Началось! Ты был абсолютно прав!Мля сейчас начнётся!

Логан - Албеа - Калина.
#61
Отправлено 01 April 2010 - 19:49
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#62
Отправлено 01 April 2010 - 19:50
точно там же, где и гарантия, что в неподходящий момент не крякнет Логан или Альбеагде гарантия, что Калина не крякнет в неподходящий момент?
Да ну, причем здесь место, если там орудует партийный десант идиотов-маркетологов? Эти подголовники, как и актюатор заднего электрозамка - это способ увести Калину в кагбэ более низкий класс, чем официальный флагман - более убогая Приора, которой для приподнятия в уровне добавили пару идиотизмов, типа парктроника и датчика дождя. Так сказать - развели машины по классамНе-е, таки место прОклятое.
#63
Отправлено 01 April 2010 - 19:51
Обуховский мост представляешь? Между опорами 382 м (судоходный пролет), этого расстояния вполне хватает для обгона грузовика
движущегося со скоростью 100 км/ч.![]()
Ошибаешься. На мосту тебе не летят в лоб встречные как на двухполоске. Представь, что в момент когда ты начал обгон с противоположной стороной опоры уже поравнялся авто идущий тебе в лоб со скоростью 100 км.ч. И как?
#64
Отправлено 01 April 2010 - 19:52
что началось?Началось! Ты был абсолютно прав!
#65
Отправлено 01 April 2010 - 19:54
Подожду пока проедет.И как?

#66
Отправлено 01 April 2010 - 19:56
Не с ходу - т.е. стартовав с места?
![]()
С сотни до, скажем, ста двадцати подобные моторы вполне резво разгоняются - конечно, не на пятой передаче. Во всяком случае, когда ездил на Типо с подобным мотором - проблем особых с обгоном не имел, как и нынче на довольно тяжелом автобусе с моторчиком 95 сил.
Тю - Ока-1111.
Дык не в этом дело. Ты просто путаешь свой многолетний опыт и навыки со строии математическими расчетами. Когда выходил на обгон в такой ситуации до встречного было метров 700. Поэтому никаких проблем и не было. Для справки два авто на скорости 100 км.ч. сближаются со скоростью 55 метров в секунду. Фура имеет в длину 15-20 метров. Так что дистанция ее обгона ну минимум метров 30 (и то это уже что называется впритык). Дальше легко посчитать.
#67
Отправлено 01 April 2010 - 20:07
А это будет уже не 382 метра для обгона, а ровно вдвое меньше.Представь, что в момент когда ты начал обгон с противоположной стороной опоры уже поравнялся авто идущий тебе в лоб со скоростью 100 км.ч. И как?

Короче, с тем же успехом можно заявлять, что 180 пассатовых сил для обгона тоже ничтожно мало - есть ведь 1000-сильный Бугатти.
#68
Отправлено 01 April 2010 - 20:20
А это будет уже не 382 метра для обгона, а ровно вдвое меньше.
![]()
У-уууу... Вдвое больше. Игорь, ну подумай трезво. Чтобы обогнать фуру тебе надо минимум 30 метров (это просто впритык) проехать по встречке. Разница в скорости 20 км.ч. или 5 метров в секунду (округлим). И это в случае если ты уже успел набрать 120 км.ч. Следовательно нужно самый минимум 6 секунд. Ты и встречный проедете за это время 330 метров. На самом деле все 370 - у тебя скорость больше 100. И это я привел совершенно идеальные условия и не учел время разгона со 100 до 120 км.ч. так что реально и 500 метров будет мало. Ну или обгон будет что называется на грани.
#69
Отправлено 01 April 2010 - 20:25
Миш, не знаю, сколько там метров будет - не мерял. Но обгонять как-то удавалось на всех машинах.так что реально и 500 метров будет мало. Ну или обгон будет что называется на грани.

Реально, твой мощный пассат затратит времени на обгон меньше ровно на разницу в ускорении до тех же 120 км/ч.
И не говори, что ты разгонишься больше, чем до 120-ти - никто тебе не запрещает сделать это и на моторе в 75 сил.

#70
Отправлено 01 April 2010 - 20:37
Реально, твой мощный пассат затратит времени на обгон меньше ровно на разницу в ускорении до тех же 120 км/ч.
И не говори, что ты разгонишься больше, чем до 120-ти - никто тебе не запрещает сделать это и на моторе в 75 сил.
Вот тут согласен.
Дык и я обгонял нормально в свое время на вазовской классике. Но вот обгонять авто едущее сотку бывало напряжно.
PS. А мощный пассат просто делает обгон приятнее н и безопаснее.
#71
Отправлено 01 April 2010 - 20:41
Так я ж не против.А мощный пассат просто делает обгон приятнее н и безопаснее.
Но это не отменяет того факта, что и на литровых моторчиках можно вполне резво обгонять, а матизы даже на 0,8 умудряются носиться, как наскипидаренные.

#72
Отправлено 01 April 2010 - 20:47
Так я ж не против.
матизы даже на 0,8 умудряются носиться, как наскипидаренные.
Ну енто только в городе. От 0 до 80. На трассе они тухнут после сотни.

#73
Отправлено 01 April 2010 - 20:52
Именно на трассе: по М10 блондинго перла на матизе 140, лихо обгоняя вагены и мерсы. Долго так ехала.Ну енто только в городе. От 0 до 80. На трассе они тухнут после сотни.
#74
Отправлено 01 April 2010 - 20:55
Именно на трассе: по М10 блондинго перла на матизе 140, лихо обгоняя вагены и мерсы. Долго так ехала.
Исключения лишь подтверждают правило. Когда я еду по КАД 150-160 в зеркалах ни одного Матиза на хвосте не наблюдаю. Все в правом ряду пилят.
#75
Отправлено 01 April 2010 - 20:59


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 April 2010 - 21:05
#76
Отправлено 01 April 2010 - 21:02
Соблюдают правило трёх Д.
Я тоже люблю вежливых водителей, перестраивающихся в правый ряд, увидев сзади более быстрое авто. И сам всегда стараюсь так поступать.
#77
Отправлено 01 April 2010 - 21:05
В районе съезда на СОФИЙСКУЮ в крайнем левом колейность СУПЕР, я там обгоняю по крайней правой.
Сообщение отредактировал maximum13: 01 April 2010 - 21:07
#78
Отправлено 01 April 2010 - 21:10
ваз-драйвер,Когда я еду по КАД 150-160 Все в правом ряду пилят.
В районе съезда на СОФИЙСКУЮ в крайнем левом колейность СУПЕР, я там обгоняю по крайней правой.
А я по тому участку КАДа очень редко езжу ибо мои интересы в северной и центральной частях города. Соответственно маршрут обычно от Горской до Осиновой рощи. Иногда дальше, но максимум до Вантового моста.
#79
Отправлено 01 April 2010 - 21:12

И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#80
Отправлено 01 April 2010 - 21:13

#81
Отправлено 01 April 2010 - 21:37
ЗЫ, Албею я бы вообще не рассматривал, а Логана бы присмотрел бы тока сарай (ну http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/logan-mcv_id725.html).
#82
Отправлено 07 April 2010 - 08:26

По теме: я за Калину. Соотношение цена-качество у нее лучшее из всех трех.
#83
Отправлено 07 April 2010 - 08:46
По теме: я за Калину. Соотношение цена-качество у нее лучшее из всех трех
Хотелось бы понять на каком основании у вас такое мнение? Стоимость автомобилей примерно одинаковая, а статистики поломок в России не ведётся. Есть немецкие источники, но в них Калина занимает более худший рейтинг, чем Дачия Логан.
#84
Отправлено 07 April 2010 - 11:51
Обслуживание у ВАЗов выйдет дешевле, чем у ФИАТа и Рено. Гарантия - принципиальной разницы нет - везде 2 года.
Поломки? О каких поломках может идти речь? Сколько ВАЗиков не эксплуатировал, ни одной поломки по причине качества изготовления автомобиля у меня не было. Все поломки только от кривых рук сервисменов или владельцев, нахлобучивающих на машину черт знает что, выдавая за улучшайзинг. Но даже сломайся в ней что угодно, запчасти валяются в любой придорожной канаве. 5 минут на замену и едем дальше. При этом комфорт у Калины вряд ли хуже, чем в Альбеа или Логане. Логан разве что попросторнее, особенно сзади. А в остальном что там, обычный бюджетный унитаз.
#85
Отправлено 07 April 2010 - 15:07
На основании практики. Новая Калина в максимальной комплектации обойдется во столько же, сколько стоит Альбеа в начальной (совершенно пустой) версии
Цена Калины (комплектация 11196-33-016) 329129 руб, заплатив на 70т руб. (Рено), мы получаем автомобиль в схожей комплектации, более просторный, безопасный, с сервисом не зависящим от региона и местоположения дилера, более надёжного (согласно немецкой статистике). Стоит ли всё это разницы в 70000 руб? На мой взгляд да.
Поломки? О каких поломках может идти речь? Сколько ВАЗиков не эксплуатировал, ни одной поломки по причине качества изготовления автомобиля у меня не было. Все поломки только от кривых рук сервисменов или владельцев, нахлобучивающих на машину черт знает что, выдавая за улучшайзинг. Но даже сломайся в ней что угодно, запчасти валяются в любой придорожной канаве. 5 минут на замену и едем дальше.
Всё это на уровне моё кунг-фу, сильнее твоего кунг-фу.

#86
Отправлено 07 April 2010 - 15:14
Цена Калины (комплектация 11196-33-016) 329129 руб, заплатив на 70т руб. (Рено), мы получаем автомобиль в схожей комплектации, более просторный, безопасный, с сервисом не зависящим от региона и местоположения дилера, более надёжного (согласно немецкой статистике). Стоит ли всё это разницы в 70000 руб? На мой взгляд да.
забываем стоимости страховок, нормочасов и время простоя в ожидании запчастей.
#87
Отправлено 07 April 2010 - 15:22
забываем стоимости страховок, нормочасов и время простоя в ожидании запчастей.
Нет не забываем, стоимость ТО у Рено чётко оговорена. Расходные запчасти (колодки, фильтры и т.д.) на сегодняшний день у Логана сопоставимы с Калиной. У Фиата на сколько я знаю ТО стоит немного дороже Рено, конечно это минус. А так же надо учитывать частоту обращений в сервис.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 April 2010 - 15:25
#88
Отправлено 07 April 2010 - 15:24
Обслуживание у ВАЗов выйдет дешевле, чем у ФИАТа и Рено. Гарантия - принципиальной разницы нет - везде 2 года.
Поправлю-гарантия на калину нынче 3 года или полтос тыков, что наступит ранее.
С гарантией на ФИАТе полный попенгаген. Любой чих только через согласование с северсталью. А она, все праздники и выходные блюдет.
Доставка гарантийных запчастей по срокам ваапще пестня еще та. Готовы ждать по 2-3, и это в луччем случае, недели?
Про доступность запчастей в принципе даж говорить нечего.
#89
Отправлено 07 April 2010 - 15:24
Нет не забываем, стоимость ТО у Рено чётко оговорена. Расходные запчасти (колодки, фильтры и т.д.) на сегодняшний день у Логана сопоставимы с Калиной.
я не про ТО говорю, ТО и у ВАЗа оговорено. Я говорю про ремонт в случае аварии или поломки.
Отсюдаже выплывают и остальные факторы (цена страховок и время ожидания запчастей), почемуто эти "мелочи" неучитываються. Я уже молчу что зимняя резина бОльшего радиуса стоит геометрически больше чем у ТАЗика.
#90
Отправлено 07 April 2010 - 15:31
В связи с малым рейтингом будем считать ФИАТ выбывшим из голосования. Мне он и самому разонравился. Тем более степень сжатия двигателя 11,1 - а это требует только качественного 95 бензина. А заправки у нас разные бывают.С гарантией на ФИАТе полный попенгаген
Гарантия на Логан-2 3 года или 100 тыс км.
ЗЫ: Аббревиатура FIAT переводится с немецкого как Ошибка В Каждой Детали.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!