Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электроавтомобили - зло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 168

#31 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:31

Когда только появились первые машины - их тоже все очень сильно боялись... Однако как то привыкли, и тот факт что в топливном баке куча энергии как то больше не пугает народ - просто не лезут к горящей машине...Так же будет с электромобилями...Хотя с моей точки зрения электричество не лучшее решение для рекуперации энергии (хотя и легче всего управляемое) - давным давно существуют системы гидравлические на сжатом масла (сжимается реально газ в ГидроАккумуляторе, а масло - рабочее тело). Такие установки опробовались живтем во времена СССР на городских автобусах (постоянный старт-стоп режим).
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#32 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:34

У меня дорога на работу и обратно - около 80 км. Я что-то засомневался в своей мускульной силе.... :rofl:

Когда-то я преодолевал такое расстояние при помощи своей мускульной силы не более чем за четыре часа (правда это по загородной трассе без светофоров)

А так, я считаю, что наши улицы даже для хождения по ним пешком плохо приспособлены - приходится идти "змейкой" лавируя между припаркованными автомобилями, рекламными щитами, ларьками и прочими "малыми архитектурными формами", которые размещают прямо на тротуаре....
Счастливого пути!

#33 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:36

Всё дело в цене на бензин! На досуге возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько стоит 1 киловатчас энергии, полученный из розетки, полученный методом сжигания бензина, полученный методом сжигания газа и на конец методом сжигания дров! Теплотворную способность топлива можно взять из справочников. В "кВтч" можно ведь измерять не только электроэнергию но и тепловую и механическую!КПД бензинового двигателя не больше 30%, электоромотора наверное побольше - процентов 80 - 90.Так вот, получатся довольно занимательные цифры! В Европе, где цены на бензин в два раза выше наших, скорее всего сжигать его в ДВС просто не выгодно вот они и извращаются...



Ну шило на мыло пока электричество получаем сжигая мазут. Тоже КПД только в профиль biggrin.


Когда только появились первые машины - их тоже все очень сильно боялись... Однако как то привыкли, и тот факт что в топливном баке куча энергии как то больше не пугает народ - просто не лезут к горящей машине...Так же будет с электромобилями...Хотя с моей точки зрения электричество не лучшее решение для рекуперации энергии (хотя и легче всего управляемое) - давным давно существуют системы гидравлические на сжатом масла (сжимается реально газ в ГидроАккумуляторе, а масло - рабочее тело). Такие установки опробовались живтем во времена СССР на городских автобусах (постоянный старт-стоп режим).

А ведь есть ещё разработки такие как маховик в вакууме, который благодая низкому сопротивлению может ооооочень долго вращаться - по сути механический гибрид.

Сообщение отредактировал Geny: 21 April 2010 - 09:40

 

#34 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:36

Сама идея поглощать и аккумулировать энергию торможения абсолютно рациональная.

А в этом никто и не сомневается ;)

нынешние гибриды это еще пока полуфабрикат

Уже лет тридцать - точно.

#35 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:39

И понастроить дополнительных электростанций вокруг городов. На газе и мазуте, ага

ну вот, чё ты сразу омрачаешь? Что других источников нету? Гидро- там.....приливно-отливные и т.п.

Будущее за движками на ядерном топливе, кои вместе с запасом топлива на весь срок службы авто будут размером со школьный пенал.

налицо пагубное влияние Свана.......предводителя местного филиала атомщиков Изображение

Уже лет тридцать - точно.

согласись, за это время они неплохо прогрессируют (ничуть не медленнее, чем тот же ДВС)

Сообщение отредактировал EST: 21 April 2010 - 09:39


#36 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:39

ну вот, чё ты сразу омрачаешь? Что других источников нету? Гидро- там.....приливно-отливные и т.п

а, ну да - накопать вокруг городов Беломор-каналов и построить на них ГЭСы :good:


#37 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:39

Когда-то я преодолевал такое расстояние при помощи своей мускульной силы не более чем за четыре часа

А я когда-то стометровку бегал за девять с чем-то секунд :rofl:
А счас вот до стоянки еле ноги переставляю. pardon
Эх-эх.... :hang1:

#38 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:42

А я когда-то стометровку бегал за девять с чем-то секунд :rofl:


Новый мировой рекорд Изображение ?
 

#39 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:43

Новый мировой рекорд Изображение ?

nea нет. Диалектика жизни - когда-то и девушки были моложе, и деревья были больше, и стометровки короче... ;)

Сообщение отредактировал Eddy: 21 April 2010 - 09:44



#40 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:49

КПД бензинового двигателя не больше 30%, электоромотора наверное побольше - процентов 80 - 90.
Так вот, получатся довольно занимательные цифры! В Европе, где цены на бензин в два раза выше наших, скорее всего сжигать его в ДВС просто не выгодно вот они и извращаются...

А электричество в проводах из воздуха что ли берется?????
КПД тепловых машин и так лежит на уровне 30%. У ДВС просто почти всегда не оптимальные режимы.
С Уважением Иван

#41 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:52

Гидро- там.....приливно-отливные и т.п.

Это у вас там на балтике отливы и приливы, а у нас в нерезиновой - тока если ГЭС на сливе канализации строить. Вонюче, но зато електричество, во! :acute:

налицо пагубное влияние Свана.......предводителя местного филиала атомщиков

хорошо хоть не Тола с его кожаными крылами и розовыми ...хм...источниками альтернативной энергии.... :rofl: :rofl:

согласись, за это время они неплохо прогрессируют

А толку-то?
Я ж говорю, изучал этот вопросец еще когда диплом писал. Диплом был как раз про многоколесное телего, которое должно было вывозить 140 тонн полезного груза с любой поверхности назад на Байконур в родное гнездо. Типа полезный груз падает нерасчетно, и его надо волочь в стойло для прибития новых подков. Я там такого при расчетах начитался - жуть берет.
В конечном итоге получается, что для городской шарманки жечь бензин в ДВС, чтобы крутить генератор, чтобы потом греть провода до тяговых ЭД в электромоторколесах - дороже потерь мощности в трансмиссии при обычной схеме, когда ДВС сразу крутит колеса.
Основной эффект наступает, когда трансмиссия - это ого-го (представь, теоретически, какой кардан должен быть у БелАЗа или Комацу), или когда количество трансмиссий - ого-го (ну, представь полноприводную 100-колесную машину).
Вот тогда кроме гибрида просто нечего предложить.
Ну, а про "чистый" электротранспорт кагбэ все ясно...

Новый мировой рекорд

все б вам ржать :rofl:
я к тому, что счас еле ползаю, а тогда прям летал :rofl: :rofl: :rofl:

#42 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:56

А ведь есть ещё разработки такие как маховик в вакууме, который благодая низкому сопротивлению может ооооочень долго вращаться - по сути механический гибрид.


Есть две задачи - как засунуть в машину энергию для поездки на 500км, чтобы быстро и не дорого, и как саму поездку произвести без потерь энергии на тепло.


Первая задача пока решена с помощью нефтепродуктов. Ведутся работы над электричеством (быстро только со сьемными батареями) но это тупиковый путь - лития на планете очень мало, никель не тянет по параметрам, а других вариантов пока не видно. Работы по водороду более интересны - заправка быстро, сам водород вроде как образуется не только специально, но и как побочный продукт каких-то там химпроцессов на заводах - т.е. как бы уже существует но тупо сжигается... Маховик тут возможен - но ведь на "закрутках" что будет заводить маховики?




Вторая задача на сегодня вполне решается появившимися гибридами - но не без косяков. Электричество не позволяет принять все излишки и быстро их отдать плюс вопросы эксплуатации зимой и ресурса. Гидравлика незаслуженно забыта, хотя есть комплексные разработки, где вся ходовая на гидравлике (полный привод и т.п.) а мотор только качает жижу, при этом сам мотор тоже нестандарт (чем и откладывает реализацию для пользователей). Маховик тут применить сложнее - нужен "посредник" между колесами и маховиком - а это опять же электро или гидро (гидро легче!).





Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#43 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:01

как побочный продукт каких-то там химпроцессов на заводах - т.е. как бы уже существует но тупо сжигается

хрен там (хмуро) - это целая установка по производству водорода....самим мало....
Другое дело - добыча Н2 из металлгидридов - если научиться их доставать с глубин в 10 км, то это еще прокатит. В ядре планеты водорода ого-го....

#44 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:08

а, ну да - накопать вокруг городов Беломор-каналов и построить на них ГЭСы

транспортные расходы у электричества - невысоки

Новый мировой рекорд

неофициальный, однако Изображение

Вонюче, но зато електричество

а чо....вариант Изображение
"Дерьмо на службу Родине!" <yahoo.gif" />

представь полноприводную 100-колесную машину

впечатляет

Сообщение отредактировал EST: 21 April 2010 - 10:06


#45 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:09

...скромно так....
...можно еще АЭС понастроить....
...и электромобили сделать с пятью педалями...по одной на каждую ногу....

#46 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:09

что счас еле ползаю, а тогда прям летал

представляю, как ты ползаешь Изображение наверное тож нехило

#47 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:11

Есть две задачи - как засунуть в машину энергию для поездки на 500км, чтобы быстро и не дорого, и как саму поездку произвести без потерь энергии на тепло.
Маховик тут применить сложнее - нужен "посредник" между колесами и маховиком - а это опять же электро или гидро (гидро легче!).


нужна муфта управляемая электроникой соединяющая - рассоединяющая привод от маховика.
 

#48 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:11

это целая установка по производству водорода....самим мало....

на больной мозоль? <biggrin.gif" />

Сообщение отредактировал EST: 21 April 2010 - 10:11


#49 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:22

транспортные расходы у электричества - невысоки

Километр обычной ЛЭП стоит 19 тыщ баксов - http://solar-battery.narod.ru/lep.htm

#50 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:36

нужна  муфта управляемая электроникой соединяющая - рассоединяющая привод от маховика.


мало просто соединиться - надо делать это на совпадающих оборотах - а кто будет заниматься синхронизацией? Т.е. выбирать нужную передачу? И как?


Вон в инете полно фоток что бывает со джипами если переключиться с передней передачи на заднюю не дождавшись пока остановится крутящееся вывешенное колесо - дифф разрывает на мелкие кусочки!


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#51 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:38

А я когда-то стометровку бегал за девять с чем-то секунд :rofl:
А счас вот до стоянки еле ноги переставляю. pardon
Эх-эх.... :hang1:

Нисебе, скажу я, помню что что-то около 12 секунд у меня получалось, а ты вонокак:
"По состоянию на август 2009 года мировой рекорд в беге на 100 метров среди мужчин, установленный 16 августа 2009 года, принадлежит уроженцу Ямайки Усэйну Болту и составляет 9,58 секунды. "

lol
С уважением Андрей.

#52 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:41

около 12 секунд у меня получалось

во-во
я помню, что мировой рекорд девять с чем-то, так и написал.
односвойственно - 80 км за четыре часа.
а счас я отдыхаю после каждых 100 метров неспешным шагом.
в чем и разниццо....

#53 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:44

мало просто соединиться - надо делать это на совпадающих оборотах - а кто будет заниматься синхронизацией? Т.е. выбирать нужную передачу? И как?
Вон в инете полно фоток что бывает со джипами если переключиться с передней передачи на заднюю не дождавшись пока остановится крутящееся вывешенное колесо - дифф разрывает на мелкие кусочки!


Однако гидравлика!!!!!!!!
 

#54 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:49

налицо пагубное влияние Свана.......предводителя местного филиала атомщиков

Я вообще-то реалист; мне тот же маховик в ваккуме ближе!

как засунуть в машину энергию для поездки на 500км,

Именно "засунуть," но ты ниже и сказал о быстросменяемых аккумуляторных модулях...

Другое дело - добыча Н2 из металлгидридов - если научиться их доставать с глубин в 10 км, то это еще прокатит. В ядре планеты водорода ого-го....


Возможен полезный побочный эффект? Вулканы, будучи лишенными водородной подпитки поумерят свой пыл!

#55 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:58

Именно "засунуть," но ты ниже и сказал о быстросменяемых аккумуляторных модулях...


Пока нету правильных АКБ и не предвидятся... Литиевые опасны и литий в дифиците...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#56 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 11:14

Пока нету правильных АКБ и не предвидятся... Литиевые опасны и литий в дифиците...

а конденсаторы???? делают же - правда ценник не божеский.

про завод аккумуляторов в Н-ске - его делать будут на базе НЗХК - завода, который делает ядреное топливо для АЭС - так что все нормально там с экологией.
С Уважением Иван

#57 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 11:15

а конденсаторы???? делают же - правда ценник не божеский.

про завод аккумуляторов в Н-ске - его делать будут на базе НЗХК - завода, который делает ядреное топливо для АЭС - так что все нормально там с экологией.


Конденсаторы - решение промежуточное - заряд воспримут на ура, но не особо большой, и так же на ура его сбросят...


Наши АКБ - будут из свинца?!


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#58 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 12:41

чисто электро - штука перспективная, хоть и дорогая пока. Скорее всего к этому всё и придёт.

+10000 К этому уже пришёл почти весь мир, кстати многие разработки в направлении электромобилей ведутся и за Российский счёт!!! Ведь у нас они построили УСТАРЕВШИЕ заводы по выпуску авто, и с прибыли с этих заводов рарабатывают себе электромобили!!! Кстати, сегодня показывали в новостях по ТВ, что в Китае уже сейчас колесят электроавтобусы! Дальность поездки таких автобусов составляет 300км, а зарядка батарей занимает 30минут!А через год все их чиновники пересядут в электро лимузины!!! :) Ребята, не отставайте от жизни!!! Во всём мире развитие идёт электромобилей!!! И аккумуляторы есть ( напр.сотовый тел. полностью заряжается за МИНУТУ) ! И заправочные станции есть! Просто надо внимательней следить за Мировыми тенденциями, а не слушать того кто через ТВ проводит агитацию за устаревшие бензо и диз. машины! А агитация почему??? Представьте если все люди скажут, что будем покупать только электромобиль!!! А как будут отбивать деньги вложенные в существующие заводы???

#59 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 12:48

+10000 К этому уже пришёл почти весь мир, кстати многие разработки в направлении электромобилей ведутся и за Российский счёт!!! Ведь у нас они построили УСТАРЕВШИЕ заводы по выпуску авто, и с прибыли с этих заводов рарабатывают себе электромобили!!! Кстати, сегодня показывали в новостях по ТВ, что в Китае уже сейчас колесят электроавтобусы! Дальность поездки таких автобусов составляет 300км, а зарядка батарей занимает 30минут!А через год все их чиновники пересядут в электро лимузины!!! :) Ребята, не отставайте от жизни!!! Во всём мире развитие идёт электромобилей!!! И аккумуляторы есть ( напр.сотовый тел. полностью заряжается за МИНУТУ) ! И заправочные станции есть! Просто надо внимательней следить за Мировыми тенденциями, а не слушать того кто через ТВ проводит агитацию за устаревшие бензо и диз. машины! А агитация почему??? Представьте если все люди скажут, что будем покупать только электромобиль!!! А как будут отбивать деньги вложенные в существующие заводы???

В настоящее время нужно вкладывать деньги в науку и технологии по созданию альтернативных источников или накопителей энергии, а не тратить рессурсы на тупиковые ветви развития и зря выкидывать миилиарды денег. Совмещая и рационально планируя развитие науки, техники, технологи и т.п. можно вырваться вперед и выйти на новый уровень, а не помереть как динозавры. Автомобиль на электротяге в современном мире ничуть не эффективнее не экономнее и энегозатратнее чем обычний автомобиль с ДВС. :crazy:
С уважением Андрей.

#60 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 13:00

Я считаю, что в местных поездках надо переходить на транспорт, работающий за счёт мускульной силы. В первую очередь на велосипеды и веломобили. Они должны двигаться по специально выделенным для них дорожкам, недоступным для автомобилей.

Смысл в этих словах есть!!! Какой смысл заводить машину, если до работы 2-4км??? А смысл в том, что некоторые машиной хваляться!!!biggrin Если была бы инфраструктура для велосипедов, то многие передвигались бы на нём!!! Нет, ну если кому-то нравится стоять в пробке, то могли бы и ездить на машине!

но для городских поездок - имеющихся характеристик УЖЕ хватает, осталось сделать массовой ЦЕНУ.

+100!!! Для города вообще супер!!! И тишина, и выхлопных газов нет вообще никаких!!!

Производство аккумуляторов равно как и их утилизация - очень грязное производство

Утилизация аккумуляторов это вопрос. Но в современных авто МАСЛО отработонное тоже куда то девают!!! А сколько металла идёт на произв-во двигателя, коробки, сцепления и т.д. А загрязнение атмосферы ( или эта проблема тоже выдуманная? ведь если бы она существовала, то давно бы все пересели на электротранспорт)!!!




Яндекс.Метрика