будем надеяться, что и Ваш учитель физики тоже, ибо он, как честный человек, по прочтении данного опуса должен будет повеситьсяВсё, надеюсь нефтяники этого не прочитают.


Отправлено 09 January 2010 - 17:52
будем надеяться, что и Ваш учитель физики тоже, ибо он, как честный человек, по прочтении данного опуса должен будет повеситьсяВсё, надеюсь нефтяники этого не прочитают.
Отправлено 09 January 2010 - 21:18
будем надеяться, что и Ваш учитель физики тоже, ибо он, как честный человек, по прочтении данного опуса должен будет повеситься
, а на дворе все ж таки праздники
Отправлено 09 January 2010 - 21:25
Отправлено 09 January 2010 - 21:30
примерно с шестого или седьмого подхода - путем чудовищного напряжения силы волиТы смог дочитать это до конца???
![]()
Я остановился на обрезании
Отправлено 09 January 2010 - 21:43
Читая эти строки, я подумал после шестой- седьмой стопкипримерно с шестого или седьмого подхода - путем
Отправлено 09 January 2010 - 22:34
Короче, УАЗ и создан для того, чтобы в гов...ы лазать, а потому дизель - для него. Глупо брать козла для поездок по асфальту!
Отправлено 09 January 2010 - 22:57
Отправлено 09 January 2010 - 23:06
Всё банальнее у Германии была напряжёнка с топливом.
И если танковые моторы могли работать на эрзац-бензине, то флот без нефти и солярки просто встал бы.
"К 1944 году 90% всего авиационного бензина и более половины автомобильного топлива в Германии производилось именно из местного угля."
Отправлено 09 January 2010 - 23:20
смешноВ переводе на разговорный-из одной тонны исходного сырья (цифры условные) мож получить 400-500 л бенза или 700-800 л соляры и т.д. По принципу-чем ниже по "лестнице",тем больше конечного продукта!
Отправлено 09 January 2010 - 23:23
Ерунды не говоритеЦифры,конечно же,впечатляют. И немецкий синтетический бензин в 40-х-тоже впечатляет. Но солярка-продукт,в "иерархической лестнице" производных от нефти,стоящий на самых низших ступенях,в рядах остаточно-побочных фракций,по сути это очищенное печное (котельное) топливо,но ещё не керосин! А ниже печного топлива "расположился" только мазут! В переводе на разговорный-из одной тонны исходного сырья (цифры условные) мож получить 400-500 л бенза или 700-800 л соляры и т.д. По принципу-чем ниже по "лестнице",тем больше конечного продукта!
Отправлено 09 January 2010 - 23:48
Отправлено 09 January 2010 - 23:53
А ещё если канистру оставить открытой, то кол-во бензина в ней сильно уменьшиться, особенно если на улице +30 и вышеТяжёлые из лёгких - путём полимеризации - оставьте бензик в бочке на пару лет - найдёте в ней тяжёлые углеводороды. Правда причём здесь дизель и УАЗик?[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
Отправлено 10 January 2010 - 01:27
не надо путать окисление бензина (с образованием смол) и превращение легких фракций нефти в тяжелыеТяжёлые из лёгких - путём полимеризации - оставьте бензик в бочке на пару лет - найдёте в ней тяжёлые углеводороды.
Отправлено 10 January 2010 - 13:19
о-0 знаток физики, и что физика против электромагнитов??будем надеяться, что и Ваш учитель физики тоже, ибо он, как честный человек, по прочтении данного опуса должен будет повеситься
, а на дворе все ж таки праздники
Отправлено 10 January 2010 - 13:35
в первую очередь, физика против дураково-0 знаток физики, и что физика против электромагнитов??
Отправлено 11 January 2010 - 12:42
Отправлено 11 January 2010 - 12:52
Отправлено 11 January 2010 - 13:03
Ага, и особенно "специалистах" в дизеляхsergoll,не принимай близко к сердцу. Просто форум столь уважаемого издания буквально наводнён людьми,чьё понимание ограниченно определёнными рамками,а какими-узнаем в следующих постах!
Отправлено 11 January 2010 - 13:25
Ага, и особенно "специалистах" в дизелях
![]()
![]()
Отправлено 11 January 2010 - 13:38
Отправлено 11 January 2010 - 13:40
Ерунды не говорите
![]()
Взависимости от состава нефти - а она бывает разная - тяжёлая как Зап. Сибири или лёгкая - бакинская или из стран Персидского залива. Отличается одна от другой кол-вом легких и тяжёлых фракций.
Из лёгкой нефти бензина можно получить больше, а солярки и мазута меньше. Но чтобы из одной и той же нефти можно было как Вы пишите получить 400-500л бензина ЛИБО 700-800л соляры - это каким образом легкие фракции углеводородов в тяжёлые преобразуются?
как всегда, всё выливается во взаимные упрёки, подколы и т.п.
Хотелось бы узнать у автора темы: Ответ на свой вопрос получили или заколебало чтение всего этого словоблудия?
Отправлено 11 January 2010 - 17:19
..так ваще, ради интереса, а кто-нить ваще на ценник этого бензина смотрит?
![]()
Меня тут тетенька одна с германии спросила скока у нас бензин стоит, я даж не знал чо ответитьпредположил что от 21 до 23р, потом глянул как-то на заправке, оказалось 22 с копейками)))
Сообщение отредактировал Vityy: 11 January 2010 - 17:19
Отправлено 11 January 2010 - 20:10
и самый интересный вопрос , почему такой наноалиагарх ездит на 30летней вульве
Сообщение отредактировал UYRI_288: 11 January 2010 - 20:11
Отправлено 11 January 2010 - 20:37
Потому что тратить деньги на новый чпокус мне действительно жальи самый интересный вопрос , почему такой наноалиагарх ездит на 30летней вульве