Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Логан - Албеа - Калина.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

Опрос: Какую машины вы посоветуете для длительной эксплуатации? (27 пользователей проголосовало)

Какую машины вы посоветуете для длительной эксплуатации?

  1. Рено-Логан 1,6*8кл Expression + "Комплект безопасности 1" (10 голосов [37.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.04%

  2. Фиат-Албеа 1,4 Comfort (2 голосов [7.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.41%

  3. Проголосовал Лада-Калина Универсал 1,6*16 кл Люкс (15 голосов [55.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.56%

Голосовать

#121 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 21:23

Гайка! Пить надо больше! :drinks: :drinks: :drinks:
Праздник же сегодня!

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 07 April 2010 - 21:24

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#122 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 21:27

Eddy, вы ошибаетесь, если думаете, что Питере или Москау нет говён. Мне сегодня пришлось  на Пыже рассекать по  Краснопутиловской ул, тот ещё экстрём!  :crazy: Питерские в курсе.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 April 2010 - 21:29


#123 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 21:33

Eddy, вы ошибаетесь, если думаете, что Питере или Москау нет говён.

Да я как бы периодически бываю и в Питере (правда, давненько уже) и в Москве. А про чисто московский расход вон постом выше московская гонщица написала


#124 Гайка

Гайка

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 21:37

Гайка! Пить надо больше! :drinks: :drinks: :drinks:
Праздник же сегодня!

Не без етого))) И вааще всякие вольности)))
Но Истина!!! Она дорогого стоит.
А вааще мы никаво с Эдом за совеццкую власть не агитируим. Нам больше Калин достанеццо))) Просто у нас обостренное чуйство справедливасти. А Калина реально зачетный тазик за свои бапки. И те, кому удлиннители не к чему, ее оценят)))
"Рву грелки!"

#125 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 22:52

А про чисто московский расход вон постом выше московская гонщица написала

Спишем это на сегодняшний праздник, ибо в реале в такую цифру с заявленным стилем вождения и Ока не всегда уложится.
У меня при тех же (и меньших) трассовых показателях в городе Питере летом 10-11, зимой 12-13 литров.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#126 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 23:05

Цена Калины (комплектация 11196-33-016) 329129 руб, заплатив на 70т руб. (Рено), мы получаем автомобиль в схожей комплектации, более просторный, безопасный, с сервисом не зависящим от региона и местоположения дилера, более надёжного (согласно немецкой статистике). Стоит ли всё это разницы в 70000 руб? На мой взгляд да.

Более просторный - это да. Но не более безопасный, чем Калина. К тому же 70 тыров это знаешь ли больше 20% разницы. В бюджетном классе это огромная разница. К тому же немецкая статистика лично мне ничего не говорит. А опыта хоть отбавляй.

Всё это на уровне моё кунг-фу, сильнее твоего кунг-фу.

Все это опыт - сын ошибок трудных ;)

с сервисом не зависящим от региона и местоположения дилера

У ВАЗиков с этим тоже проблем нет. У Рено даже похуже будет. К примеру в Пермском крае дилер Рено один на всю область. А ВАЗовских дилеров только в краевом центре не меньше 10, не говоря уж о филиалах почти в каждой деревне.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#127 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 23:09

Более просторный - это да

насчет более просторного тоже не все так однозначно :) На переднем ряду простора одинаково, на заднем Логан шире, но не критично - троим взрослым тесно и там и там, а два взрослых и ребенок нормально умещаются и там и там. К тому же, просторность Логана на заднем сиденье легко перевешивается возможностью выбора кузова системы "универсал" у Калины.

Спишем это на сегодняшний праздник, ибо в реале в такую цифру с заявленным стилем вождения и Ока не всегда уложится.

за те десять лет, что я знаю Гайку, ни разу не видел даже намека на повод "списать на праздник" ее слова pardon


#128 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 23:12

Хавать-то он хавает. Но как долго? Наверное не зря всем трём двигателям предписан АИ-95 (min) ?

Предписан там неэтилированный бензин. А октановое число зависит от степени сжатия. 8-клапанные спокойно ездят на 92-м и не кашляют. Опыт, знаешь ли, 2-хлетней эксплуатации десятки с 8-кл. 1.6 с нормами Евро 3 это показывает. 16-клапанные тоже 92-й кушают только заливать успевай, но им 95-й полезнее с точки зрения достижения мотором оптимальных ТТХ и экономичности. А 92-й им не вреден. Если неэтилированный.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#129 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 00:00

Но не более безопасный, чем Калина

Тем не менее данные Euro NCAP по Логану есть, а по Клине нет.

К тому же немецкая статистика лично мне ничего не говорит. А опыта хоть отбавляй.

Возможно ваш, или мой опыт для кого-то имеет вес, но он не сравним с опытом ADAC и TUV.

У ВАЗиков с этим тоже проблем нет.

Уже обсуждалось

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 00:00


#130 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 08:46

Тем не менее данные Euro NCAP по Логану есть, а по Клине нет.

Читай Авторевю. Там есть краш-тест Калины по праилам ЕвроНКАП, причем без подушек безопасности.

Возможно ваш, или мой опыт для кого-то имеет вес, но он не сравним с опытом ADAC и TUV.

Опыт АДАЦ и ТЮВ в нашей стране неприменим, потому что исходные условия совсем другие.

Уже обсуждалось

Конечно-конечно. Вот только практика по Рогану показывает, что в реальности за стандартное ТО дилер берет не указанные 6000 рублей, а больше раза в полтора-два.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#131 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 09:21

насчет более просторного тоже не все так однозначно :) На переднем ряду простора одинаково, на заднем Логан шире, но не критично - троим взрослым тесно и там и там, а два взрослых и ребенок нормально умещаются и там и там. К тому же, просторность Логана на заднем сиденье легко перевешивается возможностью выбора кузова системы "универсал" у Калины.

за те десять лет, что я знаю Гайку, ни разу не видел даже намека на повод "списать на праздник" ее слова pardon

Я тоже.
Но цифра расхода - совершенно невероятная. Чудес-то в мире не бывает. pardon
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#132 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 09:46

Я тоже. Но цифра расхода - совершенно невероятная. Чудес-то в мире не бывает

Есть многое на свете, друг Горацио,
что и не снилось нашим мудрецам pardon



#133 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 09:54

Есть многое на свете, друг Горацио,
что и не снилось нашим мудрецам pardon

Физику - не обманешь. :P
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#134 Vas13

Vas13

    Царь, просто царь.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2447 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 09:58

Физику - не обманешь. :P


Отиманно:))) Датчики ниабманешь:)))
"Отдых - это полезно!" (с) Моё

#135 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 10:44

Читай Авторевю. Там есть краш-тест Калины по праилам ЕвроНКАП, причем без подушек безопасности.

Читал, но АР не имеет никакого отношения к Euro NCAP. Всё это из серии испытаний китайских автомобилей, у которых на Филипинах всё замечательно, а в Европе провал.Не исключаю возможности того, что Калина свои балы набрала бы, но такого теста нет.

Опыт АДАЦ и ТЮВ в нашей стране неприменим, потому что исходные условия совсем другие.

Если автомобиль загибается в тепличных условиях Европы, то у нас это произойдёт ещё быстрее.

Вот только практика по Рогану показывает, что в реальности за стандартное ТО дилер берет не указанные 6000 рублей, а больше раза в полтора-два.

Подтвердите это чем -то. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 10:44


#136 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 10:48

Подтвердите это чем -то.

Я тут как-то писал, что отцу первое ТО на Логане делали ваще бесплатно. Пробег был около 10ткм, так что ТО делали по году, а не пробегу.

#137 Гайка

Гайка

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 10:50

Я тоже.
Но цифра расхода - совершенно невероятная. Чудес-то в мире не бывает. pardon


То исть ты хочешь сказать, что я пребываю в чудесатом мире уже полтора года как??

Расход 9,5 литроф был лишь один раз. Када зимой во время снегопадоф вся москва стояла пыром. И то в эту цифру входил минимальный прогрев движка дважды в сутки.
"Рву грелки!"

#138 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 10:57

То исть ты хочешь сказать, что я пребываю в чудесатом мире уже полтора года как??

Я хочу сказать, что "резкая манера вождения" и такой расход - 100% несовместимы: или то, или другое. unknown
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#139 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 10:59

Я тут как-то писал, что отцу первое ТО на Логане делали ваще бесплатно.


Andriy, у вас  не правильный "опыт", он идёт в разрез генеральной линией.   biggrin   

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 11:09


#140 Гайка

Гайка

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 11:16

Я хочу сказать, что "резкая манера вождения" и такой расход - 100% несовместимы: или то, или другое. unknown


А не соглашус))))
ибо это реальность, данная мне в ощущениях и подтвержденная показаниями приборофф))))
И говорит это о атличной работе всех датчкоф, хорошего качества бензе, вовремя менятых свечах, масле, воздушном фильтре и, что важно, правильно выбираемом моменте переключения передаччч (за что и люблю "ручку"))

Сообщение отредактировал Гайка: 08 April 2010 - 11:17

"Рву грелки!"

#141 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 12:28

он идёт в разрез генеральной линией.

Мне пох кто куда идет, я просто описывал как ездил на ТО и был неслабо удивлен тому факту, что сделали все бесплатно. А пока ТО делали еще на Клио покаталсо :dance2:

#142 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 12:53

Подтвердите это чем -то.

(342) 238-55-15. АТЦ "Рено" в Перми.

Читал, но АР не имеет никакого отношения к Euro NCAP.

А методика тоже не имеет? Ты сначала определись, о чем споришь. Если о том, что ВАЗ-говно потому что ВАЗ-говно по определению, то тебе не сюда. Если же ты хочешь объективности, то будь сам объективен и приводи подтверждения своим словам.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#143 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 13:36

(342) 238-55-15. АТЦ "Рено" в Перми.

http://renault.saturn-r.ru/?page_id=18 будет Лада Калина, то будет иметь.

Ты

Мы с вами не бражничали.

Если же ты хочешь объективности, то будь сам объективен и приводи подтверждения своим словам.

Именно это хотелось увидеть от вас, а не ссылки на безграничный опыт.  

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 13:38


#144 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 13:48

И что?

На заборе сам знаешь что написано, а за ним дрова. То же можно сказать и про данные с сайта. Объективная реальность такова, что средний счет за ТО на Рено Логан превышает 9000 рублей. Может быть где-то и соответствует заявленным цыфрам, но только не в Перми.

Когда здесь будет Лада Калина, то будет иметь.

Методика проведения испытаний чья? Она соответствует ЕвроНКАП или нет?

Мы с вами не бражничали.

Здесь тебе не официальный саммит глав большой восьмерки. ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#145 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 13:58

Здесь тебе не официальный саммит глав большой восьмерки.

И всё же!

Она соответствует ЕвроНКАП или нет?

Не знаю, в Euro NCAP такой тест с Калиной не проводили. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 13:58


#146 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 14:13

Не знаю, в Euro NCAP такой тест с Калиной не проводили.

Журнал АР проводит свои тесты по их методике. Так что можно верить вполне.

#147 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 15:02

Не знаю, в Euro NCAP такой тест с Калиной не проводили.

Это из серии "не читал, но осуждаю".
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#148 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 16:18




AK-47, а вы её внимательно читали?  На момент проведения испытаний в 2005 году для "краш теста" ВАЗом был предоставлен не серийный автомобиль, а "экспериментальный автомобиль".  А вот у серийного образца тест прошёл не очень.

Журнал АР проводит свои тесты по их методике. Так что можно верить вполне.



Очень хочется в это верить, но Euro NCAP сбрасывает свои звездюльки автомобилям которые  которые тестируются в трёх номинациях: фронтальный и боковой удар, безопасность перевозимых детей,  безопасность пешеходов. В статье об этом нет ни слова. Вызывает сомнение в правильности теста АР по "методике Euro NCAP" и тот факт, что испытываемый этим изданием Логан получил лучший результат чем собственно в у самой Euro NCAP. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 16:21


#149 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 16:22

В статье об этом нет ни слова.

Они проводят только фронтальный удар, но таки по их методике.

Вызывает сомнение в правильности теста АР по "методике Euro NCAP" и тот факт, что испытываемый этим изданием Логан получил лучший результат чем собственно в у самой Euro NCAP.

Было объяснение и этому тоже: в АР били Логана на штампованных дисках и он погнулся, а в Евронкап участвовал авто на литых дисках и из-за этого повреждений кузова было больше. Подробные фотографии этого дела тоже были.

#150 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 16:28

Ari Vatanen (Сегодня, 17:18) писал: В статье об этом нет ни слова

. Они проводят только фронтальный удар, но таки по их методике.
если статью дочитать до конца, то можно обнаружить и "несуществующее, о котором ни слова"

[attachment=4016:20.jpg]
за боковой тест у нее 13,5 баллов из 16 возможных





Яндекс.Метрика