Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизельный Уаз Патриот. Оправдана Ли Переплата За Дизель?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 144

#1 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 13:46

По моему мнению большой полноприводной автомобиль должен быть дизельным...

Вопрос на сколько оправдана переплата за дизель по отношению к УАЗу?

Прикинул по расходу топлива - разница в цене "отобъётся" не раньше чем через 100 000 километров. (экономия 2 литра горючего на 100 км пробега при практически одинаковой цене на солярку и 92-й бензин)
На сколько дороже или дешевле эксплуатация дизельного мотора по сравнению с бензиновым я не знаю.

Собственно вопрос, стоит "западать" на дизель или нет?
Счастливого пути!

#2 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 13:53

По моему мнению большой полноприводной автомобиль должен быть дизельным...

Вопрос на сколько оправдана переплата за дизель по отношению к УАЗу?

Прикинул по расходу топлива - разница в цене "отобъётся" не раньше чем через 100 000 километров. (экономия 2 литра горючего на 100 км пробега при практически одинаковой цене на солярку и 92-й бензин)
На сколько дороже или дешевле эксплуатация дизельного мотора по сравнению с бензиновым я не знаю.

Собственно вопрос, стоит "западать" на дизель или нет?

ИМХО есть смысл только если тебе нужен крутящий момент, то есть в говны если лазить будешь конкретные и часто.
Остальное только напряг.

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 14:38

По моему мнению большой полноприводной автомобиль должен быть дизельным...

Вопрос на сколько оправдана переплата за дизель по отношению к УАЗу?

Прикинул по расходу топлива - разница в цене "отобъётся" не раньше чем через 100 000 километров. (экономия 2 литра горючего на 100 км пробега при практически одинаковой цене на солярку и 92-й бензин)
На сколько дороже или дешевле эксплуатация дизельного мотора по сравнению с бензиновым я не знаю.

Собственно вопрос, стоит "западать" на дизель или нет?

Вот помню, как-то, гда так 4 назад по этой теме спор уже был. Так воттд, я даже считал, есл прибавть еще то что ТО на дизеле проходят в два раз чаще, масла дороже, а нормальное дизельное топливо равно цене 95 бунзина. то нет никакой экономии ващеее
С уважением Андрей.

#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 20:44

Прикинул по расходу топлива - разница в цене "отобъётся" не раньше чем через 100 000 километров. (экономия 2 литра горючего на 100 км пробега при практически одинаковой цене на солярку и 92-й бензин)
На сколько дороже или дешевле эксплуатация дизельного мотора по сравнению с бензиновым я не знаю.

Стоит. Во-1, из-за экономии на текущем расходе топлива. Во-2, крутящий момент мотора выше, чем у аналогичного по объему бензинового мотора раза в 1,5-2. Все это в сумме делает любой внедорожник непотопляемым в говнах.

Кстати, у нас ДТ стоит 17-50 за литр, против 22-30 за литр 92-го. У нас - это в Перми. У вас - не знаю. Что же до обслуживания, то требования у каждого производителя разные. Дизель имеет смысл тогда, когда среднегодовой пробег больше 30000 км. Тогда затраты на обслугу окупятся. Но у меня вот тоже дизель. Он требует обслуживания раз в 20000 км. Все операции те же, что и у бензиновой версии, только топливный фильтр приходится менять каждый раз. По цене - одинаково. Зато средний расход всего 11 литров на сотню, в то же время у бензиновой ХС70 он нередко превышает 17 литров. Ну и крутящий момент просто фантастический: 400 Н*м с 1500 оборотов. Обгоны на трассе на моем сарае - плевое дело.

ИМХО есть смысл только если тебе нужен крутящий момент, то есть в говны если лазить будешь конкретные и часто.
Остальное только напряг.

Даже если среднегодовые пробеги большие, то дизель уже интересен. А в говны лазить не обязательно.


Вот помню, как-то, гда так 4 назад по этой теме спор уже был. Так воттд, я даже считал, есл прибавть еще то что ТО на дизеле проходят в два раз чаще, масла дороже, а нормальное дизельное топливо равно цене 95 бунзина. то нет никакой экономии ващеее

Даже при одинаковой цене 95-го бензина и ДТ затраты топливо на дизельную машину будут меньше. Гарантированно раза в полтора. Иногда и в два. Что же до обслуживания - я ответил выше. В моем случае разницы нет, потому что цены и интервалы на ТО для бензиновой и дизельной версий одинаковы.

Я бы еще добавил конкретно по Патриоту, что статистику смотреть надо по дизельным версиям. Купить-то его можно. А насколько он будет надежен? Вот вопрос.

Сообщение отредактировал AK-47: 07 October 2009 - 21:15

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 21:02

Дизель это безусловно хорошо для любого внедорожника. Но только при наличии нормального топлива в продаже. Я тут при недавней покупке авто интересовался стоит ли у нас в городе брать дизель. Разговаривал с товарищем который работает на СТО по ремонту дизелей. Результат разговора такой есть лишние деньги на ремонт аппаратуры - бери.

#6 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 October 2009 - 21:15

Логично. У нас в Перми проблем с топливом нет. Поэтому смотреть на ситуацию с топливом в своем регионе очень внимательно.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#7 roverman

roverman

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 07:31

Пэтриот?! Ни в коем разе!!! Только если не фанат марки и не ездишь по грязи...
У нас на работу купили три таких - типа потестить... Гуано еще то! Гнали из Москвы в Ханты-Мансийск. Первое ТО было в пути. И хорошо. Check engine после 1,5 тык загорелись на всех трех (заправлялись на проверенных заправках, еси чо). Сервис фирменный - вроде нормальный. Много чего поменяли по гарантии, протянули, промазали. Через 2 тык, уже на месте, потекли радиаторы, двери не закрывались, багажник у одной не открывался и т.п. Вот "говна" месить на нем прикольно, хотя дизель был бы получше - у нас бензиновые. Хорошая тачка для этого, только вот колея у него "нестандартная".

#8 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 09 October 2009 - 10:45

Дизель прикольней прежде всего из за бешеного момента. Старт суперрезвый! И по говнам, и по трассе неплохо - только кочергой почаще крутить придется.

#9 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 October 2009 - 11:07

Так воттд, я даже считал, есл прибавть еще то что ТО на дизеле проходят в два раз чаще, масла дороже, а нормальное дизельное топливо равно цене 95 бунзина. то нет никакой экономии ващеее


Тол...ну вот чё ты жжошь, с каких это пор дизель-ТО в 2 раза чаще??? :shok: (или это особенность УАЗа?...ну тогда возьму свои слова обратно)


а по теме:
не только в говнах дело, если ездишь далеко - тож хорошо (я допустим, на бензиновой Хонде, от Таллинна до Мск без "дозаправки в воздухе" не доезжаю, а вот на дизельной - мог бы, лехко).

Сообщение отредактировал EST: 09 October 2009 - 11:08


#10 411622121

411622121
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 October 2009 - 10:48

Дизельные машины берут те у кого много денег (хочется выделиться, чтоб не как у всех) либо у кого халявная солярка(например работает на дизельной грузовой технике). А УАЗы берут от безвыходности(где вы найдете полноценный дизельный внедорожник за 400т.р. (Hunter)). На Патриоте ставят Iveco F1, а он с common rail, так что проблем с ним из за солярки будет не мало. С отцом эксплуатируем дизельный Hunter,  в принципе все устраивает если не считать треснувшей головы на 50т.км. (27т.р.-ГБЦ+7т.р.-прокладкаГБЦ+5т.р.-работа). Не советую западать на дизельный Патриот!

#11 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 October 2009 - 22:01

Дизельные машины берут те у кого много денег

рискну продолжить мысль: "а бензиновые - покупают те, у кого денех крайне мало" :crazy: логично, не правда ли? biggrin

Не советую западать на дизельный Патриот!


+1 вот тут готов согласиться

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 22 October 2009 - 09:55

Дизельные машины берут те у кого много денег (хочется выделиться, чтоб не как у всех) либо у кого халявная солярка(например работает на дизельной грузовой технике).

Возьмём для примера X-Trail. 2 л зажигалка в 150 лс., а 2л трактор о 140 лс. За трактор доплата в 150 тыс рублей.
Теперь по Вашей логике - покупатель этого скажем прямо не "имиджевого" паркетника скорее всего работает на бульдозере или на Камазе. Просто всю жизнь копил, чтобы купить за более чем лимон себе аппарат, который будет переваривать съэкономленную солярку.

Те же у кого много денег при выборе например Дискавери скорее раскошеляться на бензинку - она дороже на 20Кбаксов минимум. biggrin
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 22 October 2009 - 10:04

Тол...ну вот чё ты жжошь, с каких это пор дизель-ТО в 2 раза чаще???

Проблема в месте обитания и современности мотора.
Так старые моторы 80-90-х годов имели сроки смены масла и соответственно фильтра в 2 раза чаще, чем бензиновые моторы на аналогичных моделях.

Хотя бывают заскоки с периодичностью и у производителей. Так 307 когда начал продаваться в РФ имел интервал в 30Ккм (продавались, только бензиновые версии). Но через год-другой интервал замены масла сократили вдвое. И правильно - топливо в РФ содержит большее кол-во примесей и богато серой. Пыли на дорогах в разы больше чем в Европе. Морозы на Урале сильно отличаются от погоды в Париже или Кёльне.
Вот у соседа с ездой по московским пробкам при интервале в 15Ккм масло перед заменой больше на жидкий гудрон смахивает. А ведь в инструкциях везде пишут "интервал м.б. сокращён при тяжёлых условиях эксплуатации", к коим и относиться городская езда по пробкам.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 Юрий Романович

Юрий Романович
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 14:00

Машинка в обслуживании становится подешевле-а какой именно дизель?

#15 atae

atae

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 18:49

по моему туда ГАЗ-560 "Штайер" ставят  в обслуге он дороговат его пытались ставить и на волги и газели потом от этой идеи отказались и стали ставить на уаз

#16 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 13 December 2009 - 14:52

Дизель IVECO F1A, с электронным управлением. Пишут что адаптирован к Российским условиям. Сам присматриваюсь к Патриоту с дизелем.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#17 UYRI_288

UYRI_288
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 13:02

Господа!
Об эксплуатации авто в каком государстве речь?Старая поговорка гласит:"что русскому хорошо-то немцу-смерть!" Последние два десятилетия показали-всё с точностью до наоборот!Если в Европе покупают дизельные авто как эконом вариант (со всеми вытекающими...)то у нас получается,что за дизель переплачиваешь от 2К американских рублей при покупке и дальше,чем выше по "Евро"-тем дороже и обслуживание и расходники,в итоге-кто бы что не утверждал,дизель не окупится НИКОГДА,вне зависимости от пробега!Все выкладки по "пробегу-мото часам-человеко часам" и т.д.остаются ТОЛЬКО теорией в нашей Российской действительности!Почему?Всего лишь потому,что требования к качеству солярки в "Еврах" в разы выше,чем в тех же "Еврах"-к бензу!Иначе-крах,крах и топливной системы в частности,и мотора в целом.Если УСЛОВНО принять,что в Москве,или ГДЕ ТО ещё,качество солярки как то,чему то соответствует,то уже на некотором удалении от пресловутых АЗС,в так наз "говнах",его-качества,без тени сомнений НЕТ точно!Лучше уж посчитать,сколько можно залить бенза на эти "от 2К американских рублей" + потери от специфического ТО дизеля.А если ещё установить ГБО (мифы о вредности можно не учитывать) то все эти эфемерные плюсы дизеля просто испарятся.И вообще,очень полезно знать,что "ЕСЛИ БЫ ДИЗЕЛЬ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ТАК ХОРОШ,КАК НЕКОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ И ПЫТАЮТСЯ ПРЕПОДНЕСТИ,ТО БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДАВНО БЫ КАНУЛ В ИСТОРИЮ!"Да,ему нет альтернативы (пока) на крупнотоннажных авто,но это не в коей мере не говорит о том,что дизель-верх совершенства,предел мечтаний и т.д.И конечно же,сколько людей-столько и мнений!Но на мнении ещё никто не уехал!Извините за "краткость" и поправьте,где не прав!
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

#18 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 15:38

Дизель, в основном, покупают те, кто на дизелях работают. Топливо они не покупают. И ТО и ремонт они делают сами, ничего сложного в этом нет, нет никакой специфики.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#19 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 16:36

прочитал всё, а теперь ответ дайте мне, знатоки дизелей, что лучше: бензиновый двиг или дизель и почему. Условия такие: солярка хорошая и ТО как в Европе. В обчем, что при одинаковых условиях эксплуатации предпочесть?

#20 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 18:22

бензиновый двиг или дизель и почему.

некорректно, так как нет исходных данных по цене машины с дизелем и с аналогом бензином. Также не сказано какие машины и какие двигатели, а также про характер эксплуатации загруженность, пробеги и т.п. ничего не сказано.
Я бы предпочел бензиновый турбированный, но если речь вести о внедорожнике, то тут я уже не уверен в таком выборе.

#21 *SEREGA*

*SEREGA*

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 18:56

Да дизель конечно хорошо,но есть с ним и проблемы!Особенно зимой!Если у вас зимой добрые морозы и вы не собираетесь часто лазеть по говнам то нах этот дизель!!Экономию вы не почувствуете это точно!!Так как сам работаю на дизельных машинах(не русские), то знаю что такое дизель!!На рабочем паджеро 4 2009 года стоит дизель 3.2 турбо, в мороз в минус 20-25 вообще не нагреть только если на трассе!Проблема решилась только вебастой!!Также был свой микроб дизельный(тойота)били случии ,что и при минус 15 сливал соляру с бака !!Короче дизель всем хорош ,но зимой можно просто замучится с ним!!Да и не забывайте если покупаете дизель ,то обязательно надо чтоб стояло 2 аккумулятора!!!Зимой будет легче завести его!!

#22 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 19:03

Да дизель конечно хорошо,но есть с ним и проблемы!Особенно зимой!Если у вас зимой добрые морозы и вы не собираетесь часто лазеть по говнам то нах этот дизель!!Экономию вы не почувствуете это точно!!Так как сам работаю на дизельных машинах(не русские), то знаю что такое дизель!!На рабочем паджеро 4 2009 года стоит дизель 3.2 турбо, в мороз в минус 20-25 вообще не нагреть только если на трассе!Проблема решилась только вебастой!!Также был свой микроб дизельный(тойота)били случии ,что и при минус 15 сливал соляру с бака !!Короче дизель всем хорош ,но зимой можно просто замучится с ним!!Да и не забывайте если покупаете дизель ,то обязательно надо чтоб стояло 2 аккумулятора!!!Зимой будет легче завести его!!


просил же!... не надо мне про морозы и солярку, какой двигатель в принципе лучше и почему.

#23 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 19:10

Однозначного ответа, какой двигатель лучше, нет. Каждый имеет свой минус и свой плюс относительно друг друга. Дизель предпочтительнее при больших ежедневных пробегах, из за меньшего расхода топлива, как в городе так и по трассе. При не большом пробеге, и если топливо покупать на заправке, это на любителя.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#24 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 19:38

Дизель имеет большее КПД, посему потребляет меньшее кол-во топлива (которое дешевле) при одинаковых условиях эксплуатации, дизельный двигатель более «отзывчив» в движении, чем бензиновый, т.е. лучше тянет, особенно на "низах", однако литровая мощность дизелей ниже, т.е. 1,5 бензиновый двиг мощней аналогичного 1,5 дизеля. вероятность возгорания дизельных двигателей менъше, так как соляра хуже испаряется. Запчасти для дизелей дороже, ст-ть ремонта обычно тоже. Управлять авто с дизельным двигателм легче, заметно для новичков имевшим возможности поездить и на том и на другом, в частности моя жена говорит о том же (с МКПП).

Вот, что примерно я хотел услышать, а не жевание про сервисменов, солярку, говны и "и если топливо покупать на заправке"... :)

дополните пожалуйста или поправте в чём не прав.

Сообщение отредактировал alex.de: 03 January 2010 - 19:41


#25 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 19:49

Дизель имеет большее КПД, посему потребляет меньшее кол-во топлива (которое дешевле) при одинаковых условиях эксплуатации, дизельный двигатель более «отзывчив» в движении, чем бензиновый, т.е. лучше тянет, особенно на "низах", однако литровая мощность дизелей ниже, т.е. 1,5 бензиновый двиг мощней аналогичного 1,5 дизеля. вероятность возгорания дизельных двигателей менъше, так как соляра хуже испаряется. Запчасти для дизелей дороже, ст-ть ремонта обычно тоже. Управлять авто с дизельным двигателм легче, заметно для новичков имевшим возможности поездить и на том и на другом, в частности моя жена говорит о том же (с МКПП).

Вот, что примерно я хотел услышать, а не жевание про сервисменов, солярку, говны и "и если топливо покупать на заправке"... :)

дополните пожалуйста или поправте в чём не прав.


да много факторов надо учитывать , например заявленые ТТХ бензинки для реальности это ФУФЕЛ .. грубо говоря один едешь ну как то еще с заявленым соотносицо , кондей включил ЖОПА , пассажиры сели ЖОПА ВДВОЙНЕ , если в этот моментр жара на улице то просто ТРОЙНАЯ ЖОПА .. ну а расход , он родимый просто по экспоненте растет ... хочешь от этих милых прелестей на бензинке избавицо то тогда какие нибудь шестицилиндровые турбомоторы или какие нибкдь пендоизделия типа дефорсированых угробищ по 5 литров объема и 200 силами.. ну тут за все плата расход . хе-хе

Сообщение отредактировал Vityy: 03 January 2010 - 19:50


#26 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 20:00

Дизель имеет большее КПД, посему потребляет меньшее кол-во топлива (которое дешевле) при одинаковых условиях эксплуатации, дизельный двигатель более «отзывчив» в движении, чем бензиновый, т.е. лучше тянет, особенно на "низах", однако литровая мощность дизелей ниже, т.е. 1,5 бензиновый двиг мощней аналогичного 1,5 дизеля. вероятность возгорания дизельных двигателей менъше, так как соляра хуже испаряется. Запчасти для дизелей дороже, ст-ть ремонта обычно тоже. Управлять авто с дизельным двигателм легче, заметно для новичков имевшим возможности поездить и на том и на другом, в частности моя жена говорит о том же (с МКПП).

Вот, что примерно я хотел услышать, а не жевание про сервисменов, солярку, говны и "и если топливо покупать на заправке"...

Ага, жрет меньше, но он изначально дороже, плюс обслуга немного дороже. Плюс соляра воняет, еси неаккуратно заправился. А насчет тяги ерунда полная, бензиновая турба рулит. Так что вся фишка только при больших пробегах оправдана ИМХО. Плюс гипотетические траблы с солярой ваще как-то не прельщают.
Вощем, смысл имеет при больштх пробегах или на спецтехнике типа внедорожников, грузовиков, тракторов и т.п.

#27 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 20:18

Ага, жрет меньше, но он изначально дороже, плюс обслуга немного дороже. Плюс соляра воняет, еси неаккуратно заправился. А насчет тяги ерунда полная, бензиновая турба рулит. Так что вся фишка только при больших пробегах оправдана ИМХО. Плюс гипотетические траблы с солярой ваще как-то не прельщают.
Вощем, смысл имеет при больштх пробегах или на спецтехнике типа внедорожников, грузовиков, тракторов и т.п.



да какое в пелотку дороже , неужели так сложно ценники посмотреть например разница на том же фокусе 2л бензин и 1.8 дизель 9 ДЕВЯТЬ тысяч рублей и разница по расходу 2рубля с километра то есть отбивается за4.5км .. или например пассаты посмотреть там FSI которые в мороз не заводяцо вообще ДОРОЖЕ дизелей в частности 2л FSI 1189т и 2л TDI 1066т в одной комплектации
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.html

так что пора уже убогую , однообразную шарманку апгрейдить

#28 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 20:32

пассаты посмотреть там FSI которые в мороз не заводяцо вообще

Есть TSI, который заводится, да и FSI уже заводиццо, прошивку сделали. Вон у Алекса ФВ морозы не чета нашим и ездит же, а у него FSI 2л как раз.

так что пора уже убогую , однообразную шарманку апгрейдить

ну если действительно так, и дизеля уже недороже стали, то проморгал я этот момент, но меня все равно не очень прельщает проблема с солярой. На работе коллега как раз столкнулся с этим недавно, хотя и заправляется на нормальных заправках и вебаста не помогла. А ведь мороз был всего -25. получается приадки лить надо. Так что не все так просто, но то, что дизеля подтягиваются не отрицаю.
Кстати, а ты не изучал вопрос продажи дизеля? Просто интересно с этим как.

#29 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 20:51

Кстати, а ты не изучал вопрос продажи дизеля? Просто интересно с этим как.



пока первая цель будет найти покупателя на 2л бензин как дизель придет , а что будет через 4-5 лет загадывать глупо ... судя по народу богоносцу на заправках , то панты у него отваливаюцо просто здорово, аж хрустят под ногами . заливать по 15л в свои аккорды и "жать десятку" заправщику это значит уже прижало "поцонов" нипадецки , сосут "поцоны" ..... так что все скоро совсем кардинально изменицо

#30 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 20:53

дополните пожалуйста или поправте в чём не прав.

дизель не всегда стоит дороже бензинового мотора (в премиум классе)

у дизеля больше ресурс чем у бензинового (при равных условиях эксплуатации), если очень долго не менять авто, есть шанс почувствовать разницу.

в ценовом классе 20-30тыс евро, переплата за дизель (обычно) 1000-1500евр, окупается за вменяемый срок при ежегодном пробеге 30ткм и более.

За Германию не скажу, а в прибалтийском климате, подогрев всё же желателен.




Яндекс.Метрика