Перейти к содержимому


Фотография

Волк в овечьей шкуре.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 176

#61 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 07:17

черная такая, диски видимо на 15-16 резина широкая ....ну просто закачаешься... Вообще у нас много тюнинговых моделей так что есть на что посмотреть....



#62 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 08:18

Правда тойотовский моторчик не чета вазовскому - регулируемые фазы и пр.. Масса у Короллки поболее и разгоняеться до 100км/ч более 10 секов..



Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#63 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 08:23

так что ВАЗ тут не рулит.


Брат на Королле с 1,6 мотором за городои ездит ну так 90 км/ч Мгновенный расход, взависимости от дороги, ветра и пр. 3,5-3,9 л/100 км. Весной пока не ездил за город с кондеем(воздух сушил) не более 7,5л, по пробкам.И это при 110л.с.



Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#64 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2005 - 08:23

новая десятина стоит порядка 8500-9000 баков, на прошлой неделе продали цэшку180 96 года за 10500... такчто я думаю, что эта не значительная разница всяко съедается за шесть лет...

#65 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 08:36

А по поводу Сх... Замеры 2108 и семейства помниться публиковались в ЗР и там было что-то 0,34....


Прошли годы и читая автоиздание (АР или ЗР) обнаружил сАвсем другие числа... 0,38-0,39


Ну 2110 замылили конечно покруче зубила, но на Сх влияет слишком много разных факторов. И результат 2110 помниться где-то 0,35..


Современные иномарки, которые уже выпускаються, и которые разрабатывались не в одно время с 2110, имеют 0,31-0,34...



Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#66 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 08:42

Они просто экономически более оправданны.



#67 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 08:54

Кстати, я в отличие от тебя, ездил как на зубиле, так и на тойоте, так что в сабже ориентируюсь не голословно.



#68 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 09:20

В сентябрьском номере ЗР есть статья про СААБ 9-3 спорт-вагон. На нём стоят всякие



#69 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 09:37

делающей Вольвы S60 и идущей 200 (по спидометру). Мы просто потом стали обсуждать пойдет ли она двести. По Дубинину пойдет, так как спидометры у ВАЗов почти не врут. Ты же давал данные с максималкой для версии 98 сил. Там 190 (сильно сомневаюсь). А мы говорили о 115-сильной. Почему ни одна машина со 115 силами не может развить 200, а десятка может?
Вот, например, Октавия 2005 модельного года даже с 2 литрами, теми же 115 силами, но, уверен, большим крутящим моментом (170) набирает только 198. Ни та, ни другая не спортивные, так зачем выдавать желаемое за действительное? Никому так и не удалось сделать машину со 115 силами и максималкой за двести, а вот какой-то фирме при ВАЗе

#70 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 09:37

всем вышеперечисленным согласен, в т.ч., что на максималку влияет площадь миделя и сопротивление качения. Но: с учетом того, что габариты Гольфа аналогичны практически, дорожный просвет у него поменьше, оригинальные подшипники и агрегаты VW сопротивление качению наверняка не сильно больше ВАЗовских оказывают, качество сборки - не хуже... Схожие наверняка должны быть характеристики.

#71 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 09:39

Когда есть кода, ксеном и пр. побрякушки, а средстве пасивной и активной безопасности не заказываются - жаба душит на эти "безделушки". Типа форд "гия" с барабанными тормозами сзади. А



#72 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 09:40

Это


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#73 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 09:57

В городских штатных режимах ВАЗ-21128 себя никак не выдает, разве что нет провалов при старте, мотор охотно раскручивается и также охотно тянет на низких и средних оборотах. Была проведена работа над шумоизоляцией салона. В нем заметно тише, чем в серийном, нет ни единого скрипа и стука. На комплектациях «Норма» и «Люкс» шумоизоляция включена в базовую комплектацию. На шоссе в потоке двеннашка тоже не выделяется, разве что уверенно разгоняясь на любой передаче. В целом получился очень сбалансированный автомобиль. С увеличением объема тяговые возможности резко возросли.



Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#74 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:02

А по поводу Сх... Замеры 2108 и семейства помниться публиковались в ЗР и там было что-то 0,34....


Прошли годы и читая автоиздание (АР или ЗР) обнаружил сАвсем другие числа... 0,38-0,39


В ЗР


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#75 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:04

Ведь даже 1,5 литровые впрысковые серийные ВАЗовские моторчики обладают весьма завидным аппетитом по сравнению со своими импортными собратьями равного объема (чего не скажешь о мощности).


Моя жена ездит на новой десятке с мотором 1.6л. Средний расход бензина в городе у нее 9 литров на 100 км. Я езжу на Хендай Элантра с 1.6л мотором и у меня средний расход летом 11 литров на сотню в городе, зимой 13.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#76 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:05

А том, что не настолько хуже, а в ряде случаев и такие же по экономичности как и буржуйские, а не те страшилки о которых тут Бананан старательно пишет.

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#77 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:08

Именно поэтому очень часто подержанная иномарка тормозит гораздо эффективнее новых Жигулей... А если учесть, что и резина на иномарках как правило получше стоит, то вопрос не в святой вере, а в реалиях жизни.

#78 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:12

Поэтому покупаешь не Вшиви Ниву, а иномарки...)))

#79 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:20

а то одн умник тут вывел теорию, что более тяжелых авто максималка выше :-) )... и многое -многое другое


Во-первых, либо Ваша привычка передергивать, либо Ваша беда не понимать письменную речь.


Никаких теорий я не выводил, я отвечал на то, что ДЕСКАТЬ если машина легче а мощность одинакова, то та, что легче, будет иметь большую максимальную скорость. Я ответил, что это НЕ ТАК. Здесь нет прямой зависимости, и сплошь и рядом существует обратное. Конкретные примеры для горлопанов, не владеющих матчастью:


Гольф 1.6 - 184 км/ч, Пассат 1.6 - 192 км/ч (мотор один и тот же)


БМВ 320i - 226 км/ч, БМВ 520i - 230 км/ч


Мерседес С240 - 229 км/ч, Мерседес Е240 - 236 км/ч


Я не буду перечислять дальше, иначе никогда не закончю. Лучше бы тех. данные смотрели, чем просто так горлопанить.




#80 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:21

И дело даже не в плохих тормозах или плохую резину...

Весь вопрос наверное в том, что люди стали смотреть на автомобили, как на элементарный предмет потребления, а не как на предмет культа, как было раньше. Ведь раньше люди покупали автомобили по разнарядке - на всю жизнь...

А сейчас есть возможность выбора - взять новую Вшиви Ниву или подержанный Опель Фронтера за те же деньги... ))))

Зачем стритрейсеру брать новый ВАЗ1,8, когда за те же деньги можно купить "правильную" зажигалку?

#81 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:33

А сколько у нее будет на спидометре мне не интересно. И вообще твоего пассажа в последнем абзаце я не понял, Алексей.


Открой каталог, да посмотри. Пассат с тем же мотором имеет максималку больше Гольфа. И у БМВ так, и у Мерседеса, и у Ниссана. Вот именно, что дело совсем не в весе.



#82 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:36

ну почему на спортивный авто выкидывают всю шумоизоляцию, ну почему


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#83 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:38

Нет, он тебя поругивает, а сам на ус мотает.



#84 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:38

190 с 98 лыс пойдёт, а 200 со 115 не пойдет, вот так...почему, потому, что не пойдёт и всё.

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#85 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:56

что БЫДЛУ гораздо важнее всяких АБС кожа с каким нибудь датчиком дождя и подстветкой околодверного пространства, они видимо предполагали , что народ как бы сам добровольно будет АБС заказывать и проблема не встанет , так как при европейском выпуске фф2 в 450т в год никто ничего принципиально переделывать для 24т российских



#86 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:56

Если у тебя летом кондей не выключается, ты любитель резких стартов и "прохватить с ветерком за сотку" - так можно и для 1,3 л. получить расход больше, чем для 1,5 л.,

#87 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 10:58

Во-первых, в спорте ускорение и спурт важнее максималки. Твои формулы гоняются в основном



#88 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 11:03

И знаешь, я почему то склонен думать, что обладая иным аппаратом

#89 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 11:07

В том то и дело, что я аргументирую, а не просто воздух сотрясаю. Специально вчера смотрел дома каталог, а сегодня на работу его припер, чтобы спорить не голословно. Только я и вчера еще это знал. НЕТУ в мире серийной машины 1.8 мощностью в 115 л/с и максималкой свыше двухсот. Самый близкий параметр, который я обнаружил - Опель Вектра 1.8 - 205 км/ч. Но его 1.8 выдает 122 силы.



#90 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 September 2005 - 11:12

Моторизированные


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.




Яндекс.Метрика