Электроавтомобили - зло
#31
Отправлено 21 April 2010 - 09:31
#32
Отправлено 21 April 2010 - 09:34
Когда-то я преодолевал такое расстояние при помощи своей мускульной силы не более чем за четыре часа (правда это по загородной трассе без светофоров)У меня дорога на работу и обратно - около 80 км. Я что-то засомневался в своей мускульной силе....
А так, я считаю, что наши улицы даже для хождения по ним пешком плохо приспособлены - приходится идти "змейкой" лавируя между припаркованными автомобилями, рекламными щитами, ларьками и прочими "малыми архитектурными формами", которые размещают прямо на тротуаре....
#33
Отправлено 21 April 2010 - 09:36
Всё дело в цене на бензин! На досуге возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько стоит 1 киловатчас энергии, полученный из розетки, полученный методом сжигания бензина, полученный методом сжигания газа и на конец методом сжигания дров! Теплотворную способность топлива можно взять из справочников. В "кВтч" можно ведь измерять не только электроэнергию но и тепловую и механическую!КПД бензинового двигателя не больше 30%, электоромотора наверное побольше - процентов 80 - 90.Так вот, получатся довольно занимательные цифры! В Европе, где цены на бензин в два раза выше наших, скорее всего сжигать его в ДВС просто не выгодно вот они и извращаются...
Ну шило на мыло пока электричество получаем сжигая мазут. Тоже КПД только в профиль .
А ведь есть ещё разработки такие как маховик в вакууме, который благодая низкому сопротивлению может ооооочень долго вращаться - по сути механический гибрид.Когда только появились первые машины - их тоже все очень сильно боялись... Однако как то привыкли, и тот факт что в топливном баке куча энергии как то больше не пугает народ - просто не лезут к горящей машине...Так же будет с электромобилями...Хотя с моей точки зрения электричество не лучшее решение для рекуперации энергии (хотя и легче всего управляемое) - давным давно существуют системы гидравлические на сжатом масла (сжимается реально газ в ГидроАккумуляторе, а масло - рабочее тело). Такие установки опробовались живтем во времена СССР на городских автобусах (постоянный старт-стоп режим).
Сообщение отредактировал Geny: 21 April 2010 - 09:40
#34
Отправлено 21 April 2010 - 09:36
А в этом никто и не сомневаетсяСама идея поглощать и аккумулировать энергию торможения абсолютно рациональная.
Уже лет тридцать - точно.нынешние гибриды это еще пока полуфабрикат
#35
Отправлено 21 April 2010 - 09:39
ну вот, чё ты сразу омрачаешь? Что других источников нету? Гидро- там.....приливно-отливные и т.п.И понастроить дополнительных электростанций вокруг городов. На газе и мазуте, ага
налицо пагубное влияние Свана.......предводителя местного филиала атомщиковБудущее за движками на ядерном топливе, кои вместе с запасом топлива на весь срок службы авто будут размером со школьный пенал.
согласись, за это время они неплохо прогрессируют (ничуть не медленнее, чем тот же ДВС)Уже лет тридцать - точно.
Сообщение отредактировал EST: 21 April 2010 - 09:39
#36
Отправлено 21 April 2010 - 09:39
а, ну да - накопать вокруг городов Беломор-каналов и построить на них ГЭСыну вот, чё ты сразу омрачаешь? Что других источников нету? Гидро- там.....приливно-отливные и т.п
#37
Отправлено 21 April 2010 - 09:39
А я когда-то стометровку бегал за девять с чем-то секундКогда-то я преодолевал такое расстояние при помощи своей мускульной силы не более чем за четыре часа
А счас вот до стоянки еле ноги переставляю.
Эх-эх....
#38
Отправлено 21 April 2010 - 09:42
А я когда-то стометровку бегал за девять с чем-то секунд
Новый мировой рекорд ?
#39
Отправлено 21 April 2010 - 09:43
нет. Диалектика жизни - когда-то и девушки были моложе, и деревья были больше, и стометровки короче...Новый мировой рекорд Изображение ?
Сообщение отредактировал Eddy: 21 April 2010 - 09:44
#40
Отправлено 21 April 2010 - 09:49
А электричество в проводах из воздуха что ли берется?????КПД бензинового двигателя не больше 30%, электоромотора наверное побольше - процентов 80 - 90.
Так вот, получатся довольно занимательные цифры! В Европе, где цены на бензин в два раза выше наших, скорее всего сжигать его в ДВС просто не выгодно вот они и извращаются...
КПД тепловых машин и так лежит на уровне 30%. У ДВС просто почти всегда не оптимальные режимы.
#41
Отправлено 21 April 2010 - 09:52
Это у вас там на балтике отливы и приливы, а у нас в нерезиновой - тока если ГЭС на сливе канализации строить. Вонюче, но зато електричество, во!Гидро- там.....приливно-отливные и т.п.
хорошо хоть не Тола с его кожаными крылами и розовыми ...хм...источниками альтернативной энергии....налицо пагубное влияние Свана.......предводителя местного филиала атомщиков
А толку-то?согласись, за это время они неплохо прогрессируют
Я ж говорю, изучал этот вопросец еще когда диплом писал. Диплом был как раз про многоколесное телего, которое должно было вывозить 140 тонн полезного груза с любой поверхности назад
В конечном итоге получается, что для городской шарманки жечь бензин в ДВС, чтобы крутить генератор, чтобы потом греть провода до тяговых ЭД в электромоторколесах - дороже потерь мощности в трансмиссии при обычной схеме, когда ДВС сразу крутит колеса.
Основной эффект наступает, когда трансмиссия - это ого-го (представь, теоретически, какой кардан должен быть у БелАЗа или Комацу), или когда количество трансмиссий - ого-го (ну, представь полноприводную 100-колесную машину).
Вот тогда кроме гибрида просто нечего предложить.
Ну, а про "чистый" электротранспорт кагбэ все ясно...
все б вам ржатьНовый мировой рекорд
я к тому, что счас еле ползаю, а тогда прям летал
#42
Отправлено 21 April 2010 - 09:56
А ведь есть ещё разработки такие как маховик в вакууме, который благодая низкому сопротивлению может ооооочень долго вращаться - по сути механический гибрид.
Есть две задачи - как засунуть в машину энергию для поездки на 500км, чтобы быстро и не дорого, и как саму поездку произвести без потерь энергии на тепло.
Первая задача пока решена с помощью нефтепродуктов. Ведутся работы над электричеством (быстро только со сьемными батареями) но это тупиковый путь - лития на планете очень мало, никель не тянет по параметрам, а других вариантов пока не видно. Работы по водороду более интересны - заправка быстро, сам водород вроде как образуется не только специально, но и как побочный продукт каких-то там химпроцессов на заводах - т.е. как бы уже существует но тупо сжигается... Маховик тут возможен - но ведь на "закрутках" что будет заводить маховики?
Вторая задача на сегодня вполне решается появившимися гибридами - но не без косяков. Электричество не позволяет принять все излишки и быстро их отдать плюс вопросы эксплуатации зимой и ресурса. Гидравлика незаслуженно забыта, хотя есть комплексные разработки, где вся ходовая на гидравлике (полный привод и т.п.) а мотор только качает жижу, при этом сам мотор тоже нестандарт (чем и откладывает реализацию для пользователей). Маховик тут применить сложнее - нужен "посредник" между колесами и маховиком - а это опять же электро или гидро (гидро легче!).
#43
Отправлено 21 April 2010 - 10:01
хрен там (хмуро) - это целая установка по производству водорода....самим мало....как побочный продукт каких-то там химпроцессов на заводах - т.е. как бы уже существует но тупо сжигается
Другое дело - добыча Н2 из металлгидридов - если научиться их доставать с глубин в 10 км, то это еще прокатит. В ядре планеты водорода ого-го....
#44
Отправлено 21 April 2010 - 10:08
транспортные расходы у электричества - невысокиа, ну да - накопать вокруг городов Беломор-каналов и построить на них ГЭСы
неофициальный, однакоНовый мировой рекорд
а чо....вариантВонюче, но зато електричество
"Дерьмо на службу Родине!" <.gif" />
впечатляетпредставь полноприводную 100-колесную машину
Сообщение отредактировал EST: 21 April 2010 - 10:06
#45
Отправлено 21 April 2010 - 10:09
...можно еще АЭС понастроить....
...и электромобили сделать с пятью педалями...по одной на каждую ногу....
#46
Отправлено 21 April 2010 - 10:09
представляю, как ты ползаешь наверное тож нехилочто счас еле ползаю, а тогда прям летал
#47
Отправлено 21 April 2010 - 10:11
Есть две задачи - как засунуть в машину энергию для поездки на 500км, чтобы быстро и не дорого, и как саму поездку произвести без потерь энергии на тепло.
Маховик тут применить сложнее - нужен "посредник" между колесами и маховиком - а это опять же электро или гидро (гидро легче!).
нужна муфта управляемая электроникой соединяющая - рассоединяющая привод от маховика.
#48
Отправлено 21 April 2010 - 10:11
на больной мозоль? <.gif" />это целая установка по производству водорода....самим мало....
Сообщение отредактировал EST: 21 April 2010 - 10:11
#49
Отправлено 21 April 2010 - 10:22
Километр обычной ЛЭП стоит 19 тыщ баксов - http://solar-battery.narod.ru/lep.htmтранспортные расходы у электричества - невысоки
#50
Отправлено 21 April 2010 - 10:36
нужна муфта управляемая электроникой соединяющая - рассоединяющая привод от маховика.
мало просто соединиться - надо делать это на совпадающих оборотах - а кто будет заниматься синхронизацией? Т.е. выбирать нужную передачу? И как?
Вон в инете полно фоток что бывает со джипами если переключиться с передней передачи на заднюю не дождавшись пока остановится крутящееся вывешенное колесо - дифф разрывает на мелкие кусочки!
#51
Отправлено 21 April 2010 - 10:38
Нисебе, скажу я, помню что что-то около 12 секунд у меня получалось, а ты вонокак:А я когда-то стометровку бегал за девять с чем-то секунд
А счас вот до стоянки еле ноги переставляю.
Эх-эх....
"По состоянию на август 2009 года мировой рекорд в беге на 100 метров среди мужчин, установленный 16 августа 2009 года, принадлежит уроженцу Ямайки Усэйну Болту и составляет 9,58 секунды. "
#52
Отправлено 21 April 2010 - 10:41
во-вооколо 12 секунд у меня получалось
я помню, что мировой рекорд девять с чем-то, так и написал.
односвойственно - 80 км за четыре часа.
а счас я отдыхаю после каждых 100 метров неспешным шагом.
в чем и разниццо....
#53
Отправлено 21 April 2010 - 10:44
мало просто соединиться - надо делать это на совпадающих оборотах - а кто будет заниматься синхронизацией? Т.е. выбирать нужную передачу? И как?
Вон в инете полно фоток что бывает со джипами если переключиться с передней передачи на заднюю не дождавшись пока остановится крутящееся вывешенное колесо - дифф разрывает на мелкие кусочки!
Однако гидравлика!!!!!!!!
#54
Отправлено 21 April 2010 - 10:49
Я вообще-то реалист; мне тот же маховик в ваккуме ближе!налицо пагубное влияние Свана.......предводителя местного филиала атомщиков
Именно "засунуть," но ты ниже и сказал о быстросменяемых аккумуляторных модулях...как засунуть в машину энергию для поездки на 500км,
Другое дело - добыча Н2 из металлгидридов - если научиться их доставать с глубин в 10 км, то это еще прокатит. В ядре планеты водорода ого-го....
Возможен полезный побочный эффект? Вулканы, будучи лишенными водородной подпитки поумерят свой пыл!
#55
Отправлено 21 April 2010 - 10:58
Именно "засунуть," но ты ниже и сказал о быстросменяемых аккумуляторных модулях...
Пока нету правильных АКБ и не предвидятся... Литиевые опасны и литий в дифиците...
#56
Отправлено 21 April 2010 - 11:14
а конденсаторы???? делают же - правда ценник не божеский.Пока нету правильных АКБ и не предвидятся... Литиевые опасны и литий в дифиците...
про завод аккумуляторов в Н-ске - его делать будут на базе НЗХК - завода, который делает ядреное топливо для АЭС - так что все нормально там с экологией.
#57
Отправлено 21 April 2010 - 11:15
а конденсаторы???? делают же - правда ценник не божеский.
про завод аккумуляторов в Н-ске - его делать будут на базе НЗХК - завода, который делает ядреное топливо для АЭС - так что все нормально там с экологией.
Конденсаторы - решение промежуточное - заряд воспримут на ура, но не особо большой, и так же на ура его сбросят...
Наши АКБ - будут из свинца?!
#58
Отправлено 21 April 2010 - 12:41
+10000 К этому уже пришёл почти весь мир, кстати многие разработки в направлении электромобилей ведутся и за Российский счёт!!! Ведь у нас они построили УСТАРЕВШИЕ заводы по выпуску авто, и с прибыли с этих заводов рарабатывают себе электромобили!!! Кстати, сегодня показывали в новостях по ТВ, что в Китае уже сейчас колесят электроавтобусы! Дальность поездки таких автобусов составляет 300км, а зарядка батарей занимает 30минут!А через год все их чиновники пересядут в электро лимузины!!! Ребята, не отставайте от жизни!!! Во всём мире развитие идёт электромобилей!!! И аккумуляторы есть ( напр.сотовый тел. полностью заряжается за МИНУТУ) ! И заправочные станции есть! Просто надо внимательней следить за Мировыми тенденциями, а не слушать того кто через ТВ проводит агитацию за устаревшие бензо и диз. машины! А агитация почему??? Представьте если все люди скажут, что будем покупать только электромобиль!!! А как будут отбивать деньги вложенные в существующие заводы???чисто электро - штука перспективная, хоть и дорогая пока. Скорее всего к этому всё и придёт.
#59
Отправлено 21 April 2010 - 12:48
В настоящее время нужно вкладывать деньги в науку и технологии по созданию альтернативных источников или накопителей энергии, а не тратить рессурсы на тупиковые ветви развития и зря выкидывать миилиарды денег. Совмещая и рационально планируя развитие науки, техники, технологи и т.п. можно вырваться вперед и выйти на новый уровень, а не помереть как динозавры. Автомобиль на электротяге в современном мире ничуть не эффективнее не экономнее и энегозатратнее чем обычний автомобиль с ДВС.+10000 К этому уже пришёл почти весь мир, кстати многие разработки в направлении электромобилей ведутся и за Российский счёт!!! Ведь у нас они построили УСТАРЕВШИЕ заводы по выпуску авто, и с прибыли с этих заводов рарабатывают себе электромобили!!! Кстати, сегодня показывали в новостях по ТВ, что в Китае уже сейчас колесят электроавтобусы! Дальность поездки таких автобусов составляет 300км, а зарядка батарей занимает 30минут!А через год все их чиновники пересядут в электро лимузины!!! Ребята, не отставайте от жизни!!! Во всём мире развитие идёт электромобилей!!! И аккумуляторы есть ( напр.сотовый тел. полностью заряжается за МИНУТУ) ! И заправочные станции есть! Просто надо внимательней следить за Мировыми тенденциями, а не слушать того кто через ТВ проводит агитацию за устаревшие бензо и диз. машины! А агитация почему??? Представьте если все люди скажут, что будем покупать только электромобиль!!! А как будут отбивать деньги вложенные в существующие заводы???
#60
Отправлено 21 April 2010 - 13:00
Смысл в этих словах есть!!! Какой смысл заводить машину, если до работы 2-4км??? А смысл в том, что некоторые машиной хваляться!!! Если была бы инфраструктура для велосипедов, то многие передвигались бы на нём!!! Нет, ну если кому-то нравится стоять в пробке, то могли бы и ездить на машине!Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы. В первую очередь на велосипеды и веломобили. Они должны двигаться по специально выделенным для них дорожкам, недоступным для автомобилей.
+100!!! Для города вообще супер!!! И тишина, и выхлопных газов нет вообще никаких!!!но для городских поездок - имеющихся характеристик УЖЕ хватает, осталось сделать массовой ЦЕНУ.
Утилизация аккумуляторов это вопрос. Но в современных авто МАСЛО отработонное тоже куда то девают!!! А сколько металла идёт на произв-во двигателя, коробки, сцепления и т.д. А загрязнение атмосферы ( или эта проблема тоже выдуманная? ведь если бы она существовала, то давно бы все пересели на электротранспорт)!!!Производство аккумуляторов равно как и их утилизация - очень грязное производство