Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 232

#61 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:32

Я семь лет на ЗП и ни разу даже намека на вылет небыло. Правда я всегда на зимней резине по кругу. 

По кругу необязательно. На заднем приводе передние колёса могут быть от велосипеда.

1237307955_pow10.jpg

 

На переднем приводе зимой весьма проблематично ехать на докатке спереди, особенно в горку. 

...если получится выбраться с обочины...


Сообщение отредактировал робот: 04 October 2013 - 10:34

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#62 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:38

помню заезжал в гараж зимой по линии,утоптанной колее сначало на зп,потом на пп,так на зп я мог управлять передком,а на пп уползающий задок я ничем поправить не мог pardon и при наличии шиповки по кругу управление зп очень комфортно и  инстинктивное отпускание газа гораздо понятние и безопаснее его же нажатия на пп


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#63 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34020 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:39

Спор идет между задним и передним. Что из этого выберете в "реальном климате России"?

Либо передний, либо полный, возможно полный с приоритетом заднего по моменту. Конешно щас всякая электроника помогает с курсовой устойчивостью и даж по снежной каше задний привод не рыскает как ВАЗ-2106, но вот в сугробах, например Мерцедесы все таки иногда испытывают проблемы. А вот передний привод (лично - ВАЗ-2110, Фокус, Мазда 6) гребут неплохо.


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#64 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:40

Мне просто интересно. Вы так говорите "разворачивает с последующим вылетом". Я семь лет на ЗП и ни разу даже намека на вылет небыло. Правда я всегда на зимней резине по кругу.

Понятное дело, что почти пятиметровый автомобиль развернуть гораздо сложнее. Я уже говорил, что преимущества переднего привода максимально проявляются на достаточно небольших и легких автомобилях.

ПП цепляется до последнего но если его потащило то уже ничего не сделать по сути - сбросить газ значит увеличить глубину и скорость заноса, добавить очень велика вероятность динамической раскачки и опять же разорота нужно очень четко и своевременно работать рулем

Понятие "динамическая раскачка" больше присуща как раз заднеприводым автомобилям. Происходит это от избыточной поворачиваемости. Раскачать ПП гораздо сложнее. Вообще сложнее резко изменить его траекторию...

#65 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34020 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:45

Например, предпочту заднеприводный Мерседес чему либо схожему переднеприводному..

Я тож недавно мячтал о Мерсе (204) и я бы взял. Но не из-за привода, а потомушто нравицца


Полноприводник тяжелее всего вывести из заноса на кривой. 

Ну щас всякие DSC ставят. Мне на Фокусе зимой нравилось дрифтовать в одном повороте по дороге с работы - чотко так боком шел )) Там не было ни АБС ничего. А вот Мазду через секунду дрифта словно за зад кто-то хвататет


 Первая машина была "четвёрка" - очень хорошо помню, как начинало мотылять зимой, когда чуть переборщил газу... Поэтому и спрашивал, какой кайф в заднем приводе :)

У меня первая 2106 была, а т.к. я был ищо студент и не работал, то первую зиму ездил на всесезонной резине - было увлелкательно )) Пару раз разворачивало на 180 када газу чуть передавишь ))


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#66 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:45

так на зп я мог управлять передком,а на пп уползающий задок я ничем поправить не мог

чет сумбурно как-то.
на зп мог управлять передком (задком, я так понял не мог).
на пп не мог управлять задком (передком управлять видимо мог)
Ну и какая разница тогда?

Сообщение отредактировал Billy: 04 October 2013 - 10:45


#67 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:48

...в сугробах, например Мерцедесы все таки иногда испытывают проблемы. А вот передний привод (лично - ВАЗ-2110, Фокус, Мазда 6) гребут неплохо.

Неплохо было бы не забывать на Мерседесе перед сугробом отключать кнопочку ASR (или аналог).

Противобуксовочная Система, притормаживая, служит ненужную службу.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#68 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:51

чет сумбурно как-то.
на зп мог управлять передком (задком, я так понял не мог).
на пп не мог управлять задком (передком управлять видимо мог)
Ну и какая разница тогда?

разница в том что сползает зад у пп, а при наличии цепей на бездорожье или снегу пп близко зп не родня-можете представить беларусь пп. biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 04 October 2013 - 10:53

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#69 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34020 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:51

Неплохо было бы не забывать на Мерседесе перед сугробом отключать кнопочку ASR (или аналог).

Противобуксовочная Система, притормаживая, служит ненужную службу.

Я знаю, у меня тож такая кнопочка есть. Однако, в среднем с Мерсами несколько сложнее зимой. Я интересовался. Я сам подумывал о Мерсе


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#70 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12281 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:54

Только не пятиметровый. Колесная база 2800. У вас кстати 2470 если не ошибаюсь.



#71 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:57

По кругу необязательно. На заднем приводе передние колёса могут быть от велосипеда.

Могут. Но только в том случае, если задние колеса тоже управляемые (как в случае с драгстером).

разница в том что сползает зад у пп, а при наличии цепей на бездорожье или снегу пп близко зп не родня-можете представить беларусь пп. biggrin

Развесовка "беларусь" мягко говоря отличается от развесовки автомобиля классической компоновки... biggrin

#72 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26203 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:59

Могут. Но только в том случае, если задние колеса тоже управляемые (как в случае с драгстером).
 

И только по прямой.



#73 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 10:59

Могут. Но только в том случае, если задние колеса тоже управляемые (как в случае с драгстером).
Развесовка "беларусь" мягко говоря отличается от развесовки автомобиля классической компоновки... biggrin

ну речь о приводе,а развесовку легко изменить pardon

токмо дешевизна и упрощение производства породили пп 


Сообщение отредактировал vlad-kram: 04 October 2013 - 11:02

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#74 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 11:03

ну речь о приводе,а развесовку легко изменить pardon

"легко изменить"?
Неужели есть у кого то сомнения в том, что преимущества в проходимости получит тот автомобиль, у которого загрузка ведущих колес больше?
Кроме того - если автомобиль уже "встрял", то для ПП есть некоторый шанс вылезти изменяя направление колес. Для ЗП - только раскачка...

Сообщение отредактировал Billy: 04 October 2013 - 11:05


#75 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 11:10

"легко изменить"?
Неужели есть у кого то сомнения в том, что преимущества в проходимости получит тот автомобиль, у которого загрузка ведущих колес больше?
Кроме того - если автомобиль уже "встрял", то для ПП есть некоторый шанс вылезти изменяя направление колес. Для ЗП - только раскачка...

пример кроме погрузчика есть?

а чем раскачка хуже кручения рулем от упора до упора и газования biggrin

на цепях его надо сначало посадить pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#76 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 11:12

а чем раскачка хуже кручения рулем от упора до упора и газования biggrin

Раскачка лучше. Разница в том, что ее можно применить на обоеих схемах. А руление только на одном. Особенно помогает для необходимости вылезти из колеи...

#77 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 11:14

Много сот по хорошей трассе -- тут приятственнее устойчивость по прямой, а ПП в этом случае позволяет выбрать более доступный вариант, нежели Мерседес с уймой примочек.

 

 

Дык, я не о доступности, а ваще. 

Много сот км по трассе - это стихия Мерседеса. И я затрудняюсь назвать кого-либо равного, да и хотя бы близкого с любым типом привода.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#78 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 11:21

И только по прямой.

Чуть -чуть подрулить и всё. Достаточно лысой.

 

Сообщение отредактировал робот: 04 October 2013 - 11:22

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#79 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 12:36

Ну щас всякие DSC ставят. Мне на Фокусе зимой нравилось дрифтовать в одном повороте по дороге с работы - чотко так боком шел )) Там не было ни АБС ничего. А вот Мазду через секунду дрифта словно за зад кто-то хвататет

Ага будете ещё вспоминать времена когда ездили на машинах без этих примочек... или надо брать машинки где эти изыски выключаются



#80 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 19:54

Много сот км по трассе - это стихия Мерседеса. И я затрудняюсь назвать кого-либо равного, да и хотя бы близкого с любым типом привода.

Американцы смотрят на вас из Шевроле Тахо с недоумением.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#81 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 21:29

Я тож недавно мячтал о Мерсе (204) и я бы взял. Но не из-за привода, а потомушто нравицца


Ну щас всякие DSC ставят. Мне на Фокусе зимой нравилось дрифтовать в одном повороте по дороге с работы - чотко так боком шел )) Там не было ни АБС ничего. А вот Мазду через секунду дрифта словно за зад кто-то хвататет


У меня первая 2106 была, а т.к. я был ищо студент и не работал, то первую зиму ездил на всесезонной резине - было увлелкательно )) Пару раз разворачивало на 180 када газу чуть передавишь ))

салага!

я все 17 лет тока на всесезонке и езжу

без проблем

 

"легко изменить"?
Неужели есть у кого то сомнения в том, что преимущества в проходимости получит тот автомобиль, у которого загрузка ведущих колес больше?
Кроме того - если автомобиль уже "встрял", то для ПП есть некоторый шанс вылезти изменяя направление колес. Для ЗП - только раскачка...

поворачивая колеса - ты увеличиваешь сопротивление качению

легче всего тронуться на прямых колесах

А в городе - "влево-вправо" заканчивается обниманием с таким же товарищем из соседней полосы

В итоге, проще просто почистить пару метров

пс.

зимой всегда лопата в багажнике


Сообщение отредактировал znamens: 04 October 2013 - 21:32


#82 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 22:35

ЗЫ: Думаю никто не будет отрицать, что на заднем приводе немцы докатили до Москвы, потом до Берлина, и лишь потом слили по полной...

У вас примеры типа: а вот у нас в детском саду была елка biggrin

У немцев было огромное кол-во техники, в том числе с ЗП, ПП и полноприводных. И в том числе полугусеничных ав-лей.

На Восточном фронте лучшим по проходимости был признан полноприводный КДФ-166

 

off2.jpg

 

Хотя немцы считали своим самым удачным джипом заднеприводный КДФ-82. Но в на нашем бездорожье он не фига не ехал, толкать приходилось

 

126901588.jpg


Сообщение отредактировал Lew: 04 October 2013 - 22:37


#83 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 22:50

Как то тут пошло "а вот я в сугробе" или "в колее" :D

Надо понимать, что задний привод предназначен для движения ПО ДОРОГАМ, причем ровным чистым :)

По дорогам сгодится и передний привод, из соображений дешевизны.

Однако передний привод не превращает седан во внедорожник, просто дальше идти за трактором



#84 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 07:34

 

Надо понимать, что задний привод предназначен для движения ПО ДОРОГАМ, причем ровным чистым :)

История подсказывает, что задний привод предназначен для движения по любым дорогам и их отсутствии.

Передний привод предназначен для тех, кто не умеет ездить на заднем.


По мне так лично лучше передний - всё же лучше тянуть телегу лошадью, чем её толкать

Вы тянете слона за хобот и называете это передним приводом.

elefant_croc.jpg


Сообщение отредактировал робот: 05 October 2013 - 07:41

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#85 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 14:30

История подсказывает, что задний привод предназначен для движения по любым дорогам и их отсутствии.

Передний привод предназначен для тех, кто не умеет ездить на заднем.

 

Странно. Откатал большую часть водителькой жизни на ЗП, причём, по таким дорогам и направлениям -  :shok: Но тем не менее, после того, как пересел на ПП, на ЗП чегой то, пересаживаться нет желания, разве только на ПП, и то, не вижу пока такой необходимости.

Зы. Сколько раз замечал. Идёт по прямой недожып, обгоняет, как только доходит до поворотов, и чёй то, скорость резко падает, тем более - зимой. Ну понятно, машинка выше, но не на столько же.  biggrin

Видимо, у ПП всё таки есть свои косяки. 

Зы2. А задний (имхо), хорош для стритрейсинга и сухих автобанов. 


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#86 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 15:46

Самый передний из всех передних приводов.

В добрый путь!

7pSEiQOJ.jpeg


Сообщение отредактировал робот: 05 October 2013 - 15:47

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#87 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 16:59

У меня первая 2106 была, а т.к. я был ищо студент и не работал, то первую зиму ездил на всесезонной резине - было увлелкательно )) Пару раз разворачивало на 180 када газу чуть передавишь ))

Во-во :) Мне Батя тогда "торжественно вручил" парашютную стропу, что бы из полей вытягивали :rofl:


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#88 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 17:02

Мое мнение - задний привод хорош на машинах вышесреднего размера, где грамотно сделана подвеска "и ваще".

Например, Мерседес по держанию дорог рвёт любого с любым приводом.

 

А на разных мелких Фордах, Фиатах, Пыжиках, Ниссанах, Тойотах и т.п...- лучше передний.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 October 2013 - 17:16

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#89 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 17:17

Идёт по прямой недожып,

 

На то он и "недожып", потому что полный привод у большинства из них - суррогат, подделка по сути.

Состоит в основном из пиара.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 October 2013 - 17:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#90 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 17:33

lanciastratos02ql0.jpg

Лянча Стратос. Для всех тех, кто еще верит, что маленьким машинкам нужен передний привод. Выиграла все что можно. 

Ни когда передний привод не будет рулиться так как задний. Машина с передним приводом - это мотоблок с тележкой. Постоянно нужно бороться с крутящим моментом на управляющих колесах и в один прекрасный момент машина улетает в дерево, тк поворачивать она отказывается. Единственный плюс ПП - это упрощение производства. Все. Маздовцы молодцы. Понимают, что недостаточная поворачиваемость - это жесть. Как хорошо рулится RX8. Повороты проходит как муха. И все благодаря единственно правильному заднему приводу, ну и тому, что вся тяжесть внутри колесной базы.

зы При утопании в говне, я приподнимал машину за заднее крыло и засовывал дощечку под колесо. Попробуйте перед дернуть, при чем тяжелый перед тонет посильнее.






Яндекс.Метрика