В свете крайних моих достижений, все-таки дизель остаётся в лидерах по тепловой эффективности ДВС. Ну где это видано, чтоб на самосвалах с коммон-рейл Евро-5, расход ДТ после модернизации управления циклом ещё устойчиво снижался на почти на 30 % (28 % экономии достигнуто если по чесноку), и при этом ведь энерговооруженность мотора ещё больше возрастала? Просто как всегда инженеры в промышленных образцах демонстрируют своё врожденное недомыслие. А будущее всегда за тем - что доступно, а не что умозрительно хотелось бы использовать.
тепловая эффективность сравнивалась с тем же дизелем.... Надо иметь ввиду. что снижение расхода это тот же КПД. А КПД если считать по Карно не могло так возрасти. Даже теоретически. Пусть снизили температуру выброса но не настолько. Может по факту это и лучше чем другой дизель , но не факт , что это лучший вариант в других планах.