Трансмиссия DSG подвела Volkswagen
#1
Отправлено 19 March 2013 - 16:38
Совместное предприятие Shanghai-Volkswagen объявило об отзыве партии автомобилей Skoda с автоматической трансмиссией DSG.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 19 March 2013 - 16:38
#3
Отправлено 19 March 2013 - 16:43
#4
Отправлено 19 March 2013 - 16:56
Этот DSG даже китайцев(!!!) не устраивает. А VW Group с настойчивостью маньяка насаждает его везде и всюду.отзыв был объявлен после ряда «настоятельных просьб» со стороны Главного управления КНР по контролю качества, инспекции и карантину
Присматривался к Шкоде, как к следующей машине, но с DSG не возьму. Мне и в пробках на ней ездить, и по снегу, и в грязь, и далеко от сервиса. Да и лишних 15000 руб. с собой возить как-то накладно, даже во имя технического прогресса великой Германии. Нет уж, увольте.
Сообщение отредактировал КПП: 19 March 2013 - 16:56
#5
Отправлено 19 March 2013 - 17:03
А у нас в стране с контролем качества очень легко договориться С год назад товарищ с работы взял туарег с DSG, проехал пару тысяч и на трассе машина встала как вкопанная. В сервисе 2 месяца с ней ковырялись, так и не смогли сказать, в чем дело.
#6
Отправлено 19 March 2013 - 17:08
Ой, а я думал Фольксваген делает идеальные, без проблемные авто...
Какой кошмар!
#7
Отправлено 19 March 2013 - 17:17
Я думаю со временем - лет через 5 - VAG доведет качество TSI двигателей и DSG коробки до приемлимых 200-300 тыс км ресурса. Если, конечно, не откажутся от их производства.
#8
Отправлено 19 March 2013 - 17:24
Ой, а я думал Фольксваген делает идеальные, без проблемные авто...
Какой кошмар!
Да там всё нормально , гарантию на DSG-7 до 5 лет продлили по прошлогодней коллективной жалобе юзеров в ВАГ, кроме АУДИ
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#9
Отправлено 19 March 2013 - 17:29
#10
Отправлено 19 March 2013 - 17:33
Этот DSG даже китайцев(!!!) не устраивает. А VW Group с настойчивостью маньяка насаждает его везде и всюду.
Присматривался к Шкоде, как к следующей машине, но с DSG не возьму. Мне и в пробках на ней ездить, и по снегу, и в грязь, и далеко от сервиса. Да и лишних 15000 руб. с собой возить как-то накладно, даже во имя технического прогресса великой Германии. Нет уж, увольте.
У ФВ есть замечательная 6-ступенчатая механическая коробка. Если не лень шевелить во время движения правой рукой, то лучшей КПП и не надо. Подсказчик на панели приборов показывает, какую передачу стоит применить для оптимального и экономичного движения. Все замечательно. А ДСГ штука сложная, капризная временами, плохо переваривает высокий крутящий момент (где он есть, конечно).
#11
Отправлено 19 March 2013 - 17:36
А у нас в стране с контролем качества очень легко договориться С год назад товарищ с работы взял туарег с DSG, проехал пару тысяч и на трассе машина встала как вкопанная. В сервисе 2 месяца с ней ковырялись, так и не смогли сказать, в чем дело.
На Туарег - АКПП.
#12
Отправлено 19 March 2013 - 17:40
У ФВ есть замечательная 6-ступенчатая механическая коробка. Если не лень шевелить во время движения правой рукой, то лучшей КПП и не надо. Подсказчик на панели приборов показывает, какую передачу стоит применить для оптимального и экономичного движения. Все замечательно. А ДСГ штука сложная, капризная временами, плохо переваривает высокий крутящий момент (где он есть, конечно).
Подсказчик совсем для идиотов которые первый раз сели за руль
#13
Отправлено 19 March 2013 - 17:45
Через 5 лет либо ишак сдохнет, либо Падишах, а может ишак и заговорит.Я думаю со временем - лет через 5 - VAG доведет качество TSI двигателей и DSG коробки до приемлимых 200-300 тыс км ресурса. Если, конечно, не откажутся от их производства.
Подсказчик - это усовершенствованный эконометр. Помогает экономить топливо, если вас это интересует. Не желаете экономить? Втытайте передачу, какую пожелаете и наслаждайтесь скоростью и динамикой.Подсказчик совсем для идиотов которые первый раз сели за руль
#14
Отправлено 19 March 2013 - 18:01
Получается, что домашние, т.е. свои коробки с двойным сцеплением ставит только FIAT.
Выжали у своей коробки ТСТ с сухим сцеплением максимальный крутящий момент 350 Н*м, получили 28 патентов и не высовываются, тихушники.
Остальные автопроизводители доверили это дело поставщикам.
Присматриваюсь я к Альфе с коробкой ТСТ, вроде без нареканий.
Сообщение отредактировал робот: 19 March 2013 - 18:05
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#15
Отправлено 19 March 2013 - 18:12
ФВаген сам коробки не делает, сэкономил на разработке. ДСГ поставляет BorgWarner.
ФВаген очень неравнодушен к Альфе, а коробочку ТСТ у ФИАТа, который делал её для себя, взять западло.
Сообщение отредактировал робот: 19 March 2013 - 18:14
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#16
Отправлено 19 March 2013 - 18:49
Подсказчик - это усовершенствованный эконометр. Помогает экономить топливо, если вас это интересует. Не желаете экономить? Втытайте передачу, какую пожелаете и наслаждайтесь скоростью и динамикой.
У меня на машине такая хрень есть, если опираться на её подсказки...проще вообще на месте стоять и не заводить двигло
#17
Отправлено 19 March 2013 - 19:18
И это правильно, т.к. является идеальным вариантом экономии топлива. Любую нормальную идею можно довести до абсурда, чем Вы успешно и занимаетесь.У меня на машине такая хрень есть, если опираться на её подсказки...проще вообще на месте стоять и не заводить двигло
Система ведь не конкретно под ваши приоритеты разрабатывалась, а для всех. Не нравится экономить - не обращай на неё внимание.
Сообщение отредактировал kalane: 19 March 2013 - 19:21
#18
Отправлено 19 March 2013 - 19:33
Присматриваюсь я к Альфе с коробкой ТСТ, вроде без нареканий.
Когда FIAT будет этих коробок почти по миллиону в год на машины ставить, да на такие рынки, как РФ и Китай поставлять, Вы этих нареканий услышите сто-о-о-о-о-олько... Аж жють!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#19
Отправлено 19 March 2013 - 19:42
Когда FIAT будет этих коробок почти по миллиону в год на машины ставить, да на такие рынки, как РФ и Китай поставлять, Вы этих нареканий услышите сто-о-о-о-о-олько... Аж жють!
По миллиону не надо!
А то угонщикам понравится..
Одной штуки хватит.
Сообщение отредактировал робот: 19 March 2013 - 19:43
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#20
Отправлено 19 March 2013 - 19:44
По миллиону не надо!
А то угонщикам понравится..
Ожидаете паломничество итальянских мафиози в Россию, за ФИАТами и Альфами с ТСТ?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#21
Отправлено 19 March 2013 - 19:54
Ожидаете паломничество итальянских мафиози в Россию, за ФИАТами и Альфами с ТСТ?
Не.. Они там у себя строить любят из песка на бюджетные бабки, от землетрясения до землетрясения.
Машины им не интересны.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#22
Отправлено 19 March 2013 - 20:34
Китай - это не Россия. Тут отписками не отделаешься. Слишком жирный кусок мирового рынка, чтобы конкуренты не порвали за него горло. А за ними не заржавеет. Споткнись, подтолкнут, чтобы быстрее упал, и растопчут. Обделаться на таком рынке, особенно во время стагнации в Европе, VW (даже в лице Skoda) выйдет очень накладно.
Интересно, что будут делать с DSG в Китае?
#23
Отправлено 19 March 2013 - 20:50
Интересно, что будут делать с DSG в Китае?
Будут производить и дальше для ФВагена, Ниссана, Бугатти и двенадцати китайских автопроизводителей.
14 января 2009 года, BorgWarner объявили о создании совместного предприятия с китайской China Automobile Development United Investment Co., Ltd. Это совместное предприятие будет находиться в Даляне , Китай. Компания будет производить различные модули для трансмиссий с двойным сцеплением, начиная с 2011 года.
Сообщение отредактировал робот: 19 March 2013 - 20:51
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#24
Отправлено 19 March 2013 - 20:58
Китай - это не Россия. Тут отписками не отделаешься. Слишком жирный кусок мирового рынка, чтобы конкуренты не порвали за него горло. А за ними не заржавеет. Споткнись, подтолкнут, чтобы быстрее
упал, и растопчут.
В прошлом году одного летом не хило пихнули, сейчас Opel до конца разваливает.
Интересно, что будут делать с DSG в Китае?
Дык 9 или10-й по счёту цваген-завод ещё в августе прошлого года начали строить, глядишь в этом году и запустят (основной акцент - DSG).
Сообщение отредактировал OZZY OS: 19 March 2013 - 20:59
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#25
Отправлено 19 March 2013 - 20:59
Китай - это не Россия. Обделаться на таком рынке, особенно во время стагнации в Европе,..
Эт, точно... Только у нас они мягкие и пушистые.
Еще одного южнокорейского производителя обвинили в производстве некачественных шин в Китае всего через три месяца после того, как Kumho оказалась в центре скандала из-за нарушений стандартов качества на своем китайском заводе.
Компания Hankook Tire объявила, что отзовет и утилизирует 246 шин ввиду потенциальной угрозы безопасности, после того как управление по качеству Китая сделало заявление, в котором говорится о возможных проблемах с качеством шин Hankook
Сообщение отредактировал робот: 19 March 2013 - 21:06
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#26
Отправлено 19 March 2013 - 23:55
Китай - это не Россия. Тут отписками не отделаешься. Слишком жирный кусок мирового рынка, чтобы конкуренты не порвали за него горло. А за ними не заржавеет. Споткнись, подтолкнут, чтобы быстрее упал, и растопчут. Обделаться на таком рынке, особенно во время стагнации в Европе, VW (даже в лице Skoda) выйдет очень накладно.
Интересно, что будут делать с DSG в Китае?
Да ладно , что то не вижу что бы желе , шери и т.д там обделались !
Не путайте с амерским и японским рынками , вот там обделаться точно чревато большими последствиями , китаю до этого ещё далеко ...
#27
Отправлено 20 March 2013 - 00:32
доведут, когда такой естественный полигон есть - Россия называется.Я думаю со временем - лет через 5 - VAG доведет качество TSI двигателей и DSG коробки до приемлимых 200-300 тыс км ресурса. Если, конечно, не откажутся от их производства.
#28
Отправлено 20 March 2013 - 05:50
Резюмируем:
Для города ничего лучше старого доброго автомата пока не придумали!
#29
Отправлено 20 March 2013 - 06:12
Резюмируем:
Для города ничего лучше старого доброго автомата пока не придумали!
К автомату опционально прилагается тренажёр для левой ноги, чтобы не атрофировалась.
доведут, когда такой естественный полигон есть - Россия называется.
Доводка за счёт потребителя.
Интересно то, что у нас почти что не было каких - либо отзывов автопродукции по инициативе соответствующих органов.
Ребята из ЗР даже моторное масло боятся кипятить без оглядки на производителя, как бы ворота дёгтем не измазали.
Нетрудно догадаться в случае с бракованными шинами, что у нас бы эту партию автодилеры запустили в акцию "Комплект шин в подарок!" и подняли рейтинг продаж.
Сообщение отредактировал робот: 20 March 2013 - 06:16
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#30
Отправлено 20 March 2013 - 07:32
Да там всё нормально , гарантию на DSG-7 до 5 лет продлили по прошлогодней коллективной жалобе юзеров в ВАГ, кроме АУДИ
Ага, вот только износ сцеплений - не гарантийный случай, а вот ценник на их замену