Нового или максимум трехлетнего с левым рулем, минимум 120 л.с., МКПП, и т.д.? ;-)

Волк в овечьей шкуре.
#31
Отправлено 13 September 2005 - 12:55
#32
Отправлено 13 September 2005 - 13:00
Антон
#33
Отправлено 13 September 2005 - 13:06
#34
Отправлено 13 September 2005 - 14:01
#35
Отправлено 13 September 2005 - 14:10
#36
Отправлено 13 September 2005 - 14:14
#37
Отправлено 13 September 2005 - 14:33
#38
Отправлено 13 September 2005 - 14:43
#39
Отправлено 13 September 2005 - 14:53
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#40
Отправлено 13 September 2005 - 14:57

#41
Отправлено 13 September 2005 - 15:03
#42
Отправлено 13 September 2005 - 15:04
Я ведь рассматриваю ситуацию во-первых применительно к своему городу, во-вторых - применительно к сабжу. Речь идет об спортивном автомобиле. Ведь так? В этом случае это либо новый спорткар исключительно для в...на (или, как модно сейчас говорить для имиджа)))), либо автомобиль для стритрэйсинга и пр. Если говорить о первом - описанная тобой матреха не попадает - какой тут на фиг имидж ))), в этом случае мы говорим о состоятельных автовладельцах и об очень дорогих автомобилях.. Если для последнего -
#43
Отправлено 13 September 2005 - 15:12
#44
Отправлено 13 September 2005 - 15:17
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#45
Отправлено 13 September 2005 - 15:26
#46
Отправлено 13 September 2005 - 15:38
Зачем он кричит о "плохой" аэродинамике 10-ки? Пусть лучше рассуждает о дизайне 10-ки, это у него получается лучше, к тому же можно всласть наговориться, наругаться и тебя никто не сможет уличить в цифрах, ведь это все субьективное восприятие.
Аэродинамика у 10-ки действительно неплохая, это вполне измеряемый парамерт. Cx=0.33. Лучше многих
#47
Отправлено 13 September 2005 - 15:45
#48
Отправлено 13 September 2005 - 16:13
Итак, Гольф с Сх 0.3 и 115 силами с 2 литрами развивает 192.
Десятка же с худшей аэродинамикой - 0.33, меньшим мотором 1.8 (и крут. моментом) при тех же 115 развивает 200. Видимо за счет меньшего объема мотора. Так как спидометр у нее не врет.
Ну, вроде сплошная матчасть, одни цифры. Из чего Вы вывели мое плохое знание матчасти? Из того, что я говорю, что десятка не поедет 200 со 115 силами? Так это хорошее знание матчасти. А если Вы думаете, что поедет, значит у Вас с ней что-то "не того".
#49
Отправлено 13 September 2005 - 16:22
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#50
Отправлено 13 September 2005 - 16:35
Если сей аппарат нужен только для того, чтобы доставить удовольствие владельцу при "деланьи" Volvo-S60 при старте со светофора, то флаг ему в руки этому потребителю...))) Вот только представляю еще более удивленное лицо водителя Volvo-S60 когда при торможении, это так резво стартовавшее псевдо-"чудо", продолжает двигаться и влетает кому-то в корму... Так что вместе с шинами настоятельно рекомендую поставить спортивные дисковые тормоза + АБС.... Но это уже другая история....
А так некоторые собираются тюнинховать Калину с 1,6, чтобы сделать "зажигалку..."
Кстати, что-то "теоретиков" много, а практиков нет? Может кто погоняться хочет? На заряженных Жигулях?
#51
Отправлено 13 September 2005 - 16:41
#52
Отправлено 13 September 2005 - 17:08
Причём
#53
Отправлено 13 September 2005 - 17:40
#54
Отправлено 13 September 2005 - 20:29
Все дружно запели про тормоза: "а как это чудо с буквой м будет тормозить после таких разгонов?" Я че, не ясно чтоли написал, что тормоза не соответствуют реальным возможностям этого автомобиля? Или про резину ничего не сказал? Неужели я похож на идиота?
Ненавидите ВАЗы в любом их проявлении - не читайте! Тогда вы не будете похожи на идиотов в глазах тех, кто покупает ВАЗы и ездит на них не имея никаких проблем.
#55
Отправлено 13 September 2005 - 20:43
#56
Отправлено 13 September 2005 - 21:53
#57
Отправлено 13 September 2005 - 22:39
Знаешь какая штука , просто КУЧИ фф2 заказаных с кожаными салонами (1500$) , ксеноном (980) , магнитолой Сони (700) или просто электрорегулировкой сидухи (340$)
#58
Отправлено 14 September 2005 - 06:44
У меня есть друган. Он купил себе прошлой зимой новый Хендай Соната. Я его спросил, какая комплектация. Ну он мне, типа, простейшая: 2 литра, ручка, две подушки, кондей и литье. Я его спросил, а АБС есть? И он мне начал всякую фигню нести,
#59
Отправлено 14 September 2005 - 07:03
Просто ИМХО слишком дорого за нее просят. Т.е. кому это надо - скорее всего будут смотреть в сторону спортивных легковушек иностранного производства, а кому не надо - не станут тратить лишние деньги. Мне в данной постановке вопроса абсолютно по барабану, за сколько секунд одна десятка разгонится до сотни по сравнению с другой. Один хрен это та же самая десятка. Ведь так?
#60
Отправлено 14 September 2005 - 07:05