То что вы хотели услышать слишком сложно, Вам ответили просто.Дизель имеет большее КПД, посему потребляет меньшее кол-во топлива (которое дешевле) при одинаковых условиях эксплуатации, дизельный двигатель более «отзывчив» в движении, чем бензиновый, т.е. лучше тянет, особенно на "низах", однако литровая мощность дизелей ниже, т.е. 1,5 бензиновый двиг мощней аналогичного 1,5 дизеля. вероятность возгорания дизельных двигателей менъше, так как соляра хуже испаряется. Запчасти для дизелей дороже, ст-ть ремонта обычно тоже. Управлять авто с дизельным двигателм легче, заметно для новичков имевшим возможности поездить и на том и на другом, в частности моя жена говорит о том же (с МКПП).
Вот, что примерно я хотел услышать, а не жевание про сервисменов, солярку, говны и "и если топливо покупать на заправке"...
дополните пожалуйста или поправте в чём не прав.
Дизельный Уаз Патриот. Оправдана Ли Переплата За Дизель?
#31
Отправлено 03 January 2010 - 20:54
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#32
Отправлено 03 January 2010 - 20:54
это н проблема. с учетом того, что у тебя сарай. Только скидку на кризис надо сделать.пока первая цель будет найти покупателя на 2л бензин
заливать по 15л в свои аккорды и "жать десятку" заправщику
#33
Отправлено 03 January 2010 - 22:33
Добавлю. В тех регионах, где не продают дизтопливо Евро-3 или Евро-4 можно использовать цетаноповышающие присадки. Очень заметно улучшает работу и повышает мощность двигателя. Проверено лично мной на своем автомобиле. Я пользуюсь присадкой Speed Diesel Zusatz производства Liqui Moly, которая повышает цетановое число на 7 единиц. Кроме того она широкого спектра действия и обладает дополнительными свойствами - очищает систему питания, защищает от коррозии.
#34
Отправлено 03 January 2010 - 22:37
Забанить за рекламу!!!!!Speed Diesel Zusatz производства Liqui Moly, которая повышает цетановое число на 7 единиц. Кроме того она широкого спектра действия и обладает дополнительными свойствами - очищает систему питания, защищает от коррозии.
#35
Отправлено 03 January 2010 - 22:39
#36
Отправлено 03 January 2010 - 22:47
Так же, в отличии от бензиновых автомобилей, на дизельном вы никогда не почувствует сколько человек сидит в салоне и каков их вес, на какой подъем едет автомобиль, сколько источников потребления питания включено. И все это потому, что заявленные лошадиные силы на дизельном двигателе намного честнее, чем на бензиновом. Когда вы читаете про мощность бензинового двигателя, на котором максимальная мощь выдается на 5500 оборотах, то задумайтесь, а часто ли вы укладываете в этот диапазон свой тахометр. Да почти никогда. А значит мощность вашего бензинового автомобиля реально в 2-3 раза меньше, чем красуется в его ТТХ. У дизеля заявленная мощность , особенно турбированного, всегда совпадает с рабочим диапазоном оборотов.
Прочитай учебник "Устройство автомобиля" и сравни понятия мощность и крутящий момент, а после этого рассуждай о загрузке автомобиля, максимальной скорости и включенных энергопотребителях.
#37
Отправлено 03 January 2010 - 22:52
#38
Отправлено 03 January 2010 - 22:56
Сирожа очевидно осилил учебник , как я понимаю его особо вдохновил "крутящий момент" у бензинок по сравнению с дизелем ... Сирожа может пора осмотрецо у специалиста ?
Как говорится смотрим в книгу ,а видим БОЛЬШУЮ ФИИИИИГУУУУУУУУУУ!!!!!
#39
Отправлено 03 January 2010 - 22:57
Зачем грубить сразу? Крутящий момент рулит конечно и он у бензинового двигател тоже может быть с низом и причем в более широком диапазоне оборотов.Сирожа очевидно осилил учебник , как я понимаю его особо вдохновил "крутящий момент" у бензинок по сравнению с дизелем ... Сирожа может пора осмотрецо у специалиста ?
#40
Отправлено 03 January 2010 - 22:58
неужто для Германии это все еще актуально? 65 лет прошло, а партизанов с фаустпатронами в лесах еще не повывели, не?вероятность возгорания дизельных двигателей менъше, так как соляра хуже испаряется
#41
Отправлено 03 January 2010 - 22:58
Вообще эксперты лучшей цетаноповышающей присадки называют российскго производства ДПА-Цетан Плюс, в мелкорозничной упаковке не для пром потребления Fueltech ЦетанПлюс производства "Топливные технологии". И "Цетан плюс" производства "Астрохим", честно повышающая на 5-6 единиц. Читал большую статью об испытаниях всех этих присадок. Ливи Моли им проигрывает и я бы с удовольствием пользовался отечественными, но к сожаление присадок российского производства у нас нет в продаже. Да и в Москве смотрел, тоже нет.Забанить за рекламу!!!!!
#42
Отправлено 03 January 2010 - 23:00
Смело сказано . Особенно в отношении современных бензинок, имеющих идеально плоскую полку момента от 1200-1500 почти до максимумамощность вашего бензинового автомобиля реально в 2-3 раза меньше, чем красуется в его ТТХ
#43
Отправлено 03 January 2010 - 23:05
я проехал мимо на своем дизельном автомобиле и не заметил, что ты в это время зубрил учебник по крутящему моменту, сидя на обочине. Учи дальше, ничего не пропусти. ))))))))Прочитай учебник "Устройство автомобиля" и сравни понятия мощность и крутящий момент, а после этого рассуждай о загрузке автомобиля, максимальной скорости и включенных энергопотребителях.
#44
Отправлено 03 January 2010 - 23:05
Как говорится смотрим в книгу ,а видим БОЛЬШУЮ ФИИИИИГУУУУУУУУУУ!!!!!
да ладно Сирожа , меня всегда вот умиляло отрицание очевидного , думаю все это лежит уже в медицинской области , расскажи лучше какой у тебя расход наверно литров 5 это когда очень сильные пробки ..
#45
Отправлено 03 January 2010 - 23:06
Дай мне для примера бензиновый двигатель, у которого максимальный момент выдается уже 1200 оборотах? Только пятилитровые Мерины или Хамеры сюда не показывай. Эксклюзив не рассматриваем, смотрим в линейке стандарта основного контингента потребителей.Смело сказано . Особенно в отношении современных бензинок, имеющих идеально плоскую полку момента от 1200-1500 почти до максимума
Сообщение отредактировал ПатриотЪ: 03 January 2010 - 23:09
#46
Отправлено 03 January 2010 - 23:11
На 1700 2.5л пойдет? ))))Дай мне для примера бензиновый двигатель, у которого максимальный момент выдается уже 1200 оборотах?
#47
Отправлено 03 January 2010 - 23:15
Да, согласен. Назови хотя бы этот.На 1700 2.5л пойдет? ))))
#48
Отправлено 03 January 2010 - 23:17
В принципе, почти все современные турбомоторы. На, вот, для примера первый попавшийся фольксвагеновский 1,4 TSI:Дай мне для примера бензиновый двигатель, у которого максимальный момент выдается уже 1200 оборотах?
#49
Отправлено 03 January 2010 - 23:18
#50
Отправлено 03 January 2010 - 23:18
а в диапазоне 1750 -4000 об. 240 Нм подойдет?Да, согласен. Назови хотя бы этот.
#51
Отправлено 03 January 2010 - 23:19
а она случайно, не лишает гарантии, в случае чего?Я пользуюсь присадкой Speed Diesel Zusatz производства Liqui Moly, которая повышает цетановое число на 7 единиц. Кроме того она широкого спектра действия и обладает дополнительными свойствами - очищает систему питания, защищает от коррозии.
на бензиновых, начиная от 2,0л и 150л.с. - уже почти не чувствуется разницыв отличии от бензиновых автомобилей, на дизельном вы никогда не почувствует сколько человек сидит в салоне и каков их вес
+100 пральна....грубить надо постепенно, с некоторой задержкой для осмысления ситуацииЗачем грубить сразу?
учитесь у нас, прибалтов
#52
Отправлено 03 January 2010 - 23:20
Хорошо бы, но я вот сначала посчитал бы на калькуляторе что я буду с этого иметь Получается что ничего .Тяжелый рамный внедорожник должен быть только дизельным
#53
Отправлено 03 January 2010 - 23:21
#54
Отправлено 03 January 2010 - 23:22
неужто для Германии это все еще актуально? 65 лет прошло, а партизанов с фаустпатронами в лесах еще не повывели, не?
ещё как. у нас тут огнетушитель с собой возить не обязательно.
#55
Отправлено 03 January 2010 - 23:24
Совмести эти линии, увидишь, что получается. Несомненно, мощная турбина сделала свое дело и вытащила крутящий момент на 200Нм, но в начальной фазе этого момента мощность всего 30 лошадей.В принципе, почти все современные турбомоторы. На, вот, для примера первый попавшийся фольксвагеновский 1,4 TSI:
#56
Отправлено 03 January 2010 - 23:25
Volvo Автомобили Каталог Автомобилей S80Да, согласен. Назови хотя бы этот.
2.5 T
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Поперечное
Ведущие колеса Передние
Расположение цилиндров Рядное
Число цилиндров 5
Число клапанов 20
Рабочий объем (куб. см) 2521
Степень сжатия 9,0 : 1
Система питания Впрыск
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 200/4800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 300/1500-4500
Тип корбки передач М/АКПП
Число ступеней корбки передач 6/6
http://7851111.ru/cars/catalog/S80/766814/
#57
Отправлено 03 January 2010 - 23:27
Мне тоже нравятся старинные атмосферные дизеля, только где их теперь взять?чтоб оживить микропипирочный движок
#58
Отправлено 03 January 2010 - 23:28
Все пользуются и приносит только пользу, отрицательных отзывов не услышал. Ну, а во-вторых чисто в теории, если вдруг, то кто тянет за язык?а она случайно, не лишает гарантии, в случае чего?
#59
Отправлено 03 January 2010 - 23:29
2л бензин 145 сил (6000 оборотов) момент 190 при 4500
2.3 бензин 165при 6500!!!! (крутите лохи) момент 208 при 4000
2.5 бензин 220 при 5000 момент 324 при 2100
1.8 дизель 125 при 3700 момент 340 при 1800
2.0 дизель 140 при 4000 момент 340 при 2000
2.2 дизель 175 при 3500 момент 400 при 1750 оборотов ..
ну и что видно 2л и 2.3 сразу откинем это дерьмо , обсуждать НЕЧЕГО , что то нармальное выдает 2.5л но там фича , что бензин ВЕДРАМИ .... ну и конечно веселит как по моменту 2.5 бензин (он с турбиной) громко сосет у 1.8 дизеля ... я уж молчу про новый 2.2 .. ап чем воопще речь тут идет
Сообщение отредактировал Vityy: 03 January 2010 - 23:30
#60
Отправлено 03 January 2010 - 23:30