А на Логанах/Ларгусах/Альмерах ГП - 4.2 и плюс к ней сами передаточные отношения на ВСЕХ передачах пониже чем в вазовских КПП....
Что-то надоела мне эта риторика про "экономичность движков".
4.2 но и длина окружности колеса, на сколько я понимаю там побольше несколько. Ну давайте же посчитаем.
Итак, длина окружности колеса логана (ларгуса) размерностью 185/70 R14 около 1931 мм, Лады 185/65 R14 1814 мм, если разделить одно на другое, то мы узнаем, что 1931/1814= 1,0645 т.е. за каждый оборот колеса, логан проходит больший путь вот на это число. А ГП у них 3,9 и 4.2 и если разделить одно на другое, то получим соотношение 1,0769. На такое количество оборотов приходит больше с КП на колеса, что же выходит. А вот что.
Итак, для четвертой передачи, логан (1,03 ) лада (0,94) мы получаем
1931/4,2/1,03= 446,37 мм/ на об
1814/3,9/0,94=494,82 мм/ на об
Отношение 1,108
На пятой логан (0,79) Лада (0,78)
1931/4,2/0,79= 581,98 мм/ на об
1814/3,9/0,78= 596,31 мм/ на об
отношение 1,0246
Я напомню, что отношения между старой ГП 3.7 и 3.9 = 1,054, но, что та мы не припомним повышения расхода на литр.
Так, что в свете всего вышесказанного+расчета КПД, который я уже приводил, можно с уверенностью сказать, что ВАЗовские двигатели таки экономичней, даже без учета подбора чисел КП.
Сообщение отредактировал valnik: 11 July 2013 - 11:55