


Праздник же сегодня!
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 07 April 2010 - 21:24
Отправлено 07 April 2010 - 21:23
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 07 April 2010 - 21:24
Отправлено 07 April 2010 - 21:27
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 April 2010 - 21:29
Отправлено 07 April 2010 - 21:33
Да я как бы периодически бываю и в Питере (правда, давненько уже) и в Москве. А про чисто московский расход вон постом выше московская гонщица написалаEddy, вы ошибаетесь, если думаете, что Питере или Москау нет говён.
Отправлено 07 April 2010 - 21:37
Не без етого))) И вааще всякие вольности)))Гайка! Пить надо больше!
![]()
![]()
Праздник же сегодня!
Отправлено 07 April 2010 - 22:52
Спишем это на сегодняшний праздник, ибо в реале в такую цифру с заявленным стилем вождения и Ока не всегда уложится.А про чисто московский расход вон постом выше московская гонщица написала
Отправлено 07 April 2010 - 23:05
Более просторный - это да. Но не более безопасный, чем Калина. К тому же 70 тыров это знаешь ли больше 20% разницы. В бюджетном классе это огромная разница. К тому же немецкая статистика лично мне ничего не говорит. А опыта хоть отбавляй.Цена Калины (комплектация 11196-33-016) 329129 руб, заплатив на 70т руб. (Рено), мы получаем автомобиль в схожей комплектации, более просторный, безопасный, с сервисом не зависящим от региона и местоположения дилера, более надёжного (согласно немецкой статистике). Стоит ли всё это разницы в 70000 руб? На мой взгляд да.
Все это опыт - сын ошибок трудныхВсё это на уровне моё кунг-фу, сильнее твоего кунг-фу.
У ВАЗиков с этим тоже проблем нет. У Рено даже похуже будет. К примеру в Пермском крае дилер Рено один на всю область. А ВАЗовских дилеров только в краевом центре не меньше 10, не говоря уж о филиалах почти в каждой деревне.с сервисом не зависящим от региона и местоположения дилера
Отправлено 07 April 2010 - 23:09
насчет более просторного тоже не все так однозначноБолее просторный - это да
за те десять лет, что я знаю Гайку, ни разу не видел даже намека на повод "списать на праздник" ее словаСпишем это на сегодняшний праздник, ибо в реале в такую цифру с заявленным стилем вождения и Ока не всегда уложится.
Отправлено 07 April 2010 - 23:12
Предписан там неэтилированный бензин. А октановое число зависит от степени сжатия. 8-клапанные спокойно ездят на 92-м и не кашляют. Опыт, знаешь ли, 2-хлетней эксплуатации десятки с 8-кл. 1.6 с нормами Евро 3 это показывает. 16-клапанные тоже 92-й кушают только заливать успевай, но им 95-й полезнее с точки зрения достижения мотором оптимальных ТТХ и экономичности. А 92-й им не вреден. Если неэтилированный.Хавать-то он хавает. Но как долго? Наверное не зря всем трём двигателям предписан АИ-95 (min) ?
Отправлено 08 April 2010 - 00:00
Тем не менее данные Euro NCAP по Логану есть, а по Клине нет.Но не более безопасный, чем Калина
Возможно ваш, или мой опыт для кого-то имеет вес, но он не сравним с опытом ADAC и TUV.К тому же немецкая статистика лично мне ничего не говорит. А опыта хоть отбавляй.
Уже обсуждалосьУ ВАЗиков с этим тоже проблем нет.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 00:00
Отправлено 08 April 2010 - 08:46
Читай Авторевю. Там есть краш-тест Калины по праилам ЕвроНКАП, причем без подушек безопасности.Тем не менее данные Euro NCAP по Логану есть, а по Клине нет.
Опыт АДАЦ и ТЮВ в нашей стране неприменим, потому что исходные условия совсем другие.Возможно ваш, или мой опыт для кого-то имеет вес, но он не сравним с опытом ADAC и TUV.
Конечно-конечно. Вот только практика по Рогану показывает, что в реальности за стандартное ТО дилер берет не указанные 6000 рублей, а больше раза в полтора-два.Уже обсуждалось
Отправлено 08 April 2010 - 09:21
Я тоже.насчет более просторного тоже не все так однозначно
На переднем ряду простора одинаково, на заднем Логан шире, но не критично - троим взрослым тесно и там и там, а два взрослых и ребенок нормально умещаются и там и там. К тому же, просторность Логана на заднем сиденье легко перевешивается возможностью выбора кузова системы "универсал" у Калины.
за те десять лет, что я знаю Гайку, ни разу не видел даже намека на повод "списать на праздник" ее слова
Отправлено 08 April 2010 - 09:46
Есть многое на свете, друг Горацио,Я тоже. Но цифра расхода - совершенно невероятная. Чудес-то в мире не бывает
Отправлено 08 April 2010 - 09:54
Физику - не обманешь.Есть многое на свете, друг Горацио,
что и не снилось нашим мудрецам
Отправлено 08 April 2010 - 09:58
Физику - не обманешь.
Отправлено 08 April 2010 - 10:44
Читал, но АР не имеет никакого отношения к Euro NCAP. Всё это из серии испытаний китайских автомобилей, у которых на Филипинах всё замечательно, а в Европе провал.Не исключаю возможности того, что Калина свои балы набрала бы, но такого теста нет.Читай Авторевю. Там есть краш-тест Калины по праилам ЕвроНКАП, причем без подушек безопасности.
Если автомобиль загибается в тепличных условиях Европы, то у нас это произойдёт ещё быстрее.Опыт АДАЦ и ТЮВ в нашей стране неприменим, потому что исходные условия совсем другие.
Подтвердите это чем -то.Вот только практика по Рогану показывает, что в реальности за стандартное ТО дилер берет не указанные 6000 рублей, а больше раза в полтора-два.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 10:44
Отправлено 08 April 2010 - 10:48
Я тут как-то писал, что отцу первое ТО на Логане делали ваще бесплатно. Пробег был около 10ткм, так что ТО делали по году, а не пробегу.Подтвердите это чем -то.
Отправлено 08 April 2010 - 10:50
Я тоже.
Но цифра расхода - совершенно невероятная. Чудес-то в мире не бывает.
Отправлено 08 April 2010 - 10:57
Я хочу сказать, что "резкая манера вождения" и такой расход - 100% несовместимы: или то, или другое.То исть ты хочешь сказать, что я пребываю в чудесатом мире уже полтора года как??
Отправлено 08 April 2010 - 10:59
Я тут как-то писал, что отцу первое ТО на Логане делали ваще бесплатно.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 11:09
Отправлено 08 April 2010 - 11:16
Я хочу сказать, что "резкая манера вождения" и такой расход - 100% несовместимы: или то, или другое.
Сообщение отредактировал Гайка: 08 April 2010 - 11:17
Отправлено 08 April 2010 - 12:28
Мне пох кто куда идет, я просто описывал как ездил на ТО и был неслабо удивлен тому факту, что сделали все бесплатно. А пока ТО делали еще на Клио покаталсоон идёт в разрез генеральной линией.
Отправлено 08 April 2010 - 12:53
(342) 238-55-15. АТЦ "Рено" в Перми.Подтвердите это чем -то.
А методика тоже не имеет? Ты сначала определись, о чем споришь. Если о том, что ВАЗ-говно потому что ВАЗ-говно по определению, то тебе не сюда. Если же ты хочешь объективности, то будь сам объективен и приводи подтверждения своим словам.Читал, но АР не имеет никакого отношения к Euro NCAP.
Отправлено 08 April 2010 - 13:36
http://renault.saturn-r.ru/?page_id=18 будет Лада Калина, то будет иметь.(342) 238-55-15. АТЦ "Рено" в Перми.
Мы с вами не бражничали.Ты
Именно это хотелось увидеть от вас, а не ссылки на безграничный опыт.Если же ты хочешь объективности, то будь сам объективен и приводи подтверждения своим словам.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 13:38
Отправлено 08 April 2010 - 13:48
На заборе сам знаешь что написано, а за ним дрова. То же можно сказать и про данные с сайта. Объективная реальность такова, что средний счет за ТО на Рено Логан превышает 9000 рублей. Может быть где-то и соответствует заявленным цыфрам, но только не в Перми.И что?
Методика проведения испытаний чья? Она соответствует ЕвроНКАП или нет?Когда здесь будет Лада Калина, то будет иметь.
Здесь тебе не официальный саммит глав большой восьмерки.Мы с вами не бражничали.
Отправлено 08 April 2010 - 13:58
И всё же!Здесь тебе не официальный саммит глав большой восьмерки.
Не знаю, в Euro NCAP такой тест с Калиной не проводили.Она соответствует ЕвроНКАП или нет?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 13:58
Отправлено 08 April 2010 - 14:13
Журнал АР проводит свои тесты по их методике. Так что можно верить вполне.Не знаю, в Euro NCAP такой тест с Калиной не проводили.
Отправлено 08 April 2010 - 15:02
Это из серии "не читал, но осуждаю".Не знаю, в Euro NCAP такой тест с Калиной не проводили.
Отправлено 08 April 2010 - 16:18
Журнал АР проводит свои тесты по их методике. Так что можно верить вполне.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 16:21
Отправлено 08 April 2010 - 16:22
Они проводят только фронтальный удар, но таки по их методике.В статье об этом нет ни слова.
Было объяснение и этому тоже: в АР били Логана на штампованных дисках и он погнулся, а в Евронкап участвовал авто на литых дисках и из-за этого повреждений кузова было больше. Подробные фотографии этого дела тоже были.Вызывает сомнение в правильности теста АР по "методике Euro NCAP" и тот факт, что испытываемый этим изданием Логан получил лучший результат чем собственно в у самой Euro NCAP.
Отправлено 08 April 2010 - 16:28
если статью дочитать до конца, то можно обнаружить и "несуществующее, о котором ни слова". Они проводят только фронтальный удар, но таки по их методике.Ari Vatanen (Сегодня, 17:18) писал: В статье об этом нет ни слова