Перейти к содержимому


nikinik200592

Регистрация: 30 Jul 2019
Offline Активность: Сегодня, 18:23 PM
-----

Мои сообщения

В теме: НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?

Сегодня, 12:55 PM

Стоп мы же с цены начали? Да и за цены чтоб получить на современном прадо двигатель 2,4 еще 40% цены надо накинуть.  Там просто пропасть получается. 
Нива за свою цену дает полноценный внедорожник. 
Можно сколько угодно рассуждать как хорошо быть здоровым и богатым но когда у тебя ни того ни другого смысла в этом нет.
Шнива весьма комфортный и сбалансированный внедорожник.


Ну так у бедных нет денег и на шниву за 1.5млн)
Они ещё ездят на старых карбюраторных нивах.
Тревел конечно комфортнее легенды, но блин по современным меркам она и не комфортная, и не сбалансированная.

В теме: НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?

Сегодня, 00:11 AM

что-то там больно оптимистичные цифры для него пишут в сети а замера инструментального я сходу не нашел. но судя по отзывам в сети едет он в те секунды только с попутным ветром
давай машинки посвежее
https://www.youtube....h?v=KgD_xPTSygU
прадо 2.7 ( он и сейчас живее всех живых)

на 15-50 16,4 до 100 а сколько стоит тот прадо в 4.4 раза (по крайней мере у нас) дороже той нивы. и ведь ездят вполне себе нормально люди и даже обгоняют на этих машинах


Можно ещё эластичность мотора посмотреть в динамике с 80 до 120. Там Прадо даже с базовым 2.7 кладёт на лопатки шниву.
Разница почти в 2 раза.
Хотя если и брать бензиновый 2.7 Прадо, так только на ручке.
Но хотя бы у Прадо есть альтернативы этому мотору. Хочешь дизель, хочешь 4 литра.
У шевика нет ничего. Ещё и качество стало хуже из-за ухода Западных партнёров, замены комплектующих на китайские.

В теме: НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?

Вчера, 18:25 PM

ДВС 1.6 8кл.(11182) на грантах- 90л.с.  И этот 1.8 8кл (11184) - тоже 90 л.с.  - странно, не правда ли? Там все дело в акцизе, который платит АвтоВАЗ за любой ДВС, мощнее 90л.с. (20 с чем-то рублей за каждую л.с.), поэтому мотор просто придушен.  Да, акциз вернется при продаже машины, но если перемножить на сотни тыщ машин... хотя, как по мне, это скупердяйство. А так да - этот 11184 может 100-105л.с. выдать запросто, как и 11182 реально 95..100л.с. тоже вполне выдаст.


Всё ложится на плечи покупателя. И толку то нет, до акцизный мотор по л.с или нет. Цена выросла по сравнению с прежним мотором:)

Никит это так вообще не работает.
https://www.drom.ru/..._cruiser/35100  на почти 3 тонны  131 лошадка
https://www.drom.ru/...n/patrol/35181   2,5 тонны и 160 сил.
https://www.drom.ru/..._pick_up/298716вовсе грузовик и 167 сил с 245 момента
А уж если порыться чуть глыбжетам и того веселее.
Это класс авто не предполагает сумашедшей мощности.  Куда как важнее крутящий момент и то  где его пик  находится


Ссылки не открываются. Но если ты про дизельный 131 сильный 4.2 дизель. Там весь крутящий на 2х тыщах. И самого момента около 300. Но даже динамика атмосферного дизеля быстрее чем у этой Нивы.
И разработан он был в конце 80х,начале 90х. Прошло уже 30 лет.
Сейчас уже на 70ку ставят турбо дизель на 4 литра и 230л.с.

В теме: Первые заморозки — греть двигатель или нет

Вчера, 03:07 AM

По разному и 30 и 45 минут. Как до нуля дошло - минута градус в салоне.
Мне не надо ни куда так рвать и зачем? Я же не скорая и не пожарная... а если уж так прям - так, кто мешает не греть?

Проснулся, я же знаю когда из дома выйти надо, за ранее кнопку ткнул и меня не интересует сколько там времени прошло - вышел, сел в тёплую машинку.


Вот поэтому опасно брать седаны представительского, да и бизнес класса. Пробег может быть не большой, а моточасов уйма.

В теме: НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?

Вчера, 03:02 AM

Никит а причём тут цена?


Выше ценник, больше требований к авто. Всё логично.

Яндекс.Метрика