Перейти к содержимому


aszas

Регистрация: 12 Jan 2020
Offline Активность: Oct 28 2020 08:15
-----

#2567130 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано aszas 21 August 2020 - 17:54

В свете крайних моих достижений, все-таки дизель остаётся в лидерах по тепловой эффективности ДВС. Ну где это видано, чтоб на самосвалах с коммон-рейл Евро-5, расход ДТ после модернизации управления циклом ещё устойчиво снижался на почти на 30 % (28 % экономии достигнуто если по чесноку), и при этом ведь энерговооруженность мотора ещё больше возрастала? Просто как всегда инженеры в промышленных образцах демонстрируют своё врожденное недомыслие. А будущее всегда за тем - что доступно, а не что умозрительно хотелось бы использовать.

тепловая эффективность сравнивалась с тем же дизелем.... Надо иметь ввиду. что снижение расхода это тот же КПД. А КПД если считать по Карно не могло так возрасти. Даже теоретически. Пусть снизили температуру выброса но не настолько.  Может по факту это и лучше чем другой дизель , но не факт , что это лучший вариант в других планах.


  • 1


#2565072 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано aszas 10 July 2020 - 18:38

Вот прочитал на одном из сайтов :"

xx.gif Re: Газотурбинные и роторные двигатели
Ответ #418 - Сегодня :: 16:26:27
mark_quote.png quote.png modify.png delete.png 
TEXNOLOG писал(а) Сегодня :: 14:49:28:
Самый первый автомобиль, выпущенный в начале 18 века был - электрический. Слабые батареи, несовершенный эл. двигатель, но это, когда было.
Возможно уже есть (разработки велись и ведутся)топливные элементы, наподобие водородных, но работающих на более простом топливе, тот же бензин или спирт, и вырабатывающих эл. энергию. А дальшевсе просто, нет ни трансмиссии , полный 4 WD (колесо-мотор), небольшой аккумулятор. Но пока есть нефть,газ, и все заверчено вокруг этого, никому не дадут, что нибудь изменить. Даже "Тесла", с его миллиардами с трудом пробивается на авторынок. 

Если бы вы читали эту тему то поняли бы , что не всё так просто . В обозримом будущем (и даже необозримом) не удастся создать электромобиль превосходящий углеводородный по удельной энергоотдаче. сжигание это тоже химреакция, но реакция которая самая быстрая. Поэтому батареи Тесла весят как малолитражка . И компактнее и дешевле вряд ли придумают.  Когда-то будут сжигать водород, но у него те же проблемы с КПД и выбор механизма  преобразования в движение.

Думаю прав автор  пока нет конкуренции углеводородам , а в частности метану. Когда-то действительно нужен будет водород,


  • 1


Яндекс.Метрика