Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электроавтомобили - зло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 168

#1 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 20:26

в Германии столкнулись с не совсем уж неожиданной, но всё же проблемой. После серьёзных аварий электроавтомобили представляют серьёзную угрозу жизни и здоровью пожарным (которые работают также как и спасатели в России), а также бригадам скорых. Всё дело в электронике на таких машинах, с достаточно высоким напряжением (некоторые батареи имеют напряжение до 400 Вольт!). И не всегда точно известно, где в гибридном или электромобиле проходит какой кабель. Вот так вот.

ЗЫ: В Германии уже более 30 000 гибридных авто и около 1600 чисто электрических.

Изображение

Сообщение отредактировал alex.de: 20 April 2010 - 20:32


#2 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 20:43

Правильно, я ваще данную тепло-установку машиной назвать не могу:crazy:
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#3 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 20:57

Старичок ДВС ещё послужит
Когда кончится нефть, будем кормить растительным маслом.

#4 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 20:59

Дык гибриды и электро это просто развод лохов на бабло. Причем даже не особо изощренный.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#5 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:06

Думаю в России гибриды появятся не скоро, но даже в своей старости я буду с презрением вредного старикашки относиться к бездушным жужжалкам своего сына или дочери. Наверно это бред....:crazy:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#6 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:16

Наверно это бред....Изображение



Да нет. Особого прогресса в технологиях аккумуляторов не видно. А гениальные изобретения стариков Отто и Дизеля еще имеют возможности для совершенствования. Их может убрать только технологический прорыв такого же масштаба как изобретение ДВС по сравнению с паровой машиной. Не меньше.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#7 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:19

Дык гибриды и электро это просто развод лохов на бабло

гибриды - да, чисто электро - штука перспективная, хоть и дорогая пока. Скорее всего к этому всё и придёт.

#8 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:22

Допустим еду я на неком "гибриде" или упаси бог на полностью электрической машине домой гдето за 500 км от дома домой. Зима холодно, а эта "гадость" мне на компе пишет, что включенная печка оставит вам 350 км, а если вы музыку включите то 300 км. Если лишний раз нажмешь на тормоз то это тоже батарейки жрет (лампочки то сзади загораются). Чето не охота решать что лучше ноги отморозить или лишние 100 км. проехать.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#9 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:28

Дык гибриды и электро это просто развод лохов на бабло. Причем даже не особо изощренный.

+100500 Я тут постил тесты гибридного и негибридного Лохуса из АР. Там все настолько четко видно, что даже не о чем и говорить.

#10 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:28

чисто электро - штука перспективная, хоть и дорогая пока. Скорее всего к этому всё и придёт.



Ну электродвигатель считай ровесник ДВС. Только где мощные, компактные и дешевые источники энергии для него?
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#11 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:35

Будут батареи на 500 км хода пи средней скорости 100 км/ч размером с пальчиковые - будут электромобили.
 

#12 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:39

Допустим еду я на неком "гибриде" или упаси бог на полностью электрической машине домой гдето за 500 км от дома домой. Зима холодно, а эта "гадость" мне на компе пишет, что включенная печка оставит вам 350 км, а если вы музыку включите то 300 км. Если лишний раз нажмешь на тормоз то это тоже батарейки жрет (лампочки то сзади загораются). Чето не охота решать что лучше ноги отморозить или лишние 100 км. проехать.

В принципе, при торможении электромобиль подзаряжается за счёт рекуперации. Дело в другом: само по себе производство электроэнергии не такое уж экологически безобидное дело. Производство и утилизация отслуживших своё аккумуляторов тоже.
Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы. В первую очередь на велосипеды и веломобили. Они должны двигаться по специально выделенным для них дорожкам, недоступным для автомобилей. Зимой эти дорожки можно использовать для лыжников.

#13 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:46

+100500 Я тут постил тесты гибридного и негибридного Лохуса из АР. Там все настолько четко видно, что даже не о чем и говорить.



Дык уже в этом году АР сравнили дизельный Пассат-сарай и Приус. Приус оказался лишь чуть экономичней. Впрочем при солярке дешевле бензина дизель все равно получился выгодней. А по всем остальным характеристикам и потребительским качествам Пассат оказался на голову выше.

Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы.



А чем лошади-то не угодили. Тем более теперь вполне можно к сбруе прилепить навигатор (пусть и на батарейках) и даже смонтировать бортовой комп, который будет подсчитывать количество ударов копыт Изображение

Сообщение отредактировал ваз-драйвер: 20 April 2010 - 21:47

я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#14 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:55

А чем лошади-то не угодили. Тем более теперь вполне можно к сбруе прилепить навигатор (пусть и на батарейках) и даже смонтировать бортовой комп, который будет подсчитывать количество ударов копыт Изображение

Можно и на лошадях. Но вело компактнее, и не надо на фитнес-клуб тратиться.

#15 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:02

не надо на фитнес-клуб тратиться.


Для того, чтобы добрться к фитнес-клубу можно будет использовать вот это Изображение

Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#16 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:03

Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы.


Будущее за Вело - ДВС гибридом? Изображение
 

#17 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:21

Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы. В первую очередь на велосипеды и веломобили. Они должны двигаться по специально выделенным для них дорожкам, недоступным для автомобилей. Зимой эти дорожки можно использовать для лыжников

нудануда yes посадил в -0 ребенка на раму, и айда его в школу в соседний район... там отмыл от слоя грязи, переодел и сдал училке, а сам на другой конец города на работу... там душ, чтобы смыть с себя пот и дорожную жижу принял, переоделся, замызганный комбез постирал, в сушилку определил и за работу yahoo В обед процедурку туда-сюда повторил, и до вечера снова за работу... :good:


#18 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:25

нудануда yes посадил в -0 ребенка на раму, и айда его в школу в соседний район... там отмыл от слоя грязи, переодел и сдал училке, а сам на другой конец города на работу... там душ, чтобы смыть с себя пот и дорожную жижу принял, переоделся, замызганный комбез постирал, в сушилку определил и за работу yahoo В обед процедурку туда-сюда повторил, и до вечера снова за работу... :good:


Нереальные перспективы :rofl:
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#19 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:39

сравнили дизельный Пассат-сарай и Приус

уже тут смешно стало :rofl: :rofl: :rofl:

А чем лошади-то не угодили.

а, простите, гавна куда столько девать? В реку? Так почитать надо историю немного, когда к той же Темзе подойти нельзя было из-за вони и грязи.

#20 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:44

а, простите, гавна куда столько девать? В реку? Так почитать надо историю немного, когда к той же Темзе подойти нельзя было из-за вони и грязи.

зато не надо будет тратить бюджетные баппки, чтоб то же самое покупать - зимой на улицы наливать yahoo


#21 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:48

зато не надо будет тратить бюджетные баппки, чтоб то же самое покупать - зимой на улицы наливать

найдут на что потратить и чем полить, не переживай за них yes

#22 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 23:32

Допустим еду я на неком "гибриде" или упаси бог на полностью электрической машине домой гдето за 500 км от дома домой.

на данный момент - электромобили лучше из города не выпускать, на дальняк - ДВС (нет инфраструктуры, мала дальность), но для городских поездок - имеющихся характеристик УЖЕ хватает, осталось сделать массовой ЦЕНУ.

Ну электродвигатель считай ровесник ДВС. Только где мощные, компактные и дешевые источники энергии для него?


похоже, нефтянники пока к переменам не готовы Изображение

#23 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 05:14

на данный момент электромобили - единственный вид ТС, который в перспективе намертво привяжет население к городам, оставив бескрайние поля и луга тем, кто этого достоин.
С Уважением Иван

#24 Дмитрий59

Дмитрий59

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 08:21

на данный момент электромобили - единственный вид ТС, который в перспективе намертво привяжет население к городам, оставив бескрайние поля и луга тем, кто этого достоин.


кста в вестях сегодня анонсировали создание в Новосибе завода для производства аккумуляторов для нужд кетайского электроавтомобилестроения.

#25 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 08:48

кста в вестях сегодня анонсировали создание в Новосибе завода для производства аккумуляторов для нужд кетайского электроавтомобилестроения.

:hang1: большего позора для страны и придумать нельзя... Европа давно уже убрала всё свое аккумуляторное производство в кетай именно потому, что умная и не хочет на своей территории дерьмищще разводить (мол, кетайским папуасам можно), а кетай, значит, тоже поумнел и нашел себе папуасов в России... :hang1:


#26 Дмитрий59

Дмитрий59

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:01

большего позора для страны и придумать нельзя...


позор это когда пьяный президент на ложках играет, тут просто наплевательское отношение к своей земле и сиюминутная жадность. Производство аккумуляторов равно как и их утилизация - очень грязное производство, тут ты прав 1000%.

#27 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:11

Гибриды хороши лишь там, где затраты мощности на преодоление инерции трансмиссии сравнимы с источником мощности. Пример - карьерные самосвалы, многоопорные транспортные платформы и прочие узкоспециализированные луноходы. В остальных областях применения альтернативы ДВС по соотношению габариты-мощность-расход горючего практически и нет.
Применение гибридов в повседневном использовании экономически малоцелесообразно и несет лишь идеологическую составляющую ("борьба за экологию", сиречь "развод лохов на бабки").

Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы. В первую очередь на велосипеды и веломобили.

У меня дорога на работу и обратно - около 80 км. Я что-то засомневался в своей мускульной силе.... :rofl:

на данный момент - электромобили лучше из города не выпускать, на дальняк - ДВС (нет инфраструктуры, мала дальность), но для городских поездок - имеющихся характеристик УЖЕ хватает, осталось сделать массовой ЦЕНУ.

И понастроить дополнительных электростанций вокруг городов. На газе и мазуте, ага :dance2:

на данный момент электромобили - единственный вид ТС, который в перспективе намертво привяжет население к городам, оставив бескрайние поля и луга тем, кто этого достоин.

Правильно, нефиг сусликам в троллейбусах ездить. :rofl:

похоже, нефтянники пока к переменам не готовы

В самой массово-автомобильной стране ЗаОкеании, автомобили сжирают 35-40% всей нефти. Остальное идет на выработку тепло- и электроэнергии. Так что нефтяникам как-то не шибко.... :crazy:

#28 Дмитрий59

Дмитрий59

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:24

Гибриды хороши лишь там, где затраты мощности на преодоление инерции трансмиссии сравнимы с источником мощности. Пример - карьерные самосвалы, многоопорные транспортные платформы и прочие узкоспециализированные луноходы. В остальных областях применения альтернативы ДВС по соотношению габариты-мощность-расход горючего практически и нет.
Применение гибридов в повседневном использовании экономически малоцелесообразно и несет лишь идеологическую составляющую ("борьба за экологию", сиречь "развод лохов на бабки").


Сама идея поглощать и аккумулировать энергию торможения абсолютно рациональная. Что касается проблем с габаритами и экономической составляющей, мне кажется просто нынешние гибриды это еще пока полуфабрикат. А то, что его впаривают народу - ну не нести же все затраты на развитие технологии самим.

#29 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:25

Дык гибриды и электро это просто развод лохов на бабло. Причем даже не особо изощренный.

Ну почему развод? Всё дело в цене на бензин!

На досуге возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько стоит 1 киловатчас энергии, полученный из розетки, полученный методом сжигания бензина, полученный методом сжигания газа и на конец методом сжигания дров! Теплотворную способность топлива можно взять из справочников.
В "кВтч" можно ведь измерять не только электроэнергию но и тепловую и механическую!

КПД бензинового двигателя не больше 30%, электоромотора наверное побольше - процентов 80 - 90.

Так вот, получатся довольно занимательные цифры! В Европе, где цены на бензин в два раза выше наших, скорее всего сжигать его в ДВС просто не выгодно вот они и извращаются...
Счастливого пути!

#30 AtCo

AtCo

    просто атаман

  • Гаражники
  • PipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:29

Будущее за движками на ядерном топливе, кои вместе с запасом топлива на весь срок службы авто будут размером со школьный пенал.


....патронов маловАто будет




Яндекс.Метрика