Дизельный Уаз Патриот. Оправдана Ли Переплата За Дизель?
#1
Отправлено 07 October 2009 - 13:46
Вопрос на сколько оправдана переплата за дизель по отношению к УАЗу?
Прикинул по расходу топлива - разница в цене "отобъётся" не раньше чем через 100 000 километров. (экономия 2 литра горючего на 100 км пробега при практически одинаковой цене на солярку и 92-й бензин)
На сколько дороже или дешевле эксплуатация дизельного мотора по сравнению с бензиновым я не знаю.
Собственно вопрос, стоит "западать" на дизель или нет?
#2
Отправлено 07 October 2009 - 13:53
ИМХО есть смысл только если тебе нужен крутящий момент, то есть в говны если лазить будешь конкретные и часто.По моему мнению большой полноприводной автомобиль должен быть дизельным...
Вопрос на сколько оправдана переплата за дизель по отношению к УАЗу?
Прикинул по расходу топлива - разница в цене "отобъётся" не раньше чем через 100 000 километров. (экономия 2 литра горючего на 100 км пробега при практически одинаковой цене на солярку и 92-й бензин)
На сколько дороже или дешевле эксплуатация дизельного мотора по сравнению с бензиновым я не знаю.
Собственно вопрос, стоит "западать" на дизель или нет?
Остальное только напряг.
#3
Отправлено 07 October 2009 - 14:38
Вот помню, как-то, гда так 4 назад по этой теме спор уже был. Так воттд, я даже считал, есл прибавть еще то что ТО на дизеле проходят в два раз чаще, масла дороже, а нормальное дизельное топливо равно цене 95 бунзина. то нет никакой экономии ващеееПо моему мнению большой полноприводной автомобиль должен быть дизельным...
Вопрос на сколько оправдана переплата за дизель по отношению к УАЗу?
Прикинул по расходу топлива - разница в цене "отобъётся" не раньше чем через 100 000 километров. (экономия 2 литра горючего на 100 км пробега при практически одинаковой цене на солярку и 92-й бензин)
На сколько дороже или дешевле эксплуатация дизельного мотора по сравнению с бензиновым я не знаю.
Собственно вопрос, стоит "западать" на дизель или нет?
#4
Отправлено 07 October 2009 - 20:44
Стоит. Во-1, из-за экономии на текущем расходе топлива. Во-2, крутящий момент мотора выше, чем у аналогичного по объему бензинового мотора раза в 1,5-2. Все это в сумме делает любой внедорожник непотопляемым в говнах.Прикинул по расходу топлива - разница в цене "отобъётся" не раньше чем через 100 000 километров. (экономия 2 литра горючего на 100 км пробега при практически одинаковой цене на солярку и 92-й бензин)
На сколько дороже или дешевле эксплуатация дизельного мотора по сравнению с бензиновым я не знаю.
Кстати, у нас ДТ стоит 17-50 за литр, против 22-30 за литр 92-го. У нас - это в Перми. У вас - не знаю. Что же до обслуживания, то требования у каждого производителя разные. Дизель имеет смысл тогда, когда среднегодовой пробег больше 30000 км. Тогда затраты на обслугу окупятся. Но у меня вот тоже дизель. Он требует обслуживания раз в 20000 км. Все операции те же, что и у бензиновой версии, только топливный фильтр приходится менять каждый раз. По цене - одинаково. Зато средний расход всего 11 литров на сотню, в то же время у бензиновой ХС70 он нередко превышает 17 литров. Ну и крутящий момент просто фантастический: 400 Н*м с 1500 оборотов. Обгоны на трассе на моем сарае - плевое дело.
Даже если среднегодовые пробеги большие, то дизель уже интересен. А в говны лазить не обязательно.ИМХО есть смысл только если тебе нужен крутящий момент, то есть в говны если лазить будешь конкретные и часто.
Остальное только напряг.
Даже при одинаковой цене 95-го бензина и ДТ затраты топливо на дизельную машину будут меньше. Гарантированно раза в полтора. Иногда и в два. Что же до обслуживания - я ответил выше. В моем случае разницы нет, потому что цены и интервалы на ТО для бензиновой и дизельной версий одинаковы.Вот помню, как-то, гда так 4 назад по этой теме спор уже был. Так воттд, я даже считал, есл прибавть еще то что ТО на дизеле проходят в два раз чаще, масла дороже, а нормальное дизельное топливо равно цене 95 бунзина. то нет никакой экономии ващеее
Я бы еще добавил конкретно по Патриоту, что статистику смотреть надо по дизельным версиям. Купить-то его можно. А насколько он будет надежен? Вот вопрос.
Сообщение отредактировал AK-47: 07 October 2009 - 21:15
#5
Отправлено 07 October 2009 - 21:02
#6
Отправлено 07 October 2009 - 21:15
#7
Отправлено 08 October 2009 - 07:31
У нас на работу купили три таких - типа потестить... Гуано еще то! Гнали из Москвы в Ханты-Мансийск. Первое ТО было в пути. И хорошо. Check engine после 1,5 тык загорелись на всех трех (заправлялись на проверенных заправках, еси чо). Сервис фирменный - вроде нормальный. Много чего поменяли по гарантии, протянули, промазали. Через 2 тык, уже на месте, потекли радиаторы, двери не закрывались, багажник у одной не открывался и т.п. Вот "говна" месить на нем прикольно, хотя дизель был бы получше - у нас бензиновые. Хорошая тачка для этого, только вот колея у него "нестандартная".
#8
Отправлено 09 October 2009 - 10:45
#9
Отправлено 09 October 2009 - 11:07
Так воттд, я даже считал, есл прибавть еще то что ТО на дизеле проходят в два раз чаще, масла дороже, а нормальное дизельное топливо равно цене 95 бунзина. то нет никакой экономии ващеее
Тол...ну вот чё ты жжошь, с каких это пор дизель-ТО в 2 раза чаще??? (или это особенность УАЗа?...ну тогда возьму свои слова обратно)
а по теме:
не только в говнах дело, если ездишь далеко - тож хорошо (я допустим, на бензиновой Хонде, от Таллинна до Мск без "дозаправки в воздухе" не доезжаю, а вот на дизельной - мог бы, лехко).
Сообщение отредактировал EST: 09 October 2009 - 11:08
#10
Отправлено 21 October 2009 - 10:48
#11
Отправлено 21 October 2009 - 22:01
рискну продолжить мысль: "а бензиновые - покупают те, у кого денех крайне мало" логично, не правда ли?Дизельные машины берут те у кого много денег
Не советую западать на дизельный Патриот!
+1 вот тут готов согласиться
#12
Отправлено 22 October 2009 - 09:55
Возьмём для примера X-Trail. 2 л зажигалка в 150 лс., а 2л трактор о 140 лс. За трактор доплата в 150 тыс рублей.Дизельные машины берут те у кого много денег (хочется выделиться, чтоб не как у всех) либо у кого халявная солярка(например работает на дизельной грузовой технике).
Теперь по Вашей логике - покупатель этого скажем прямо не "имиджевого" паркетника скорее всего работает на бульдозере или на Камазе. Просто всю жизнь копил, чтобы купить за более чем лимон себе аппарат, который будет переваривать съэкономленную солярку.
Те же у кого много денег при выборе например Дискавери скорее раскошеляться на бензинку - она дороже на 20Кбаксов минимум.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 22 October 2009 - 10:04
Проблема в месте обитания и современности мотора.Тол...ну вот чё ты жжошь, с каких это пор дизель-ТО в 2 раза чаще???
Так старые моторы 80-90-х годов имели сроки смены масла и соответственно фильтра в 2 раза чаще, чем бензиновые моторы на аналогичных моделях.
Хотя бывают заскоки с периодичностью и у производителей. Так 307 когда начал продаваться в РФ имел интервал в 30Ккм (продавались, только бензиновые версии). Но через год-другой интервал замены масла сократили вдвое. И правильно - топливо в РФ содержит большее кол-во примесей и богато серой. Пыли на дорогах в разы больше чем в Европе. Морозы на Урале сильно отличаются от погоды в Париже или Кёльне.
Вот у соседа с ездой по московским пробкам при интервале в 15Ккм масло перед заменой больше на жидкий гудрон смахивает. А ведь в инструкциях везде пишут "интервал м.б. сокращён при тяжёлых условиях эксплуатации", к коим и относиться городская езда по пробкам.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 12 December 2009 - 14:00
#15
Отправлено 12 December 2009 - 18:49
#16
Отправлено 13 December 2009 - 14:52
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#17
Отправлено 03 January 2010 - 13:02
Об эксплуатации авто в каком государстве речь?Старая поговорка гласит:"что русскому хорошо-то немцу-смерть!" Последние два десятилетия показали-всё с точностью до наоборот!Если в Европе покупают дизельные авто как эконом вариант (со всеми вытекающими...)то у нас получается,что за дизель переплачиваешь от 2К американских рублей при покупке и дальше,чем выше по "Евро"-тем дороже и обслуживание и расходники,в итоге-кто бы что не утверждал,дизель не окупится НИКОГДА,вне зависимости от пробега!Все выкладки по "пробегу-мото часам-человеко часам" и т.д.остаются ТОЛЬКО теорией в нашей Российской действительности!Почему?Всего лишь потому,что требования к качеству солярки в "Еврах" в разы выше,чем в тех же "Еврах"-к бензу!Иначе-крах,крах и топливной системы в частности,и мотора в целом.Если УСЛОВНО принять,что в Москве,или ГДЕ ТО ещё,качество солярки как то,чему то соответствует,то уже на некотором удалении от пресловутых АЗС,в так наз "говнах",его-качества,без тени сомнений НЕТ точно!Лучше уж посчитать,сколько можно залить бенза на эти "от 2К американских рублей" + потери от специфического ТО дизеля.А если ещё установить ГБО (мифы о вредности можно не учитывать) то все эти эфемерные плюсы дизеля просто испарятся.И вообще,очень полезно знать,что "ЕСЛИ БЫ ДИЗЕЛЬ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ТАК ХОРОШ,КАК НЕКОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ И ПЫТАЮТСЯ ПРЕПОДНЕСТИ,ТО БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДАВНО БЫ КАНУЛ В ИСТОРИЮ!"Да,ему нет альтернативы (пока) на крупнотоннажных авто,но это не в коей мере не говорит о том,что дизель-верх совершенства,предел мечтаний и т.д.И конечно же,сколько людей-столько и мнений!Но на мнении ещё никто не уехал!Извините за "краткость" и поправьте,где не прав!
#18
Отправлено 03 January 2010 - 15:38
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#19
Отправлено 03 January 2010 - 16:36
#20
Отправлено 03 January 2010 - 18:22
некорректно, так как нет исходных данных по цене машины с дизелем и с аналогом бензином. Также не сказано какие машины и какие двигатели, а также про характер эксплуатации загруженность, пробеги и т.п. ничего не сказано.бензиновый двиг или дизель и почему.
Я бы предпочел бензиновый турбированный, но если речь вести о внедорожнике, то тут я уже не уверен в таком выборе.
#21
Отправлено 03 January 2010 - 18:56
#22
Отправлено 03 January 2010 - 19:03
Да дизель конечно хорошо,но есть с ним и проблемы!Особенно зимой!Если у вас зимой добрые морозы и вы не собираетесь часто лазеть по говнам то нах этот дизель!!Экономию вы не почувствуете это точно!!Так как сам работаю на дизельных машинах(не русские), то знаю что такое дизель!!На рабочем паджеро 4 2009 года стоит дизель 3.2 турбо, в мороз в минус 20-25 вообще не нагреть только если на трассе!Проблема решилась только вебастой!!Также был свой микроб дизельный(тойота)били случии ,что и при минус 15 сливал соляру с бака !!Короче дизель всем хорош ,но зимой можно просто замучится с ним!!Да и не забывайте если покупаете дизель ,то обязательно надо чтоб стояло 2 аккумулятора!!!Зимой будет легче завести его!!
просил же!... не надо мне про морозы и солярку, какой двигатель в принципе лучше и почему.
#23
Отправлено 03 January 2010 - 19:10
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#24
Отправлено 03 January 2010 - 19:38
Вот, что примерно я хотел услышать, а не жевание про сервисменов, солярку, говны и "и если топливо покупать на заправке"...
дополните пожалуйста или поправте в чём не прав.
Сообщение отредактировал alex.de: 03 January 2010 - 19:41
#25
Отправлено 03 January 2010 - 19:49
Дизель имеет большее КПД, посему потребляет меньшее кол-во топлива (которое дешевле) при одинаковых условиях эксплуатации, дизельный двигатель более «отзывчив» в движении, чем бензиновый, т.е. лучше тянет, особенно на "низах", однако литровая мощность дизелей ниже, т.е. 1,5 бензиновый двиг мощней аналогичного 1,5 дизеля. вероятность возгорания дизельных двигателей менъше, так как соляра хуже испаряется. Запчасти для дизелей дороже, ст-ть ремонта обычно тоже. Управлять авто с дизельным двигателм легче, заметно для новичков имевшим возможности поездить и на том и на другом, в частности моя жена говорит о том же (с МКПП).
Вот, что примерно я хотел услышать, а не жевание про сервисменов, солярку, говны и "и если топливо покупать на заправке"...
дополните пожалуйста или поправте в чём не прав.
да много факторов надо учитывать , например заявленые ТТХ бензинки для реальности это ФУФЕЛ .. грубо говоря один едешь ну как то еще с заявленым соотносицо , кондей включил ЖОПА , пассажиры сели ЖОПА ВДВОЙНЕ , если в этот моментр жара на улице то просто ТРОЙНАЯ ЖОПА .. ну а расход , он родимый просто по экспоненте растет ... хочешь от этих милых прелестей на бензинке избавицо то тогда какие нибудь шестицилиндровые турбомоторы или какие нибкдь пендоизделия типа дефорсированых угробищ по 5 литров объема и 200 силами.. ну тут за все плата расход . хе-хе
Сообщение отредактировал Vityy: 03 January 2010 - 19:50
#26
Отправлено 03 January 2010 - 20:00
Ага, жрет меньше, но он изначально дороже, плюс обслуга немного дороже. Плюс соляра воняет, еси неаккуратно заправился. А насчет тяги ерунда полная, бензиновая турба рулит. Так что вся фишка только при больших пробегах оправдана ИМХО. Плюс гипотетические траблы с солярой ваще как-то не прельщают.Дизель имеет большее КПД, посему потребляет меньшее кол-во топлива (которое дешевле) при одинаковых условиях эксплуатации, дизельный двигатель более «отзывчив» в движении, чем бензиновый, т.е. лучше тянет, особенно на "низах", однако литровая мощность дизелей ниже, т.е. 1,5 бензиновый двиг мощней аналогичного 1,5 дизеля. вероятность возгорания дизельных двигателей менъше, так как соляра хуже испаряется. Запчасти для дизелей дороже, ст-ть ремонта обычно тоже. Управлять авто с дизельным двигателм легче, заметно для новичков имевшим возможности поездить и на том и на другом, в частности моя жена говорит о том же (с МКПП).
Вот, что примерно я хотел услышать, а не жевание про сервисменов, солярку, говны и "и если топливо покупать на заправке"...
Вощем, смысл имеет при больштх пробегах или на спецтехнике типа внедорожников, грузовиков, тракторов и т.п.
#27
Отправлено 03 January 2010 - 20:18
Ага, жрет меньше, но он изначально дороже, плюс обслуга немного дороже. Плюс соляра воняет, еси неаккуратно заправился. А насчет тяги ерунда полная, бензиновая турба рулит. Так что вся фишка только при больших пробегах оправдана ИМХО. Плюс гипотетические траблы с солярой ваще как-то не прельщают.
Вощем, смысл имеет при больштх пробегах или на спецтехнике типа внедорожников, грузовиков, тракторов и т.п.
да какое в пелотку дороже , неужели так сложно ценники посмотреть например разница на том же фокусе 2л бензин и 1.8 дизель 9 ДЕВЯТЬ тысяч рублей и разница по расходу 2рубля с километра то есть отбивается за4.5км .. или например пассаты посмотреть там FSI которые в мороз не заводяцо вообще ДОРОЖЕ дизелей в частности 2л FSI 1189т и 2л TDI 1066т в одной комплектации
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.html
так что пора уже убогую , однообразную шарманку апгрейдить
#28
Отправлено 03 January 2010 - 20:32
Есть TSI, который заводится, да и FSI уже заводиццо, прошивку сделали. Вон у Алекса ФВ морозы не чета нашим и ездит же, а у него FSI 2л как раз.пассаты посмотреть там FSI которые в мороз не заводяцо вообще
ну если действительно так, и дизеля уже недороже стали, то проморгал я этот момент, но меня все равно не очень прельщает проблема с солярой. На работе коллега как раз столкнулся с этим недавно, хотя и заправляется на нормальных заправках и вебаста не помогла. А ведь мороз был всего -25. получается приадки лить надо. Так что не все так просто, но то, что дизеля подтягиваются не отрицаю.так что пора уже убогую , однообразную шарманку апгрейдить
Кстати, а ты не изучал вопрос продажи дизеля? Просто интересно с этим как.
#29
Отправлено 03 January 2010 - 20:51
Кстати, а ты не изучал вопрос продажи дизеля? Просто интересно с этим как.
пока первая цель будет найти покупателя на 2л бензин как дизель придет , а что будет через 4-5 лет загадывать глупо ... судя по народу богоносцу на заправках , то панты у него отваливаюцо просто здорово, аж хрустят под ногами . заливать по 15л в свои аккорды и "жать десятку" заправщику это значит уже прижало "поцонов" нипадецки , сосут "поцоны" ..... так что все скоро совсем кардинально изменицо
#30
Отправлено 03 January 2010 - 20:53
дизель не всегда стоит дороже бензинового мотора (в премиум классе)дополните пожалуйста или поправте в чём не прав.
у дизеля больше ресурс чем у бензинового (при равных условиях эксплуатации), если очень долго не менять авто, есть шанс почувствовать разницу.
в ценовом классе 20-30тыс евро, переплата за дизель (обычно) 1000-1500евр, окупается за вменяемый срок при ежегодном пробеге 30ткм и более.
За Германию не скажу, а в прибалтийском климате, подогрев всё же желателен.