Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В июне авторынок России продолжил падение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 129

#31 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 06:38

К стати, не ожидал такого от нисана и форда, сели в двое ниже автоваза.


да и шевроле в глубоком пикЕ.


деу там где им и место, уаз на уровне автоваза


а как вида "вытянула" заз, любо-дорого посмотреть.


ну и тагаз в одной кампании с доджем и крайслером


Судя по падению продаж логанов, большой кусок перешел к ларгусу


Сообщение отредактировал sdxr1805: 09 July 2013 - 06:33


#32 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 07:01

 у нас машин с запредельными сроками эксплуатации в городе почти не видно. Ни в потоке, ни во дворе не наблюдаю.

 

Согласен - откровенного старья действительно практически не видно. В выходные первый раз за год видел Запорожец, сегодня ехал за Одой - тоже раритетом становится.

Но есть одно "но":

вокруг меня, словно взбесившись, люди покупают машины. За последний месяц 4 моих коллег купили Поло-Седан, Фокус, SX4 и Гранту-АКПП - все машины новые и все куплены в кредит.

"Это просто праздник какой-то!" - так говорилось в одной рекламе; но на мой взгляд - пир во время чумы. Надо пояса затягивать и финансовые подушки безопасности готовить; а народ всё равно ведётся на рекламные проспекты и презентации красивой жизни. Жесть...



#33 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 07:18

С какого такого бодуна "рынок перенасыщен"?  Половина автопарка страны имеет запредельные сроки эксплуатации!

наверно потому, что та половина автопарка - это те добротные поповозки 90-х, которые еще переживут нынешний одноразовый новодел.

А так, уже баянили. Почти 40млн. авто на 140млн населения.

Безлошадных семей- нет.


КМК, они только числятся или два раза в год на дачи пердвигаются, у нас машин с запредельными сроками эксплуатации в городе почти не видно. Ни в потоке, ни во дворе не наблюдаю. Вчерась Оку увидел может первый раз за год, что даже обратил внимание. 

 Но: идею субсидирования ставки кредита 2  целиком поддерживаю. КМК, это лучше, чем мкАДышам развязки строить.

Да чо уж там.

Предлагаю субсидировать покупку калош и айфонов!!!

А средства взять из пенсионного фонда


Сообщение отредактировал znamens: 09 July 2013 - 07:19


#34 smden2003

smden2003

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 07:25

Может хоть какая то польза будет от падения.Мож дилеры свои немеренные аппетиты приберут и хорошими скидочками порадуют. Срочно нужны скидки на недорогие универсалы, а то на носу ремонт квартиры, надо стройматериалы перевозить. biggrin



#35 ivanvzh

ivanvzh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 07:40

Здесь многие говорят про скидки....Так вот правда такова, что например Ситроен повысил цены с июля на только на С4 хэтч в среднем на 10-15 тыс руб. и на некоторые другие модели, форд - на авто выпущенные с июня - на 10, 5 тыс руб. И думаю это не предел! Рынок сейчас в ожидании. Курс рубля стремительно падает. А повышение зарплат чиновникам в 3 раза и прочие другие факторы говорят не в пользу укрепления рубля. Кроме того рубль потеря свою "инвестиционную привлекательность" Это значит что при растущих ценах на нефть курс все равно падает!!! Или по другому "Никто не верит больше в рубль и не хочет с ним работать!" Не надо быть гением, что бы понять что при снижении курса рубля цены на авто будут расти!!!!!!!!!!!

Июль, при сохранившейся тенденции к падению курса, еще как то продержаться за счет реализации товарных запасов. Дальше....дальше август и пополнение валютных резервов с обещаниями Минфина....читай еще падение курса!

Далее говорить не надо при курсе в 36-37 руб за доллар и по 50 за евро о каких скидках можно говорить???????

Очень бы не хотелось такого сценария, но...... 



#36 smden2003

smden2003

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 07:56



Судя по падению продаж логанов, большой кусок перешел к ларгусу

 

Ларгусы производят по 5к штук в месяц и никак не хотят наращивать производство, хотя спрос на них реально огромен, могли бы свою стату продаж кардинально поправить. Тут скорее огромнейший кусок у Ларгусов отобрал Дастер. Гляньте на стату продаж, рост в 227% по отношению к прошлому полугодию, это вам не шутки biggrin



Очень бы не хотелось такого сценария, но...... 

 

... видимо дольше будет еще хуже, а точнее цены даже при снижении продаж будут ползти вверх. Тут даже к бабке не ходи. Рыночная экономика в России не согласуется ни с одной схемой ведения бизнеса в мире ))))


Согласен - откровенного старья действительно практически не видно. В выходные первый раз за год видел Запорожец, сегодня ехал за Одой - тоже раритетом становится.

Но есть одно "но":

вокруг меня, словно взбесившись, люди покупают машины. За последний месяц 4 моих коллег купили Поло-Седан, Фокус, SX4 и Гранту-АКПП - все машины новые и все куплены в кредит.

"Это просто праздник какой-то!" - так говорилось в одной рекламе; но на мой взгляд - пир во время чумы. Надо пояса затягивать и финансовые подушки безопасности готовить; а народ всё равно ведётся на рекламные проспекты и презентации красивой жизни. Жесть...

 

Это скорее всего временное явление. Люди у нас хоть и не очень образованные, но очень смекалистые. На просторах интернета нашел следующее:

"Россияне стали реже брать автокредиты — это связано с ситуацией на авторынке, продажи на котором сокращаются с марта. И если с начала года рынок автокредитов постоянно рос, то в мае-июне ситуация сменилась на противоположную, http://kommersant.ru/doc/2228804 «Коммерсант».

Так, по данным БКИ "Эквифакс кредит сервисиз" (входит в тройку лидеров рынка), в мае число выданных автокредитов сократилось, по сравнению с апрелем, на 17,9%, в июне, по сравнению с маем, — на 24,6%."


Сообщение отредактировал smden2003: 09 July 2013 - 07:50


#37 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 07:56

Ларгусы производят по 5к штук в месяц и никак не хотят наращивать производство, хотя спрос на них реально огромен

НИ не хотят а не могут.

Движки то и кпп из Европы для Ларгусов идут а там в Европе мощности НЕбеспредельны. Эти же движки и кпп ещё и на Логаны и на Сандеро и на переднеприводные Дастеры идут. Вот на ВАЗе освоят выпуск французских движков и кпп тогда и будет поболее автомобилей с линии В0.

А Альмер вообще что-то примерно 1 штука на 10 Ларгусов делают (грубо обобщённо)


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 07:58

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#38 smden2003

smden2003

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 08:04

НИ не хотят а не могут.

Движки то и кпп из Европы для Ларгусов идут а там в Европе мощности НЕбеспредельны. Эти же движки и кпп ещё и на Логаны и на Сандеро и на переднеприводные Дастеры идут. Вот на ВАЗе освоят выпуск французских движков и кпп тогда и будет поболее автомобилей с линии В0.

 

Частично с вами соглашусь, но...

Ларгус уже год как производится, люди с самого начала продаж (даже еще до начала продаж) выстраиваются за ним в гигантские очереди, некоторые по 8 месяцев ждут своих авто (на сайте ларгус-клуба люди выкладывают, кто сколько ждал). Причем не в какой то определенной комплектации, а вообще в ЛЮБОЙ. Если б у автоваза были нормальные и адекватные маркетологи, то данную ситуацию нужно было изучить еще до начала продаж, и не допускать таких ляпов. Можно было бы как то скорректировать количество поставок недостающих составляющих. Учитывая сильное падение продаж в Европе, я сомневаюсь, что там полностью загружены мощности. Ну и учитывая спрос на авто, за год можно было бы на пару-тройку тысяч увеличить производство этих самых движков и кпп, сомневаюсь, что это настолько огромная величина, чтобы не изыскать резервов для производства. Тут скорее всего дело в другом - в прямой конкуренции Ларгуса и двух вазовских моделей, причем не в пользу последних. Как то так...


Сообщение отредактировал smden2003: 09 July 2013 - 08:05


#39 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 08:22

Альмеры вазовские тоже у некоторых дилеров в мелких сёлах глубинки ждать до начала 2014 года !

Предполагаемая мощность пр-ва на ВАЗе французских движков и кпп по 300 000 шт. в год ! В конце 2013 года Логан на ВАЗе должен пойти - наверное ожидание нового Логана для желающих составит около года если на ВАЗе не запустят силовые агрегаты для В0 !


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 08:23

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#40 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 08:25

Частично с вами соглашусь, но...

Ларгус уже год как производится, люди с самого начала продаж (даже еще до начала продаж) выстраиваются за ним в гигантские очереди, некоторые по 8 месяцев ждут своих авто (на сайте ларгус-клуба люди выкладывают, кто сколько ждал). Причем не в какой то определенной комплектации, а вообще в ЛЮБОЙ. Еижков и кпп, сомневаюсь, что это настолько огромная величина, чтобы не изыскать резервов для производства. Тут скорее всего дело в другом - в прямой конкуренции Ларгуса и двух вазовских моделей, причем не в пользу последних.

 

 

Как то так...

  да всё не так. В каждой строчке.



#41 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 09:14

НИ не хотят а не могут.

Движки то и кпп из Европы для Ларгусов идут а там в Европе мощности НЕбеспредельны. Эти же движки и кпп ещё и на Логаны и на Сандеро и на переднеприводные Дастеры идут. Вот на ВАЗе освоят выпуск французских движков и кпп тогда и будет поболее автомобилей с линии В0.

А Альмер вообще что-то примерно 1 штука на 10 Ларгусов делают (грубо обобщённо)

А зачем вазу вообще французские двигатели, при наличии своих таких же? Я понимаю если бы собирались производить французские дизельные моторы. А так получается одинаковые двигатели с одинаковыми характеристиками. Зачем это всё, деньги некуда девать?



#42 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 09:25

А зачем вазу вообще французские двигатели, при наличии своих таких же? ...деньги некуда девать?

"Дэушка", вы этот вопрос г-ну Гону задайте, особенно про деньги.... !

Свои вазовские двигатели приартачены на свои традиционные автомобили Лада и мощности пр-ва своих двигателей небеспредельны. А французские двигатели в связке с французскими кпп приартачены на автомобили платформы В0, патамушта на автомобили этой платформы никто не собирался и не собирается приартачивать вазовские двигатели, патамушта платформа другая, НЕвазовская.

А в пр-во двигателей для В0 денюжки по большей части вкладывает французская сторона. Одно другому не мешает и не исключает. И французские двигатели по большей части нужны не ВАЗу а Рено и Ниссан для пр-ва автомобилей под своими шильдиками. У господина Гона далеко идущие амбициозные планы - 40% рынка России занять альянсом "Рено-Ниссан-АВТОВАЗ" ....

Понимаю, конечно, что я непонятно ответил, но как могу, как могу...

 

И вообще, с вами нет желания общаться далее, потому как фейк....


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 09:29

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#43 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:09

А зачем вазу вообще французские двигатели, при наличии своих таких же? Я понимаю если бы собирались производить французские дизельные моторы. А так получается одинаковые двигатели с одинаковыми характеристиками. Зачем это всё, деньги некуда девать?

 

Ващет ВАЗовские двигатели лучше, и была сначала идея, поставить именно ВАЗовские двигатели, но спросите, забугорных господ, отчего же этого не случилось. думаю, что нарушение планов по строительству завод ( и соответственно передачи там уже не нужного оборудования) срывались бы и пожалуйста, вот результат. Хотя и это мне кажется странным, ибо все равно логаны и дастеры делались бы с прежними моторами и завод таки нужен был бы.


Сообщение отредактировал valnik: 09 July 2013 - 10:10


#44 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:21

Половина автопарка страны имеет запредельные сроки эксплуатации!

никак не связано....рынок - это те, у кого есть деньги, а не копейка, доставшаяся от СССР.... 


"Это просто праздник какой-то!" - так говорилось в одной рекламе; но на мой взгляд - пир во время чумы.

нет, люди решили взять РУБЛЕВЫЙ кредит перед падением рубля до 50 за доллар... 



#45 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:24

нет, люди решили взять РУБЛЕВЫЙ кредит перед падением рубля до 50 за доллар... 

 

Изюм в этом, соглашусь, есть.

Но только в случае, если работаешь в монополии или какой-то другой "железобетонной" структуре. В прочих вариантах можно банально оказаться на бирже труда с непогашенным кредитом.



#46 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:30

Ващет ВАЗовские двигатели лучше,

А чего в них лучше, простите ?

Что-то не помню я 5 частей по замене поршневой или 12 частей о заклинивании роликов на форумах владельцев Логана да и потише 16кл. движки К4М чем 21126....

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2205754#post2205754

 

 

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2207246#post2207246


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 10:31

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#47 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:46

Спрос падает на всё кроме немецкой тройки и китайцев. Удивительно, но китайцы наращивают продажи на падающем рынке.

Процент продаж китайцев очень мал, по-сравнению с остальными марками. Падать там особо нечему, да и рост в абсолютной величине измеряется десятками-сотнями экземпляров.

Премиальные же тачки покупают те, кому все кризисы и экономические нестабильности по-боку. Опять же их не так много в общей массе.



#48 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:47

Изюм в этом, соглашусь, есть.

Но только в случае, если работаешь в монополии или какой-то другой "железобетонной" структуре. В прочих вариантах можно банально оказаться на бирже труда с непогашенным кредитом.

Даже работая в монополии можно оказаться на бирже труда. А с непогашенным кредитом вероятность наступления сего события увеличивается. Тут каждый решает сам - то ли рискнуть перед падением рубля, думая что сэкономишь. То ли купить валюту. То ли забить на это все и жить спокойно дальше. А покупать новый автомобиль все же тогда когда это действительно по силам.


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#49 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:53

А чего в них лучше, простите ?
Что-то не помню я 5 частей по замене поршневой или 12 частей о заклинивании роликов на форумах владельцев Логана да и потише 16кл. движки К4М чем 21126....
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2205754#post2205754
 
 
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2207246#post2207246

Щаз тебе объяснят, что это фсё происки госдепа, и про города - сервисы для иномарок. :)

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#50 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:54

А чего в них лучше, простите ?

Что-то не помню я 5 частей по замене поршневой или 12 частей о заклинивании роликов на форумах владельцев Логана да и потише 16кл. движки К4М чем 21126....

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2205754#post2205754

 

 

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2207246#post2207246

На самом деле, при выполнении регламентных работ, нормально эти движки эксплуатируются. Особо одаренные сограждане, покупая новый ВАЗовский авто думают, что его можно заправлять ослинной мочой, а вместо рекомендованных жидкостей лить всякую бадягу - ведь дед еще так на своей копейке делал и она у него ехала. Ну и жлобство в виде игнорирования ТО и применения своих шаловливых ручек, не почитав хотя бы инструкцию тоже делают свое дело. Вот и возникают потом темы на автофорумах. 



#51 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:00

На самом деле, при выполнении регламентных работ, нормально эти движки эксплуатируются.

По регламенту ремень ГРМ у двиг.2126 проверяется на пробеге что-то около 90 000 км.  а меняется после 200 000 км. Многие до регламентной проверки не успевают доехать. Курите ВСЕ 12 частей по ссылке и там владельцам сиих пепелацев тоже самое напишите что и здесь....


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#52 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:58

Процент продаж китайцев очень мал, по-сравнению с остальными марками. Падать там особо нечему, да и рост в абсолютной величине измеряется десятками-сотнями экземпляров.

Премиальные же тачки покупают те, кому все кризисы и экономические нестабильности по-боку. Опять же их не так много в общей массе.

Вы хотя бы сначала в таблицу заглянули прежде чем такие выводы делать.

У Ситроена в июне падение на 9% и итог 2798 шт. за месяц с учетом коммерческого транспорта.

У Сузуки падение на 15 % с итогом 2728 за месяц.

Смотрим китайцев:

Джили 2714 шт. в июне и рост аж 133%

Лифан 2690 и рост 51%

 

Я так понимаю Ситроен и Сузуки для вас недостаточно авторитетные производители?

 

По совокупности китайские производители могут отхватить достаточно большой кусок рынка и именно у автоваза, т.к. играют на его поле, в его ценовом диапазоне и отбирают покупателей именно у ваза, а не у мерседеса.

 

А процент продаж у них уже совсем не мал, по совокупности китайские производители продали за полугодие больше чем мицубиси и почти столько же сколько форд. Это по вашему мало?



#53 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:10

По регламенту ремень ГРМ у двиг.2126 проверяется на пробеге что-то около 90 000 км.  а меняется после 200 000 км. Многие до регламентной проверки не успевают доехать. Курите ВСЕ 12 частей по ссылке и там владельцам сиих пепелацев тоже самое напишите что и здесь....

Не охота. У меня есть живые примеры, пока ни о кого ролик не рассыпался, хотя некоторые проехали за 100 т.км. и обслуживались у ОД.



#54 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:13

Не охота.

Понимаю ! Согласен ! Действительно, владея ВЕЧНОЙ ВАЗ2106 пока можно не морочить головы...

У меня тоже есть живые примеры....


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 12:17

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#55 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:23

Вы хотя бы сначала в таблицу заглянули прежде чем такие выводы делать.

У Ситроена в июне падение на 9% и итог 2798 шт. за месяц с учетом коммерческого транспорта.

У Сузуки падение на 15 % с итогом 2728 за месяц.

Смотрим китайцев:

Джили 2714 шт. в июне и рост аж 133%

Лифан 2690 и рост 51%

 

Я так понимаю Ситроен и Сузуки для вас недостаточно авторитетные производители?

 

По совокупности китайские производители могут отхватить достаточно большой кусок рынка и именно у автоваза, т.к. играют на его поле, в его ценовом диапазоне и отбирают покупателей именно у ваза, а не у мерседеса.

 

А процент продаж у них уже совсем не мал, по совокупности китайские производители продали за полугодие больше чем мицубиси и почти столько же сколько форд. Это по вашему мало?

Сузуки встречается не чаще китайцев, а стоит неадекватно дорого, вот вам и падение.

Ситроен тоже один на 10 логанов, солярисов и пр. 

Логично предположить, что человек со скрипом насобиравший на ситро (или собиравшийся брать его в кредит, но передумал), в данной экономической ситуации обратит взор на более дешевых китайцев.


Понимаю ! Согласен ! Действительно, владея ВЕЧНОЙ ВАЗ2106 пока можно не морочить головы...

У меня тоже есть живые примеры....

Охотно верю. Всякое бывает...

Друг покупал в 2006 ниссан альмеру и первые 100 т.км. кормил ее маслом из-за дефектных колец (на 95 т.км. их поменяли по гарантии), благо кумекалка сработала уровень проверять. А многие и 10 т.км. не проехали, привозили с заклинившими движками, типа это ж иномарка, зачем под капот заглядывать. Это к слову о менталитете некоторых наших водителей...



#56 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:28

Это к слову о менталитете некоторых наших водителей...

Ндяя, вот эти НЕКОТОРЫЕ наши водители и накрапали пока всего-то аж 12 частей про ГРМ двигателя 21126 ...

Про их менталитет и особую одарённость тоже лучше бы прямо им в лицо ТАМ в этих темах на том форуме....

А то сразу: "Не охота."(С)


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#57 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:33

Ндяя, вот эти НЕКОТОРЫЕ наши водители и накрапали пока всего-то аж 12 частей про ГРМ двигателя 21126 ...

Про их менталитет и особую одарённость тоже лучше бы прямо им в лицо ТАМ в этих темах на том форуме....

А то сразу: "Не охота."(С)

регистрироваться на форуме только для того, чтобы развести там срач? зачем?

там люди заинтересованные и капать им на мозг бесполезно, а тут нейтральный форум, взгляд со стороны, так сказать



#58 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:34

Джили 2714 шт. в июне и рост аж 133%

Лифан 2690 и рост 51%

По совокупности китайские производители могут отхватить достаточно большой кусок рынка и именно у автоваза, т.к. играют на его поле, в его ценовом диапазоне и отбирают покупателей именно у ваза, а не у мерседеса.

Про Лифан понятно, могу поверить что за месяц продали 2700 шт. Они довольно часто встречаются. В основном Солано, но попадаются и Бриз, и Смайли. Видел даже кроссовер их пару раз. А вот Джили чего такого сейчас продает? Эмгранд чтоли? Из Китайцев вижу вокруг только Грит Вол и Чери.


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#59 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:39

Эмгранд чтоли?

АГА !

В моём селе Эмгранды уже в такси ездят наряду с Солярисами !

А что, снаружи блок фары почти как у новой Камри, силует тоже далеко не отстал. Шильдик почти "Кадилак" - круть да и только !

Таксисты НЕнадёжные авто не берут(расхожая побасенка) !


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#60 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:39

Вы хотя бы сначала в таблицу заглянули прежде чем такие выводы делать.

У Ситроена в июне падение на 9% и итог 2798 шт. за месяц с учетом коммерческого транспорта.

У Сузуки падение на 15 % с итогом 2728 за месяц.

Смотрим китайцев:

Джили 2714 шт. в июне и рост аж 133%

Лифан 2690 и рост 51%

 

Я так понимаю Ситроен и Сузуки для вас недостаточно авторитетные производители?

 

По совокупности китайские производители могут отхватить достаточно большой кусок рынка и именно у автоваза, т.к. играют на его поле, в его ценовом диапазоне и отбирают покупателей именно у ваза, а не у мерседеса.

 

А процент продаж у них уже совсем не мал, по совокупности китайские производители продали за полугодие больше чем мицубиси и почти столько же сколько форд. Это по вашему мало?

Вы уж, девушка, определитесь. Процентики или странами считать, или только производителями?

Нащот понимания недостаточной авторитетности. Да пишите любые. Сузуки, ситроенн, хонда, вольво...И чё. Все очень авторитетные. Переспрашивайте-передёргивайте на здоровье. Процентики только указывайте.

Я же писАл. Вот тут с супервнедорожник был суперпопулярный -хайма. Где хайма? Где БИД?

Не надо играться цифирками, тут вам не детский сад, для пропаганды вазофобной демагогии. Процентики ваши кетайские - от низкой базы - в штучных величинах.






Яндекс.Метрика