Перейти к содержимому


nikinik200592

Регистрация: 30 Jul 2019
Offline Активность: Sep 13 2023 12:46
-----

Мои темы

Назван надежный и недорогой седан: он лучше, чем о нем думали!

24 May 2023 - 15:19

Кузов не ржавеет, а большинство агрегатов «заточено» на долгую жизнь.

Дорогостоящими и многочисленными проблемами подержанный Renault Fluence не страдает. Двигатель можно выбирать любой, а вот из коробок передач лучше предпочесть механическую.

 

https://www.zr.ru/co...m-o-nem-dumali/

 

Коррозии кузов в целом сопротивляется достаточно долго. Внешние панели кузова имеют цинковую защиту, и серьезная ржавчина в большинстве случаев является признаком некачественного ремонта поврежденных в ДТП элементов

Не слишком удачные дверные уплотнители способны оставлять свою резину в проемах, взамен протирая там покрытие до металла.

 

  • Небогатую «хромовую» отделку особо долговечной не назвать – блестящее покрытие может облезть и за 50–70 тысяч км.
  • Из-за неравномерного обдува ветровое стекло в мороз часто огорчает появлением термических трещин в нижней и боковой частях.
  • Слабоваты ограничители дверей: через 3–5 лет начинают щелкать ролики (их можно заменить отдельно). Хуже, что в местах крепления ограничителей может треснуть уставший металл стойки кузова. В запущенном случае ограничитель может просто вырвать из проема. Бюджетный способ избежать подобных неприятностей – установка самодельных пластин-усилителей в месте крепления ограничителя к стойке.
  • Нередко отказывают микровыключатели в дверных замках – вместо замены замка ценой более 10 тысяч рублей проблему решают установкой концевика в дверной проем. Глючит, при ее наличии, система бесключевого доступа – в основном из-за потери контактов в проводке.
  • Склонны к окислению клеммы задних фонарей. Чтобы минусовая не выгорела, их лучше периодически чистить и защищать специальным антикоррозийным составом.

 

  • Нередко глючит магнитола, самовольно отключаясь или сбрасывая настройки – избежать замены на новую можно, обратившись к радиомастерам для пропайки контактов платы.
  • В климатической системе помимо отказывающих датчиков температуры ожидаемы проблемы с электромотором отопителя, у которого через 100 тысяч км щетки нередко протирают коллектор. Избежать замены дорогого узла ценой около 20 тысяч рублей помогут умельцы, заменяющие в формально неразборном моторе с несъемным вентилятором коллектор на подходящий.
  • Из обивок салона долговечней тканевая – она довольно маркая, зато не трескается, в отличие от искусственной кожи.
  • Слабоват подвижный подрулевой шлейф подушки безопасности – иной раз из-за потери контактов его успевали поменять по гарантии еще дилеры.

 

Бензиновый мотор 1.6 серии К4М достаточно древний (известен с 1989 года) и не особо экономичный – зато имеет чугунный блок и ресурс, доходящий до 400 тысяч км.

 

Регулярной замены требует ремень ГРМ и ремень привода генератора: при обрыве он может попасть под ремень ГРМ, и в результате уже его повреждения загиб клапанов о поршни практически гарантирован. Этим же обычно заканчивается и износ вовремя не замененного шкива коленвала с демпфером.

Через 70–80 тысяч км может заклинить термостат, что чревато перегревом мотора.

После 70–80 тысяч км частое явление – протечки масла. Чаще всего наблюдаются у поддона картера, клапанной крышки и сальника коленчатого вала. А течь сальника клапана фазорегулятора через 100–120 тысяч км ускоряет его выход из строя, сопровождающийся потрескиванием и сбоями в поведении мотора.

 

 

Двигатель 1.6 серии H4M имеет ресурс около 300 тысяч км. Если не готовы покупать новый алюминиевый блок цилиндров, можно сделать перегильзовку в специализированных мастерских.

 

Через 120–150 тысяч км из-за закоксовки поршневых колец может существенно вырасти угар масла. Цепь в приводе ГРМ вытягивается через 150–200 тысяч км, а вместе с ней обычно приходится менять и фазорегулятор.

Зазоры в клапанном механизме регулируются вручную подбором толкателей – обычно стуки из-под клапанной крышки требуют проведения этой процедуры ближе к 100 тысячам км.

 

Двухлитровый M4R имеет ресурс около 350 тысяч км. Как и у двигателя H4M, цепь в приводе ГРМ может вытянуться через 150–200 тысяч км, в отсутствие гидрокомпенсаторов клапанные зазоры вручную регулируются каждые 80–100 тысяч км, а электронная дроссельная заслонка нуждается в регулярной очистке.

При перетяжке свечей зажигания во время их замены может треснуть тонкостенный свечной колодец, что выльется в покупку новой головки блока цилиндров – попытки ремонта к успеху не приводят.

 

R5, JH3 и TL4

Пятиступенчатые механические коробки передач JR5 и JH3 в паре с мотором 1.6 серии К4М и шестиступенчатая TL4 в дуэте с мотором 2.0 долговечны. Через 100–120 тысяч км в приводе сцепления может потечь главный цилиндр, а после 120–140 тысяч км – сальники самих коробок.

 

Классический четырехступенчатый гидроавтомат DP2 встречается только на дорестайлинговых версиях старше 2013 года с мотором 1.6 серии К4М. Имеет сравнительно невысокий ресурс (около 200 тысяч км), но ремонтопригоден и достаточно дешев в ремонте благодаря своей простоте. Довольно быстро изнашиваются втулки.

Масло быстро загрязняется, его желательно обновлять каждые 40 тысяч км. Неполадки в управляющей гидравлике случаются после 100 тысяч км. Сбоят соленоиды-регуляторы.

 

Подвеска с передним МакФерсоном и задней полузависимой балкой достаточно крепка. Втулки и стойки стабилизаторов, первыми выходящие из строя, обычно требуют замены не ранее 60–70 тысяч км. Амортизаторы обычно держатся 100 тысяч километров. Главное – следить за целостностью пыльников передних стоек, нередко рвущихся через 40–50 тысяч км – новые продаются отдельно за 1,5–2 тысячи рублей.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам и ходят 120–150 тысяч км. Бюджетная альтернатива покупки рычагов в сборе – неоригинальные шаровые опоры, которые впятеро дешевле.

 

Задняя подвеска неприхотлива, сайлентблоки балки меняются отдельно. А вот ступичные подшипники – в модуле с тормозными дисками. Что сказалось на их цене в 15 тысяч рублей за оригинальный узел – однако дешевых альтернативных предложений предостаточно. Стояночный тормоз при редком использовании теряет работоспособность из-за закисания тросового привода.

Стук в рулевом механизме с электроусилителем после 80–100 тысяч километров нередко устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Если причина в изношенных втулках, официально «рейка» подлежит замене в сборе. Стоит она сравнительно недорого, 12–15 тысяч рублей, однако можно и сэкономить – изготовление и замена втулок мастерами давно освоена. Прикусывание руля в околонулевом положении, возможное после пробега 100 тысяч км, устраняется заменой обычного недорогого шарикоподшипника на рулевом валу.


Почему компактвены проиграли SUV(компакт кроссоверам)??

08 May 2023 - 21:41

То и дело, выскакивают заголовки о выходе новых и новых компакт-кроссоверов.  Вот, очередной:

Показан маленький паркетник Hyundai Exter

hyundai-exter4.jpg

 

Exter создан на одной платформе с хэтчбеком i10 и седаном Hyundai Aura, которые имеют колесную базу 2450 мм. То есть технически это родственник пятидверки Kia Picanto, прежде продававшейся в России. Однако Exter имеет оригинальный высокий кузов с «внедорожным» дизайном и черным пластиковым обвесом по периметру. Длина машины — примерно 3,8 м.

 

Чем-то он мне напомнил   дорестовый Хендэ Матрикс - компактвен из 00х от южнокорейцев.

qxgYOPozhPXFn8ajZTpucpUQR8c-960.jpg

 

компактный, при этом высоконький.. со 160мм клиренса, просторным салоном и взрослым мотором 1795куб.см. на 123 силы.

hyundai-matrix-1-gabaritnye-razmery.jpg

 

Отчего же, спрос на такие машинки иссяк..а, зачастую, моноприводные псевдокроссоверы всё набирают популярность??

Матикс, Каренс, а вспомнить Дэу, с её Такумой..

daewoo_tacuma_143491.jpg

где для пассажиров, открывались чудеса трансформации салона...

8119f32s-960.jpg

 

А что мы получаем от современных недокроссоверов компакт класса?

пластиковый обвес, возможно, чуть больший клиренс или меньшие свесы..

Но в том же просторе, чаще всего, теряем.

О трансформации, там и говорить нечего..


Лада X-Cross 5

12 April 2023 - 20:37

Выпуск машины начнут через пару месяцев на бывшем заводе Nissan в Петербурге.

 

https://www.zr.ru/co...pervye-foto-kr/

 

Лада X-Cross 5 – это FAW, что и не было секретом. Решетка радиатора осталась прежней, но на ней – огромная ладья в овале.

«Железо» тоже не изменилось. Переднеприводный автомобиль оснащен турбомотором 1.5 (родной 160 л.с., немного «зажали»), который агрегатируется 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым роботом.

 

4093494.jpeg

4093500.jpeg

4093502.jpeg


Hyundai показал новую Сонату

28 March 2023 - 15:09

Hyundai Motor 27 марта распространила первые фирменные фото среднеразмерного седана Sonata обновленного образца. Напомним, Sonata DN8 (восьмое поколение) выпускают с 2019 года — радикальный рестайлинг позволит поддерживать потребительский интерес к ней в течение еще нескольких лет.

4087867.jpg

Снаружи полностью заменено оперение — решетка радиатора и блоки ближнего/дальнего света переместились в бампер, над ними теперь цельная светодиодная горизонталь дневных ходовых огней.

4087883.jpg

В задней части другими стали бампер, крышка багажника и фонари. В целом стиль машины теперь агрессивнее и приблизился к другим продуктам Hyundai последней волны. Помимо стандартной версии седана предложат исполнение N Line, которое отличается окрашенными черной матовой краской сегментами в бамперах, сдвоенной выхлопной системой, колесами увеличенного диаметра.

4087871.jpg


В салоне — новая передняя панель с объединенными в кластер дисплеями щитка приборов и экрана медиасистемы, диагональ обоих — 12,3 дюйма.

4087879.jpg
4087887.jpg
Об изменениях в технической стороне пока не сообщают. Однако, по неофициальной информации, в гамме Sonata появится новый 2,5-литровый бензиновый турбомотор Theta III. Этот агрегат станет прерогативой спортивной Sonata N, будет сочетаться с АКП и полным приводом. Обычные версии модели предложат с передним приводом и бензиновыми турбо объемом 1,5 и 2,0 л

4087875.jpg

 https://news.drom.ru...ndai-93440.html
 


Новый Чери Тигго 7 Pro Max или Geely Atlas Pro? / Джили и Chery обзор и тест

26 March 2023 - 14:53


Яндекс.Метрика