на раму, и айда его в школу в соседний район... там отмыл от слоя грязи, переодел и сдал училке, а сам на другой конец города на работу... там душ, чтобы смыть с себя пот и дорожную жижу принял, переоделся, замызганный комбез постирал, в сушилку определил и за работу В обед процедурку туда-сюда повторил, и до вечера снова за работу...
Отправлено 20 April 2010 - 22:39
уже тут смешно сталосравнили дизельный Пассат-сарай и Приус
а, простите, гавна куда столько девать? В реку? Так почитать надо историю немного, когда к той же Темзе подойти нельзя было из-за вони и грязи.А чем лошади-то не угодили.
Отправлено 20 April 2010 - 22:44
зато не надо будет тратить бюджетные баппки, чтоб то же самое покупать - зимой на улицы наливатьа, простите, гавна куда столько девать? В реку? Так почитать надо историю немного, когда к той же Темзе подойти нельзя было из-за вони и грязи.
Отправлено 20 April 2010 - 22:48
найдут на что потратить и чем полить, не переживай за нихзато не надо будет тратить бюджетные баппки, чтоб то же самое покупать - зимой на улицы наливать
Отправлено 20 April 2010 - 23:32
на данный момент - электромобили лучше из города не выпускать, на дальняк - ДВС (нет инфраструктуры, мала дальность), но для городских поездок - имеющихся характеристик УЖЕ хватает, осталось сделать массовой ЦЕНУ.Допустим еду я на неком "гибриде" или упаси бог на полностью электрической машине домой гдето за 500 км от дома домой.
Ну электродвигатель считай ровесник ДВС. Только где мощные, компактные и дешевые источники энергии для него?
Отправлено 21 April 2010 - 05:14
Отправлено 21 April 2010 - 08:21
на данный момент электромобили - единственный вид ТС, который в перспективе намертво привяжет население к городам, оставив бескрайние поля и луга тем, кто этого достоин.
Отправлено 21 April 2010 - 08:48
большего позора для страны и придумать нельзя... Европа давно уже убрала всё свое аккумуляторное производство в кетай именно потому, что умная и не хочет на своей территории дерьмищще разводить (мол, кетайским папуасам можно), а кетай, значит, тоже поумнел и нашел себе папуасов в России...кста в вестях сегодня анонсировали создание в Новосибе завода для производства аккумуляторов для нужд кетайского электроавтомобилестроения.
Отправлено 21 April 2010 - 09:01
большего позора для страны и придумать нельзя...
Отправлено 21 April 2010 - 09:11
У меня дорога на работу и обратно - около 80 км. Я что-то засомневался в своей мускульной силе....Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы. В первую очередь на велосипеды и веломобили.
И понастроить дополнительных электростанций вокруг городов. На газе и мазуте, агана данный момент - электромобили лучше из города не выпускать, на дальняк - ДВС (нет инфраструктуры, мала дальность), но для городских поездок - имеющихся характеристик УЖЕ хватает, осталось сделать массовой ЦЕНУ.
Правильно, нефиг сусликам в троллейбусах ездить.на данный момент электромобили - единственный вид ТС, который в перспективе намертво привяжет население к городам, оставив бескрайние поля и луга тем, кто этого достоин.
В самой массово-автомобильной стране ЗаОкеании, автомобили сжирают 35-40% всей нефти. Остальное идет на выработку тепло- и электроэнергии. Так что нефтяникам как-то не шибко....похоже, нефтянники пока к переменам не готовы
Отправлено 21 April 2010 - 09:24
Гибриды хороши лишь там, где затраты мощности на преодоление инерции трансмиссии сравнимы с источником мощности. Пример - карьерные самосвалы, многоопорные транспортные платформы и прочие узкоспециализированные луноходы. В остальных областях применения альтернативы ДВС по соотношению габариты-мощность-расход горючего практически и нет.
Применение гибридов в повседневном использовании экономически малоцелесообразно и несет лишь идеологическую составляющую ("борьба за экологию", сиречь "развод лохов на бабки").
Отправлено 21 April 2010 - 09:25
Ну почему развод? Всё дело в цене на бензин!Дык гибриды и электро это просто развод лохов на бабло. Причем даже не особо изощренный.
Отправлено 21 April 2010 - 09:29