Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В июне авторынок России продолжил падение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 129

#121 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 11:21

Зачем?

Ну если незачем то и не задавайте лишних вопросов...

Я сам эксплуатировал и эксплуатирую такую машину

НЕТ, вы эксплуатируете другую машину с почти вечным простым и надёжным двигателем 21114.

Речь шла и ссылки были о двигателе 21126, если вы не заметили. Такого количества подобных ссылок на французский дв. К4М не помню( если сромно).

Разница ?

Разница есть !


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#122 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4345 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 11:56

Я ничего не воображаю а всего лишь  подтверждаю свои слова для окружающих.

Ну а цифру 16/100 видел сам лично в июне на экранчике БК реального авто Лада Гранта с АКП, который используется по незагруженному пробками городку без дальних поездок.

 

Удачи на дороге !

16л... это надо сильно постараться! Не, ну 11-12л у любителей придавить тапку, да по пробкам с кондерам там запросто встречается, но 16!!!?? По незагруженному городу... ползут на 1-2-й? и по полчаса охлаждают машину перед 5-минутной поездкой? Я вам скажу, есть умельцы прожигать бенз. Когда я покупал жене машину - годовалая Калину 8кл. (хотя потом оказалось что это больше мне :) ), маршрутник показывал средний расход 11,7л. Брал в конце лета, т.е. расход летний в-основном. Я тогда удивился, ибо почти столько же жрала моя Лача с АКПП и кондером, 109л.с и большим весом. Начал эксплуатацию и больше таких цифр не видел никогда. Только зимой, в лютые 30гр морозы по пробкам в центре, перебежками по 1-2км и снова остыванием по 1-2 часа(специфика работы) доходило до 11л. Летом же выше 8-8.5  по таким же городским пробкам у я цифр не видел.  До сих пор понять не могу, как она так ездила (девочка ездила перед мною). Здесь тоже - 16л - из той же оперы, такие ж "профессиональные сжигатели бенза" наверное.

Либо тупо неисправна машина.

И вам удачи! 


Сообщение отредактировал DDD: 12 July 2013 - 11:58


#123 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 11:56

Ну если незачем то и не задавайте лишних вопросов...

 

 

НЕТ, вы эксплуатируете другую машину с почти вечным простым и надёжным двигателем 21114.

Речь шла и ссылки были о двигателе 21126, если вы не заметили. Такого количества подобных ссылок на французский дв. К4М не помню( если сромно).

Разница ?

Разница есть !

 

Так упомянутых французких моторов тут  дай бог сотая часть от приоровских, эффект масштаба нада учитывать. 



#124 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 12:02

Так упомянутых французких моторов тут дай бог сотая часть

Будьте так добры, найдите пжста ССЫЛЬ , хоть на одну часть(первую) темы про замену поршневой на движках К4М и одну часть(первую) про заклинивание роликов на моторах К4М.

Серьёзно, мне пока некогда.

Относительно недавно я искал такие темы и не нашёл - может плохо искал, помогите пжста !

 

 

Здесь тоже - 16л - из той же оперы, такие ж "профессиональные сжигатели бенза" наверное.

Ну не только здесь где я сам видел но и там, куда давал ссылки.

Просто на своём авто мне такие цифры могли присниться только в кошмарном сне !

Поэтому "звезда в шоке!"(С)


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 12 July 2013 - 12:15

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#125 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:53

Такого количества подобных ссылок на французский дв. К4М не помню( если сромно).

 

да пожалуйста, уже даже статьи про это пишуть, если поискать и про поршни, думаю найду. 

 

 

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=821

 

оттуда

 

(о все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500. 

Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.



При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку

 

еще, http://ac-diagnostic.ru/publ/remont_dvigatelja_k4m_renault_1_6_16v/1-1-0-52

 

(капитальный ремонт т.к. погнуло клапана в результате разрушения шкива кв).

 

могу конечно, полазить по логановским форумам, но не очень хочется.


Сообщение отредактировал valnik: 12 July 2013 - 15:55


#126 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:58

Спасибо за ссылки !

 

 

могу конечно, полазить по логановским форумам

Да лазил я по логановским форумам - тем с конкретными названиями не увидел. Через поисковик почему-то у меня не зацепило ничего подобного, может ни те фразы вводил...

Всё же крайне мало инфы по НЕнадёжности движков К4М, даже в частности , в сравнении с двигателем CFNA Полоседана - там хоть лопатой выгребай !

Ну и по движкам Солярисов  сколь серьёзных нареканий почти нет.

А по движкам 21126 и искать ничего не надо. Открыл раздел двигатель на форуме и тут же видишь - часть 5, часть 7, часть 12 - катастрофа !


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 12 July 2013 - 16:04

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#127 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 16:23

Щас, справедливости ради, почти и нет двигателей которым можно верить практически абсолютно.

По мнению многих, такие двигатели перестали выпускать ориентировочно в 2000-2002 годах. 

 

Что-то дожило до сих пор и выпускается,  также есть и новые надежные моторы, но это уже не основной масив, как это было, например до 2000 года.


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 16:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#128 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 16:49

Спасибо за ссылки !

 

 

Да лазил я по логановским форумам - тем с конкретными названиями не увидел. Через поисковик почему-то у меня не зацепило ничего подобного, может ни те фразы вводил...

Всё же крайне мало инфы по НЕнадёжности движков К4М, даже в частности , в сравнении с двигателем CFNA Полоседана - там хоть лопатой выгребай !

Ну и по движкам Солярисов  сколь серьёзных нареканий почти нет.

А по движкам 21126 и искать ничего не надо. Открыл раздел двигатель на форуме и тут же видишь - часть 5, часть 7, часть 12 - катастрофа !

еще раз, надо понимать, что есть эффект масштаба, но вазовских движков очень много, думаю, тыс 700-800 точно, если не по миллион, вместе с калинами, понятно, что и "проблем" с ними больше, кстати по поводу моего, как вы сказали вечного двигателя, когда только пошли калины, с этим мотором 1,6 обнаружилось, что пока они холодные, они работают с характерным дизельным звуком, и понеслась, кто-то вскрывал, и обнаруживал, что, оказывается "не правильно подобраны поршни" , кто, чего короче. А брак, он всегда был, есть и будет, будут меня и поршни и коленвалы, и гбц и двигатели.



#129 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 20:33

да пожалуйста, уже даже статьи про это пишуть, если поискать и про поршни, думаю найду. 

 

 

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=821

 

оттуда

 

(о все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500. 

Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.



При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку

 

еще, http://ac-diagnostic.ru/publ/remont_dvigatelja_k4m_renault_1_6_16v/1-1-0-52

 

(капитальный ремонт т.к. погнуло клапана в результате разрушения шкива кв).

 

могу конечно, полазить по логановским форумам, но не очень хочется.

valnik  вы  читаете  то  что   бросили  в  ссылку  ?

 

Первая  ссылка  обсуждение  на  22  страницах  чего  угодно  но  только  не  выше  перечисленных  проблем с   двигателем    и  с  11  -  13  год  НИ  ОДНОГО  ПОДТВЕРЖДЕННОГО   на  форуме  Дастер  клуб   ремонта  этого  двигателя  .

 

Вторая  ссылка  это  пособие  по  ремонту  двигателя  и  к  погнутым  клапанам  отношения  не  имеет  .


Сообщение отредактировал ВИК12: 12 July 2013 - 20:34


#130 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 20:58

valnik  вы  читаете  то  что   бросили  в  ссылку  ?

 

Первая  ссылка  обсуждение  на  22  страницах  чего  угодно  но  только  не  выше  перечисленных  проблем с   двигателем    и  с  11  -  13  год  НИ  ОДНОГО  ПОДТВЕРЖДЕННОГО   на  форуме  Дастер  клуб   ремонта  этого  двигателя  .

 

Вторая  ссылка  это  пособие  по  ремонту  двигателя  и  к  погнутым  клапанам  отношения  не  имеет  .

 

 если нет проблем, зачем писали? зачем, ремонтировали? не находите странность? на форумах много чо пишут, я же говорил, про мотор, который установлен на моей машине, разбирали, и подбирали поршни, "брак" был, звучал не так, пока холодный, ну так и там, на миллион моторов 100  штук с этими неисправностями иииииииии понеслась. 






Яндекс.Метрика