Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электроавтомобили - зло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 168

#151 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 18:02

Поэтому вероятность отката к неэффективным электромобилям крайне мала. Когда кончится нефть, топливо будем делать из газа, его в приморских шельфах пока много. Пересядем на ядреную силу, как AtCo написал, на водород. А электроавтомобилям место в машазине детский мир)

Блиин, вот ошибку-то сделали все мировые инженеры когда везде строят и продают и выпускают ЭЛЕКТРОМОБИЛИ!!! Забыли вас спросить о том, надо ли это делать?!:D Ты думаешь они ничего не просчитали и не подумали о перспективах! Да все мировые производители уже 100раз всё просчитали и измерили!!!yes

#152 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 18:11

а сам ездишь на гавне каком-то :crazy:

Сразу видно, что ты ещё не наигрался в машинки, раз из тебя такие слова лезут!!!:D Мне абсолютно всё равно кто и не чём ездят!!!yes Я это ещё в 90-х проходил!:) Видно ты ещё этот этап не прошёл!!!

#153 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 18:19

пока ДВС заведут, прогреют и отрегулируют - электричка успевает 5 раз слетать!

а потом дома отмывать верт, заливать мотор на хранение веретенкой ит.п....

#154 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 18:23

Так вот реальные у гибридов оооочень сильно от паспортных отличаются.

Вероятно что так!!! Например в "буке"( ноут буке) по паспорту аккумулятора хватает часов на ...(ну у всех по разному), а реально раза в три меньше!!!

#155 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 19:08

Представляю себе график КПД бензинового двигателя при езде по городу: очень кривая линия, не поднимающаяся выше 30% и постоянно шлёпающаяся об 0% :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#156 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 19:52

Представляю себе график КПД бензинового двигателя при езде по городу: очень кривая линия, не поднимающаяся выше 30% и постоянно шлёпающаяся об 0% :rolleyes:


Ну а чего собственно ждать от частичных нагрузок. За всю жизнь ДВС как часто он на номинальный режим выходит? - Почти никогда. Особенно если он мощный. Дай бог 50% на трассе.
 

#157 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 20:56

Я это ещё в 90-х проходил! Видно ты ещё этот этап не прошёл!!!

Читай все же что пишут, а не только пиши.
Речь о том, что ты машины с ДВС считаешь барахлом. Так почему же сам не ездишь хотя бы на гибриде? Вот поезди и потом твои слова буду серьезно воспринмиать может быть. А сейчас это все похоже на юношеский максимализм, когда мальчик увидел что-то очень интересное и теперь считает это самым лучшим. Почитай хотя бы по этой теме что-нибудь.

#158 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 03:19

если реалистично смотреть на вещи - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ компактного и экологичного хранения электроэнергии - это электролизный водород. А на водороде - хочешь ДВС, хочешь - турбину, хочешь - топливный элемент.... Нарабатывать водород - хоть от электросети, хоть от солнечной панели на балконе....

Проблемы ДВС на водороде - окись азота уж больно хорошо образуется в ДВСе...

Химические аккумуляторы - только для тех же целей, что и сейчас - первичный пуск электросистем....

#159 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 10:31

если реалистично смотреть на вещи - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ компактного и экологичного хранения электроэнергии - это электролизный водород. А на водороде - хочешь ДВС, хочешь - турбину, хочешь - топливный элемент.... Нарабатывать водород - хоть от электросети, хоть от солнечной панели на балконе....

Проблемы ДВС на водороде - окись азота уж больно хорошо образуется в ДВСе...

Химические аккумуляторы - только для тех же целей, что и сейчас - первичный пуск электросистем....

слушай, а ты про металлогидридную теорию строения Земли слыхал????? поищи - о ней Никонов хорошо отписался "Верхом на бомбе" - по ней под нами водорода в металлогидридах - как у дурака махорки - вот где будущее.
С Уважением Иван

#160 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 12:17

по ней под нами водорода в металлогидридах - как у дурака махорки - вот где будущее.

водорода полно и в обычной воде. Существует цикл - вода+солнечный свет+катализатор+электричество, который позволяет весьма эффективно нарабатывать водород. Единственная проблема - это научиться его хранить в каком либо более менее безопасном виде. Хотя есть варианты- банально синтезировать простейшие спирты. Стоит вот в пустыне ГОБИ, к примеру, или каракумах поле 100*100 км из спиртогенераторов - туда воду и уголь подвозим, обратно- спирт.

#161 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 13:31

туда воду и уголь подвозим, обратно- спирт.


Э-э-э-э, учоный?!!! А как бы из этой цепочки уголь исключить?

#162 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 14:01

А как бы из этой цепочки уголь исключить?

ну в атмосфере есть какое то количество углекислого газа :) можно и из него спирт гнать :)

#163 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 17:42

Речь о том, что ты машины с ДВС считаешь барахлом. Так почему же сам не ездишь хотя бы на гибриде?

Не то что-бы барахлом, просто ужу устаревшим материалом! Ведь уже есть абсолютно другие аппараты( электромобили например). А если насчёт гибридов, то я думаю, что их наверно большого смысла нет покупать!Ведь всё равно гибрид привязан к бензину! Конструкция сложная у гибридов! У них же ведь те же самые ДВС стоят, КПП, сцепление и т.д.В общем они почти похожи на существующие авто!yes Нет, гибрид в каком то смысле удобнее. Например в плане дальних поездок( бензин залил и езжай дальше).

#164 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 20:55

Слышал по телику: паренёк из Краснодара придумал очередной ветряк -  панель, плотно утыканую маленькими крыльчатками, у каждой свой генератор. Тысяча крыльчаток на одной панели вырабатывают киловатт электроэнергии даже при слабом ветре.

К печке для обогрева салона электромобиля надо подходить не так, как в обычном авто (есть халявное тепло, надо грамотно раздуть его по салону). В электромобиле должны быть атермальные стёкла с эл. подогревом, и такой же подогрев поверхностей, соприкасающихся с телом пассажира.


Мечтать не вредно !

#165 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 20:59

Слышал по телику: паренёк из Краснодара придумал очередной ветряк

Еще в начале прошлого века великий русский ученый доказал сколько энергии можно отжать у ветра! Интересно было бы не описание конкретного изобретения - а сколько изобретателю получилось отжать у ветра...




Кстати картинки аварий ветряком иногда очень доставляют!Изображение



Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#166 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 21:30

 а сколько изобретателю получилось отжать у ветра...


А ещё ветряки убивают птичек.   :unsure:

Показывали  европейца, который вложил  1000  евро в создание комплекса ветряков и уже получает прибыль. В Японии, владельцы солнечных батарей включённых в общую электросеть, имеют электросчётчики с обратным отсчётом (мечта Русских мужиков).





Сообщение отредактировал WHEEL: 25 April 2010 - 21:31

Мечтать не вредно !

#167 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 21:34

К печке для обогрева салона электромобиля надо подходить не так, как в обычном авто (есть халявное тепло, надо грамотно раздуть его по салону). В электромобиле должны быть атермальные стёкла с эл. подогревом, и такой же подогрев поверхностей, соприкасающихся с телом пассажира.

Электромоторы замечательно греются, халявного тепла вполне достаточно чтобы загнать его в систему охлаждения -обогрева салона.

#168 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 26 April 2010 - 08:42

Электромоторы замечательно греются, халявного тепла вполне достаточно чтобы загнать его в систему охлаждения -обогрева салона.

А вот и нет...тепла для салоны класса жигулей 2,5-3 Квт тепловой надо...а в подавляющем большинстве городских режимов (по времени) потребная мощьность для перемещения такого же авто 0-2,5Квт.....

#169 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 12:06

Ребята, вот сейчас идёт автосалон! Говорили, что на нём будет чуть ли не 90 абсолютно новых премьер( почти все это электротранспорт)!!! И вот я хочу спросить у форумчанов кто нибудь слышал или видел сюжеты про этот автосалон по ТВ??? А тем более говорили ли в частности про представленные там электромобили??? Я лично ни про автосалон этот, ни в частности про электротранспорт не слышал и не видел!!!:) Прям тайна за семью печатями!!!




Яндекс.Метрика