Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Смертельная болезнь моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 304

#61 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 17:00

ну почему- для леона показатель(ответ ему был)



ну я как понял бяки у вас завались -что залито тоже знаете,смоделировать реакцию нельзя
или она только в моторах густеет,а так нет.





И бяка есть - ложками со стенок разных моторов соскребали.. А вот что было залито изначально буду знать только тогда, когда сам залью, да еще образец исследую. А пока - только со слов работников СТО или пострадавших. Ни тем, ни другим в таком деле полностью доверять нельзя, увы - каждый свой интерес преследует. А вот как бяка образуется и почему - это только модельный эксперимент показать может. Густеет-то оно ТОЛЬКО в работающем моторе. Да не переживайте вы за моторы - у меня их много!

#62 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 17:03

Каждый владелец авто может оценить соответствие моточасов пробегу на своей машине по расходу топлива.
Если сравнить реальный городской расход с номинальным расходом по трассе. Если вы ездите с одного прогрева не менее 10км, то такой подсчёт покажет перерасход думаю не больше чем в два раза (даже для больших городов с пробками). Можно ещё отнять разгоны и торможения. Получится несоответствие моточасов пробегу - превышение раза в 1,5
Мечтать не вредно !

#63 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 17:39

А вот как бяка образуется и почему - это только модельный эксперимент показать может. Густеет-то оно ТОЛЬКО в работающем моторе


Видимо, Вам, батенька, никогда не доводилось в ёмкость, где хранится масло заглядывать. Да не в канистру, а именно ёмкость - типа бочка тонн на 50.
После многолетней эксплуатации такой ёмкости осадок на стенках, а особенно на днище как гудрон. И вот в чём загвоздка - масло то НЕ РАБОТАЛО. В работающем моторе масло, конечно, срабатывается быстрее, но и просто контактируя с кислородом воздуха масло теряет свои потребительские свойства окисляясь.

#64 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 17:47

Сейчас у БМВ нет масляного щупа, комп. оценивает уровень масла по датчику, возможно только нулевые показания этого датчика (при слитом масле) обнуляют счётчик... Но сомневаюсь, что счётчик нельзя корректировать со сканеров (обмануть).

У Мерседеса датчик измеряет уровень и качество масла (по электропроводности, что ли?). Если машина эксплуатировалась в легких условиях (езда по трассе с постоянной и не запредельной скоростью), то ТО отодвигается, город, стояние в пробках - пробег до ТО сокращается. При ТО надо указать, из какого списка залито масло - если long life, то пробег до замены больше, если из обычного - меньше.

#65 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 17:59

Видимо, Вам, батенька, никогда не доводилось в ёмкость, где хранится масло заглядывать. Да не в канистру, а именно ёмкость - типа бочка тонн на 50.
После многолетней эксплуатации такой ёмкости осадок на стенках, а особенно на днище как гудрон. И вот в чём загвоздка - масло то НЕ РАБОТАЛО. В работающем моторе масло, конечно, срабатывается быстрее, но и просто контактируя с кислородом воздуха масло теряет свои потребительские свойства окисляясь.



Честно скажу, в 50-ти тонную бочку не нырял, не было такого опыта в моей многотрудной жизни. Но про гудрон после длительного хранения - знаю. Более того, чем меньше в цистерне масла, тем быстрее он образоваваться будет - не любит масло контакта с воздухом. Но, видимо, я не совсем понятно выразился - если мы правы, и дело в грязном базовом масле, то тогда темп окисления его проявится наиболее четко в условиях, когда остаточный катализатор работать будет, что возможно только в работающем двигателе.

#66 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 18:06

Честно скажу, в 50-ти тонную бочку не нырял, не было такого опыта в моей многотрудной жизни. Но про гудрон после длительного хранения - знаю. Более того, чем меньше в цистерне масла, тем быстрее он образоваваться будет - не любит масло контакта с воздухом. Но, видимо, я не совсем понятно выразился - если мы правы, и дело в грязном базовом масле, то тогда темп окисления его проявится наиболее четко в условиях, когда остаточный катализатор работать будет, что возможно только в работающем двигателе.


помнится когда грешным делом залил бяку SMT2 она тоже густела,а на горячую растворялась и оседала не хуже ваших фото-канавки в поршнях под кольца полотно по металлу не прочищало -крепкая дрянь-может и тут обкатка чудодейственной бяки.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#67 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 18:12

AuSh,

И статья интересная, и труд Ваш уважаем, но, чёрт побери, Вы вместе с господином пивкабы являетесь членами массонской ложи, что ли? Все эти полунамёки и подмаргивания дают повод думать так. Ну сказали А, намекнули на Б, так и В назовите. Откуда произрастает боязнь назвать наименование первой и второй компаний, если есть факты? А то сиди и разгадывай ребус: раз это не Мобил, то и наверняка и не Эссо, одна компания, как-никак. Наверное и не Тоталь ввиду её относительно слабой распространённости в России. Ну, а дальше? Призы то хоть будут? И какие?



#68 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 18:20

Каждый владелец авто может оценить соответствие моточасов пробегу на своей машине по расходу топлива.
Если сравнить реальный городской расход с номинальным расходом по трассе. Если вы ездите с одного прогрева не менее 10км, то такой подсчёт покажет перерасход думаю не больше чем в два раза (даже для больших городов с пробками). Можно ещё отнять разгоны и торможения. Получится несоответствие моточасов пробегу - превышение раза в 1,5


Вот и напрашивается вывод: пробег до смены масла надо измерять по израсходованному топливу. Реализовать эту идею очень просто,любой маршрутник справится! (Только для разных машин этот показатель будет разным.)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#69 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 18:21

помнится когда грешным делом залил бяку SMT2 она тоже густела,а на горячую растворялась и оседала не хуже ваших фото-канавки в поршнях под кольца полотно по металлу не прочищало -крепкая дрянь-может и тут обкатка чудодейственной бяки.




Увы, препараты группы кондиционеров металлов именно этим свойством и отличаются. И СМТ, и Феном - особенно. Я об этом писал не раз - и в своей книжке, и в нескольких статьях. Они есть в сетке - можете поискать. Но там причина - в другом, разлагается не масло, а сам препарат. Итог вы сами видели.

#70 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 18:26

Помню, когда впервые увидел тёмно-серый Магнатек с молибденом, пришел в ужас, знакомый заливал себе в двигатель и ещё перед этим перемешивал:crazy:.
Мечтать не вредно !

#71 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 18:37

Помню, когда впервые увидел тёмно-серый Магнатек с молибденом, пришел в ужас, знакомый заливал себе в двигатель и ещё перед этим перемешивал:crazy:.


я по моему молли -приз добавлял в масло,если правильно помню-результат не огорчал
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#72 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 18:41

тёмно-серый Магнатек с молибденом

Marly с графитом вообще черное, как отработка со старого дизеля, и ничего, льют.

#73 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 18:42

я по моему молли -приз добавлял в масло,если правильно помню-результат не огорчал

Да и сосед до сих пор ездит на той машине.
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=191&name=articles

Сообщение отредактировал WHEEL: 11 February 2012 - 18:46

Мечтать не вредно !

#74 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 18:50

Да и сосед до сих пор ездит на той машине.
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=191&name=articles


ну может и не дает никакого положительного эффекта,но и вреда не замечено в отличии от всяких кондиционеров металла с мутным принципом работы
а может и есть немного дополнительного количества диспергирующих присадок в масле с молли -не зря же делают.
могёт и стенки цилиндров манёхо мажет графит он склизкийИзображение

Сообщение отредактировал vlad-kram: 11 February 2012 - 18:52

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#75 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 19:41

WHEEL,

Помню, когда впервые увидел тёмно-серый Магнатек с молибденом, пришел в ужас, знакомый заливал себе в двигатель и ещё перед этим перемешивал.

Я в шестёрку заливал Маннол-молибден, плохих последствий не было...

Форум не место для дискуссий!


#76 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 21:50

Напугали однако. Я последний раз то и лил шелл из бочки. О названии - прям вспомнилась тайна третьей планеты, не на нее ли аллюзия? :rolleyes:
Одно дело, что разучились люди под капот смотреть, даже новые лады могут довольно долго не тревожить владельца, а на какой-нибудь минералке, выданной за синтетику, можно и до первых морозов прокататься, не замечая подвоха. Прям человек человеку волк, мне это вообще не понятно, ибо никого никогда не кидал. Всем, кто вот так бодяжит масло и бензин скажу - вы себя то уважаете?

#77 Kekeraz

Kekeraz
  • Гаражники
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 23:06

Один прикол.

Изображение


http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1
Там же по ссылке можно изучить весь список масел, продаваемых на территории США.



#78 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 00:09

Я не знаю что автор имел в виду "ИЗ США". Но хочу обратить внимание, что в США такое масло (Castrol Magnatic) не продается. Там оно имеет другое название Castrol Syntec
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036295&contentId=7067038

Двигатели после масла Castrol – все в гудроне. А вот двигатель после масла Xenum VX 5W-3, пробег 138 тыс. километров.


Изображение

Изображение

Изображение


Двигатель чистейший, как-будто его только что собрали. И это после пробега 138 тыс. километров. Кстати масло Xenum нигде себя не афиширует, если специально не искать – даже знать не будешь про эту марку масла.



#79 Kekeraz

Kekeraz
  • Гаражники
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 00:16

Просмотрел все картинки по ссылке.
Двигатель чистейший, как-будто его только что собрали. И это после пробега 138 тыс. километров. Кстати масло Xenum нигде себя не афиширует, если специально не искать – даже знать не будешь про эту марку масла.


Нарваться на подделку более известного брэнда всегда легче, чем на Xenum и прочие редкие и малоизвестные марки.

#80 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 07:53


ЗАРАНЕЕ ИЗВЕНЯЮСЬ, ЧТО ПИШУ "ТАКИМИ" БУКВАМИ. ХОЧУ, ЧТОБЫ МНОГИЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛО И АЛЕКСАНДР ШАБАНОВ


Я не знаю что автор имел в виду "ИЗ США". Но хочу обратить внимание, что в США такое масло (Castrol Magnatic) не продается. Там оно имеет другое название Castrol Syntec
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9036295&contentId=7067038
Там же по ссылке можно изучить весь список масел, продаваемых на территории США.


Спасибо за разъяснение - но картинки, сами понимаете, не мои. И одно то, что в двух ОДИНАКОВЫХ канистрах масло совсем разное (причем, судя по разнице цвета - разное по базовому маслу), уже должно навести на размышления. И не важно, где оно было произведено!

И еще... Убей меня Бог, я не поверю, что мною уважаемая фирма Shell ( с которой работать приходилось, кстати), продает в Европе масло с содержанием серы 0.48%! Это в два с лишним раза превышает предельно допустимое по нормам даже ЕВРО-4 (жотя там уже более высокие ЕВРО в ходу). А у нас - легко! В последнее время на меня выходили представители нескольких довольно малоизвестных брендов, которые хотели пробиться на наш рынок. Так вот, во всех этих маслах та же сера вообще под 0.6...0.7%! Не могу утверждать точно, но сдается мне - ситуация элементарная.. Остались запасы старого базового масла, которые не могут быть пущены в дело в странах "развитой цивилизации". И еще работают старые установки, которые постепенно выводят из эксплуатации и заменяют новыми, реализующими современные технологии десульфатизации. Но они еще работают - значит, куда-то сбывать масло надо. Для этого есть Африка, Китай, Россия.

И самое веселое в этом деле то, что теперь многие отечественные масла, мимо которых мы презрительно проходим мимо, имеют куда более современные параметры, чем третьесортный (то есть сделанный для России) товар мировых брендов. Не всех, естественно..

Не сочтите рекламой - могу цифрами доказать!


По поводу Ксенума - это реально хорошее масло, очень редкой у нас группы 5 базовых масел ( еще туда относятся несколько вариантов Мотюля - и, вроде как, больше нет). Но к их вариантам с графитом и микрокерамикой отношусь осторожно - вот они точно слоятся! Даже фотки у меня есть. Но там осадок другого рода - выпадают специальные присадки, а не технологический брак. Но все равно это к их плюсам не отношу.

Сообщение отредактировал AuSh: 12 February 2012 - 07:55


#81 Brat--2

Brat--2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 08:15

Еще один совет: никогда не используйте промывочное масло...Остатки промывочного масла точно портят масло, залитое в двигатель после промывки.Кроме того, двигатель не нуждается в промывочном масле, если масло заливалось качественное и его замена производилась в срок. Если уж так хочется, то "промывайте" обычным маслом (залил, проехал 100-1000 км, слил, залил "свежее").

Сообщение отредактировал Brat--2: 12 February 2012 - 08:20


#82 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 08:22

Еще один совет: никогда не используйте промывочное масло...Вот остатки промывочного масла точно портят масло, залитое в двигатель после промывки.Кроме того, двигатель не нуждается в промывочном масле, если масло заливалось качественное и его замена производилась в срок.Если уж так хочется, то "промывайте" обычным маслом (залил, проехал 1000 км, слил, залил "свежее").


а чем промывочное масло может навредить подробнее можно ?
как то советы аргументируйте,ладно пятиминутки-химия,а масло то чем не устроилоunknown.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 February 2012 - 08:28

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#83 Brat--2

Brat--2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 08:31

а чем промывочное масло может навредить подробнее можно ?
как то советы аргументируйте,ладно пятиминутки-химия,а масло то чем не устроилоunknown.


Все то "специальное", что используется для "промывки" ДВС - химия и остатки этой химии окисляют масло.

Сообщение отредактировал Brat--2: 12 February 2012 - 08:34


#84 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 08:35

а чем промывочное масло может навредить подробнее можно ?
как то советы аргументируйте,ладно пятиминутки-химия,а масло то чем не устроилоunknown.

Основной аргумент противников промывочных масел (жидкостей) - В основе этого масла наверняка низкокачественное или регенерированное (из отработки) масло. Кстати промывочные масла часто обзывают на этикетке "промывочная жидкость", т.к. маслом это не является..... В движке ВАЗ-классика при замене останется 0,5л этой жидкости...
Кстати, остатки "пятиминутки" говорят испаряются даже если остались в движке со старым маслом.

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 February 2012 - 08:37

Мечтать не вредно !

#85 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 08:37

Все то "специальное", что используется для "промывки" - химия и остатки этой химии окисляют масло.


Промывочное масло имеет небольшую концентрацию моющих присадок и предназначено больше для удаления остатков отработавшего масла и всевозможной грязи находящейся в масле во взвешенном состоянии.и чем оно кроме вязкости и цены так сильно отличается от базового масла с теми же моющими присадками?
вы же не будете покупать свежее масло чтоб промыть двс.

Основной аргумент противников промывочных масел (жидкостей) - В основе этого масла наверняка низкокачественное или регенерированное (из отработки) масло. Кстати промывочные масла часто обзывают на этикетке "промывочная жидкость", т.к. маслом это не является..... В движке ВАЗ-классика при замене останется 0,5л этой жидкости...


именно промывочное масло состав по госту,посмотрю в гараже выложу гост.
ещё советское-химию сам не люблю и чистый двс после хорошего масла не промываю,а вот попадается бывает от ездюка,так не грех и промыть перед заливкой свежего

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 February 2012 - 08:45

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#86 Brat--2

Brat--2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 08:43

Промывочное масло имеет небольшую концентрацию моющих присадок и предназначено больше для удаления остатков отработавшего масла и всевозможной грязи находящейся в масле во взвешенном состоянии.и чем оно кроме вязкости и цены так сильно отличается от базового масла с теми же моющими присадками?


Задумайтесь, логично ли вообще промывать ДВС?
"Грязи" от использования качественного масла практически не остается. А вот образовать нагар "непроверенная" промывочная жидкость (типа, "масло промывочное", типа ГОСТ) на маслосъемных кольцах за 5 минут работы двигателя вполне может...с соответствующими последствиями.

Сообщение отредактировал Brat--2: 12 February 2012 - 08:46


#87 Brat--2

Brat--2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 08:59

Мне кажется, что эта "смертельная болезнь моторного масла" получает распространение:
1. из-за того, что сейчас клиента не допускают в зону проведения работ по гарантийному обслуживанию. Заменили масло или не заменили, какое масло залили, не узнаешь (что говорить, некоторые автолюбители после ТО даже щуп масляный не вытаскивают - посмотреть на цвет масла после замены, доверяют СТО:-))
2. Использование некачественного масла (подделок). Например, на всех авто-форумах пишут что в масле Schell зимой появляется лед и забивается маслозаборник, много контрафакта...

Сообщение отредактировал Brat--2: 12 February 2012 - 09:11


#88 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 09:02

Промывочное масло имеет небольшую концентрацию моющих присадок и предназначено больше для удаления остатков отработавшего масла и всевозможной грязи находящейся в масле во взвешенном состоянии.и чем оно кроме вязкости и цены так сильно отличается от базового масла с теми же моющими присадками?
вы же не будете покупать свежее масло чтоб промыть двс.


именно промывочное масло состав по госту,посмотрю в гараже выложу гост.



Позвольте влезть в дискуссию - это надо, поскольку тема "мыть- не мыть" очень актуальна. Тут правильно сказали - мыть не надо, если: 1, масло было качественное 2. Меняют его вовремя! Но статья-то и посвящена именно последствиям применения некачественного масла. Что можно обобщить - и выношенного вхлам и разложившегося.
Лет семь-восемь тому назад я ставил специальный большой эксперимент, чтобы выяснить, насколько промывочные жидкости и масла влияют на качество смены масла в двигателе. В сетке это, вроде, есть - ищите статью "Мыло для мотора".

Общий вывод - промывка в целом полезна. Аргумент, который многие приводят - "ее остается много в поддоне, она смешивается со свежим маслом и его портит" - не катит! А с остатками битого масла, насыщенного этим самым гудроном, металлической стружкой, пылью, свежее масло не смешивается? Причем, по своим ФХП, промывочное масло значительно более текучее, поэтому его остается во внутренних полостях значительно меньше, чем отработки.

НО!!!!! Действительно, это процедура довольно опасная - если мотор сильно запущен, то такая процедура, применяемая бесконтрольно, может иметь летальные последствия для двигателя - грязь может дать "тромбы", затыкающие каналы системы смазывания, чаще всего - в коленчатом вале.. Но кто сказал, что такого не может быть, когда сразу заливается свежее масло? Таких случаев - очень много!

ВАЖНЫЙ АРГУМЕНТ за промывку. Ее проводят на режимах холостого хода, без нагрузки двигателя, когда он может смело и вообще без масла какое-то время работать. Поэтому, если в ходе промывки вылезут проблемы, то это будет 1. под контролем 2. без нагрузки. Мотор можно вовремя остановить и тогда уже пойти на хирургическое вмешательство с механической очисткой и продувкой каналов. Но мотор не погибнет. А, если в сильно грязный мотор налить свежего масла, то закупорка обычно происходит на хороших режимах - и тут уж без капиталки не обойтись. А бывает- и мотор разносит вхлам - такое тоже было.


А, чтобы промывка поминимуму влияла на свежее масло, я обычно после слива промывочного масла сначала на 10-15 секунд пускаю мотор с открытой пробкой поддона - выдувает остатки из каналов, а потом дополнительно промываю половинной порцией свежего моторного масла, на котром потом буду ездить.

Сразу отвечаю на вопрос - почему же моих, таких умных советов, не слушают на СТО :)? Все просто - я меняю масло часа два по общей совокупности. И расходы на замену раза в два больше, чем по методу "слил-залил". Надо это механикам, обслуживающим чужие машины?


А лучше - см. советы из статьи, и следите за состояние масла! Тогда и без промывки обойтись можно!!!



И снова - Александр Шабанов

Сообщение отредактировал AuSh: 12 February 2012 - 09:04


#89 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 09:22

Задумайтесь, логично ли вообще промывать ДВС?
"Грязи" от использования качественного масла практически не остается. А вот образовать нагар "непроверенная" промывочная жидкость (типа, "масло промывочное", типа ГОСТ) на маслосъемных кольцах за 5 минут работы двигателя вполне может...с соответствующими последствиями.


если вы купили авто не грех и промыть ибо неизвестно что заправлялось,а потом да после хорошего и вовремя меняного масла смысл промывки пропадает,а чтоб чьи то кривые ручки не залезали стоит не полениться и поменять самому,заодно и на двс снизу глянуть-много интересного увидеть можно вовремя,о чём сменщик масла при магазине не скажет(ну ему оно зачем)
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#90 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 09:48

А, чтобы промывка поминимуму влияла на свежее масло, я обычно после слива промывочного масла сначала на 10-15 секунд пускаю мотор с открытой пробкой поддона - выдувает остатки из каналов,

На некоторых машинах после этого завоздушивания не засасывается в систему масло (нет давления и горит лампа). Помню когда то работал на СТО, где был пост замены масла, и когда такое впервые случилось, мы дули в сапуны двигателя компрессором, чтобы поднять давление в картере:crazy:... потом подошел моторист и научил нас приоткручивать масляный фильтр (обернув щель тряпочкой). Тогда закачивание масла в систему происходит мгновенно.
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика