Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизельный Уаз Патриот. Оправдана Ли Переплата За Дизель?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 144

#31 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 20:54

Дизель имеет большее КПД, посему потребляет меньшее кол-во топлива (которое дешевле) при одинаковых условиях эксплуатации, дизельный двигатель более «отзывчив» в движении, чем бензиновый, т.е. лучше тянет, особенно на "низах", однако литровая мощность дизелей ниже, т.е. 1,5 бензиновый двиг мощней аналогичного 1,5 дизеля. вероятность возгорания дизельных двигателей менъше, так как соляра хуже испаряется. Запчасти для дизелей дороже, ст-ть ремонта обычно тоже. Управлять авто с дизельным двигателм легче, заметно для новичков имевшим возможности поездить и на том и на другом, в частности моя жена говорит о том же (с МКПП).

Вот, что примерно я хотел услышать, а не жевание про сервисменов, солярку, говны и "и если топливо покупать на заправке"... :)

дополните пожалуйста или поправте в чём не прав.

То что вы хотели услышать слишком сложно, Вам ответили просто. :)

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#32 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 20:54

пока первая цель будет найти покупателя на 2л бензин

это н проблема. с учетом того, что у тебя сарай. Только скидку на кризис надо сделать.

заливать по 15л в свои аккорды и "жать десятку" заправщику

:rofl: :rofl: :rofl:

#33 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 22:33

У нас на клубном форуме люди сталкивались с чем угодно, только ни разу не помню, чтобы кто-то поднимал проблему поломки двигателя. А у нас процентов 90 трактористы. Есть машины с пробегом более 100 тыс.км и люди пишут отчеты, что меняли за такие пробеги. Есть меняют что-то по электрике, что-то по ходовой, но ни разу не было, чтобы кто-то вскрывал головку блока и менял какие-нибудь внутренности двигателя. Дизельный двиг сами сервисмены прозвали не убиваемым. Чтобы понять, какие преимущества дает дизель, нужно не слушать небылицы не державших его в руках, а на нем нужно немного поездить. Для меня выбор предпочтений двигателя сделан навсегда!

Добавлю. В тех регионах, где не продают дизтопливо Евро-3 или Евро-4 можно использовать цетаноповышающие присадки. Очень заметно улучшает работу и повышает мощность двигателя. Проверено лично мной на своем автомобиле. Я пользуюсь присадкой Speed Diesel Zusatz производства Liqui Moly, которая повышает цетановое число на 7 единиц. Кроме того она широкого спектра действия и обладает дополнительными свойствами - очищает систему питания, защищает от коррозии.

#34 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 22:37

Speed Diesel Zusatz производства Liqui Moly, которая повышает цетановое число на 7 единиц. Кроме того она широкого спектра действия и обладает дополнительными свойствами - очищает систему питания, защищает от коррозии.

Забанить за рекламу!!!!! :rofl:

#35 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 22:39

Так же, в отличии от бензиновых автомобилей, на дизельном вы никогда не почувствует сколько человек сидит в салоне и каков их вес, на какой подъем едет автомобиль, сколько источников потребления питания включено. И все это потому, что заявленные лошадиные силы на дизельном двигателе намного честнее, чем на бензиновом. Когда вы читаете про мощность бензинового двигателя, на котором максимальная мощь выдается на 5500 оборотах, то задумайтесь, а часто ли вы укладываете в этот диапазон свой тахометр. Да почти никогда. А значит мощность вашего бензинового автомобиля реально в 2-3 раза меньше, чем красуется в его ТТХ. У дизеля заявленная мощность , особенно турбированного, всегда совпадает с рабочим диапазоном оборотов.

#36 *SEREGA*

*SEREGA*

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 22:47

Так же, в отличии от бензиновых автомобилей, на дизельном вы никогда не почувствует сколько человек сидит в салоне и каков их вес, на какой подъем едет автомобиль, сколько источников потребления питания включено. И все это потому, что заявленные лошадиные силы на дизельном двигателе намного честнее, чем на бензиновом. Когда вы читаете про мощность бензинового двигателя, на котором максимальная мощь выдается на 5500 оборотах, то задумайтесь, а часто ли вы укладываете в этот диапазон свой тахометр. Да почти никогда. А значит мощность вашего бензинового автомобиля реально в 2-3 раза меньше, чем красуется в его ТТХ. У дизеля заявленная мощность , особенно турбированного, всегда совпадает с рабочим диапазоном оборотов.


Прочитай учебник "Устройство автомобиля" и сравни понятия мощность и крутящий момент, а после этого рассуждай о загрузке автомобиля, максимальной скорости и включенных энергопотребителях.

#37 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 22:52

Сирожа очевидно осилил учебник , как я понимаю его особо вдохновил "крутящий момент" у бензинок по сравнению с дизелем ... Сирожа может пора осмотрецо у специалиста ?

#38 *SEREGA*

*SEREGA*

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 22:56

Сирожа очевидно осилил учебник , как я понимаю его особо вдохновил "крутящий момент" у бензинок по сравнению с дизелем ... Сирожа может пора осмотрецо у специалиста ?


Как говорится смотрим в книгу ,а видим БОЛЬШУЮ ФИИИИИГУУУУУУУУУУ!!!!!:good:

#39 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 22:57

Сирожа очевидно осилил учебник , как я понимаю его особо вдохновил "крутящий момент" у бензинок по сравнению с дизелем ... Сирожа может пора осмотрецо у специалиста ?

Зачем грубить сразу? Крутящий момент рулит конечно и он у бензинового двигател тоже может быть с низом и причем в более широком диапазоне оборотов.

#40 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 22:58

вероятность возгорания дизельных двигателей менъше, так как соляра хуже испаряется

:shok: неужто для Германии это все еще актуально? 65 лет прошло, а партизанов с фаустпатронами в лесах еще не повывели, не?


#41 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 22:58

Забанить за рекламу!!!!! :rofl:

Вообще эксперты лучшей цетаноповышающей присадки называют российскго производства ДПА-Цетан Плюс, в мелкорозничной упаковке не для пром потребления Fueltech ЦетанПлюс производства "Топливные технологии". И "Цетан плюс" производства "Астрохим", честно повышающая на 5-6 единиц. Читал большую статью об испытаниях всех этих присадок. Ливи Моли им проигрывает и я бы с удовольствием пользовался отечественными, но к сожаление присадок российского производства у нас нет в продаже. Да и в Москве смотрел, тоже нет.

#42 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:00

мощность вашего бензинового автомобиля реально в 2-3 раза меньше, чем красуется в его ТТХ

Смело сказано :). Особенно в отношении современных бензинок, имеющих идеально плоскую полку момента от 1200-1500 почти до максимума :)

#43 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:05

Прочитай учебник "Устройство автомобиля" и сравни понятия мощность и крутящий момент, а после этого рассуждай о загрузке автомобиля, максимальной скорости и включенных энергопотребителях.

я проехал мимо на своем дизельном автомобиле и не заметил, что ты в это время зубрил учебник по крутящему моменту, сидя на обочине. :) Учи дальше, ничего не пропусти. :)))))))))

#44 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:05

Как говорится смотрим в книгу ,а видим БОЛЬШУЮ ФИИИИИГУУУУУУУУУУ!!!!!:good:



да ладно Сирожа , меня всегда вот умиляло отрицание очевидного , думаю все это лежит уже в медицинской области , расскажи лучше какой у тебя расход наверно литров 5 это когда очень сильные пробки ..

#45 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:06

Смело сказано :). Особенно в отношении современных бензинок, имеющих идеально плоскую полку момента от 1200-1500 почти до максимума :)

Дай мне для примера бензиновый двигатель, у которого максимальный момент выдается уже 1200 оборотах? Только пятилитровые Мерины или Хамеры сюда не показывай. Эксклюзив не рассматриваем, смотрим в линейке стандарта основного контингента потребителей.

Сообщение отредактировал ПатриотЪ: 03 January 2010 - 23:09


#46 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:11

Дай мне для примера бензиновый двигатель, у которого максимальный момент выдается уже 1200 оборотах?

На 1700 2.5л пойдет? ))))
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#47 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:15

На 1700 2.5л пойдет? ))))

Да, согласен. Назови хотя бы этот.

#48 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:17

Дай мне для примера бензиновый двигатель, у которого максимальный момент выдается уже 1200 оборотах?

В принципе, почти все современные турбомоторы. На, вот, для примера первый попавшийся фольксвагеновский 1,4 TSI:
Изображение

#49 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:18

Отвлеклись от темы. ИМХО - 80 трублей не та сумма, которую стоит сэкономить в угоду бензиновой версии УАЗ Патриот. Тяжелый рамный внедорожник должен быть только дизельным.

#50 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:18

Да, согласен. Назови хотя бы этот.

:) а в диапазоне 1750 -4000 об. 240 Нм подойдет?


#51 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:19

Я пользуюсь присадкой Speed Diesel Zusatz производства Liqui Moly, которая повышает цетановое число на 7 единиц. Кроме того она широкого спектра действия и обладает дополнительными свойствами - очищает систему питания, защищает от коррозии.

а она случайно, не лишает гарантии, в случае чего?

в отличии от бензиновых автомобилей, на дизельном вы никогда не почувствует сколько человек сидит в салоне и каков их вес

на бензиновых, начиная от 2,0л и 150л.с. - уже почти не чувствуется разницы

Зачем грубить сразу?

+100 пральна....грубить надо постепенно, с некоторой задержкой для осмысления ситуации Изображение
учитесь у нас, прибалтов Изображение Изображение

#52 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:20

Тяжелый рамный внедорожник должен быть только дизельным

Хорошо бы, но я вот сначала посчитал бы на калькуляторе что я буду с этого иметь :) Получается что ничего :).

#53 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:21

всплыло это факенвагеновское говно , отличная идея вешать и компрессор и турбину и все за ради чего , чтоб оживить микропипирочный движок , спрашивается только в чем экономический смысл , крайне ненадежная схема , дорого и гнило

#54 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:22

:shok: неужто для Германии это все еще актуально? 65 лет прошло, а партизанов с фаустпатронами в лесах еще не повывели, не?


ещё как. у нас тут огнетушитель с собой возить не обязательно. :D

#55 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:24

В принципе, почти все современные турбомоторы. На, вот, для примера первый попавшийся фольксвагеновский 1,4 TSI:
Изображение

Совмести эти линии, увидишь, что получается. Несомненно, мощная турбина сделала свое дело и вытащила крутящий момент на 200Нм, но в начальной фазе этого момента мощность всего 30 лошадей. :)

#56 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:25

Да, согласен. Назови хотя бы этот.

Volvo Автомобили Каталог Автомобилей S80
2.5 T



Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Поперечное
Ведущие колеса Передние
Расположение цилиндров Рядное
Число цилиндров 5
Число клапанов 20
Рабочий объем (куб. см) 2521
Степень сжатия 9,0 : 1
Система питания Впрыск
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 200/4800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 300/1500-4500
Тип корбки передач М/АКПП
Число ступеней корбки передач 6/6
http://7851111.ru/cars/catalog/S80/766814/
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#57 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:27

чтоб оживить микропипирочный движок

Мне тоже нравятся старинные атмосферные дизеля, только где их теперь взять? :)

#58 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:28

а она случайно, не лишает гарантии, в случае чего?

Все пользуются и приносит только пользу, отрицательных отзывов не услышал. Ну, а во-вторых чисто в теории, если вдруг, то кто тянет за язык? :)

#59 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:29

да так чисто спецификации по форду

2л бензин 145 сил (6000 оборотов) момент 190 при 4500
2.3 бензин 165при 6500!!!! (крутите лохи) момент 208 при 4000
2.5 бензин 220 при 5000 момент 324 при 2100
1.8 дизель 125 при 3700 момент 340 при 1800
2.0 дизель 140 при 4000 момент 340 при 2000
2.2 дизель 175 при 3500 момент 400 при 1750 оборотов ..

ну и что видно 2л и 2.3 сразу откинем это дерьмо , обсуждать НЕЧЕГО , что то нармальное выдает 2.5л но там фича , что бензин ВЕДРАМИ .... ну и конечно веселит как по моменту 2.5 бензин (он с турбиной) громко сосет у 1.8 дизеля ... я уж молчу про новый 2.2 .. ап чем воопще речь тут идет

Сообщение отредактировал Vityy: 03 January 2010 - 23:30


#60 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 23:30

Повоюйте пока без меня. Аж запарился от напряженной дискуссии. Сейчас душ приму и вернусь. :)




Яндекс.Метрика