Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч – и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.
Полный текст статьи
Тачка за 50 тысяч рублей: мыслимо ли?
#1
Отправлено 07 August 2015 - 21:02
#2
Отправлено 07 August 2015 - 22:37
К плюсам этой «Лады» можно отнести инжекторный двигатель, мягкую подвеску, объемный багажник и высокий клиренс.
Ну не знает человек, о чём пишет. На инжекторе там выпускная система волочится по земле. Зато я не знаю, на чём джерёма ездил. Каждому своё...
Сообщение отредактировал psi-factor: 07 August 2015 - 22:41
#3
Отправлено 07 August 2015 - 22:46
К плюсам этой «Лады» можно отнести инжекторный двигатель, мягкую подвеску, объемный багажник и высокий клиренс.
Ну не знает человек, о чём пишет. На инжекторе там выпускная система волочится по земле. Зато я не знаю, на чём джереми ездил. Каждому своё
ну тык там и багажник не особо объёмный, запаска большую часть съедает.
ну а клиренса под бамперами хватит... чтобы бамперами о бордюры не чиркать...
Ford Ka
уж за 50 тысяч это точно будет мертвец. проще будет за 100 тысяч отыскать Фокус первого поколения, этак начала 00-х.
#4
Отправлено 07 August 2015 - 22:48
За 50 надо Булку искать. Гольфы и 30ки - это для фанатов.
#5
Отправлено 07 August 2015 - 22:53
машинка не просто маленькая – она на порядок меньше Fiesta, ?!
#6
Отправлено 07 August 2015 - 23:37
За 50 тысяч на вторичном рынке я бы поискал хороший... велосипед.
А если серьезно, то за такие деньги я б искал "восьмерку" или "девятку", которых как раз и не было в этом обзоре. Чтоб за эти деньги найти престарелую иномарку без серьезных проблем - должно хорошо повезти, думаю.
#7
Отправлено 07 August 2015 - 23:51
А если серьезно, то за такие деньги я б искал "восьмерку" или "девятку", которых как раз и не было в этом обзоре.
можно ещё попробовать поискать волгу, оду ... а лучше ещё хотя бы тысяч 70 скопить....
#8
Отправлено 08 August 2015 - 06:36
41-й космич!
#9
Отправлено 08 August 2015 - 07:06
в прошлом году купил за 45 - не нарадуюсь
#10
Отправлено 08 August 2015 - 07:47
Купить, конечно, можно, но возни будет...не захочешь...Из личного опыта могу сказать, что все эти импортные машинки тех лет ЗА ТАКУЮ СУММУ требуют уйму запчастей, да и хороший кузов попадается очень редко, так как те же БМВ в те годы ещё не цинковали...Если нет денег на хорошо отреставрированный "ретро", а ездить очень надо, то как это не грустно, придётся покупать подержанный ВАЗ...
P.S. Предлагали мне два года назад БМВ Е21 действительно в идеальном состоянии (родоначальница третьей серии). Так она и стоила......15 тысяч евро...
#11
Отправлено 08 August 2015 - 08:34
за такие деньги я б искал "восьмерку" или "девятку"
эх ушло поколение дедушек с их добротной и ухоженной классикой.
За 50 тыс искал бы авто только при наличии огромного количества времени и 100 тыс свободных денег. Выбрал наверное ГАЗ 31105(из всего семейства с нормальным светом)
#12
Отправлено 08 August 2015 - 08:50
За 50 тысяч покупается Таврия, с минимальным пробегом ( в Челнах до сих пор наверное висит в продаже),которая пробежит без проблем 100 тысяч +,а если еще и хетчбек то первые очаги коррозии(точки) можно увидеть через десять лет,когда ВАЗ превратится в дуршлаг(особенно классика)
Сообщение отредактировал Lhekz: 08 August 2015 - 08:51
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#13
Отправлено 08 August 2015 - 08:54
Тачка за 50 тысяч-типа в стране экономический подъём.( не дождался я осени,рост начался раньше)
За 50 тысяч покупается Таврия, с минимальным пробегом ( в Челнах до сих пор наверное висит в продаже),которая пробежит без проблем 100 тысяч +,а если еще и хетчбек то первые очаги коррозии(точки) можно увидеть через десять лет,когда ВАЗ превратится в дуршлаг(особенно классика)
Да ладно Вам, таврия гниет так же быстро, как и девятка.
#14
Отправлено 08 August 2015 - 08:57
Да ладно Вам, таврия гниет так же быстро, как и девятка.
если салом смазывать, то медленнее.
#15
Отправлено 08 August 2015 - 09:00
За 50 тысяч только Волгу. Волговоды фанатичны и найти ухоженную вполне реально. У меня 6 лет назад был ГАЗ 31029 (моя первая машина). Брал за 20 тысяч. Подшаманил ее малость. Сейчас жалею что продал. Надо было второй оставить машиной, для перевозки всего и вся, что в нее влезет+багажник на крыше.
#16
Отправлено 08 August 2015 - 09:24
Да ладно Вам, таврия гниет так же быстро, как и девятка.
А-га,если до 2000-года где-то... у лифтбеков гниют арки задних крыльев.,но не так сильно как на девятках.
Фотографии по*ерил потерял.У моей Таврии в первый месяц эксплуатации была содрана краска на крыле...так и ездила десять лет.В металлолом сдавал как новую,(краска металлик, и отсутствие шаловливых ручек с грязной тряпкой) ни ОДНОЙ точки ржавчины.(на старом компе фото посмотрю).
Девятка,за десять лет превращается в решето,особенно если её,разрезанную посмортеть на базе металлолома.Там же можно посмотреть и двадцатилетние Запорожцы без ржавчины и свежую классику,у которой живого места просто не осталось.
Волги...-это решето покруче ВАЗов.
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#17
Отправлено 08 August 2015 - 09:43
Добавить еще 50 тыс и купить уже более менее автомобиль без серьезных вложений. У меня отец недавно продал 21102 2002 с пробегом 91тыс за 100 тыс. Отличное авто, недорогое в обслуживание, надежное, достаточно динамичное и экономичное. Теперь посмотрим как себя покажет Калина 2.
За машиной надо ухаживать. Если кузов не битый, то не превратится за 10 лет в решето.. У меня на работе коллега ездиет на девятке 2000 годов. Кузов в отличном состоянии, зашумованная, на газу. Менять пока не собирается.
В десятке отца какие отморозки сделали две царапины на кузове, но повредили только краску. Не красили и ржавчины нет.
Зы. Ржавых десяток я вижу немного, обычно это битые машины. Классика да быстро ржавеет, даже при гаражном хранении и эксплуатации только в теплое время года..
Сообщение отредактировал MuSeV: 08 August 2015 - 09:51
#18
Отправлено 08 August 2015 - 10:03
Волги...-это решето покруче ВАЗов.
а обосновать? Год выпуска 2008 вполне можно три года ездить.
#19
Отправлено 08 August 2015 - 10:11
https://fotki.yandex.ru/next/users/msv-tlt/album/23657/view/1073196
На левом переднем крыле вмятина - след от общения с бочиной Audu Q7- любителя поворачивать со средней полосы в квартал. Audi досталось больше, ну может правила хоть почитает..
Зы. По городу вижу много 2109, 21099 и 2110 с нормальными кузовами
Сообщение отредактировал MuSeV: 08 August 2015 - 10:16
#20
Отправлено 08 August 2015 - 10:23
За 50 тысяч покупается Таврия, с минимальным пробегом ( в Челнах до сих пор наверное висит в продаже),которая пробежит без проблем 100 тысяч +,а если еще и хетчбек то первые очаги коррозии(точки) можно увидеть через десять лет,когда ВАЗ превратится в дуршлаг(особенно классика)
Да уж, по поводу без проблем 100 тысяч это сильно.
Родная электрика на Таврии дерьмо откровенное, один блок предохранителей чего стоит.
В статье про Сирокко упоминалось. Так вот, за 50 тысяч только остов разве что можно купить. Машина очень дорогая по кузову и остальным уникальным деталям.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#21
Отправлено 08 August 2015 - 10:52
Да уж, по поводу без проблем 100 тысяч это сильно.
Родная электрика на Таврии дерьмо откровенное, один блок предохранителей чего стоит.
В статье про Сирокко упоминалось. Так вот, за 50 тысяч только остов разве что можно купить. Машина очень дорогая по кузову и остальным уникальным деталям.
А шо там с электрикой,особенно с предохранителями ножевого типа?За десять лет отвалился провод массы и периодически дох девяточный гена.ВСЕ.
Чешские фары -дерьмо?Или задние фонари нормальные ,а не как на ВАЗАх со штампованными дорожками.Помнится через три года с момента покупки ВАЗа они меня достали.А уж девяточный монтажный блок-это просто песТня.
а обосновать? Год выпуска 2008 вполне можно три года ездить.
Шо там обосновывать?Их на металлолом постоянно привозят.Ради интереса изучаю.Силовая структура кузова ,что у ВАЗА ,что у газа- решето через десять лет.Сейчас свежая шестерка валяется,приехала своим ходом,с виду довольно чистенькая...когда разрезали,там живого места нет.
Добавить еще 50 тыс и купить уже более менее автомобиль без серьезных вложений. У меня отец недавно продал 21102 2002 с пробегом 91тыс за 100 тыс. Отличное авто, недорогое в обслуживание, надежное, достаточно динамичное и экономичное. Теперь посмотрим как себя покажет Калина 2.
За машиной надо ухаживать. Если кузов не битый, то не превратится за 10 лет в решето.. У меня на работе коллега ездиет на девятке 2000 годов. Кузов в отличном состоянии, зашумованная, на газу. Менять пока не собирается.
В десятке отца какие отморозки сделали две царапины на кузове, но повредили только краску. Не красили и ржавчины нет.
Зы. Ржавых десяток я вижу немного, обычно это битые машины. Классика да быстро ржавеет, даже при гаражном хранении и эксплуатации только в теплое время года..
Качественный металл даже без защиты не сильно ржавеет.10 лет -полет нормальный.
Изучаю также инопром.Китайцы-переплюнули ВАЗ,
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#22
Отправлено 08 August 2015 - 11:01
Наши делают из того, что в России купить можно. Или за металлом тоже в Китай?
По факту у переднеприводных Лады коли не биты все не так плохо. У отца на десятке царапины то сделали практически сразу, году в 2003-04. Даже удивляюсь когда, тогда отец машину у дома оставлял минут только для погрузки, разгрузки. Так что царапинам считайте лет 10. Повезло, что только краску процарапали..
Сообщение отредактировал MuSeV: 08 August 2015 - 11:11
#23
Отправлено 08 August 2015 - 11:18
Шо там обосновывать?Их на металлолом постоянно привозят.Ради интереса изучаю.Силовая структура кузова ,что у ВАЗА ,что у газа- решето через десять лет.
напоминает анекдот про блондинку работающую в сервисном центре одной марки и говорящей о том что ломается только эта марка других не приносят.
И извините, но 2005 года у нас почему то не сдают в металлолом машины. Можно к вам за запчастями?
#24
Отправлено 08 August 2015 - 14:40
слог у автора хороший
был ли у вас опыт покупки авто за подобную сумму и чем все закончилось.
регулярно привозил "с морей" буржуйские авто, по схеме: привёз-чуток поездил-продал-ушел в рейс-привёз....
самый дешевый авто, был 8-летний Ситроен Виза за 400баксов (ушел за 1100, через 3 месяца), самым дорогим был 123-й Мерс, точно уже не помню, но около 1000$ стоил (более дорогих машин моряки тогда не покупали). Проблем особых не было ни разу, видимо европейской предпродажной подготовки вполне хватало на 2-3мес до перепродажи.
Сообщение отредактировал EST: 08 August 2015 - 14:41
#25
Отправлено 08 August 2015 - 15:24
Любитель анекдотов?Коррозия и поломки-это немного из разных опер.напоминает анекдот про блондинку работающую в сервисном центре одной марки и говорящей о том что ломается только эта марка других не приносят.
И извините, но 2005 года у нас почему то не сдают в металлолом машины. Можно к вам за запчастями?
Не сдают машины 2005 года-это понятно- Балаково та еще дыра.
Запчасти от ушатанных ржавых ВАЗов подходят на Рено или это ведро не ломается?
Сегодня прочитал объявление в газете: требуется молодой,коммуникабельный,умеющий работать на ПК и прочее бла-бла,что от соискателя требуется. Оформление по ТК. Зарплата пять тысяч рублей ...и премия.Слышишь, Карл,премия!
Кхе.Спекулянт.слог у автора хороший
регулярно привозил "с морей" буржуйские авто, по схеме: привёз-чуток поездил-продал-ушел в рейс-привёз....
самый дешевый авто, был 8-летний Ситроен Виза за 400баксов (ушел за 1100, через 3 месяца), самым дорогим был 123-й Мерс, точно уже не помню, но около 1000$ стоил (более дорогих машин моряки тогда не покупали). Проблем особых не было ни разу, видимо европейской предпродажной подготовки вполне хватало на 2-3мес до перепродажи.
Сообщение отредактировал Lhekz: 08 August 2015 - 15:26
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#26
Отправлено 08 August 2015 - 15:26
За 50 тысяч обычно приобретается гарантированная возможность ежемесячно "пристраивать" 5-8 тыс на запчасти(бензин и расходники не в счёт),а если "повезёт",то и поболее)).
#27
Отправлено 08 August 2015 - 17:30
Коррозия и поломки-это немного из разных опер.
Именно. Так например наши умельцы в начале 2000 таскали из мск гнилую классику и свежую по годам. Получали красивый ПТС и годные агрегаты. Шаманили и "впаривали".
Запчасти от ушатанных ржавых ВАЗов подходят на Рено
ну у нас еще Волга в семье есть
#30
Отправлено 08 August 2015 - 22:49
41-й космич!
ну а чего-с рено-мотором можно легко взять. Отличный большой авто с хорошей динамикой.
Волги тоже норм-в гаражах у 3 людей-ездят уже много лет, причем две с инжектором. 9-99 тоже хороший вариант, можно с инжектором найти легко.Даже подубитую 10 можно найти) Да и ино старые ухоженные тоже продаются бывают. Вариантов много-главное желание и не комплексовать. И зато не в кредит. Страна у нас огромная, пешком далеко не уйдешь)
Сообщение отредактировал wess: 08 August 2015 - 22:50