Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В июне авторынок России продолжил падение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 129

#61 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:40

Про Лифан понятно, могу поверить что за месяц продали 2700 шт. Они довольно часто встречаются. В основном Солано, но попадаются и Бриз, и Смайли. Видел даже кроссовер их пару раз. А вот Джили чего такого сейчас продает? Эмгранд чтоли? Из Китайцев вижу вокруг только Грит Вол и Чери.

Эмгранд. У нас их уже достаточно много, народ берет, многие раздумывают брать или нет, сомневаются, выглядит конечно солидно, но смущает происхождение. Лифанов наверное поменьше, но у нас в городе есть такси на желтых солано, поэтому кажется, что их очень много.



#62 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:44

 

Таксисты НЕнадёжные авто не берут(расхожая побасенка) !

Не показатель. Сколько эмгранд на рынке? Корейцы с Солярисом и задней подвеской год мурыжились, пока что-то там внесли. А тут новая китайская модель и сразу надежная - такого нет даже у япов и фашистов, косяки и у них есть при выпуске новой модели или поколения. А таксистам что дали в таксопарке, на том и ездят...



#63 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:52

АГА !

В моём селе Эмгранды уже в такси ездят наряду с Солярисами !

А что, снаружи блок фары почти как у новой Камри, силует тоже далеко не отстал. Шильдик почти "Кадилак" - круть да и только !

Таксисты НЕнадёжные авто не берут(расхожая побасенка) !

Не знаю что там у Вас за село, у нас так и Солярисов в такси очень мало. В основном Логаны. Последнее время стали активно появляться Ларгусы. Эмгранд видел только один раз, и то не в такси. Выглядит неплохо. Но таксиста это, имхо, должно интересовать в последнюю очередь. А уж владельца/директора таксопарка тем более. Бываю в Минводах - там такси в основном Гранты/Калины. Но хватает и Солано - их там рядом делают, недалеко за запчастями бегать


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#64 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:55

Вы уж, девушка, определитесь. Процентики или странами считать, или только производителями?

Нащот понимания недостаточной авторитетности. Да пишите любые. Сузуки, ситроенн, хонда, вольво...И чё. Все очень авторитетные. Переспрашивайте-передёргивайте на здоровье. Процентики только указывайте.

Я же писАл. Вот тут с супервнедорожник был суперпопулярный -хайма. Где хайма? Где БИД?

Не надо играться цифирками, тут вам не детский сад, для пропаганды вазофобной демагогии. Процентики ваши кетайские - от низкой базы - в штучных величинах.

Ну так моей вины нет в том, что большинство наших сограждан всех китайцев под одну гребенку гребут и не видят между ними разницы. Даже по отдельности статистика уже впечатляет. 4 (четыре) китайских автопроизводителя за полугодие продали по 10000 автомобилей. Это мало?

Хайму сгубила заоблачная цена. Только о каком супервнедорожнике речь? У хаймы седан был, на мазду3 похожий. По биду я думаю претензии надо тагазу адресовать. И где я передергиваю? Статистика не моя, она официальная от АЕВ, если вас не устраивает напишите им претензию.

Что мешает вазу делать автомобили В, С, D классов и какой-нибудь кроссовер? Тогда бы всех китайцев заткнули и не только.

Что за 20 лет капитализма не было времени и денег расширить ассортимент продукции? Желания не было и нужды. Даже страшненький минивэн на базе нивы похоронили, а ведь отличная машина могла бы получиться для наших дорог и направлений. И главное спрос был. Да даже сейчас, где полноприводная калина которую уже обещают много лет? Реального выбора нет, всё это обилие комплектаций от лукавого, в наше время покупать новый автомобиль без абс, подушек и кондиционера вообще бессмысленно, всё это должно быть уже в базовой комплектации.



#65 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:58

А вот Джили чего такого сейчас продает? Эмгранд чтоли? Из Китайцев вижу вокруг только Грит Вол и Чери.

?! А МК кросс? Да и обычные эмкаши....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#66 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:11

?! А МК кросс? Да и обычные эмкаши....

Ну МК-кросс две штуки видел. МК не больше


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#67 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:20

"Дэушка", вы этот вопрос г-ну Гону задайте, особенно про деньги.... !
Свои вазовские двигатели приартачены на свои традиционные автомобили Лада и мощности пр-ва своих двигателей небеспредельны. А французские двигатели в связке с французскими кпп приартачены на автомобили платформы В0, патамушта на автомобили этой платформы никто не собирался и не собирается приартачивать вазовские двигатели, патамушта платформа другая, НЕвазовская.
А в пр-во двигателей для В0 денюжки по большей части вкладывает французская сторона. Одно другому не мешает и не исключает. И французские двигатели по большей части нужны не ВАЗу а Рено и Ниссан для пр-ва автомобилей под своими шильдиками. У господина Гона далеко идущие амбициозные планы - 40% рынка России занять альянсом "Рено-Ниссан-АВТОВАЗ" ....
Понимаю, конечно, что я непонятно ответил, но как могу, как могу...
 
И вообще, с вами нет желания общаться далее, потому как фейк....


А три года на постановку на конвейер ларгуса - это вам не фунт изюму. Понимаю: разобрать линии в Румынии(марокко), притащить на Волгу, собрать, шильдик прилепить с лодкой - локализация 70%... Я не специалист, но почему-то уверен, что сделать доводку под установку приоровского двигателя - задача для курсовой работы профильного вуза, пусть диплома. В гаражах Кулибины меняют, а уж на заводе в кб - сделают за неделю... Нахрен тот шильдик, если кроме него ничего сделать не дали... И хрена журналисты год кипятком, извиняюсь, писались от тестов ларгуса? Настолько гениальное творение начала 2000-х в Румынии?
На мой взгляд - приоровский мотор ничуть не уступает румынскому как минимум.... А выходит - желающие купить не маленькие, полгодика и .... пососут...

Может хоть какая то польза будет от падения.Мож дилеры свои немеренные аппетиты приберут и хорошими скидочками порадуют. Срочно нужны скидки на недорогие универсалы, а то на носу ремонт квартиры, надо стройматериалы перевозить. biggrin

добло возьмите.

#68 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:27

почему-то уверен, что сделать доводку под установку приоровского двигателя - задача для курсовой работы профильного вуза

Вопрос в другом - зачем делать доводку приоровского мотора на автомобиль платформы В0, в принципе и тем более что мощности пр-ва этих моторов ограничены !

 

 

На мой взгляд - приоровский мотор ничуть не уступает румынскому как минимум....

Конкретнее, в чём не уступает ? В надёжности и ходимости ? Очень сильно сомневаюсь !

Ну не уступает в мощности и крутящем моменте уступая в шумности. И что, надо огород городить по втыканию приоровских моторов в Альмеру с вазовской кпп и по строительству нового корпуса для производства приоровских моторов и вазовских кпп мощностью по 300 000 в год ? Нафига, когда "велосипед"(Логан/Ларгус) уже изобретён !

 

 

А выходит - желающие купить не маленькие, полгодика и .... пососут...

А если бы ставили приоровские моторы, предварительно вбухав в проект замены силового агрегата, то кто бы сейчас сосал ? Не только ожидающие Ларгусы, но и ожидающие Приоры, Калины, Гранты ! Мощностей то нет, денех на эти мощности то нет....

Не пойму, чего ж тут непонятно то ....

 

 

Понимаю: разобрать линии в Румынии(марокко), притащить на Волгу, собрать, шильдик прилепить с лодкой

Не понимаете !

Кроме этого модернизировать ветку конвейера, построить окрасочный комплекс под В0 мощностью на 300 000 машин в год, осовободить площади под сварку этих кузовов для мощностей в 300 000 авто в год  и ещё куча мелкой сопутствующей работы и 3 года для этого покажется фигнёй.


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 13:38

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#69 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:33

Ну так моей вины нет в том, что большинство наших сограждан всех китайцев под одну гребенку гребут и не видят между ними разницы. Даже по отдельности статистика уже впечатляет. 4 (четыре) китайских автопроизводителя за полугодие продали по 10000 автомобилей. Это мало?

Не, а чё МНОГО что ли? lol  А 230 тысяч  ЛАДЫ, -вот это мало вам, значит?

Всё остальное (из цитаты удалённое) - обычный бред вазофобной демагогии по десятому кругу. - , и про "20 лет капитализма", про "должно быть в базе" , что "мешает делать Д -класс", и прочее чернушное кликушество, такое наивное, ой ну я не могу...А  Про пошлины вроде нету, даже странно....


А три года на постановку на конвейер ларгуса - это вам не фунт изюму. Понимаю: разобрать линии в Румынии(марокко), притащить на Волгу, собрать, шильдик прилепить с лодкой - локализация 70%... Я не специалист, но почему-то уверен, что сделать доводку под установку приоровского двигателя - задача для курсовой работы профильного вуза, пусть диплома. В гаражах Кулибины меняют, а уж на заводе в кб - сделают за неделю... Нахрен тот шильдик, если кроме него ничего сделать не дали... И хрена журналисты год кипятком, извиняюсь, писались от тестов ларгуса? Настолько гениальное творение начала 2000-х в Румынии?
На мой взгляд - приоровский мотор ничуть не уступает румынскому как минимум.... А выходит - желающие купить не маленькие, полгодика и .... пососут... добло возьмите.

 

Ишшо один гендиректор автозаводов всея Руси  форумного разлива нарисовался.... :shok:



#70 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 14:28

Не показатель. Сколько эмгранд на рынке? Корейцы с Солярисом и задней подвеской год мурыжились, пока что-то там внесли. А тут новая китайская модель и сразу надежная - такого нет даже у япов и фашистов, косяки и у них есть при выпуске новой модели или поколения. А таксистам что дали в таксопарке, на том и ездят...

Чем "крупнее" авто(по разным критериям), тем легче его сделать надежным.

Мотор в 2л и 120лс надежней мотора в 1.2л и 120лс

И в подвеске работают нормальные пальцы/рычаги, а не толщиной в карандаш(потому что места нету , чтоб их нормально разместить)



#71 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 14:33

А три года на постановку на конвейер ларгуса - это вам не фунт изюму. Понимаю: разобрать линии в Румынии(марокко), притащить на Волгу, собрать, шильдик прилепить с лодкой - локализация 70%... Я не специалист, но почему-то уверен, что сделать доводку под установку приоровского двигателя - задача для курсовой работы профильного вуза, пусть диплома. В гаражах Кулибины меняют, а уж на заводе в кб - сделают за неделю... Нахрен тот шильдик, если кроме него ничего сделать не дали... И хрена журналисты год кипятком, извиняюсь, писались от тестов ларгуса? Настолько гениальное творение начала 2000-х в Румынии?
На мой взгляд - приоровский мотор ничуть не уступает румынскому как минимум.... А выходит - желающие купить не маленькие, полгодика и .... пососут... добло возьмите.

политика партии нынче иная: строится моторное производство, под программу выпуска этих моторов нуна подогнать программу выпуска автомобилей - вот и появились ларгус, алмера, теперь сандеро... в идеале кол-во выпущенных моторов должно совпасть с кол-ом выпущенных авто по максимуму


Сообщение отредактировал professor: 09 July 2013 - 14:35


#72 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 15:26

Не, а чё МНОГО что ли? lol  А 230 тысяч  ЛАДЫ, -вот это мало вам, значит?

Всё остальное (из цитаты удалённое) - обычный бред вазофобной демагогии по десятому кругу. - , и про "20 лет капитализма", про "должно быть в базе" , что "мешает делать Д -класс", и прочее чернушное кликушество, такое наивное, ой ну я не могу...А  Про пошлины вроде нету, даже странно....

 

Вы прикидываетесь или всё так плохо на самом деле? У ваза осталось всего 15 % российского рынка и доля только уменьшается. По вашему это хорошо? Невозможно выпуская по сути одну модель в трех вариациях остаться на плаву. Всё к тому и идет, что скоро останутся только ниссаны и рено и не будет никаких калин-малин.



#73 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 15:29

Вы прикидываетесь или всё так плохо на самом деле? У ваза осталось всего 15 % российского рынка и доля только уменьшается. По вашему это хорошо? Невозможно выпуская по сути одну модель в трех вариациях остаться на плаву. Всё к тому и идет, что скоро останутся только ниссаны и рено и не будет никаких калин-малин.

это и есть конкуренция.... ни на одном развитом рынке у отдельного производителя нет такой доли от рынка, насколько я помню в планах альянса (а это 3 марки : рено-ниссан-лада) занять 30% рынка - это, кстати, тоже очень много...



#74 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 15:31

это и есть конкуренция.... ни на одном развитом рынке у отдельного производителя нет такой доли от рынка, насколько я помню в планах альянса (а это 3 марки : рено-ниссан-лада) занять 30% рынка - это, кстати, тоже очень много...

Ох, в условиях реальной конкуренции автоваз прекратил бы свое существование еще лет 20 назад.



#75 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 15:35

насколько я помню в планах альянса (а это 3 марки : рено-ниссан-лада) занять 30% рынка - это, кстати, тоже очень много...

Плохо помните - Карлос Гон недавно заявлял о 40% рынка и Ладу с этого рынка и из этих процентов он не списывает а расчитывает на прибыль от продажи  автомобилей Лада. Поживём - увидим !

Пока ВАЗ с Ладой ломанулся ни в свой ценовой сегмент и возомнил себя конкурентом Хундаю и Киа - кишка тонка в этой ценовой ниже от 450 000 р. конкурировать с корейцами.

330 с кондеем и МКП - вот конкурентная цена на современную Ладу что и подтверждают продажи Гранты в компл. норма....


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 15:36

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#76 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 15:37

Ох, в условиях реальной конкуренции автоваз прекратил бы свое существование еще лет 20 назад.

почему вы так считаете?



#77 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 15:47

почему вы так считаете?

А сколько раз за 20 лет правительство спасало автоваз? Пошлинами, деньгами, льготами.

Вот представьте если сейчас не будет ввозной пошлины. Где окажется ваз?



#78 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 15:49

А сколько раз за 20 лет правительство спасало автоваз? Пошлинами, деньгами, льготами.

Вот представьте если сейчас не будет ввозной пошлины. Где окажется ваз?

а почему вы так решили что спасало именно автоваз? просто ваше мнение..


Сообщение отредактировал professor: 09 July 2013 - 15:50


#79 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 16:03

Вы прикидываетесь или всё так плохо на самом деле? У ваза осталось всего 15 % российского рынка и доля только уменьшается. По вашему это хорошо? Невозможно выпуская по сути одну модель в трех вариациях остаться на плаву. Всё к тому и идет, что скоро останутся только ниссаны и рено и не будет никаких калин-малин.

 

Кто куда идёт? Какое такое "всё". Кто это говорит? Для чего это говорит? Тоже мне знатоки-аналитики, предсказатели-злопыхатели.

Чё неймётся-то "знаниями" делиться? lol


Ох, в условиях реальной конкуренции автоваз прекратил бы свое существование еще лет 20 назад.

 

Кликушество про конкуренцию впечатляет только восьмиклассников. Вы для них пишете?


А сколько раз за 20 лет правительство спасало автоваз? Пошлинами, деньгами, льготами.

Вот представьте если сейчас не будет ввозной пошлины. Где окажется ваз?

 

Черный пиар "лыко-мочало" от очередного фейка.



#80 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 16:28

А сколько раз за 20 лет правительство спасало автоваз? Пошлинами, деньгами, льготами.

Вот представьте если сейчас не будет ввозной пошлины. Где окажется ваз?

 

Точно.

 

ВАЗ живёт только на столе реаниматолога. Отключить трубки - кирдык моментальный. В ту же секунду.

Memento mori (Моментально. В море)

 

Машины-то абсолютно неконкурентны.


Сообщение отредактировал Chicco: 09 July 2013 - 16:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#81 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:10

а почему вы так решили что спасало именно автоваз? просто ваше мнение..

Хм, ну пусть так.



#82 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:23

а почему вы так решили что спасало именно автоваз?

 

Неужели спасали Мерседес?

 

В 2009-2010 году Россия потратила на поддержку отечественного автопрома 170 миллиардов рублей. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин во время выступления в Госдуме.

 

В декабре 2010 года Владимир Путин пообещал выделить в 2011 году на поддержку отечественного автопрома 17 миллиардов рублей.

 

Как сообщалось ранее, в 2009-2010 году российское правительство выделило Волжскому автозаводу 50 миллиардов рублей. При этом в настоящее время долг "АвтоВАЗа" перед государством составляет 65 миллиардов рублей.

 

(то есть ВАЗ без подсоса вообще не едет)

 

http://motor.ru/news/2011/04/20/putin/

 

И это ж далеко не всё....


Сообщение отредактировал Chicco: 09 July 2013 - 17:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#83 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:31

Российский автопром будут субсидировать до 2020 года

 

Правительство будет ежегодно выделять средства на поддержку российских автомобильных заводов до 2020 года. Об этом сообщает http://www.interfax.ru/ со ссылкой на распоряжение правительства.

 

Власти планируют компенсировать автомобилестроительным компаниям часть затрат по привлеченным до 2014 года включительно кредитам.

 

Кроме того, из бюджета будет субсидироваться часть дохода по облигациям, выпущенным производителями автомобилей до 2014 года.

 

С 2012 по 2015 год правительство потратит на поддержку автомобильной отрасли 29,6 миллиарда рублей. Из них 9,8 миллиарда будет выделено в 2012 году, 7,6 миллиарда - в 2013-м, 6,6 миллиарда - в 2014-м и 5,6 миллиарда рублей - в 2015 году. Сколько всего на субсидирование автомобилестроителей будет потрачено до 2020 года, не уточняется.

 

В течение последних десяти лет правительство России оказывало автомобильной отрасли как прямую поддержку в виде субсидирования и предоставления государственных гарантий по полученным кредитам, так и косвенную.

 

В частности, в 2008 году власти резко повысили пошлины на подержанные иномарки, считающиеся конкурентами отечественных автомобилей.

Из-за вступления в ВТО пошлины придется снизить, но правительство решило ввести http://lenta.ru/news/2012/04/04/utilize/, который будет выше для импортируемых подержанных автомобилей.

 

Кроме того, в течение нескольких лет из бюджета субсидировались льготные кредиты гражданам на покупку новых машин отечественного производства.

В 2014 году эта программа заканчивается. В 2012 году на нее планируется потратить 3,3 миллиарда рублей, в 2013 году - 2,1 миллиарда, а в 2014 - миллиард рублей.

 

http://lenta.ru/news/2012/08/16/help/

 

Только выдернуть трубку подачи бюджетного бабла - ВАЗ сразу сдохнет. 

Неконкурентный автозавод.


Сообщение отредактировал Chicco: 09 July 2013 - 17:35

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#84 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:54

Эх, лучше бы так сельское хозяйство поддерживали...



#85 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 18:33

Эх, лучше бы так сельское хозяйство поддерживали...

 

В том -то и облом. Бабло - в никуда.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#86 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 18:42

? У ваза осталось всего 15 % российского рынка и доля только уменьшается. По вашему это хорошо?

Это плохо, должно быть 0... 



#87 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 19:05

Неужели спасали Мерседес?

 

В 2009-2010 году Россия потратила на поддержку ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА 170 миллиардов рублей. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин во время выступления в Госдуме.

 

В декабре 2010 года Владимир Путин пообещал выделить в 2011 году на поддержку отечественного автопрома 17 миллиардов рублей.

 

Как сообщалось ранее, в 2009-2010 году российское правительство выделило Волжскому автозаводу 50 миллиардов рублей. При этом в настоящее время долг "АвтоВАЗа" перед государством составляет 65 миллиардов рублей.

 

(то есть ВАЗ без подсоса вообще не едет)

 

http://motor.ru/news/2011/04/20/putin/

 

И это ж далеко не всё....

ну не мерседес (долго подбирали производителя видимо), напомню: нынче отечественным являются не только автоваз, но и калужский куст (ФВ, ПСА), санкт-петербургский кластер (хёндай, тойота, шевроле) калининградская ОЭЗ (БМВ, ХЗЧ) и т.д.

 

в настоящее время долг "АВТОВАЗа" не 65 млрд (это было в 2010 году) а 53 (погуглите тщательней), то есть со 170 млрд. (см.выше) автовазу "досталось" 75 


Сообщение отредактировал professor: 09 July 2013 - 19:05


#88 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 19:05

С какого такого бодуна "рынок перенасыщен"?  Половина автопарка страны имеет запредельные сроки эксплуатации!

Погуглите понятия "равновесная цена" и "затоваривание". И вам станет понятно, что вы не то и не с тем сравниваете.



#89 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 19:15

А сколько раз за 20 лет правительство спасало автоваз? Пошлинами, деньгами, льготами.

по поводу пошлин.

вспомните времена когда в России не было иносборщиков - какие были пошлины? сколько составлял утильсбор?

проследите в динамике создание автосборочных предприятий иностранных производителей и размер таможенных пошлин

только слепой "хомячек" способен незаметить прямой зависимости и с упорством чтения мантр повторять - автоваз, автоваз, автоваз.... ведь ежу понятно, что организация сборки внутри страны абсолютно бессмыслена без заграждения от импорта безусловно более дешевой сборки в китае, что и было ко всеобщему согласию введено!


Вот представьте если сейчас не будет ввозной пошлины. Где окажется ваз?

пошлина может быть исключена только при одновременном снижении налоговой нагрузки на внутреннего производителя (по справедливости так) - соответственно цены уменьшатся пропорционально, следовательно и доля на рынке останется неизменной... как то так видимо...


Сообщение отредактировал professor: 09 July 2013 - 19:16


#90 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 19:42

по поводу пошлин.

вспомните времена когда в России не было иносборщиков - какие были пошлины? сколько составлял утильсбор?

проследите в динамике создание автосборочных предприятий иностранных производителей и размер таможенных пошлин

только слепой "хомячек" способен незаметить прямой зависимости и с упорством чтения мантр повторять - автоваз, автоваз, автоваз.... ведь ежу понятно, что организация сборки внутри страны абсолютно бессмыслена без заграждения от импорта безусловно более дешевой сборки в китае, что и было ко всеобщему согласию введено!


пошлина может быть исключена только при одновременном снижении налоговой нагрузки на внутреннего производителя (по справедливости так) - соответственно цены уменьшатся пропорционально, следовательно и доля на рынке останется неизменной... как то так видимо...

В 90-е годы никаких иностранных автосборщиков не было, а пошлины уже были.

Иностранные автосборщики пришли как раз из-за пошлин, без пошлин им бы и смысла не было начинать что-то здесь собирать.

Так что изначально пошлинами спасали исключительно местных автопроизводителей, спасли не всех...

Впрочем сейчас имеем то, что имеем.






Яндекс.Метрика