Волк в овечьей шкуре.
#61
Отправлено 14 September 2005 - 07:17
#62
Отправлено 14 September 2005 - 08:18
Правда тойотовский моторчик не чета вазовскому - регулируемые фазы и пр.. Масса у Короллки поболее и разгоняеться до 100км/ч более 10 секов..
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#63
Отправлено 14 September 2005 - 08:23
так что ВАЗ тут не рулит.
Брат на Королле с 1,6 мотором за городои ездит ну так 90 км/ч Мгновенный расход, взависимости от дороги, ветра и пр. 3,5-3,9 л/100 км. Весной пока не ездил за город с кондеем(воздух сушил) не более 7,5л, по пробкам.И это при 110л.с.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#64 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 14 September 2005 - 08:23
#65
Отправлено 14 September 2005 - 08:36
А по поводу Сх... Замеры 2108 и семейства помниться публиковались в ЗР и там было что-то 0,34....
Прошли годы и читая автоиздание (АР или ЗР) обнаружил сАвсем другие числа... 0,38-0,39
Ну 2110 замылили конечно покруче зубила, но на Сх влияет слишком много разных факторов. И результат 2110 помниться где-то 0,35..
Современные иномарки, которые уже выпускаються, и которые разрабатывались не в одно время с 2110, имеют 0,31-0,34...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#66
Отправлено 14 September 2005 - 08:42
Они просто экономически более оправданны.
#67
Отправлено 14 September 2005 - 08:54
Кстати, я в отличие от тебя, ездил как на зубиле, так и на тойоте, так что в сабже ориентируюсь не голословно.
#68
Отправлено 14 September 2005 - 09:20
В сентябрьском номере ЗР есть статья про СААБ 9-3 спорт-вагон. На нём стоят всякие
#69
Отправлено 14 September 2005 - 09:37
Вот, например, Октавия 2005 модельного года даже с 2 литрами, теми же 115 силами, но, уверен, большим крутящим моментом (170) набирает только 198. Ни та, ни другая не спортивные, так зачем выдавать желаемое за действительное? Никому так и не удалось сделать машину со 115 силами и максималкой за двести, а вот какой-то фирме при ВАЗе
#70
Отправлено 14 September 2005 - 09:37
#71
Отправлено 14 September 2005 - 09:39
Когда есть кода, ксеном и пр. побрякушки, а средстве пасивной и активной безопасности не заказываются - жаба душит на эти "безделушки". Типа форд "гия" с барабанными тормозами сзади. А
#72
Отправлено 14 September 2005 - 09:40
Это
#73
Отправлено 14 September 2005 - 09:57
В городских штатных режимах ВАЗ-21128 себя никак не выдает, разве что нет провалов при старте, мотор охотно раскручивается и также охотно тянет на низких и средних оборотах. Была проведена работа над шумоизоляцией салона. В нем заметно тише, чем в серийном, нет ни единого скрипа и стука. На комплектациях «Норма» и «Люкс» шумоизоляция включена в базовую комплектацию. На шоссе в потоке двеннашка тоже не выделяется, разве что уверенно разгоняясь на любой передаче. В целом получился очень сбалансированный автомобиль. С увеличением объема тяговые возможности резко возросли.
#74
Отправлено 14 September 2005 - 10:02
А по поводу Сх... Замеры 2108 и семейства помниться публиковались в ЗР и там было что-то 0,34....
Прошли годы и читая автоиздание (АР или ЗР) обнаружил сАвсем другие числа... 0,38-0,39
В ЗР
#75
Отправлено 14 September 2005 - 10:04
Ведь даже 1,5 литровые впрысковые серийные ВАЗовские моторчики обладают весьма завидным аппетитом по сравнению со своими импортными собратьями равного объема (чего не скажешь о мощности).
Моя жена ездит на новой десятке с мотором 1.6л. Средний расход бензина в городе у нее 9 литров на 100 км. Я езжу на Хендай Элантра с 1.6л мотором и у меня средний расход летом 11 литров на сотню в городе, зимой 13.
Антон
#76
Отправлено 14 September 2005 - 10:05
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#77
Отправлено 14 September 2005 - 10:08
#78
Отправлено 14 September 2005 - 10:12
#79
Отправлено 14 September 2005 - 10:20
а то одн умник тут вывел теорию, что более тяжелых авто максималка выше :-) )... и многое -многое другое
Во-первых, либо Ваша привычка передергивать, либо Ваша беда не понимать письменную речь.
Никаких теорий я не выводил, я отвечал на то, что ДЕСКАТЬ если машина легче а мощность одинакова, то та, что легче, будет иметь большую максимальную скорость. Я ответил, что это НЕ ТАК. Здесь нет прямой зависимости, и сплошь и рядом существует обратное. Конкретные примеры для горлопанов, не владеющих матчастью:
Гольф 1.6 - 184 км/ч, Пассат 1.6 - 192 км/ч (мотор один и тот же)
БМВ 320i - 226 км/ч, БМВ 520i - 230 км/ч
Мерседес С240 - 229 км/ч, Мерседес Е240 - 236 км/ч
Я не буду перечислять дальше, иначе никогда не закончю. Лучше бы тех. данные смотрели, чем просто так горлопанить.
#80
Отправлено 14 September 2005 - 10:21
Весь вопрос наверное в том, что люди стали смотреть на автомобили, как на элементарный предмет потребления, а не как на предмет культа, как было раньше. Ведь раньше люди покупали автомобили по разнарядке - на всю жизнь...
А сейчас есть возможность выбора - взять новую Вшиви Ниву или подержанный Опель Фронтера за те же деньги... ))))
Зачем стритрейсеру брать новый ВАЗ1,8, когда за те же деньги можно купить "правильную" зажигалку?
#81
Отправлено 14 September 2005 - 10:33
А сколько у нее будет на спидометре мне не интересно. И вообще твоего пассажа в последнем абзаце я не понял, Алексей.
Открой каталог, да посмотри. Пассат с тем же мотором имеет максималку больше Гольфа. И у БМВ так, и у Мерседеса, и у Ниссана. Вот именно, что дело совсем не в весе.
#82
Отправлено 14 September 2005 - 10:36
ну почему на спортивный авто выкидывают всю шумоизоляцию, ну почему
#83
Отправлено 14 September 2005 - 10:38
#84
Отправлено 14 September 2005 - 10:38
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#85
Отправлено 14 September 2005 - 10:56
что БЫДЛУ гораздо важнее всяких АБС кожа с каким нибудь датчиком дождя и подстветкой околодверного пространства, они видимо предполагали , что народ как бы сам добровольно будет АБС заказывать и проблема не встанет , так как при европейском выпуске фф2 в 450т в год никто ничего принципиально переделывать для 24т российских
#86
Отправлено 14 September 2005 - 10:56
#87
Отправлено 14 September 2005 - 10:58
Во-первых, в спорте ускорение и спурт важнее максималки. Твои формулы гоняются в основном
#88
Отправлено 14 September 2005 - 11:03
#89
Отправлено 14 September 2005 - 11:07
#90
Отправлено 14 September 2005 - 11:12
Моторизированные