Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Логан - Албеа - Калина.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

Опрос: Какую машины вы посоветуете для длительной эксплуатации? (27 пользователей проголосовало)

Какую машины вы посоветуете для длительной эксплуатации?

  1. Рено-Логан 1,6*8кл Expression + "Комплект безопасности 1" (10 голосов [37.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.04%

  2. Фиат-Албеа 1,4 Comfort (2 голосов [7.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.41%

  3. Проголосовал Лада-Калина Универсал 1,6*16 кл Люкс (15 голосов [55.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.56%

Голосовать

#31 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 20:37

Если бы лохан был бы хетчбеком, то я бы сказал - лохан!



Сандеро вчера в Меге видел, поставили пару штук. С виду ничего так, багажник, правда, маловат.


Я злой и память у меня хорошая.

#32 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 20:41

Не ездил на б/у Калинах, не знаю, что там может так дребезжать. unknownили у вас там такие дороги, что за три года можно так устосать машину.Он случайно не таксистом работает?

#33 Гость_Тёма878_*

Гость_Тёма878_*
  • Гости

Отправлено 31 March 2010 - 20:47

Тёмыч, куда уж беднее!


Я отталкивался от вышеприведённых мной 366500. Ореинтировался поближе к Калине А тут вот как...

Тогда однозначно Калина. Столько денег за Албеа я бы не заплатил. За Логан ещё может быть.

#34 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 21:03

Один ездит на трехлетней Калине - невозможно ехать с таким шумом

Возможно. Но хотелось бы еще раз обратить внимание на то, что над Калиной реально работают. И результаты налицо - машины одинаковой комплектации разных годов выпуска на самом деле отличаются. Я много ездил на Калинах и 7-го и более ранних годов - полное ощущение, что это вообще не Калина, а что-то другое. Точно так же не узнают машину и владельцы ранних Калин, сев в мою. Может, я просто не слышу, но у меня ничего нигде не гремит и не скрипит.
Разумеется, и у Калины есть масса недостатков - это и поющая в некоторых режимах коробка - лечится хорошим маслом, влияет только на аккустический комфорт (кстати, в Альбее такая же фигня), это и дебильная экономия на мелочах - отсутствие 100-рублевого актюатора электрозамка в пятой двери при полностью подготовленной проводке и управлении, в т.ч. и кнопкой с ключа, отсутствие задних подголовников, отсутствие лампочки на кнопке включения климатической установки, но есть и масса достоинств - начиная от отличного двигателя, комфортной подвески, великолепного обзора и освещения, кучи нормально работающих и реально полезных допов, и до оцинкованного кузова.

Если интересно ИМХО по сравнению эих трех претендентов, то так:

по ездовым - самая динамичная, скоростная, экономичная и комфортная будет Калина. Затем Логан, затем Альбеа. Руль у Логана острее, но на трассе это, ИМХО, менее комфортно (слишком пустой), чем более длинный Калиновский, у которого на 60+ электроусилитель просто отключается.

по эргономике салона - на переднем ряду места в Калине и Логане одинаково, в Альбее потеснее, на задних сиденьях комфортнее Логан (пошире), затем Калина, далее Альбеа. Обзорность в Калине здесь вне конкуренции. За рулем, с точки зрения удобства органов управления больше всего мне удобнее в Калине, затем в Логане. По вариантам трансформации салона все и так ясно.

по обслуживанию. Не знаю, как дела обстоят в Татарстане, но у нас к ВАЗовскому сервису претензий нет.
Стоимость обслуживания по сравнению с Логаном будет вдвое ниже (про Фиат не знаю, но знакомые фиатоводы относятся к ремонтам своих машин с большой грустью и тоской). По запчастям (а они на любую из рассматриаемых машин за обозначенных тобой период неизбежно понадобятся) ситауция тебе и так должна быть понятна.
И еще один, может и забавный, но вполне даже действенный аспект - у вас в Татарии (и всем ближайшем окружении) довольно хорошо организована общественная организация Лада Калина Клуб, с реально действующей системой взаимопомощи на дорогах. Так что, где бы ты ни ехал - всегда будет на кого положиться :)

В общем, при описанном раскладе мой выбор (сугубо прагматический) - Калина.


#35 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 21:06

Ты наверно хотел сказать что максималка 150?

Машин не гоночный и берется не для гонок.
Не смотрел, какая у него максималка, но 150 идет без напряга и достаточно комфортно.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#36 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 21:32

Машин не гоночный и берется не для гонок.
Не смотрел, какая у него максималка, но 150 идет без напряга и достаточно комфортно.

Я ездил на унитазах с дрыгателем 1.4л, одно было ведро 20-ти летней давности с 8-ми клапанами и 71л.с. кажеццо, второе ведро этого тысячилетия - с 16-ти клапанами и 75л.с. Первое разгонялось до 140км/ч, второе до 150км/ч, но что на одном, что на втором выходить на обгон фуры которая тащиццо 100+ было не реально.

Сообщение отредактировал Вольвист: 31 March 2010 - 21:33

Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#37 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 14:02

Наскока я знаю, в Казани всего один сервис фиатовский, так что могут быть проблемы по з/ч. У логана тоже транстехсервис монополист. Калина весчь лучшая для грунтовки, да и сам смогешь починить если что вдруг случица, тыж любишь в технике ковыряца))) Калина конечно греметь начинает со временем, но тут ничего не поделаешь.
Jedem das seine!

#38 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 14:09

Если человек сам любит "починять", то и с Альбеой и Логаном справится. Просто лазить в них будет реже.

#39 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 14:48

выходить на обгон фуры которая тащиццо 100+ было не реально.



Ну чтобы нормально обгонять фуры, едущие сотню под капотом надо иметь сил полтораста.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#40 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 15:46

Логан с пробегом гремит за милую душу.

Ну чтобы нормально обгонять фуры, едущие сотню под капотом надо иметь сил полтораста.

Ну во-первых фуру идущую сотню еще поискать надо,так как нельзя им стока ехать. Как по правилам, так и технически. Либо ограничение, либо истощённость техники.
А во-вторых я что-то не припомню, что бы на девятке не обгонял фуры или обгонял не нормально.
Затруднительно уже с места, в смешанных условиях машину идущую 120.
А уж на Фокусе со 125силами, я ни разу не испытывал затруднение в обгонах. Скажу честно.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#41 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 16:08

А у вас в Татарстане я видел ментовские альбейки - не иначе тендер выигали

и что на Альбее можно догонять, отвязных скейтбордистов разве только. :rofl:
догадываюсь как тендеры проводятся, особеноо милицейские... :cray:
если бы он проводился по-человечески,из разряда минимум цены, максимум отдачи + россйская сборка, был бы белый ФФ в комплектации дас барабанен,но 2 литра на борту.
Вот тогда можно было еще поверить, что тендер выиграли по-чесноку.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#42 Forgeron

Forgeron
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 16:24

догадываюсь как тендеры проводятся, особеноо милицейские



да сто процентов. яуже говорил-тратятся бюджетные деньги-главное не качество а откат!



#43 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 16:35

Ну во-первых фуру идущую сотню еще поискать надо,так как нельзя им стока ехать. Как по правилам, так и технически.



Ездят. Мерсы, вольвы и т.п. спокойно идут сотню по трассе.
На фокусе 1,8 еще можно. А все что ниже - слишком большая дистанция для безопасного обгона нужна
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#44 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 17:38

Можно ещё передачкой поиграть.  И усё получится, главное не бздеть.  :rolleyes:

#45 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 18:04

У Калины есть один существенный недостаток - отсутствие подголовников на задних сидениях. Но цена устранения этого недостатка - 1200 рублей.

Eddy пожалуйста осветите эту тему подробнее. многим будет полезно.

#46 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 18:14

Eddy пожалуйста осветите эту тему подробнее. многим будет полезно.

Присоединяюсь к просьбе

#47 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 18:21

Eddy пожалуйста осветите эту тему подробнее. многим будет полезно.

вот здесь покупается комплект нужного цвета, подходящий по цвету и фактуре к обивке сидений - http://alamar.ru/forhead/lkz.php


#48 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 18:32

А на "самару" такое есть?

#49 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 18:35

за полчаса с перекурами устанавливается в машину

Не, ну хрен сним - сэкономили на самих подголовниках.
Но вот что и подготовки для них нету - это таки косяк вазовцев, и серьезный.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#50 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:09

А на "самару" такое есть?

так там же по ссылке есть

Но вот что и подготовки для них нету - это таки косяк вазовцев, и серьезный.

ВАЗ - завод контрастов :)


#51 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:11

Можно ещё передачкой поиграть. И усё получится, главное не бздеть. Изображение


Ну-ну. Поиграй, когда у тебя под капотом 75 сил и 120 Нм крутящего момента, а километрового прямика для обгона нетути Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#52 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:17

Побывал, вполне 1 км вполне хватает. Ну, не БугаТТТи  конечно...

А если, говорить о Лохане и Калинко, то енто  примерно 90 лысых. Точно хватитЬ! У них же масса не как у Пассата. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 April 2010 - 19:20


#53 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:19

Побывал, вполне 1 км вполне хватает. Ну, не БугаТТТи конечно...



И часто бывает свободный 1 км для обгона? Об чем и речь.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#54 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:25

 Так и 300-500 м хватает. А ежели меньше, то надо моск включать. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 April 2010 - 19:26


#55 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:35

да и сам смогешь починить если что вдруг случица, тыж любишь в технике ковыряца)))

Ну ты сказанул!
Любить - это одно, но для этого ведь надо и свободное время, и место и условия. Вот, например, в этом году почти три месяца было -30, и ты думаешь, мне хотелось копаться в машинах?
С другой стороны, (я конечно помню свои слова!), захочется мне поехать в Питер к брату, или в Краснодар к другу, где гарантия, что Калина не крякнет в неподходящий момент? Сделать-то сделаем, но радость-то от этого какая?

Хочется понадежней. О Логане я, по-моему, уже тогда упоминал?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#56 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:38

ВАЗ - завод контрастов

Не-е, таки место прОклятое.

Поиграй, когда у тебя под капотом 75 сил и 120 Нм крутящего момента, а километрового прямика для обгона нетути

Граждане на мощных пассатах!
Вы стали слишком много кушать - т.е. зажрались. :crazy:
Вполне можно обгонять и на 75 силах, и километр для этого не требуется, - главное, чтобы прокладка соображала что к чему.
На личном опыте убедился, сравнивая свои машины (от 29 до 113 лыс) - количество лошадей в умении обогнать не определяющее.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#57 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:42

Так и 300-500 м хватает. А ежели меньше, то надо моск включать.



Сомневаюсь, что 500 метров хватит для обгона фуры, движущейся 100 км.ч. при наличии встречного движущегося тоже 100 км.ч. скажем если ехать на 75-сильном Логане.

Не-е, таки место прОклятое.

Граждане на мощных пассатах!
Вы стали слишком много кушать - т.е. зажрались. Изображение
Вполне можно обгонять и на 75 силах, и километр для этого не требуется, - главное, чтобы прокладка соображала что к чему.
На личном опыте убедился, сравнивая свои машины (от 29 до 113 лыс) - количество лошадей в умении обогнать не определяющее.



Не гани. Речь идет об обгоне фуры едущей 100 км.ч. и отнюдь не с ходу. Тут и 500 метров не хватит.

PS. Это что за авто с мощностью 29 л.с.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#58 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:42

на 75-сильном Логане.

Логан 84 сильный.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#59 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:45

Не гани. Речь идет об обгоне фуры едущей 100 км.ч. и отнюдь не с ходу. Тут и 500 метров не хватит.

Не с ходу - т.е. стартовав с места? :crazy:
С сотни до, скажем, ста двадцати подобные моторы вполне резво разгоняются - конечно, не на пятой передаче. Во всяком случае, когда ездил на Типо с подобным мотором - проблем особых с обгоном не имел, как и нынче на довольно тяжелом автобусе с моторчиком 95 сил.

Это что за авто с мощностью 29 л.с.

Тю - Ока-1111.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#60 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 19:47

Обуховский мост представляешь? Между опорами 382 м (судоходный пролет), этого расстояния вполне хватает для обгона грузовика 

движущегося со скоростью 100 км/ч.  



igorMMC, +1. Втыкаешь третью и погнали наши городских! :) 




Яндекс.Метрика