Блиин, вот ошибку-то сделали все мировые инженеры когда везде строят и продают и выпускают ЭЛЕКТРОМОБИЛИ!!! Забыли вас спросить о том, надо ли это делать?! Ты думаешь они ничего не просчитали и не подумали о перспективах! Да все мировые производители уже 100раз всё просчитали и измерили!!!Поэтому вероятность отката к неэффективным электромобилям крайне мала. Когда кончится нефть, топливо будем делать из газа, его в приморских шельфах пока много. Пересядем на ядреную силу, как AtCo написал, на водород. А электроавтомобилям место в машазине детский мир)
Электроавтомобили - зло
#151
Отправлено 24 April 2010 - 18:02
#152
Отправлено 24 April 2010 - 18:11
Сразу видно, что ты ещё не наигрался в машинки, раз из тебя такие слова лезут!!! Мне абсолютно всё равно кто и не чём ездят!!! Я это ещё в 90-х проходил! Видно ты ещё этот этап не прошёл!!!а сам ездишь на гавне каком-то
#153
Отправлено 24 April 2010 - 18:19
а потом дома отмывать верт, заливать мотор на хранение веретенкой ит.п....пока ДВС заведут, прогреют и отрегулируют - электричка успевает 5 раз слетать!
#154
Отправлено 24 April 2010 - 18:23
Вероятно что так!!! Например в "буке"( ноут буке) по паспорту аккумулятора хватает часов на ...(ну у всех по разному), а реально раза в три меньше!!!Так вот реальные у гибридов оооочень сильно от паспортных отличаются.
#155
Отправлено 24 April 2010 - 19:08
#156
Отправлено 24 April 2010 - 19:52
Представляю себе график КПД бензинового двигателя при езде по городу: очень кривая линия, не поднимающаяся выше 30% и постоянно шлёпающаяся об 0%
Ну а чего собственно ждать от частичных нагрузок. За всю жизнь ДВС как часто он на номинальный режим выходит? - Почти никогда. Особенно если он мощный. Дай бог 50% на трассе.
#157
Отправлено 24 April 2010 - 20:56
Читай все же что пишут, а не только пиши.Я это ещё в 90-х проходил! Видно ты ещё этот этап не прошёл!!!
Речь о том, что ты машины с ДВС считаешь барахлом. Так почему же сам не ездишь хотя бы на гибриде? Вот поезди и потом твои слова буду серьезно воспринмиать может быть. А сейчас это все похоже на юношеский максимализм, когда мальчик увидел что-то очень интересное и теперь считает это самым лучшим. Почитай хотя бы по этой теме что-нибудь.
#158
Отправлено 25 April 2010 - 03:19
Проблемы ДВС на водороде - окись азота уж больно хорошо образуется в ДВСе...
Химические аккумуляторы - только для тех же целей, что и сейчас - первичный пуск электросистем....
#159
Отправлено 25 April 2010 - 10:31
слушай, а ты про металлогидридную теорию строения Земли слыхал????? поищи - о ней Никонов хорошо отписался "Верхом на бомбе" - по ней под нами водорода в металлогидридах - как у дурака махорки - вот где будущее.если реалистично смотреть на вещи - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ компактного и экологичного хранения электроэнергии - это электролизный водород. А на водороде - хочешь ДВС, хочешь - турбину, хочешь - топливный элемент.... Нарабатывать водород - хоть от электросети, хоть от солнечной панели на балконе....
Проблемы ДВС на водороде - окись азота уж больно хорошо образуется в ДВСе...
Химические аккумуляторы - только для тех же целей, что и сейчас - первичный пуск электросистем....
#160
Отправлено 25 April 2010 - 12:17
водорода полно и в обычной воде. Существует цикл - вода+солнечный свет+катализатор+электричество, который позволяет весьма эффективно нарабатывать водород. Единственная проблема - это научиться его хранить в каком либо более менее безопасном виде. Хотя есть варианты- банально синтезировать простейшие спирты. Стоит вот в пустыне ГОБИ, к примеру, или каракумах поле 100*100 км из спиртогенераторов - туда воду и уголь подвозим, обратно- спирт.по ней под нами водорода в металлогидридах - как у дурака махорки - вот где будущее.
#161
Отправлено 25 April 2010 - 13:31
туда воду и уголь подвозим, обратно- спирт.
Э-э-э-э, учоный?!!! А как бы из этой цепочки уголь исключить?
#162
Отправлено 25 April 2010 - 14:01
ну в атмосфере есть какое то количество углекислого газа можно и из него спирт гнатьА как бы из этой цепочки уголь исключить?
#163
Отправлено 25 April 2010 - 17:42
Не то что-бы барахлом, просто ужу устаревшим материалом! Ведь уже есть абсолютно другие аппараты( электромобили например). А если насчёт гибридов, то я думаю, что их наверно большого смысла нет покупать!Ведь всё равно гибрид привязан к бензину! Конструкция сложная у гибридов! У них же ведь те же самые ДВС стоят, КПП, сцепление и т.д.В общем они почти похожи на существующие авто! Нет, гибрид в каком то смысле удобнее. Например в плане дальних поездок( бензин залил и езжай дальше).Речь о том, что ты машины с ДВС считаешь барахлом. Так почему же сам не ездишь хотя бы на гибриде?
#164
Отправлено 25 April 2010 - 20:55
К печке для обогрева салона электромобиля надо подходить не так, как в обычном авто (есть халявное тепло, надо грамотно раздуть его по салону). В электромобиле должны быть атермальные стёкла с эл. подогревом, и такой же подогрев поверхностей, соприкасающихся с телом пассажира.
#165
Отправлено 25 April 2010 - 20:59
Еще в начале прошлого века великий русский ученый доказал сколько энергии можно отжать у ветра! Интересно было бы не описание конкретного изобретения - а сколько изобретателю получилось отжать у ветра...Слышал по телику: паренёк из Краснодара придумал очередной ветряк
Кстати картинки аварий ветряком иногда очень доставляют!
#166
Отправлено 25 April 2010 - 21:30
а сколько изобретателю получилось отжать у ветра...
А ещё ветряки убивают птичек.
Показывали европейца, который вложил 1000 евро в создание комплекса ветряков и уже получает прибыль. В Японии, владельцы солнечных батарей включённых в общую электросеть, имеют электросчётчики с обратным отсчётом (мечта Русских мужиков).
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 April 2010 - 21:31
#167
Отправлено 25 April 2010 - 21:34
Электромоторы замечательно греются, халявного тепла вполне достаточно чтобы загнать его в систему охлаждения -обогрева салона.К печке для обогрева салона электромобиля надо подходить не так, как в обычном авто (есть халявное тепло, надо грамотно раздуть его по салону). В электромобиле должны быть атермальные стёкла с эл. подогревом, и такой же подогрев поверхностей, соприкасающихся с телом пассажира.
#168
Отправлено 26 April 2010 - 08:42
А вот и нет...тепла для салоны класса жигулей 2,5-3 Квт тепловой надо...а в подавляющем большинстве городских режимов (по времени) потребная мощьность для перемещения такого же авто 0-2,5Квт.....Электромоторы замечательно греются, халявного тепла вполне достаточно чтобы загнать его в систему охлаждения -обогрева салона.
#169
Отправлено 27 April 2010 - 12:06