хмм.. надо заценить... как думаешь, на Киришах 98ой хорош?ы бывал наверно на улице руставели посмотри как на кириши там норот ломицо

Дизельный Уаз Патриот. Оправдана Ли Переплата За Дизель?
#91
Отправлено 04 January 2010 - 15:00
#92
Отправлено 04 January 2010 - 15:03
Питерцы у вас, что такой напряг с нормальными АЗС?
Я заправляюсь почти всегда на одной и той же. Чтобы приехал и не было пустой ТРК????? Ну раз в 3 месяца бывает. Тогда приходиться ждать 2-3 минуты.
Кстати почти напротив точно такая же АЗС - чуть дальше ещё 3 - из них ещё одна нормальная Луковская. Видимо в Питере маловато АЗС.
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822
рассказываю в СПБ азс хватает , у народа богоносца бабок не хватает , то есть в виртуале пускать соплей понтов хватает , а в реале тухляк какой то , а улица эта просто показательна , окраина города и заправки на ней через 100 метров , так вот за разницу в 70 копеек с литра богоносцы которым в виртуале ПОХРЕНУ сколько бензин стоит , готовы ЧАС стоять судя по хвостам в рабочие дни....
#93
Отправлено 04 January 2010 - 15:03
да так чисто спецификации по форду
2л бензин 145 сил (6000 оборотов) момент 190 при 4500
2.3 бензин 165при 6500!!!! (крутите лохи) момент 208 при 4000
2.5 бензин 220 при 5000 момент 324 при 2100
1.8 дизель 125 при 3700 момент 340 при 1800
2.0 дизель 140 при 4000 момент 340 при 2000
2.2 дизель 175 при 3500 момент 400 при 1750 оборотов ..
ну и что видно 2л и 2.3 сразу откинем это дерьмо , обсуждать НЕЧЕГО , что то нармальное выдает 2.5л но там фича , что бензин ВЕДРАМИ .... ну и конечно веселит как по моменту 2.5 бензин (он с турбиной) громко сосет у 1.8 дизеля ... я уж молчу про новый 2.2 .. ап чем воопще речь тут идет
Специально для тех,кто в танке (трактористов)!!!Обычно,помимо двигателя,в авто присутствует некая системка именуемая "трансмиссией"(не допускаю мысли,что уважаемые "трактористы" ездят верхом на своих дизелях


#94
Отправлено 04 January 2010 - 15:09
что, реально за 70 копеек стоят ЧАС????у в 70 копеек с литра
#95
Отправлено 04 January 2010 - 15:12
Специально для тех,кто в танке (трактористов)!!!Обычно,помимо двигателя,в авто присутствует некая системка именуемая "трансмиссией"(не допускаю мысли,что уважаемые "трактористы" ездят верхом на своих дизелях
),так вот эта самая трансмиссия предназначена для компенсации нехватки КМ на определённых режимах у бензинового двигателя. НО ОНА ПРИСУТСТВУЕТ И У ДИЗЕЛЯ! Был бы интересен ответ (а точнее-дресня) от трактористов,но,думаю, и так все вдоволь насмеялись. ТРАНСМИССИЯ ДИЗЕЛЮ НУЖНА ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ВЫ (ТРАКТОРИСТЫ) МОГЛИ СЛЕЗТЬ С "КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА" И КАК ТО,КУДА ТО НАКОНЕЦ ПОЕХАТЬ!!!!!
умничка ты видимо внял моему совету и оросил себя охотой крепкой .. только не перебарщивай , разорви пелену перед глазами видимо твой НАДРЫВ про трансмиссию связан и с 2.5л бензиновым двиглом у него момент меньше на целых 16н

что, реально за 70 копеек стоят ЧАС????
да заедь вечером в рабочие дни .. там хвосты по сотне метров по руставели Ю рядом на шелле ПТК , несте ПУСТО
#96
Отправлено 04 January 2010 - 15:12
В том то и дело,что-"мимо"! Мимо умных книжек,которые учат многому,в числе прочего-считать и ДУМАТЬ!!!я проехал мимо на своем дизельном автомобиле и не заметил, что ты в это время зубрил учебник по крутящему моменту, сидя на обочине.
Учи дальше, ничего не пропусти.
))))))))

#97
Отправлено 04 January 2010 - 15:16
Есть на внутреннем МКАДе аналогичная ситуация в районе Щелковского ш.рассказываю в СПБ азс хватает , у народа богоносца бабок не хватает , то есть в виртуале пускать соплей понтов хватает , а в реале тухляк какой то , а улица эта просто показательна , окраина города и заправки на ней через 100 метров , так вот за разницу в 70 копеек с литра богоносцы которым в виртуале ПОХРЕНУ сколько бензин стоит , готовы ЧАС стоять судя по хвостам в рабочие дни....
Там АЗС где топливо дешевле на РУПЬ! И там постоянно хвосты аж на МКАД выглядывают.
А рядом ТНК - там дороже, но никого.
На 2109 проводил опыт - заправился раз на той АЗС - в итоге недолив и машин хуже поехал (не на пустой бак заливался). Потом на соседней - всё хорошо и пласстиком можно расчитаться.
Так вот на дешёвой АЗС как правило неместные авто стоят...
ПС. А у вас странно - если товар хорош, то почему ценник низкий? Или менеджеры такие пофигисты?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#98
Отправлено 04 January 2010 - 17:17
..так ваще, ради интереса, а кто-нить ваще на ценник этого бензина смотрит?Есть на внутреннем МКАДе аналогичная ситуация в районе Щелковского ш.
Там АЗС где топливо дешевле на РУПЬ! И там постоянно хвосты аж на МКАД выглядывают.

Меня тут тетенька одна с германии спросила скока у нас бензин стоит, я даж не знал чо ответить

#99
Отправлено 04 January 2010 - 21:17
nтётенька из Германии так в осадок и выпала, небось.....у нас 1л 95-го стоит 1 евро, а у них ещё дороже.Меня тут тетенька одна с германии спросила скока у нас бензин стоит, я даж не знал чо ответить предположил что от 21 до 23р, потом глянул как-то на заправке, оказалось 22 с копейками)))
#100
Отправлено 04 January 2010 - 21:22
95-й я даж не смотрел, эт 92-й стокаnтётенька из Германии так в осадок и выпала, небось.....у нас 1л 95-го стоит 1 евро, а у них ещё дороже.

#101
Отправлено 04 January 2010 - 21:31
Представь себе - смотрят. А то дашь денежку и до полного, а до полного не хватит.....так ваще, ради интереса, а кто-нить ваще на ценник этого бензина смотрит?
![]()
Меня тут тетенька одна с германии спросила скока у нас бензин стоит, я даж не знал чо ответитьпредположил что от 21 до 23р, потом глянул как-то на заправке, оказалось 22 с копейками)))

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#102
Отправлено 05 January 2010 - 11:32
Фига вы там расчеты проводитеПредставь себе - смотрят. А то дашь денежку и до полного, а до полного не хватит...

#103
Отправлено 05 January 2010 - 14:19
#104
Отправлено 05 January 2010 - 19:07
Всегда заправляю до полного бака. И после заправки обнуляю одометр "А", так можно знать точно расход топлива.
А вот нафига с собой лишние сорок килограммов-то возить? Налил двадцать, доездился до "лампочки," налил следующие двадцать... Про конденсат на стенках бака я слышал, но ни разу не почувствовал

#105
Отправлено 05 January 2010 - 21:54
Ну дык это если качество такое как было как у 469 то да,а если импортное то тут еще подумать надо!!!ИМХО есть смысл только если тебе нужен крутящий момент, то есть в говны если лазить будешь конкретные и часто.
Остальное только напряг.
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#106
Отправлено 05 January 2010 - 22:14
+1 также, только я "В" обнуляю, "А" у меня - дневной пробег.Всегда заправляю до полного бака. И после заправки обнуляю одометр "А", так можно знать точно расход топлива.
А вот нафига с собой лишние сорок килограммов-то возить? Налил двадцать, доездился до "лампочки," налил следующие двадцать... Про конденсат на стенках бака я слышал, но ни разу не почувствовал[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
некогда на заправку часто мотаться, больше залил - меньше отвлекаешься. Ритм жизни разный....я тебе иногда завидую.[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
#107
Отправлено 05 January 2010 - 23:53
Всегда заправляю до полного бака. И после заправки обнуляю одометр "А", так можно знать точно расход топлива.
а бортовой камплютер без этих танцев с бубнами у тебя сам расход не кажет чтоль?
#108
Отправлено 06 January 2010 - 05:27

Шо ты там глаголил про ротор??? А не хотишь ли покрутить бензинку как роторныйИнопроизводители и все,кто "повёлся",сильно лукавят,когда заявляют о "долгоходимости" дизеля-попробуйте покрутить дизель так же как бензиновый и Вы оч быстро узнаете,что такое "закат солнца вручную"

Эколог ниипаццо или чукча???НИКАКАЯ присадка НЕ уменьшит в соляре количество серы и ещё половину таблицы Менделеева!!!!

Жил бы я где нить в Европе, я б и не задумывался наверно. Я щаз про современные, достаточно сложные CR и НФ. У нас, нужно знати шо цэ таке, и з чим ево едят ))) Вообщем, как красна девица, ну всем хороша, но подход нужен, и капризна иногда)))
#109
Отправлено 06 January 2010 - 14:42
а бортовой камплютер без этих танцев с бубнами у тебя сам расход не кажет чтоль?
а у мну нэну бортового компа...

#110
Отправлено 06 January 2010 - 15:42
Товарищ явно умных книжек начиталссоо, но толком то и сказать ни чего особо не может. Ни говоря уж, про то что бы, хоть раз, сам покаталсоо

Шо ты там глаголил про ротор??? А не хотишь ли покрутить бензинку как роторный

Эколог ниипаццо или чукча???

Всю жизнь был уверен,что заикание-это дефект речи,оказывается-МОЗГА!!! Во всяком случае Ваш пост говорит только об этом.А так же о том,что я "начиталссоо",а Вы всего лишь "покаталсоо",чего и впредь желаю,причём только на дизеле (верхом),а двигатели Отто и Ванкеля не для узколобых кретинов.


1)-если дизель на столько хорош как его тут малюют и обладает только одними достоинствами присущими только ему-ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ОН НЕ ВЫТЕСНИЛ БЕНЗИНОВОГО СОБРАТА?
2)-почему,когда вашей своре нечем крыть,начинаете обвинять других в некомпетентности и "фенить"?

ЗЫ.А Астон Мартин до сих пор не заимел потому,что их нет с дизелями?


Сообщение отредактировал UYRI_288: 06 January 2010 - 15:50
#111
Отправлено 06 January 2010 - 16:15
[quote name='G A A' date='06 Январь 2010 - 05:27' timestamp='1262744834' post='842572']
Товарищ явно умных книжек начиталссоо, но толком то и сказать ни чего особо не может. Ни говоря уж, про то что бы, хоть раз, сам покаталсоо

Шо ты там глаголил про ротор??? А не хотишь ли покрутить бензинку как роторный

Эколог ниипаццо или чукча???

Всю жизнь был уверен,что заикание-это дефект речи,оказывается-МОЗГА!!! Во всяком случае Ваш пост говорит только об этом.А так же о том,что я "начиталссоо",а Вы всего лишь "покаталсоо",чего и впредь желаю,причём только на дизеле (верхом),а двигатели Отто и Ванкеля не для узколобых кретинов.


1)-если дизель на столько хорош как его тут малюют и обладает только одними достоинствами присущими только ему-ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ОН НЕ ВЫТЕСНИЛ БЕНЗИНОВОГО СОБРАТА?
2)-почему,когда вашей своре нечем крыть,начинаете обвинять других в некомпетентности и "фенить"?

ЗЫ.А Астон Мартин до сих пор не заимел потому,что их нет с дизелями?


[/quote]
на 4*4 дизель безусловно вещь хорошая!!!!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#112
Отправлено 07 January 2010 - 08:59




ЗЫ. Всё таки надо отдать должное дизелю.Только не всем,а классическим-образца 50-70-х г.Есть у них одно,страшно сказать,потенциальное преимущество (только страшно по другой причине).На сегодняшний день,а именно 07.01.10 г,у дизеля ещё не было возможности продемонстрировать это преимущество,но кто знает,что будет дальше?И вот тут возникает вопрос:знают ли (и что знают) ярые трактористы об этом преимуществе?Если они (хоть кто нибудь из них) ответят правильно,то я больше не вернусь в эту уже глупую и пургогонную тему!В противном случае у меня появится "шанс" парировать ещё раз (напоследок)!

#113
Отправлено 07 January 2010 - 14:00
Рад был помочь. Теперь ты точно знаешь к какому врачу тебе обращаться!Всю жизнь был уверен,что заикание-это дефект речи,оказывается-МОЗГА!!!
#114
Отправлено 07 January 2010 - 16:29

#115
Отправлено 07 January 2010 - 16:31
Застрял в неожиданной пробке на кольцевой часа на четыре...в мороз... и гы гы..Налил двадцать, доездился до "лампочки," налил следующие двадцать...
#116
Отправлено 08 January 2010 - 12:30
ЗЫ. Всё таки надо отдать должное дизелю.Только не всем,а классическим-образца 50-70-х г.Есть у них одно,страшно сказать,потенциальное преимущество (только страшно по другой причине).На сегодняшний день,а именно 07.01.10 г,у дизеля ещё не было возможности продемонстрировать это преимущество,но кто знает,что будет дальше?И вот тут возникает вопрос:знают ли (и что знают) ярые трактористы об этом преимуществе?Если они (хоть кто нибудь из них) ответят правильно,то я больше не вернусь в эту уже глупую и пургогонную тему!В противном случае у меня появится "шанс" парировать ещё раз (напоследок)!
Я не тракторист, мне без разницы, какой двигатель.
А преимущество вы имеете в виду - у этих движков нет и не нужно никакой электрики (если с толкача, то и стартер излишество), потому электромагнитный импульс ядреного взрыва им не страшен. Это?
#117
Отправлено 09 January 2010 - 02:39
это мудро....от фауста огнетушитель не помогает
ты аб чём сейчас?
вариант первый: Фауст который написал Иоганн Гёте,
вариант второй: фауст (Faust) по немецки кулак,
вариант третий: фауст патрон

#118
Отправлено 09 January 2010 - 13:50
Оговорюсь сразу, я этого не делал, а только понял что такоевозможно, сперва пришла идея, а потом и решение. Для создания авто на «батарейках»вовсе не нужно что либо изобретать сверх естественное, достаточно имодифицировать уже имеющееся. Вот, к примеру рецепт как воскресить убитыйдвижок, сделав его электрическим. Для начала нужно найти ненужный двигатель, новажно что бы коленвал с шатунами были в нормальном состоянии, всё остальное неимеет значения так как будет полностью вырезано. Итак начнем с кастрации,сперва вырезается верхняя часть двигателя, если у вас «нечто», со съемнымигильзами то предварительно их удалите так как они понадобятся в дальнейшем,если нет то вам придётся запастись комплектом гильз для двигателя. Вырезаетсяверхняя часть с расчетом, что бы осталось 1-2 см выше посадочного места гильз.Теперь берём головку блока цилиндров и вырезаем от неё основание, толщиной 1см, полученная деталь послужит нам крышкой для закрепления гильз в блоке. Нагильзы наматывается медный провод большого сечения длину не скажу потому что непомню как её рассчитывать, если кто то и возьмется это всё провернуть тонадеюсь не поленится заглянуть в учебники что бы определить нужную длину провода.Далее гильзы устанавливаются в блок цилиндров и зажимаются крышкой, которую мывырезали от головки блока. Один конец проводов гильз закрепляется на корпуседвигателя, а вторые объединяются и закрепляются на угольном контакте, которыйрасполагается на корпусе и направлен на маховик. Теперь поршня, их придётсяпроточить на токарном станке, для того что бы на них можно было намотатьпровод, кольца такому поршню уже не нужны поэтому от них можно смелоотказаться. Нижний конец провода закрепляется в основании поршня, а верхниймонтируется на крышке поршня, так что бы не было электрического контакта споршнем. После этого поршня можно установить в «двигатель». Вторые концыпроводов на поршнях тоже объединяются гибкими проводами и подключаются кпеременному резистору, который управляется педалью газа, таким образом, будутосуществляться изменения мощности двигателя. Маховик, на маховике следуетустановить медные дорожки, равные четверти вращения маховика и расположенныедруг на против друга под контактом обмоток гильз. При этом следует обеспечитьизоляцию дорожки от самого маховика, таким образом, что бы ток передавался отгильзы только на дорожки, и установить их следует таким образом что бы токначинал передаваться в момент ВМТ и НМТ, а в момент когда поршня находятся насередине пути т.е. поворот коленвала на 90 градусов, подача тока прекращалась.Двигатель готов, теперь следует освободить всё подкапотное пространство отненужного хлама, то есть удалить радиатор, воздушный фильтр, выхлопные трубы, вобщем, всё ненужное и заполнить освободившееся пространство аккумуляторами, ине забудьте установить зарядное устройство. Все аккумуляторы объединяютсяпараллельно, то есть все плюсы в одну шину, все минусы на корпус, и вуаляэлектромобиль готов, теперь для начала движения необходимо слегка провернутьстартер(что бы двигатель начал вращаться в правильную сторону) а подхватитьвращение педалью газа. На остановках газ держать не обязательно и можно невыключать первую передачу, трогаться нужно без использования сцепления, перваяили вторая передачи (зависит от мощности созданного двигателя) должны бытьвключены заблаговременно, переключение на другие передачи производится так жекак и ранее при обычном двигателе. На сколько хватит одной зарядки, зависит отколичества используемых аккумуляторов, а скорость их подзарядки зависит отиспользуемого зарядного устройства. Для того что бы автомобиль смог работать врежиме рекуперации, то есть восстановлении энергии при торможении придётсяслегка его доработать но это и так всем понятно. Да кстати не забудьте выкинутьрадиатор печки а на его место установить вольфрамовые пластины и запитать их отаккумулятора. Всё, надеюсь нефтяники этого не прочитают.
#119
Отправлено 09 January 2010 - 15:46
Всё банальнее у Германии была напряжёнка с топливом.Кста,тут часто ссылаются на Германию,а ведь немцы прошли всю вторую мировую на бензиновых моторах (даже все танки!!!).Только не надо думать,что:1)-поэтому они проиграли,2)-они не знали своего соотечественника Рудольфа Дизеля,3)-дизеля для немецких подлодок делались в СССР!(кста,а у нас так и не смогли "присобачить" дизеля к самолётам-страшное дело)
![]()
И если танковые моторы могли работать на эрзац-бензине, то флот без нефти и солярки просто встал бы.
"К 1944 году 90% всего авиационного бензина и более половины автомобильного топлива в Германии производилось именно из местного угля."
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#120
Отправлено 09 January 2010 - 16:04
Электромобиль своими руками.
Оговорюсь сразу, я этого не делал, а только понял что такоевозможно, сперва пришла идея, а потом и решение. Для создания авто на «батарейках»вовсе не нужно что либо изобретать сверх естественное, достаточно имодифицировать уже имеющееся. Вот, к примеру рецепт как воскресить убитыйдвижок, сделав его электрическим. Для начала нужно найти ненужный двигатель, новажно что бы коленвал с шатунами были в нормальном состоянии, всё остальное неимеет значения так как будет полностью вырезано. Итак начнем с кастрации,сперва вырезается верхняя часть двигателя, если у вас «нечто», со съемнымигильзами то предварительно их удалите так как они понадобятся в дальнейшем,если нет то вам придётся запастись комплектом гильз для двигателя. Вырезаетсяверхняя часть с расчетом, что бы осталось 1-2 см выше посадочного места гильз.Теперь берём головку блока цилиндров и вырезаем от неё основание, толщиной 1см, полученная деталь послужит нам крышкой для закрепления гильз в блоке. Нагильзы наматывается медный провод большого сечения длину не скажу потому что непомню как её рассчитывать, если кто то и возьмется это всё провернуть тонадеюсь не поленится заглянуть в учебники что бы определить нужную длину провода.Далее гильзы устанавливаются в блок цилиндров и зажимаются крышкой, которую мывырезали от головки блока. Один конец проводов гильз закрепляется на корпуседвигателя, а вторые объединяются и закрепляются на угольном контакте, которыйрасполагается на корпусе и направлен на маховик. Теперь поршня, их придётсяпроточить на токарном станке, для того что бы на них можно было намотатьпровод, кольца такому поршню уже не нужны поэтому от них можно смелоотказаться. Нижний конец провода закрепляется в основании поршня, а верхниймонтируется на крышке поршня, так что бы не было электрического контакта споршнем. После этого поршня можно установить в «двигатель». Вторые концыпроводов на поршнях тоже объединяются гибкими проводами и подключаются кпеременному резистору, который управляется педалью газа, таким образом, будутосуществляться изменения мощности двигателя. Маховик, на маховике следуетустановить медные дорожки, равные четверти вращения маховика и расположенныедруг на против друга под контактом обмоток гильз. При этом следует обеспечитьизоляцию дорожки от самого маховика, таким образом, что бы ток передавался отгильзы только на дорожки, и установить их следует таким образом что бы токначинал передаваться в момент ВМТ и НМТ, а в момент когда поршня находятся насередине пути т.е. поворот коленвала на 90 градусов, подача тока прекращалась.Двигатель готов, теперь следует освободить всё подкапотное пространство отненужного хлама, то есть удалить радиатор, воздушный фильтр, выхлопные трубы, вобщем, всё ненужное и заполнить освободившееся пространство аккумуляторами, ине забудьте установить зарядное устройство. Все аккумуляторы объединяютсяпараллельно, то есть все плюсы в одну шину, все минусы на корпус, и вуаляэлектромобиль готов, теперь для начала движения необходимо слегка провернутьстартер(что бы двигатель начал вращаться в правильную сторону) а подхватитьвращение педалью газа. На остановках газ держать не обязательно и можно невыключать первую передачу, трогаться нужно без использования сцепления, перваяили вторая передачи (зависит от мощности созданного двигателя) должны бытьвключены заблаговременно, переключение на другие передачи производится так жекак и ранее при обычном двигателе. На сколько хватит одной зарядки, зависит отколичества используемых аккумуляторов, а скорость их подзарядки зависит отиспользуемого зарядного устройства. Для того что бы автомобиль смог работать врежиме рекуперации, то есть восстановлении энергии при торможении придётсяслегка его доработать но это и так всем понятно. Да кстати не забудьте выкинутьрадиатор печки а на его место установить вольфрамовые пластины и запитать их отаккумулятора. Всё, надеюсь нефтяники этого не прочитают.
Ну ты прям как паша ладиков квадратными милями закидываешь посты!!!


И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.