Ну хочется больше - возьми другой двигательв начальной фазе этого момента мощность всего 30 лошадей.

Кстати, в автоспорте увлечение дизелями как-то остановилось. Оказалось экономичность достигается большой ценой, что многим почему-то не нравится

Отправлено 03 January 2010 - 23:32
Ну хочется больше - возьми другой двигательв начальной фазе этого момента мощность всего 30 лошадей.
Отправлено 03 January 2010 - 23:33
Не удержался, убегая в ванную спросить про расход топлива на указанном автомобиле.Volvo Автомобили Каталог Автомобилей S80
2.5 T
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Поперечное
Ведущие колеса Передние
Расположение цилиндров Рядное
Число цилиндров 5
Число клапанов 20
Рабочий объем (куб. см) 2521
Степень сжатия 9,0 : 1
Система питания Впрыск
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 200/4800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 300/1500-4500
Тип корбки передач М/АКПП
Число ступеней корбки передач 6/6
http://7851111.ru/cars/catalog/S80/766814/
Отправлено 03 January 2010 - 23:34
Да он бензина будет жрать до полуора раз меньше чем 2-х литровый!что то нармальное выдает 2.5л но там фича , что бензин ВЕДРАМИ ....
В районе 15 - 17лНе удержался, убегая в ванную спросить про расход топлива на указанном автомобиле.
Отправлено 03 January 2010 - 23:38
да ладно чего макарны то развешивать , этто вольвовский двигатель куда только не ставили , во всей линейке того же форда он присутвует и опыта на нем выше крыши , если есть интерес зайди в обезяьнике в разде S максов там буратины прямо скулят от аппетита .. особо учитывая что он например на 50т ДОРОЖЕ того же 2х дизеля и на 90т дешевле новейшего 2.2 дизеля который просто вытрет им пол и отобьет разницу стоимости на топливе тысяч за 30тьДа он бензина будет жрать до полуора раз меньше чем 2-х литровый!
В районе 15 - 17л
Сообщение отредактировал Vityy: 03 January 2010 - 23:39
Отправлено 03 January 2010 - 23:49
Фокус для этого мотора слишком легкий чтоб что-то жрать... на S80 он не жрет больше 17л, сомневаюсь что фокус при нормальной эксплуатации будет жрать больше 12 - 14л. А с тем что дизель экономичней - с этим я не спорю, но не забудь сюда еще приплюсовать более дорогое обслуживание и гиморы с антигелями разными... В итоге много не выгадаешь.да ладно чего макарны то развешивать , этто вольвовский двигатель куда только не ставили , во всей линейке того же форда он присутвует и опыта на нем выше крыши , если есть интерес зайди в обезяьнике в разде S максов там буратины прямо скулят от аппетита .. особо учитывая что он например на 50т ДОРОЖЕ того же 2х дизеля и на 90т дешевле новейшего 2.2 дизеля который просто вытрет им пол и отобьет разницу стоимости на топливе тысяч за 30ть
Отправлено 03 January 2010 - 23:57
Фокус для этого мотора слишком легкий чтоб что-то жрать... на S80 он не жрет больше 17л, сомневаюсь что фокус при нормальной эксплуатации будет жрать больше 12 - 14л. А с тем что дизель экономичней - с этим я не спорю, но не забудь сюда еще приплюсовать более дорогое обслуживание и гиморы с антигелями разными... В итоге много не выгадаешь.
Отправлено 04 January 2010 - 00:03
По SY обслуживание само не дороже, но интервал у нас действительно разный, 10 дизеь и 15 тыс.км бензин. Гимор с антигелем вообще непонятен. Если ты имеешь ввиду время заливки его в бак, то уверяю тебя, что к дизельному пистолету очереди никогда нет, а к бензиновому как минимум минут на 7, а днем и на 15-20 минут. Поэтому затрата 1-2 минут, плеснуть присадку в бак с лихвой компенсируется отсутствием очередей. У нас так, как в других регионах, не знаю.не забудь сюда еще приплюсовать более дорогое обслуживание и гиморы с антигелями разными
Отправлено 04 January 2010 - 00:05
Не надо путать такие понятия как "эффективная мощность" и "удельная мощность",а именно вторым,а так же крутящим моментом дизель превосходит бензинового собрата.И всё!!!!Когда узнаете к какому месту можно приложить "удельную мощность" не забудьте просветить форум!!!!Так же, в отличии от бензиновых автомобилей, на дизельном вы никогда не почувствует сколько человек сидит в салоне и каков их вес, на какой подъем едет автомобиль, сколько источников потребления питания включено. И все это потому, что заявленные лошадиные силы на дизельном двигателе намного честнее, чем на бензиновом. Когда вы читаете про мощность бензинового двигателя, на котором максимальная мощь выдается на 5500 оборотах, то задумайтесь, а часто ли вы укладываете в этот диапазон свой тахометр. Да почти никогда. А значит мощность вашего бензинового автомобиля реально в 2-3 раза меньше, чем красуется в его ТТХ. У дизеля заявленная мощность , особенно турбированного, всегда совпадает с рабочим диапазоном оборотов.
Отправлено 04 January 2010 - 00:09
Тут есть один момент, а кто будет ремонтировать этот дизель, есичо))))Я вернулся. Смотрю никто не победил. УАЗ с итальянским дизелем покажет себя не через два дня после начала продаж. Давайте немного подождем. Я хоть и сторонник дизельных внедорожников, но ко всему новому отношусь очень осторожно. Поэтому если бы я стоял на распутье выбора версии УАЗ Патриот, то скорее всего немного взял паузу, чтобы услышать первые отзывы реальных пользователей этого дизеля, а не отвлеченные рассуждения писателей журналов.
У нас очередей на заправках нетПо SY обслуживание само не дороже, но интервал у нас действительно разный, 10 дизеь и 15 тыс.км бензин. Гимор с антигелем вообще непонятен. Если ты имеешь ввиду время заливки его в бак, то уверяю тебя, что к дизельному пистолету очереди никогда нет, а к бензиновому как минимум минут на 7, а днем и на 15-20 минут. Поэтому затрата 1-2 минут, плеснуть присадку в бак с лихвой компенсируется отсутствием очередей. У нас так, как в других регионах, не знаю.
Отправлено 04 January 2010 - 00:09
Очереди на заправку? Если есть очередь, то еду на следующую. Но это редкость на самом деле. Очереди обычно на BP только, но туда я и не езжу.Если ты имеешь ввиду время заливки его в бак, то уверяю тебя, что к дизельному пистолету очереди никогда нет, а к бензиновому как минимум минут на 7, а днем и на 15-20 минут. Поэтому затрата 1-2 минут, плеснуть присадку в бак с лихвой компенсируется отсутствием очередей.
Отправлено 04 January 2010 - 00:10
Не надо путать такие понятия как "эффективная мощность" и "удельная мощность",а именно вторым,а так же крутящим моментом дизель превосходит бензинового собрата.И всё!!!!Когда узнаете к какому месту можно приложить "удельную мощность" не забудьте просветить форум!!!!
Инопроизводители и все,кто "повёлся",сильно лукавят,когда заявляют о "долгоходимости" дизеля-попробуйте покрутить дизель так же как бензиновый и Вы оч быстро узнаете,что такое "закат солнца вручную"
ДИЗЕЛЬ-ВСЕГО ЛИШЬ АЛЬТЕРНАТИВА СТАРОМУ ДОБРОМУ БЕНЗИНОВОМУ ДВИЖКУ,ТАКАЯ ЖЕ КАК И РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ,просто у каждого из них своя ниша,какая-читай выше!
Отправлено 04 January 2010 - 00:10
Я вернулся. Смотрю никто не победил. УАЗ с итальянским дизелем покажет себя не через два дня после начала продаж. Давайте немного подождем. Я хоть и сторонник дизельных внедорожников, но ко всему новому отношусь очень осторожно. Поэтому если бы я стоял на распутье выбора версии УАЗ Патриот, то скорее всего немного взял паузу, чтобы услышать первые отзывы реальных пользователей этого дизеля, а не отвлеченные рассуждения писателей журналов.
По SY обслуживание само не дороже, но интервал у нас действительно разный, 10 дизеь и 15 тыс.км бензин. Гимор с антигелем вообще непонятен. Если ты имеешь ввиду время заливки его в бак, то уверяю тебя, что к дизельному пистолету очереди никогда нет, а к бензиновому как минимум минут на 7, а днем и на 15-20 минут. Поэтому затрата 1-2 минут, плеснуть присадку в бак с лихвой компенсируется отсутствием очередей. У нас так, как в других регионах, не знаю.
Отправлено 04 January 2010 - 00:11
у многих производителей одинаковый интервал достигается засчет двухкратного объема масла у дизеля. У Вольвы не так?Кстати на вольву нынче поую чо за мотор, меж сервисный интервал одинаков ))
Отправлено 04 January 2010 - 00:13
ЭТО ТАК-если бениновый крутить так же как дизель,то ещё не известно "кто куда доедет"во бредятина полилась ... крутить дизель КАК БЕНЗИНОВЫЙ это как .. до 6т оборотов , даже если оставить в стороне ЗАЧЕМ то возникает вопрос КАК РАСКРУТИТЬ до таких оборотов .. а если еще кварцевого песка сыпануть в масло и насцать в бак то и крутить не надо , да тут смотрю шутят как Петросяны
Отправлено 04 January 2010 - 00:15
Без понятияу многих производителей одинаковый интервал достигается засчет двухкратного объема масла у дизеля. У Вольвы не так?
исдохнет быстрей?ЭТО ТАК-если бениновый крутить так же как дизель,то ещё не известно "кто куда доедет"
Отправлено 04 January 2010 - 00:17
Тут есть один момент, а кто будет ремонтировать этот дизель, есичо))))
У нас очередей на заправках нетА вот помнить что надо плеснуть чота в бак, помнить что это чота надо еще и купить... да еще и возить это чота под рукой... - вот это для меня гиморой
![]()
Кстати на вольву нынче поую чо за мотор, меж сервисный интервал одинаков ))
ЭТО ТАК-если бениновый крутить так же как дизель,то ещё не известно "кто куда доедет"
Сообщение отредактировал Vityy: 04 January 2010 - 00:19
Отправлено 04 January 2010 - 00:18
То он вообще будет вечнымесли бениновый крутить так же как дизель
Отправлено 04 January 2010 - 00:21
Чо такое перебирать ходовую на обочине?ну конечно перебирать ходовую своей тридцатилетней вульве на обочине никакого гимора не составляет ,а вот колпачок присадки залить это гимор ..
Отправлено 04 January 2010 - 00:21
дык, нихто ж и не спорит, вопрос чисто бюрократическийВсе пользуются и приносит только пользу, отрицательных отзывов не услышал.
ну....могут пробу из бака взять, например <Ну, а во-вторых чисто в теории, если вдруг, то кто тянет за язык?
Сообщение отредактировал EST: 04 January 2010 - 00:21
Отправлено 04 January 2010 - 00:23
Я чот уже забыл зачем это делаютзато бензин особых неприятностей не доставляет (по темпам замены свечей сужу).
Отправлено 04 January 2010 - 00:23
No comment. Вам к врачу.и ещё половину таблицы Менделеева!!!!
Отправлено 04 January 2010 - 00:25
это мудро....от фауста огнетушитель не помогаетещё как. у нас тут огнетушитель с собой возить не обязательно.
Отправлено 04 January 2010 - 00:30
Дык я ж не себеЯ чот уже забыл зачем это делают
Отправлено 04 January 2010 - 00:39
Сирожа может пора осмотрецо у специалиста ?
всплыло это факенвагеновское говно
ну и что видно 2л и 2.3 сразу откинем это дерьмо
зайди в обезяьнике в разде S максов там буратины прямо скулят от аппетита ..
расход у этих дибилов пока они вокруг столба не обматаюцо мало интересен
более чем , лошпены друг друга подбадривают в обезьянике , ну типа они как настоящие мужики по 500р на 100км тратят .. радость то какая
во бредятина полилась ...
да тут смотрю шутят как Петросяны
Заодно можешь попробывать раскрутить свое пихало до оборотов
у нас чо? новый тролль што ли?<так чуть ли не фуа-гра с трюфелями блюют , а как на заправку приедешь так там успешные расеяне хвостом на час стоят , экономят очевидно .
Сообщение отредактировал EST: 04 January 2010 - 00:41
Отправлено 04 January 2010 - 00:52
Как это? Ты же вроде тоже завсегдатай, а такой обыденности гаражной не замечал7но столь резкого стиля давненько слышать не приходилось
Отправлено 04 January 2010 - 01:08
Как это? Ты же вроде тоже завсегдатай, а такой обыденности гаражной не замечал7
Сообщение отредактировал EST: 04 January 2010 - 01:08
Отправлено 04 January 2010 - 10:36
Ты бы уж хоть не показывал общественности,что со всего поста понял только-"раскрутить"человек поизучай перед сном тахометр например дизеля и тахометр бензинки , покури там циферки . Заодно можешь попробывать раскрутить свое пихало до оборотов как в формуле 1 , ну тысяч до 17ти
Сообщение отредактировал UYRI_288: 04 January 2010 - 10:42
Отправлено 04 January 2010 - 12:19
Когда под капотом 4.6 литра - не чувствуется и на бензиновомТак же, в отличии от бензиновых автомобилей, на дизельном вы никогда не почувствует сколько человек сидит в салоне и каков их вес, на какой подъем едет автомобиль, сколько источников потребления питания включено. И все это потому, что заявленные лошадиные силы на дизельном двигателе намного честнее, чем на бензиновом
Отправлено 04 January 2010 - 14:29
Ты бы уж хоть не показывал общественности,что со всего поста понял только-"раскрутить"
Сейчас,как никогда,понял одну старую истину:"На каждый лоб НАЙДУТСЯ свои грабли,если не найдутся-лоб НАЙДЁТ их САМ!!!!"
Кста,о давнем присутствии:НИКОГДА количество не подразумевает качество!Так же:Учить умного-только портить!И заодно:"умники" подобного "розлива" при полном отсутствии аргументов переходят на "феню" (это про тролля,который и не тролль вовсе-это целый гоблин)
Когда под капотом 4.6 литра - не чувствуется и на бензиновом
гы гы
Сообщение отредактировал Vityy: 04 January 2010 - 14:27
Отправлено 04 January 2010 - 14:59
Питерцы у вас, что такой напряг с нормальными АЗС?ты бывал наверно на улице руставели посмотри как на кириши там норот ломицо , рядом на шелле НИКОГО а так конечно никого расходы на бензин не пугают