
Кавитатор - кто устанавливал?
#121
Отправлено 27 December 2012 - 11:29
#122
Отправлено 27 December 2012 - 11:40
#123
Отправлено 04 January 2013 - 00:18
http://www.escudokam.ru/forum/topic145s0.html.
Сообщение отредактировал davlickos: 04 January 2013 - 00:19
#124
Отправлено 04 January 2013 - 08:52
смешно )) Хрен , поставивший его, на радостях сначала заявляет, что расход упал с 15 до 10 литров(!). Потом, со временем, по ходу дискуссии выясняется, что всего на 4% упал. А потом оказывается, что расход остался прежним! )))))))))) Короче, в конце дискуссии вообще мелькает мысль, что эффективность кавитатора зависит от настроения владельца и владелец уже с этим и не спорит почти))Кстати, по поводу кавитатора вот нашел парочку отзывов, что скажете?
http://www.escudokam.ru/forum/topic145s0.html.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#125
Отправлено 04 January 2013 - 09:37
Кстати, по поводу кавитатора вот нашел парочку отзывов, что скажете?
что сказать богата земля ещё на дураков верящих в сказки -будут ещё лохотронщики дань собирать,почему такие вещи ,как мошенничество не преследуется по закону и не появлялись бы такие рекламщики на форумах

#126
Отправлено 05 January 2013 - 09:26
Идиоты уже приготовили деньги и ждут, чтобы им впарили какое-то чудо.
Кто-то эти деньги всё равно возьмёт. Так почему не я?
#127
Отправлено 05 January 2013 - 11:33
Покуда есть на свете дураки - обманом жить, нам стало быть, с руки.Короче, надо подобный бизнес открывать.
Идиоты уже приготовили деньги и ждут, чтобы им впарили какое-то чудо.
Кто-то эти деньги всё равно возьмёт. Так почему не я?
PS Буратино/Чипполино в нашей стране еще надолго останется самой актуальной книжкой для взрослых и детей. Цитаты можно в каждый комментарий вставлять и будет к месту

#129
Отправлено 05 January 2013 - 18:15
генератор с воздушным винтом на капоте сэкономит электричество, и, стало быть, бензин.
Спасибо! Это купят, уверен.
Еше слышал идейку приводить герератор от неведущего колеса.
Ведущее-то колесо мотор вращает.
А неведущее-то чё, само крутится.

Сообщение отредактировал Chico: 05 January 2013 - 18:24
#130
Отправлено 05 January 2013 - 22:03
***Спасибо! Это купят, уверен.
Еше слышал идейку приводить герератор от неведущего колеса.
Ведущее-то колесо мотор вращает.
А неведущее-то чё, само крутится.
Через час с небольшим команда в белых халатах стояла перед дверью бабкиной квартиры. Роман нажал на звонок.
- Кто там? – послышался голос из-за двери. Голос был старческим, дребезжаще-сварливым и подозрительным.
- Лаборатория по излучениям, из института волновой физики, - бодро отрапортовал Мишка, - Вызывали?
Щелкнул замок, скрипнули петли. Открылась щелочка. Минуты три из темноты коридора молча изучали прибывших. Потом звякнула цепочка, дверь распахнулась, и бабка пропустила бригаду в квартиру.
В квартире кисло пахло застоялым воздухом, кипяченым молоком и еще чем-то неуловимым, чем всегда пахнет в квартире одиноких старух. Впрочем, в комнате царил образцовый порядок – на вымытом полу лежали половики, стол был убран чистой белой скатертью, а на нем красовалась хрустальная ваза на длинной ножке. В вазе горкой лежали шоколадные конфеты, купленные год назад. Или два. Роман сразу догадался об этом – по лежалому виду и характерному запаху старого шоколада. От жаркой духоты и обилия запахом ему стало дурно. Он отошел к маленькому столику, что стоял возле стены, поближе к форточке, уселся на стул и стал разглядывать черно-белые старые фотографии, которым была увешана стена перед ним. Ребята меж тем мигом развернули аппаратуру, Мишка врубил многодиапазонный измеритель напряженности поля и сразу защелкал тумблерами. По дисплею побежали оранжевые цифры. Сережа взялся за радиометр и пошел с ним по комнатам. Роман поставил перед собой осциллограф, включил питание и принялся крутить верньеры настройки, с вялым интересом рассматривая пляшущую зеленую змейку на экране. Минут через пять Мишка напряженным голосом осведомился:
- Сколько?
- Восемь, - отозвался Сережа.
- А у меня одиннадцать, - объявил Роман. А про себя подумал, знать бы, чего восемь и чего одиннадцать…
- Да…, - задумчиво проговорил Мишка, теребя подбородок, - Плохо…
Бабка, сидевшая, чтоб не мешать, в уголке, напряглась, встревожено поправила грелку на голове. А взгляд ее ликовал, она всем своим видом будто бы давала понять «Вот! Я же говорила! Облучают!»
Баловались с аппаратурой ребята минут двадцать. Бабка уважительно следила за их действиями из своего угла, поглядывала искоса на оранжевые циферки и зеленую змейку. Старый венский стул под ней время от времени одобрительно поскрипывал. Наконец, Мишка выключил прибор. Роман с Сережей – следом за ним.
- Итак? - Спросил Сережа.
- Итак, мы имеем несимметричное поле напряженностью девятнадцать Гауссов, - объявил Мишка, - Источник локализуется в трех-пяти метрах сверху, примерно над этим комодом.
Бабка согласно закивала, мол, именно там и имеется, и скрипнула стулом.
- К сожалению, - продолжил Мишка, - мы не можем устроить обыск в квартире сверху, времена не те. И облучение законом не запрещено.
- Что же мне делать? – всполошилась бабка.
- Есть у нас одна штука… Абсорбирующий всеволновый фазированный экран с Доплер-эффектом. Поглощает абсолютно все вредные излучения, вырабатывает из них электроэнергию и подает ее в бытовую сеть, - успокоил ее Мишка и достал пирамиду, которую соорудил полчаса назад в лаборатории из алюминиевой проволоки, - Ставить будем?
- Сколько стоит? – быстро спросила бабка.
- Тысячу семьсот тридцать два рубля сорок копеек, - с ходу объявил Мишка, - Пенсионерам – скидка. У вас пенсионное удостоверение имеется?
Удостоверение имелось. Бабка ловким движением выудила его из комода, заодно достав на всякий случай паспорт и полис медицинского страхования.
- Это излишне, - одобрительно качнув головой объяснил Мишка и отодвинул паспорт и полис, - Итого в Вас, как с пенсионера, девятьсот сорок один рубль. Распишитесь в получении. И дату поставьте. Так, ага… И здесь подпись. Спасибо.
- А гарантия? – подозрительно спросила бабка, - гарантия есть?
- А как же! – успокоил ее Мишка, - Десять лет с даты покупки.
Бабка ушла шуршать бумажками на кухне, отсчитывая деньги, а Сережа с Мишкой принялись водружать хлипкую конструкцию на люстру. Через четверть часа пирамида красовалась под потолком, надежно примотанная к люстре синей изолентой. Мишка еще раз включил измеритель напряженности, поколдовал с клавишами. На табло загорелись оранжевые нули.
- Ну вот, теперь излучения нет, - удовлетворенно произнес он и принялся пересчитывать деньги. А пересчитав, посмотрел на бабку и добавил, - Грелку можно снять с головы, больше она не нужна.
(с)
#131
Отправлено 07 January 2013 - 12:34
Два месяца прошло, как отзывы, сколько топлива наэкономил, свою бензоколонку открыл?Есть ли тут кто устанавливал в авто кавитатор?
Я вот конкретно о таком устройстве говорю
Только мне больше интересны не пустые догадки и соображения на эту тему, а реальный опыт - кто ставил, уменьшился ли расход? как это повлияло на динамику авто? Сколько уже с ним катаетесь? и вообще впечатления от использования?
Я на следующей неделе скорее всего закажу и себе поставлю.... потому что положительные отзывы уже видел от авторитетных людей...
Я бы чуть чуть изменил название темы "Кавитатор и ему подобные бесполезные приспособления"
#132
Отправлено 07 January 2013 - 12:49
Только сейчас увидел. Написано "поглощение воды из бака". А куда он воду поглощает? В себя?Два месяца прошло, как отзывы, сколько топлива наэкономил, свою бензоколонку открыл?
Я бы чуть чуть изменил название темы "Кавитатор и ему подобные бесполезные приспособления"
#133
Отправлено 07 January 2013 - 14:37

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#134
Отправлено 07 January 2013 - 15:01
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#135
Отправлено 07 January 2013 - 15:07
какая разница, муж купит установит, ежедневная поездка на авто и нет никаких проблем.А что если продавать его еще и девушкам во время месячных? Ну, типа, расход будет меньше и всё такое )))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#136
Отправлено 07 January 2013 - 16:19
Спасибо! Это купят, уверен.
Еше слышал идейку приводить герератор от неведущего колеса.
Ведущее-то колесо мотор вращает.
А неведущее-то чё, само крутится.

А на 4WD куда цеплять? К запаске, к рулю?
Сообщение отредактировал gem: 07 January 2013 - 16:23
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#137
Отправлено 07 January 2013 - 18:09
А на 4WD куда цеплять? К запаске, к рулю?
Тут главное не куда цеплять, а как рассказать народу об экономии в 30%.
#139
Отправлено 07 January 2013 - 20:43
Если кому интересно, могу привести первоначальную версию этой статьи. Но сразу оговорюсь - действительно, через 10 лет испытаний всяких подобных "ништяков" в прошлом, 2012 году мы наконец-то увидели нечто, давшее реальный эффект! Сами удивлены - но ... Думаю, скоро статью эту выдадим либо на сайте, либо в журнале. Но общего мнения это никак не меняет. Короче, читайте...
АВТОПРИМАБАБСЫ: Подводя итоги
Более двух лет в нашем журнале мы рассказывали об итогах независимых испытаний всякого рода чудо-устройств и чудо-средств, способных в кратчайшие сроки и за сходную цену решить большинство проблем современного двигателестроения. Наступила пора подвести некие предварительные итоги, чем и займутся Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.
ОБЕЩАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ!
Итак, что надо сделать, чтобы народ ломанулся в очередь за не совсем понятным, но достаточно увесистым в цене устройством или снадобьем? Правильно, надо ему объяснить, что без этого очередного чуда «научной мысли производства предприятий ВПК», того, без чего даже ненашенский Шаттл летать не захочет, ему, то есть народу, придется туго! А с ним, то есть с этим чудом, и на эксплуатацию машинки тратиться придется куда как меньше, и на «Запорожце» сделаешь «Феррари» с перекрестка, и забудешь, что такое автосервис. То есть, необходима та самая реклама, которая, как известно, двигает всю торговлю.
А закон рекламы прост – надо пообещать столько, чтобы потенциальный покупатель перестал думать, а начал верить и надеяться!
Вот и появляются десятикратные ресурсы, снижение расхода топлива на 20…40%, многократный экологический эффект, а еще – 76-ой вместо 92-го, керосин вместо бензина и т.д. и т.п. Вспоминается закон пропаганды Геббельса – «ложь должна быть столь чудовищной….», далее – по тексту!
Но как быть? Ведь на защите прав потребителя стоят известные общества и законы, гарантирующие вполне реальные штрафы и даже сроки за выполнение геббельсовского закона! Значит, надо как-то от этого прикрыться. Хотя, впрочем, наша юридическая безграмотность приводит к тому, что и без этого вполне можно было бы обойтись – нет у нас практики применения известных статей УПК РФ. Кстати, это – в отличие от Запада, где просто так обещать смертельно опасно для собственного бизнеса. И приемы прикрытия находятся… Вот о них и поговорим!
ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН!
Итак, прием номер один – ссылка на сертификацию товара. Но что это такое? Многие ли знают, что такое сертификация и с чем ее жуют? И что означает – «товар сертифицирован», по крайней мере – у нас?
Сертификация – подтверждение некоторых свойств товара независимым органом, который стоит между производителем и покупателем. Когда-то, в дикие советские времена, у нас нормировалось практически все. Работали всякие ГОСТы, ОСТы, нормативы и прочие драконовские бумажки, предназначенные исключительно для удушения предпринимательской инициативы. А потом пришла свобода – и их в большинстве своем взяли и отменили, заменив добровольной сертификацией. Обязательная осталась только для определенных немногочисленных групп товаров, типа топлив, масел, лекарств, ядов и т.п. Все же остальное сертифицируется добровольно, по желанию клиента. А что это означает на практике? А то, что в отличие от обязательной сертификации, имеющей строгую и заранее прописанную процедуру, добровольная проводится ПО СОГЛАСОВАННЫМ с клиентом правилам. То есть сам производитель согласует те параметры, которые будут проверяться, и те методики, по которым эта проверка будет вестись. Типа – «я скажу, что и как надо проверять – а вы так и проверяйте»! Не абсурд ли это?
А еще частенько сертифицируется не само изделие, а его производство. Причем проверяется его соответствие неким техническим условиям, разрабатываемым … самим производителем! То есть производитель пишет, что что-то должно быть круглым и желтым, вот это и следует проверять. И, если оно действительно круглое и желтое, то ему следует выдать сертификат соответствия. Примитивно изложено, но в целом – так оно и получается… Ладно, хватит сотрясать воздух, перейдем к примерам…
Так, например, испытывали мы некое устройство «АСК», долго и успешно рекламируемое, кстати, в нашем же журнале. Чего там только не обещается – и мощности прирост бешенный, и снижение расхода топлива немалое, и ресурс тройной! В общем, полный джентльменский набор. Испытывали мы его, испытывали, ничего плохого в нем не обнаружили, правда, как и ничего хорошего. А наши оппоненты говорят – а у нас сертификат НАМИ имеется! Будете с ним спорить? Мы поинтересовались, а что и как сертифицировал НАМИ? После долгих препирательств был получен интересный ответ от некой организации «НАМИ-фонд», с которым мы вас и хотим ознакомить. Итак, вот что нам написали: "Сертификат соответствия на устройство АСК подтверждает, что, будучи установленным в системе питания автомобиля, АСК не оказывает отрицательного влияния на содержание в отработавших газах автомобилей оксида углерода и углеводородов на минимальных и повышенных частотах вращения коленчатого вала двигателя"
Зам. Руководителя ОСАИ "НАМИ-Фонд" И.И. Малашков
При этом, кстати, ничего о бешеной экономии топлива, росте мощности и работе на керосине не подтвердили – это, десказать, в область сертификации не входило. Но – не портит, и то хорошо, можно выдать сертификат. Цель достигнута - бумажка есть! А что в ней написано – ну кто этим заинтересуется?
Примеры, впрочем, можно продолжать, но везде итог один – бумажка есть, а с обещанным эффектом как-то плохо все!
НАУКА ПОДТВЕРЖДАЕТ!
Еще один аргумент, частенько используемый в рекламе – это наличие огромного количества заключений всякого рода научных организаций. Да, чаще всего что-то подобное имеется. Но в чем главное искусство теоретика? Правильно, объяснить любой экспериментальный результат во благо клиента. А с теоретиками у нас всегда все было в порядке.
Примеры? Пожалуйста! Испытывали мы как-то свечки хитрые, с дырявыми электродами. Не получили ровным счетом ничего, но нам тут же показали результаты, полученные в весьма авторитетном учреждении. Все грамотно было сделано, кривые на графике одна на другую наложены и даже в одной точке удельные расходы на «дырявой» свече процентов на 15 ниже, чем на базовом образце пошли. И не важно, что в других точках толку не было никакого, но всегда можно сослаться на эту единственную точку и сказать – «эксперимент показал снижение расхода топлива ДО 15%». Чуете волшебность предлога ДО? Он всегда позволяет уползти от любых претензий! В одной точке, на одном эксперименте получили? А в других – пусть даже 1%, или даже эффект минусовый – это ведь тоже «ДО»! Не врем-с, значит.
Ладно, но откуда взялись эти 15%, пусть даже в одной точке? Да дело в том, что мотор – штука хитрая, и на определенных режимах работы даже небольшое изменение регулировки может двигать все кривые одну относительно другой. Это зона режимов холостого хода и зона перехода от экономичной к мощностной регулировке состава смеси. Они есть у любого двигателя. И как лукаво эту особенность мотора можно использовать, поясняет рисунок.
А еще есть фактор случайности… И он всегда будет истолкован в пользу рекламы.
Кроме того, наука, а точнее - псевдонаука, используется для того, чтобы объяснить, как это получается, что вопреки всем законам классической физики, получаются те самые рекламные эффекты. В ход идет «новая теория относительности», ранее неизвестные поля и элементарные частицы, науке неизвестные процессы с громкими названиями и т.п. Звучит красиво, непонятно, умно. И это позволяет сварить очередную кастрюлю рекламной лапши для ее дальнейшего развешивания на уши нас в вами.
ПОДИ-ПРОВЕРЬ!
Следующий прием построен на том, что большинство заявляемых в рекламе классных эффектов простому обывателю проверить весьма сложно. Ну, как, спрашивается, можно самому, не имея мощностного стенда, проверить увеличение мощности мотора? Или снижение расхода топлива? Правда, некоторые деятели даже инструкцию по замеру эффекта по топливу приводят. Зашли бы они, что ли, в некоторые автопарки, где на стендах наглядной агитации перечисляются все факторы, ведущие к перерасходу топлива! Здесь и давление в шинах, и динамика езды, и климатические условия, и состояние подвески и еще очень много чего. Смысл простой – фактор случайности в таком замере является преобладающим. И здесь – положительный результат зачтем, а отрицательный – выкинем как недостоверный.
И совсем интересны утверждения неких господ о резком, многократном увеличении ресурса после использования присадки Х или устройства Y. Как, спрашивается, можно подтвердить или опровергнуть заявление об увеличении ресурса в десять раз (кое-кто обещает)! Не устанете проверять? Это самый рядовой «Жигуль» надо заставить проехать миллиона полтора километров. Кузов сгниет, подвеска развалится… Но интересно, а на чем же такие уверения основаны? Не из воздуха же их взяли? Опять обращаемся к опыту нашего общения с этими господами.
Оказалось все просто – такая цифра была получена с модельных испытаний одной из присадок. Взяли две колодочки из хорошей стали, сначала покатали их на специальном устройстве, называемом машиной трения просто так, а потом – после обработки присадкой. И там, и там определили износ деталек. В одном случае получили этот самый десятикратный эффект. Все честно! Вот только какое отношение этот эксперимент имеет к реальным условиям работы и износа мотора? Да никакого! Но для рекламы – звучит классно!
НЕ УМЕЕШЬ – НЕ БЕРИСЬ!
Но и на этом приемы защиты от назойливых скептиков не заканчиваются. Следующий, причем не последний – это инструкция по применению. Всегда в ней можно заложить столько всего интересного, что одно ее выполнение превратится в целую эпопею, доступную только квалифицированному механику. И главное в ней – это выполнение полной регулировки мотора, приведение его в порядок. После этого любой мотор будет чувствовать себя лучше. А этот эффект, естественно, отнесем к действию чудо-прибамбаса.
А еще можно дать заведомо невыполнимую инструкцию. Опять обратимся к примеру из наших испытаний. Есть такие чудо-свечки из Прибалтики. Ну, казалось бы, есть ли что-то более простое, чем поменять на моторе свечи? Однако к этим свечам прилагается инструкция по установке, с трудом умещающаяся на целой странице! И главный аспект там – регулировка мотора по уровню содержания в отработавших газах углекислого газа (!!!). Много вы таких газоанализаторов на СТО видели? А не отрегулировали на минимум СО2, так какие могут быть претензии? К беде этих изобретателей, у нас такой газоанализатор нашелся. А вот эффекта особого мы как-то не обнаружили.
Короче, чаще всего в таких случаях мы платим деньги за очень нужный и важный совет – следите за мотором и вовремя его регулируйте. Вот только совет этот очень даже не бесплатен!
Кроме того, в некоторых инструкциях написано, что эффекта следует ждать пятьсот, тысячу, пять, десять тысяч километров… Особенно это любят разработчики всяких магнитных систем обработки топлива, да и присадочники от них не отстают. Эффекта не дождались? Сами виноваты, нетерпеливые вы наши! Да и кто вспомнит, что было с мотором десять тысяч километров назад? Так что – с чем сравнивать?
ПЕТЯ ИВАНОВ РЕКОМЕНДУЕТ!
И уж совсем на бедность всегда имеется еще один аргумент. Вам всегда скажут, что продано сто, тысяча, сто тысяч (у кого на что фантазии хватит) устройств и все, ну просто исключительно все счастливы и довольны! Еще бы, как же иначе…
Кстати, здесь есть и доля правды. Ведь, если перед установкой устройства мотор отрегулировали, то всяко хорошо будет. Впрочем, об этом смотри выше.
Есть еще и чисто психологический фактор – этакий эффект плацебо. Когда тебе долго обещают много радости, и ты за это денег заплатил, то волей-неволей эту радость под капотом искать начнешь. И частенько найдешь, есть она там или нет. Да и обидно признаться самому себе, а другим и подавно, что тебя кому-то удалось так легко надуть.
Кстати, сейчас для целей продвижения чего-то такого этакого частенько используются форумы в Интернете. Ведь нетрудно и ненакладно под разными именами написать, какой классный эффект был получен от, в общем-то, совершенно бесполезного устройства. За руку ведь не схватят, в худшем случае – обругают разок-другой. Но волна-то уже пошла…
ПОДВОДЯ ИТОГ
Итак, подводим итоги. Если вам предлагают некое устройство, описание принципа работы которого содержит массу непонятных научных, точнее – околонаучных терминов, эффекты исчисляются десятками процентов, инструкция либо непонятная, либо требует срочного визита на СТО для полной регулировки мотора, то от его покупки чаще всего стоит просто отказаться. Очень велика вероятность нарваться на собрата тех чудо-устройств, о которых мы писали многократно. И надо постараться понять одну элементарную вещь – двигатель внутреннего сгорания не дураки делали, поэтому он живет уже около полутора веков. И тогда, и сейчас десятки тысяч специалистов во всем мире работают над его совершенствованием. И вкладываются в эти работы миллиарды долларов. И, если бы кому-то удалось простым мановением руки действительно решить все те проблемы, которые стоят перед мировым двигателестроением, его имя было бы где-то рядом с Ньютоном или Лобачевским. Вот только верится что-то в это слабо…
Впрочем, как нам кажется, продолжение следует…
#140
Отправлено 07 January 2013 - 21:04
Ну может хоть намекнете?увидели нечто, давшее реальный эффект! Сами удивлены - но ... Думаю, скоро статью эту выдадим либо на сайте, либо в журнале


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 07 January 2013 - 21:04
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#141
Отправлено 07 January 2013 - 21:12
Ну может хоть намекнете?
Сложное устройство или типа "магнит на топливопроводе"?
Да, но хитрый - с цельным блоком управления, который еще более хитрые сигналы генерит.
#142
Отправлено 07 January 2013 - 21:23
Интересно! Будем ждать статьюДа, но хитрый - с цельным блоком управления, который еще более хитрые сигналы генерит.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#143
Отправлено 07 January 2013 - 21:29
Помню я эту статью.В свое время мы с Колодочкиным М.В. писали некие общие выводы о подобных чудесах.
Если кому интересно, могу привести первоначальную версию этой статьи.

Сообщение отредактировал gem: 07 January 2013 - 21:30
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#144
Отправлено 07 January 2013 - 22:26
Так, например, испытывали мы некое устройство «АСК», долго и успешно рекламируемое, кстати, в нашем же журнале.


фильтры и т.д.) которые тут же в номере и рекламируются . Понятно , что экспертиза и верстание номера
проходят в разное время , но всё же ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#145
Отправлено 07 January 2013 - 22:58
и уже догадываюсь кто будет бабло пересчитывать вместе с аффтором статьи!
Как то так

#146
Отправлено 08 January 2013 - 04:23
Колодочкина читай и откроется тебе истина)
А ещё часто получалось , что в экспертизах ЗР не принимают участия АКБ (лампочки , антифризы ,
фильтры и т.д.) которые тут же в номере и рекламируются . Понятно , что экспертиза и верстание номера
проходят в разное время , но всё же ...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#147
Отправлено 08 January 2013 - 05:39
Прям всё как у цыганок и гадалок, приёмы одни и те же.В свое время мы с Колодочкиным М.В. писали некие общие выводы о подобных чудесах.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#148
Отправлено 08 January 2013 - 07:52
Помню я эту статью.
Это приятно, когда твои статьи, вышедшие лет пять назад, еще помнят

Колодочкина читай и откроется тебе истина)
Ну, вы пошутили - АКБ, лампочки и антифризы в экспертизах участвуют постоянно! Батарейки - так это вообще любимая тема Колодочкина.
#149
Отправлено 08 January 2013 - 08:23
дак я и пишу, чтобы читал, и в каждой шутке есть лишь доля шутки)Ну, вы пошутили - АКБ, лампочки и антифризы в экспертизах участвуют постоянно! Батарейки - так это вообще любимая тема Колодочкина.
относительно постановки вопроса:
то судя по книге Михаила
А ещё часто получалось , что в экспертизах ЗР не принимают участия АКБ (лампочки , антифризы ,
фильтры и т.д.) которые тут же в номере и рекламируются . ...

в которой он описывал казусы происходившие во время экспертиз, скандалы, разборки с рекламным отделом издательства, когда рекламируемые товары проваливались в тестах и заказы демонстративно уходили в конкурирующие издания...
это наводит на определенные размышления, нет, я доверяю тестам, считаю их объективными, но рекламируемые товары не присутствующие в тестах все таки не покупаю)))))
Сообщение отредактировал nazildar: 08 January 2013 - 08:28
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#150
Отправлено 08 January 2013 - 09:14
Интересная мысльЯ представляю как порвет рынок "КАВИТАТОР" с лэйблом одобрено "ЗР",
и уже догадываюсь кто будет бабло пересчитывать вместе с аффтором статьи!
Как то так

Сообщение отредактировал A State Of Trance: 08 January 2013 - 09:22
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания