Перейти к содержимому


Фотография

Волк в овечьей шкуре.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 176

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 06:53

Идея этого теста возникла с появлением в Перми новой модификации десятого семейства с 16-клапанным мотором 1.8 литра. Было интересно проверить, как она едет и чем отличается от стандартной модификации 1.6л.


 


С первого взгляда мощная модификация неотличима от стандартного ВАЗ-2112. Со второго тоже. Опытный стрит-рейсер даже не посмотрел бы в ее сторону. А на что, собственно, смотреть? Ни тебе пластмассовой скорлупы по кругу, ни синих писалок, ни прямотока на 4 трубы, даже тонироффки в ноль и той нет. А литые диски - их можно поставить на любой автомобиль отдельно. Покрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей? Такие ездят через одного. Отсутствующее антикрыло на двери задка? Кто-то снимает, чтобы не торчало ничего лишнего. Даже шильдик 1.8 16V никого не впечатляет – такие продаются на каждом углу. Короче говоря, самая обыкновенная стоковая двеннашка.


 


Да будет посрамлен любой стрит-рейсер, если он подумает так об этом автомобиле. Ведь самое интересное у него не снаружи, а под капотом. А в гонках со светофоров и на трассах он в состоянии порвать гораздо более серьезных соперников, как тузик грелку.


 


Все началось с того, что придворное ВАЗовское ателье «Супер-Авто», занимавшееся ранее производством удлиненных вариантов ВАЗ-2110, начало ставить на десятое семейство вариант 16-клапанного мотора с увеличенным объемом 1.8 литра мощностью 98 л.с. (21128). Разница со стандартным мотором 1.6л (21124) не ахти какая, зато крутящий момент серьезно вырос и сместился в зону низких оборотов. Дабы гарантированно передавать его от мотора к колесам, были усилены сцепление и КПП. Подвеска и тормоза оставлены стандартные. Все это позволило сократить заявленное время разгона машины до 100 км/ч до 11,5 секунд вместо прежних 13.


 


Предоставленный на тест вариант получил вдобавок другую прошивку ЭБУ, позволившую снять с мотора уже около 115 л.с. и сократить время разгона до 9,5 секунд. Заявление серьезное. Ведь такими цифрами разгона могут похвастаться машины с объемом движка не менее 2.0 литров, либо турбированные варианты малолитражных моторов. Вот это нам и предстояло выяснить методом потребительского тыка. Т.е. тест-драйва.


 


Ни снаружи, ни в салоне, как уже было замечено, ничто не выдает заряженную пушку. Разве что, если приглядеться, можно заметить, что качество сборки выше обычного заводского. Автомобиль в комплектации «Норма» с дополнительно установленным кондиционером.


 


На центральной консоли лишь прибавилась кнопка включения кондиционера, да по сравнению с серийной «Нормой» установлен подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники с кнопками-дублерами на дверях (задним пассажирам будет удобнее пользоваться своими стеклоподъемниками). Обивка сидений – тканевая. Литье штатное, оно включено в комплектацию, также как и окраска в цвет кузова корпусов зеркал и ручек дверей. Стартовая цена автомобиля 270.000 рублей (+38.000 за кондиционер). (Комплектация «Люкс» за 290.000 рублей дополнительно будет иметь штатный электроусилитель руля, электропривод и подогрев наружных зеркал и велюровый салон.)


 


В городских штатных режимах ВАЗ-21128 себя никак не выдает, разве что нет провалов при старте, мотор охотно раскручивается и также охотно тянет на низких и средних оборотах. Была проведена работа над шумоизоляцией салона. В нем заметно тише, чем в серийном, нет ни единого скрипа и стука. На комплектациях «Норма» и «Люкс» шумоизоляция включена в базовую комплектацию. На шоссе в потоке двеннашка тоже не выделяется, разве что уверенно разгоняясь на любой передаче. В целом получился очень сбалансированный автомобиль. С увеличением объема тяговые возможности резко возросли.


 


Но тогда из-за чего весь сыр-бор про волка в овечьей шкуре? А вот из-за чего. Стоит поменять характер езды – машина резко преображается. При стиле езды «на все деньги» машина выдает абсолютно несвойственные стандартным десяткам манеры. Например, при старте с места, мотор в состоянии сорвать на первой передаче колеса в пробуксовку. И для этого не надо жечь или резко бросать сцепление на высоких оборотах. Достаточно тронуться с места на холостых, отпустить сцепление и просто нажать на газ. Мотор взревет и быстро доведет обороты до ограничителя. Стандартная резина Кама-217 не в силах сдерживать такое буйство и реализовывать его в эффективном ускорении. При движении со скоростями за сотню мотору с избытком хватает мощности для продолжения разгона. Причем он в состоянии продолжать его и на пятой передаче при достижении отметки 200 км/ч по спидометру.


 


Но в противоречие с такими разгонными возможностями вступают тормоза. Штатных дисковых спереди и барабанных сзади не хватает. Сюда идеально бы подошли перфорированные диски спереди и вентилируемые дисковые тормоза сзади. Но это оставили на откуп будущему владельцу. Также как и подбор резины. Упомянутая мной Кама-217 не справляется не только с пробуксовкой. На большой скорости ей не хватает устойчивости, при скоростях свыше 160 машина начинает рыскать, появляется склонность к заносам. Сюда же свою лепту вносит и отсутствие штатного антикрыла. Уже не раз доказано, что оно обеспечивает весьма серьезную прижимную силу, а для мощной двеннашки это актуально вдвойне.


 


Поэтому, прежде чем раскрывать возможности заряженной 21128 на 100%, советую потратить дополнительные деньги хотя бы на резину (Continental PremiumContact ей бы подошел идеально) и обязательно на заводское антикрыло. Столь мизерных дополнительных вложений хватит, чтобы потом получать удовольствие от пилотирования этого автомобиля.


 


А он может его доставить. Вспомню лишь удивленное лицо водителя Volvo-S60, от которого наша двенадцатая со светофора уехала на раз два. И становится ясным, что 255.000 рублей (цена базовой версии «Стандарт» с 1.8л мотором, без дополнительного оборудования, на штампованных дисках) за такое удовольствие – лишь скромная плата. А насыщенность дополнительным оборудованием целиком и полностью зависит уже от покупателей.


 


 


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 07:35

водителю вольвы просто непонятно было : нахрена

#3 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 600 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 08:06

Только лучше бы за базу взять 2113. Благодаря меньшей массе это была бы вообще пушка. Плюс ходовая у нее поспортивнее. Ну и ценник был бы меньше. Короче идеальное бюджетное авто для рейсера.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 08:18

Только не подтвердилась она. Уж больно водитель Вольвы возбужденный был, когда догнал нас на очередном светофоре.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 08:21

Под него надо сертифицировать кузов, доводить тормоза (штатные больше, чем на 13-дюймовые колеса не расчитаны)... Короче, сумма, которую нужно потратить на доработку Самары, вполне возможно будет намного больше, чем в случае с десяткой. Поэтому финальная цена такой 2113 будет мало отличаться от 2112.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#6 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 600 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 08:29

А тормоза, КПП, сцепление все равно дорабатывать и там и там. Ставят же на самары передние тормоза от 2112 и колеса 14 дюймов. Хотя конечно инженерам Ваза видней.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 08:34

А с 16-клапанным мотором Самару даже в ГАИ не зарегистрируют на легальных основаниях, т.к. такая переделка ВАЗом не одобрена.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 600 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 08:38

Но я то имел ввиду, что это будет серийный заводской авто. А уж сертификацию сделать для Ваза не проблема.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:09

По его виду, он уже вырос из занятий этими делами в автомобилях ;-)



"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12 221 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:19

Потому, что доморощенные тюнингеры на тормоза деньги тратить не станут, им важнее синие писалки выхлопная труба.

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:26

1.8 литра-115 сил на "прошитом" ЭБУ (где там экологи?)..мало,




#12 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:27

Трансмиссия ведь прежняя? Подвеска я думаю тоже. И тормозная система - все как и десяток с двигателями 1,5; 1,6. Я это к чему говорю: какой смысл пихать в серийную машину более мощный мотор, оставляя без изменений все перечисленное? МКПП на переднепреводных ВАЗах абсолютно не шедевр - скорее наоборот, тормозная система также явно не для спорткара. Если все это приводить к соответствию двигателю - цена вылезет явно недетская. Кстати, интересно сколько хавает этот моторчик? Ведь даже 1,5 литровые впрысковые серийные ВАЗовские моторчики обладают весьма завидным аппетитом по сравнению со своими импортными собратьями равного объема (чего не скажешь о мощности). Ниже я привожу новосибирские цены на праворукие японские спортивные автомобили. Как видно, они вполне сопоставимы даже с нулевой комплектации сабжа. Вполне



#13 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:38

Естественно эта матрешка найдет своего покупателя. Неплохо то, что заводчане хоть как-то занимаются внесением улучшением в авто. Безусловный минус это тормоза (коробку двиг сделали, а дорабатывать тормоза не стали - странно). На улицах видел такие машинки, ровно как и видел вчера цивика нафаршированного настолько, что он готов был сниматься в продолжении форсажа (начиная с двига и заканчивая очень классным обвесом).


Вопрос в другом - зачем все это? Вот я, например, стал ездить тише, после того как пересел на иномарку. Я знаю, что



#14 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 390 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:41

По его виду, он уже вырос из занятий этими делами в автомобилях


Буа-га-га... Что-то у вас там то ли слишком рано вырастают, то ли слишком быстро стареют


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#15 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:46

А вот про тормоза и резину я по-моему упомянул, что их было бы неплохо серьезно переработать.



"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#16 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:48

Я это как раз и заметил, когда на ней катался.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#17 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:52

Но она будет на 1.5 литрах и 75 л.с. без кондея, электропакета и других удобств. Б/у тут не рассматривается.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#18 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:56

А вот Вльво S60 как раз поедет. А еще интересно узнать, какой самый слабый мотор ставят на S60.



#19 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 09:58

Спортивный трек - это спортивный трек, а городские улицы - это городские улицы. Вообще меня в некоторой степени удивляет психология сракеров. По всей видимости таким образом идет борьба с какими-то комплексами, может быть - самовыражение, удовлетворение амбиций и пр. Хотя главное - чтобы при этом другим не мешали. А к сожалению это именно и происходит. Буквально вчера сижу дома, смотрю ящик. Время - около 22-00. С улицы дикий рев. Смотрю - у меня она выходят на одну из площадей города - по кольцу зажигает какой-то перец на новеньком блестящем суперзаряженном ниссан-скайлайне. Из прямотока - искры, скорость за сотню (это по кольцу!), остальные - в рассыпную! Потом снова появился уже в компании (по-моему это была хонда-прелюд, вся в неоне и пр. антураж). И это практически каждый вечер. Плюс еще долбанутые байкеры на своих ракетах зажигают. Мне, признаюсь, чрезвычайно бы не хотелось убиться из-за вот таких неадекватных. Город ведь не трек - непредсказуемых событий на дороге неизмеримо больше, да и уровень мастерства таких "водителей" можно сказать никакой. Самое интересное, а где же в это время находятся доблестные органы, призванные следить за порядком на дорогах? Вероятно уже вкушают за свои кровные, заработанные непосильным трудом, "потом и кровью" во время сидения в засадах и отлавливания автолюбителей по большей части нарушивших КоАП



#20 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 10:05

Для спорта и покупают старье (главное чтобы двигатель был не убитый) потом доводят. Экономически оправданно, да и если долбанешь - не так жалко. Да и сравниваем то мы с чем? С матрехой! И уверяю тебя, это жуткое старье даст ей проср...ся как по техническим показателям, так и по внешнему виду и по комфортабельности.


Что касается сел-ни сел - это вообще индивидуальный показатель. Я бы вот тоже не сел... В некоторые машины.




#21 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 10:13

Ну в смысле общего у нее с формулой-1 много. А именно - кап-ремонт после каждой гонки.
Все хорошо в нашемарках. И то что ручки в цвет кузова (!). И то что кнопки сзади есть для удобства задних пассажиров. Верю, что порвать она могет многих иномарок (ну, скажем короллу).
Но вот то что они ломаЦЦа начинают еще в вортотах у дилера. Безобразное качество комплектующих и сборки.
Ну не хочу я такую машину.

Нам по Offу Ваш Road. Удачи на ём, на биздарожье.


Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#22 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 10:23

Нет, не поедет. Я пока ни разу не видел, чтобы какой-нибудь производитель указал максималку в 200 для своей машины в 115 сил. А ВАЗ, мы знаем, не самый крутой производитель.



#23 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 390 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 10:28

При чем тут электропакет, кондей.. Это все навороты. А куда ты денешься от идиотской эргономики "десятки"?


Антон, ты знаешь,


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#24 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 11:01

http://chiptuner.ru/faq.php#speed
Я злой и память у меня хорошая.

#25 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 144 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 11:32

што собссно и требуеца покупателем сиих сабжей, уходящих в точку от 230-тисильных Вольв и 300-сильных W210 :))))

#26 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 11:59

не только со стороны гонщиков. Кто-то хочет иметь лишний запас мощности под ногой...Я редко езжу в режиме "газ в пол". Но будь с полгода назад такой движёк в серии, может быть заморочился на него.
Я злой и память у меня хорошая.

#27 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 144 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 12:12

колесные колпаки, похабно имитирующие наличие задних тормозных дисков, и, самое главное - как положено, штоб на корме была блестючая надпись загадочным шрифтом - GTI, а то патсаны не паймут :))))

#28 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 12:22

Я не менее злой русский потребитель, которому довелось в жизни поездить на стольких ведрах, сколько не каждому корреспонденту ЗаРулем снилось. Мало того, я имею возможность публиковать свои впечатления в прессе. Перед этой двеннашкой на пироги досталось 3.5-литровому седану Крайслер 300С, который стоит, как 6 таких двеннашек (45000Евро). Но у него проблема не с тормозами, а с обзорностью и надежностью. Это ведро за 2 минуты посадило аккумулятор.


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#29 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 486 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 12:42

Сходи на http://auto.japancar.ru



#30 B.Wolf

B.Wolf

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 602 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 12:49

насчет зубилок - сам видел авто с 16-клапанником и регятся они намано в ГАИ - в НАМИ справку любую элементарно выправить :) (раньше 1000 рэ было)


насчет сего пепелаца: беременная антилопа и так намного фиговей рулиЦЦа, нежель зубилка, а под таким тяглом... потом наманые люди сначала ТОРМОЗА делают и подвески, а потом уж движку... но ВАЗ, понятное дело, всех умнее... порвали Вольво? тут я согласен с Андреем =)) и хотел бы посмотреть на владельца "чудо-мобиля", когда его 240-я Вольво порвала б, выкрутив на первой двигло по самое "немогу" и 80 км/ч =))) насчет тормозов Григорий пральна сказалЪ ;) ток об КамАЗ. иль парашут, как у истрибителей =) на самом деле непонятно, нафига такое ваять. луЧЧе б безопасностью занялись! у мя вот в выхи замок капота просто отвалился (маФынке 40 тЫк), и хорошо, что на стоянке, а не на 100 на МКАДе...


да и цена за 10 тЫк... нах она нужна? да тот же Акцент намного симпатичнее! да, пусть Ксюшка с 1,5 и 75 сил - она не уступит матрехе ни в чем, уверяю! и пусть это Кадет Е. про ремонтопригодность ТАЗа говорить не хочу (моя пока не ломаеЦЦа, слава Богу. с ужасом вспоминаю Фиолетовое Чудо и одну знакомую 99-ю)


с уважением, Евгений

шоссе - не космос!
водитель - не космонавт!






Яндекс.Метрика