
Модификатор топлива: шляпа эксперта
#1
Отправлено 14 May 2013 - 09:54
#2
Отправлено 14 May 2013 - 09:54
#3
Отправлено 14 May 2013 - 10:40
Может ещё раз проверите и шляпу есть не придётся.
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
#4
Отправлено 14 May 2013 - 11:32
#5
Отправлено 14 May 2013 - 12:49
нет, не 1 апреля. Сегодня у меня лично 14 мая. Но цена такая... Хуже того: они в Штатах на Камминсах проверили -- те же 5%!
кто проверил? это НПО с халявной почтой и маркировкой Uвх= <че-то там затерто> 24В?
#6
Отправлено 14 May 2013 - 13:13
Ай да Шабанов, о каком-то сюрпризе в этой области намекал!
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#7
Отправлено 14 May 2013 - 13:14
#8
Отправлено 14 May 2013 - 13:23
Вам еще раз указать, кто проверил? Питерский Политех и Коломенский завод. Если эти вывески о чем-то вам говорят. Про халявную почту не понял.
домены yandex и mail ни о чем не говорят? Нормальное предприятие побрезгует такими пользоваться...
В пиндоссию кто возил это чудо инженерной мысли? Контора, которая зажала денег на регистрацию почтового ящика?
Питерский политех и коломенский завод ни о чем не говорят, пока не будут выложены официальные сканы результатов экспертизы с печатями, фамилиями и подписями...
Сообщение отредактировал mik82: 14 May 2013 - 13:26
#9
Отправлено 14 May 2013 - 13:25
Неожиданный результат, полученный в ходе очередных испытаний, обсуждают авторы.
Полный текст статьи
Мда..
Возникает некоторый когнитивный диссонанс.
С одной стороны есть чувство, что "этого не может быть", а с другой - нет повода усомниться в профессионализме испытаталей.
#10
Отправлено 14 May 2013 - 13:31
Мда..
Возникает некоторый когнитивный диссонанс.
С одной стороны есть чувство, что "этого не может быть", а с другой - нет повода усомниться в профессионализме испытаталей.
Ещё какой когнитивный ! Хочется героев в студию - нехай диссонанс приведут к гармонии
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#11
Отправлено 14 May 2013 - 13:31
#12
Отправлено 14 May 2013 - 14:20
У нас протоколы есть. Только вот оправдываться перед не очень воспитанными людьми здесь никто не будет. Есть хороший способ: провести собственные испытания за собственные деньги, дабы стать обладателем собственного протокола.
Я не Ростест, чтобы результаты моих испытаний можно было считать достоверными. Журнал ЗР - тоже самое.
На этот прибор даже есть сертификат соответствия, который гласит, что он соответствует требованиям ТУ 3116-001-64233486-2010 (п 1.1.2, табл.1, поз 5) - не густо правда? Сдается мне, что в данном пункте таблицы написано что-нибудь вроде "Напряжение питания 24В", зато бумашка есть, можно ею везде махать...
Сообщение отредактировал mik82: 14 May 2013 - 14:20
#13
Отправлено 14 May 2013 - 14:24
#14
Отправлено 14 May 2013 - 14:25
Теперь неплохо было бы провести подробное исследование химии и физики процессов.У нас протоколы есть.
Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 14:25
#15
Отправлено 14 May 2013 - 14:31
Я не Ростест, чтобы результаты моих испытаний можно было считать достоверными. Журнал ЗР - тоже самое.
А ростестовские испытания априори на 100% достоверные?
#17
Отправлено 14 May 2013 - 14:36
Такого эффекта, возможно, можно достичь, разрывая длинные цепочки углеводородов на более короткие?
Вот, было бы очень интересно прочесть результаты подробных исследований.
#18
Отправлено 14 May 2013 - 14:39
А ростестовские испытания априори на 100% достоверные?
Нет, но имеют, скажем так, "юридическую" силу, в отличие от результатов ЗР. Если бы было полное описание физики и химии процесса, пусть заумное, однако даже изобретатели этой шайтан-коробки об этом умалчивают, приводя аргументы - залили, запустили, посмотрели...
#19
Отправлено 14 May 2013 - 14:46
Такого эффекта, возможно, можно достичь, разрывая длинные цепочки углеводородов на более короткие?
Более короткие цепочки - это ведь более легкие фракции топлива, с меньшей температурой кипения. Думаю что тут все хорошо исследовано и если бы было что ловить, то этим бы уже воспользовались. Впрочем, я не химик-технолог.
#20
Отправлено 14 May 2013 - 15:03
нет, не 1 апреля. Сегодня у меня лично 14 мая. Но цена такая... Хуже того: они в Штатах на Камминсах проверили -- те же 5%!
Вам, Михаил верю! Если бы не вы, никогда бы не стал это даже читать!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 14 May 2013 - 15:04
Эх, как хорошо читать такое 1 - го апреля - лёгкость и в душе и в сознании. В другое же время :
Не могу поверить и не верить тоже не могу.
Ведь сами зарулёвцы столько раз разносили в пух такое
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#22
Отправлено 14 May 2013 - 15:33
Ведь сами зарулёвцы столько раз разносили в пух такое
Именно поэтому заметка и цепляет. Еще хочется узнать про потребляемый ток. Если окажется маленьким - это будет вдвойне мистикой.
Сообщение отредактировал DenisM: 14 May 2013 - 15:35
#23
Отправлено 14 May 2013 - 15:40
Именно поэтому заметка и цепляет. Еще хочется узнать про потребляемый ток. Если окажется маленьким - это будет вдвойне мистикой.
Сечение проводов говорит о небольших токах.
#24
Отправлено 14 May 2013 - 16:35
Ставте ГБО(уже есть 5го поколения которое повышает мощьность мотора), вот там реальная экономия, ни присадок ни чего не надо, а это разводилово какоето
#25
Отправлено 14 May 2013 - 16:49
Ставте ГБО(уже есть 5го поколения которое повышает мощьность мотора), вот там реальная экономия, ни присадок ни чего не надо, а это разводилово какоето
Мощность мотора - штука непонятная в реальности.
Гораздо важнее изменения кривой момента - без увеличения мощности можно получить увеличение динамики, снижение расхода и прочее.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#26
Отправлено 14 May 2013 - 16:54
Гораздо важнее изменения кривой момента
Почему-то до многих это не доходит - пытался объяснять
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#27
Отправлено 14 May 2013 - 17:42
Изменение кривой момента без изменения мощности невозможно.Почему-то до многих это не доходит - пытался объяснять
Потому что мощность - это произведение момента на обороты.
Меняем момент на конкретных оборотах - меняем и мощность на этих оборотах.
Другое дело - максимальная мощность.
Она может остаться той же при повышении мощности (поднятием момента) в зоне более низких оборотов.
Мощность мотора - штука непонятная в реальности.
Гораздо важнее изменения кривой момента - без увеличения мощности можно получить увеличение динамики, снижение расхода и прочее.
Мощность - это очень просто и понятно.
Если мощность - это произведение момента на обороты, то как поднять момент и не изменить мощность?
Не путайте располагаемую мощность и максимальную мощность.
Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 17:49
#28
Отправлено 14 May 2013 - 17:47
Вообще то основной момент этой заметки не в просто повышении мощности, а в одновременном увеличении экономичности , если я правильно понял. Если это действительно 3-5%, а при движении в пробках до 6-8 % без каких либо последствий для движка, то любая автомобильная компания хорошие денежки отвалит за такую приспособу. Вопрос в том нет ли какой ошибки при тестировании. Уж больно удивительный результат.
#29
Отправлено 14 May 2013 - 18:41
Изменение кривой момента без изменения мощности невозможно.
Потому что мощность - это произведение момента на обороты.
Меняем момент на конкретных оборотах - меняем и мощность на этих оборотах.
Другое дело - максимальная мощность.
Она может остаться той же при повышении мощности (поднятием момента) в зоне более низких оборотов.
Разумеется речь о макс.мощности
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#30
Отправлено 14 May 2013 - 19:15
Сообщение отредактировал rubas: 14 May 2013 - 19:16