
Логан - Албеа - Калина.
#1
Отправлено 31 March 2010 - 17:46
Многие форумчане уже знают мою проблему с Логаном.
Короче, дилер Логана в Татарстане не участвует в программе утилизации.
Поэтому встал вопрос о покупке иного автомобиля.
Мои требования (в порядке значимости, 1-максимальный):
1. Машина нужна для длительной эксплуатации. Лет 7-10.
2. Машина должна быть безопасной - наличие АБС, 2х подушек, подголовников.
3. Должна покупаться по программе утилизации. (Продать мою 21061 за 50 тыс. нереально)
Ещё немного данных - планируемый годовой пробег 10-15 тыс, трасса - 80%, город - 20%. Часто съезжаю на грунтовки.
Почему поставил в опрос Логана - подразумевается "дожать" дилера письмами, заявами и т.д, или накрайняк, взять налом без утилизации старого авто. Потому что машина хорошая! Комплектация Логана http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan-ph2/configurator/index.jsp?modelKey=90L2&stepTo=5&userPriceType=
Комплектация Албеа - http://www.sollers-trade.ru/for_individuals/auto/fiat/albea/costs.ivp
Комплектация Калины - http://www.lada.ru/configurator/divdesign.php?step=5&sem_id=3503&base_id=3615&col_id=6490389&eng_id=6322963
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#2
Отправлено 31 March 2010 - 18:00

#3
Отправлено 31 March 2010 - 18:13
а как в основном собираешься ездить? один/с кучей пассажиров/с грузом (каким?)Мои требования
#4 Гость_Тёма878_*
Отправлено 31 March 2010 - 18:17

Албея бедненько оснащена, а уже тянет на 366500. Двигатель там унылый, салон тоже. Калина в люксе, если верить данным, стоит 333894. Разницу можно потратить на музыку и комплект зимней резины.
Логан тоже вариант, но если брать в нормальной комплектации, то это переваливает за 400. Плюс унижаться, просить по программе утилизации продать...ну не знаю.
Кто собирается спорить со мной только из соображений "ВАЗ - гавно" - идите лесом.
#5
Отправлено 31 March 2010 - 18:37
Что касается Альбеи - у нее двигатель 1,4, такой же точно стоит у меня на Добло. Без излишеств, 8-ми клапанник, за почти 2 года эксплуатации и 50 килотыков у меня нет ни одного нарекания (3 раза тьфу). Это о чем-то да говорит. До последнего времени участвовал на форуме doblo-club.ru, ребята из глубинки с рождения льют 92 бензин (в виду отсутствия 95-го) и ездят годами...А у вас в Татарстане я видел ментовские альбейки - не иначе тендер выигалиПриветствую!
Многие форумчане уже знают мою проблему с Логаном.
Короче, дилер Логана в Татарстане не участвует в программе утилизации.
Поэтому встал вопрос о покупке иного автомобиля.
Мои требования (в порядке значимости, 1-максимальный):
1. Машина нужна для длительной эксплуатации. Лет 7-10.
2. Машина должна быть безопасной - наличие АБС, 2х подушек, подголовников.
3. Должна покупаться по программе утилизации. (Продать мою 21061 за 50 тыс. нереально)
Ещё немного данных - планируемый годовой пробег 10-15 тыс, трасса - 80%, город - 20%. Часто съезжаю на грунтовки.
Почему поставил в опрос Логана - подразумевается "дожать" дилера письмами, заявами и т.д, или накрайняк, взять налом без утилизации старого авто. Потому что машина хорошая! Комплектация Логана http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan-ph2/configurator/index.jsp?modelKey=90L2&stepTo=5&userPriceType=

#6
Отправлено 31 March 2010 - 19:00
Цена Логана 406 тыс минус 50 тыс (утилизация) = 356 тыс.
Цена Албеа 435 тыс минус 90 тыс (спецпрограмма утилизации для жителей Татарстана) = 345 тыч.
Цена Калины 334 тыс - 50 тыс = 284 тыс.
По-разному. И даже спать в ней. Длинномеры и объемистые не планирую, а так вещи разные.а как в основном собираешься ездить? один/с кучей пассажиров/с грузом (каким?)
Тёмыч, куда уж беднее! Там все есть (в моей комплектации). Включая регул. сиденья по высоте и поясничного упора. Полный эл пакет. И .т.д., ГУР, АБС-8, кондей и т.д. Сегодня в ней сидел, понравилась очень. Строгий дизайн, без излишеств, прямоугольные кнопки, в четком ряду, много ниш для мелочевки со всех сторон. Нормальный объемный бардачок. Сзади для 3 пассажиров в плечах тесновато, как в Приоре. Спинка раскладывается, ровный пол.Албея бедненько оснащена
Вот и я тоже думаю. Им. же гоняться нужно за преступниками и т.д. Смысл в этом есть.А у вас в Татарстане я видел ментовские альбейки - не иначе тендер выигали
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 31 March 2010 - 19:05
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#7
Отправлено 31 March 2010 - 19:06
По-разному. И даже спать в ней.
Тогда Калину-универсал
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#8
Отправлено 31 March 2010 - 19:08
Почему поставил в опрос Логана - подразумевается "дожать" дилера письмами, заявами и т.д, или накрайняк, взять налом без утилизации старого авто. Потому что машина хорошая! Комплектация Логана http://www.renault.r...&userPriceType=
мне кажется предпочтение на лицо, ну в этом направлении и надо действовать.
а на счет милицейских машин думаю что там где тратятся бюджетные деньги-главное не качество а откат.
Сообщение отредактировал Forgeron: 31 March 2010 - 19:11
#9
Отправлено 31 March 2010 - 19:10
Хотелось бы аргументированно.Тогда Калину-универсал
Знаешь, это предпочтение по надежности и неубиваемости.мне кажется предпочтение на лицо
А в Фиате мне нравится богатое оснащение. (см. выше)
Хотя двигатель, ИМХО, 77 л.с. будет тупить при включенном кондее и тем более с ГУРом. И пока машина относительно новая.
С утилизацие проблем нет. Без очередей, без записи и пр.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 31 March 2010 - 19:11
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 31 March 2010 - 19:20
#11
Отправлено 31 March 2010 - 19:23
Хотелось бы аргументированно.
Вы сказали "и даже спать в ней". Я думаю, что спать в универсале удобнее, чем в седане. Именно это я имел ввиду, когда предложил Калину.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#12
Отправлено 31 March 2010 - 19:25
Не знаю какая КПП в альбейке, может и будет. На моей КПП практически не чуствуется один пассажир или четверо с поклажей. Передачи короткие - "грузовые"Хотелось бы аргументированно.
Знаешь, это предпочтение по надежности и неубиваемости.
А в Фиате мне нравится богатое оснащение. (см. выше)
Хотя двигатель, ИМХО, 77 л.с. будет тупить при включенном кондее и тем более с ГУРом.
#13
Отправлено 31 March 2010 - 19:25

#14
Отправлено 31 March 2010 - 19:25
Если 80 % езды по трасса Альбеа не подходит, 77 ЛыСы маловато + там первые две передачи короткие как в классике.
Калина к томуже нехило дешевле Логана, аж на 72 рубля . А это два комплекта колёс зима + лето .
ЗЫ : Лада - и брелок менять не надо!
#15
Отправлено 31 March 2010 - 19:27
#16
Отправлено 31 March 2010 - 19:31
Да, они-то на трассе нужны больше всехМоё личное ИМХО - Калина.
Если 80 % езды по трасса Альбеа не подходит, 77 ЛыСы маловато + там первые две передачи короткие как в классике.

#17
Отправлено 31 March 2010 - 19:46
По этому аспекту Альбеа сильно проигрывает выбранной тобой Калине. Как, впрочем, и по всем остальным. Особенно - по ездовым качествам. Это касается и динамики (тем более - по сравнению с приоровским мотором), это касается и подвески - здесь ИМХО (ездил на Альбее дважды - за рулем и пассажиром. Подвеска значительно более жесткая, чем в Калине и Логане. Некомфортно.)А в Фиате мне нравится богатое оснащение. (см. выше)
У Калины есть один существенный недостаток - отсутствие подголовников на задних сидениях. Но цена устранения этого недостатка - 1200 рублей.
http://s57.radikal.ru/i156/1003/1f/5d15dfa80612.jpg
Сообщение отредактировал Eddy: 31 March 2010 - 20:00
#18
Отправлено 31 March 2010 - 19:51
Альбеа:
"Если Logan и Accent после удара изнутри выглядели как новенькие, то Albea пострадала сильнее."http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#19
Отправлено 31 March 2010 - 20:00
Оснащение хорошее, обслуживание и запчасти далеко не самые дорогие.
Модель достаточно старая (в девичестве он был "всемирным автомобилем Палио), которую фиатовцы много гоняли во всех климатических поясах, в т.ч. у нас в Заполярье.
Пара знакомых уже года 3 ездят на Албеях - довольны, проблем не имеют.
Единственное "но" - седан, тогда как Калину можно взять сарай. Но это если сарай принципиален.
#20
Отправлено 31 March 2010 - 20:12
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#21
Отправлено 31 March 2010 - 20:13
Или 4 года бензин покупать на эти деньгиМоё личное ИМХО - Калина.
Если 80 % езды по трасса Альбеа не подходит, 77 ЛыСы маловато + там первые две передачи короткие как в классике.
Калина к томуже нехило дешевле Логана, аж на 72 рубля . А это два комплекта колёс зима + лето .
ЗЫ : Лада - и брелок менять не надо!
#22
Отправлено 31 March 2010 - 20:16
А это какой?тем более - по сравнению с приоровским мотором
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#23
Отправлено 31 March 2010 - 20:19
который ты и написал в условииА это какой?
#24
Отправлено 31 March 2010 - 20:20
кстати эти ресурсные тесты в АР очень полезны - позволяют оценить затраты и взглянуть трезво на вещи. Альбея насколько я помню оказалась довольно затратной (запчасти стоят по взрослому). А после страхового крештеста по методике R-Car затраты на ее восстановление оказали вообще запредельныеми -что-то около 180 тысяч руб. (у Преоро что-то порядка 60-70 тыс. было). Показательно что даже у более дорого Сербинга (он-то как раз не задумывался как машина для стран 3-го мира, значит и его ресурс и запас прочности выше) и повреждения и затраты тоже были меньше.В тему.
Альбеа:
"Если Logan и Accent после удара изнутри выглядели как новенькие, то Albea пострадала сильнее."Отсюда
"Первым начал чудить Fiat, причем еще до начала ресурсных испытаний. Сразу после обкатки на замасленном пыльнике левого внешнего ШРУСа мы обнаружили сантиметровую трещину. Новый пыльник и новая смазка шарниру не помогли — через пару тысяч километров он захрустел и его пришлось заменить."Здесь
В общем, я не понимаю кайфа от Альбеи, я немного даже рулил ей. Чем та же Преоро хуже? А уж как дождь по жестяной крыше барабанит...
Затраты уже "взрослые", а "иномарка учебная".
Мой выбор - либо КалиноПреоро, либо копить на "настоящую ино" (меган-октавия-лансер-круз и прочие фокусы)
Сообщение отредактировал dubinin: 31 March 2010 - 20:20
#25
Отправлено 31 March 2010 - 20:29
Приветствую!
Многие форумчане уже знают мою проблему с Логаном.
Короче, дилер Логана в Татарстане не участвует в программе утилизации.
А что, в Татарстане один дилер Рено?
Вот в списке дилеров Рено, участвующих в программе утилизации, на сайте Минпромторга
http://www.minprom.gov.ru/special/utilization/diler23.xls
Мне кажется, выбор такой: Сандера или Калина универсал.
Сандера -- респект etc., но дорого.
Калина -- меньше денег стоит, но имич не тот (за 1 день качества не поднять).
Quid pro quo
Я -- за Калину, но в моём случае это чисто дело личных внерациональных предпочтений.
#26
Отправлено 31 March 2010 - 20:30
Ты наверно хотел сказать что максималка 150?Я бы брал Албею: двигателя хватает до 150 км/ч,

#27
Отправлено 31 March 2010 - 20:31
Я конечно извиняюсь, не может ехать---пусть идёт ПЕШКОМ.
#28
Отправлено 31 March 2010 - 20:32
Казанская НЕ УЧАСТВУЕТ!-- ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ТРАНСТЕХСЕРИС-4" (Казань);
На бумаге и на сайте у них все гладко. А приходишь в салон - от ворот поворот.
В Челнах как будто бы участвует, надо поинтересоваться, но фирма-то одна и та же.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#29
Отправлено 31 March 2010 - 20:33
Фиат - ваще фтопку с 1.4л - это тока вокруг дома катаццо.
#30
Отправлено 31 March 2010 - 20:35
Я про себя. Специально проехался для мини-тест-драйва. Дребезжит абсолютно все. Пешком ходить я не хочу.не может ехать---пусть идёт ПЕШКОМ.
А так хотелось бы услышать комментарии по делу.
Лохан хетчбек - это Сандеро. Слишком короткий. Не понравился. Дороже Лохана на 10 тыр.Если бы лохан был бы хетчбеком
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!