Перейти к содержимому


nikinik200592

Регистрация: 30 Jul 2019
Offline Активность: Сегодня, 16:54 PM
-----

Мои сообщения

В теме: НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?

Сегодня, 13:19 PM

ну хонда в снимала с 1.6 160 сил только там обороты ... 
 

ну на низах тянет лучше на верхах тоже нормально. 
а умопомрачительной динамики ниве и не надо. Не тот класс авто.


По прежнему тяжело выходить на обгоны.
Волжский автогигант готовит к серийному производству модернизированные версии двигателей объемом 1.6 и 1.8 литра с отдачей 120 л.с./154 Нм и 132 л.с./175 Нм соответственно.

Первым из моделей LADA эти моторы получит новый кроссовер LADA Azimut, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы АВТОВАЗа Максима Соколова.

В перспективе такие двигатели внедрят и на другие модели LADA - Vesta.

Срок реализации проекта вазовских модернизированных "атмосферников" - 3 года.

В теме: Первые заморозки — греть двигатель или нет

Сегодня, 01:56 AM

Круглый го катаюсь в авто в рубашке... до этой температуры и прогреваю.


Это скока зимой надо греть?
Вот на обеде надо куда то быстро рвануть, столько ждать не будешь)

В теме: НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?

Сегодня, 01:55 AM

В начале 00х была Шнива fam1 с опелевским шеснарем экотек 1.8 на 120 с копейками л.с и момента 170. Где максимальный крутящий достигался примерно на тех же оборотах.

что в этом плохого? 
хуже когда с 1.3 снимают 150-170 а потом движок порой до 50 тыс не доезжает
1,8 надежный движок который спокойно при нормальном уходе  проедет 300+ тыс
да и больше ниве нельзя - трансмиссия не выдержит.


Ну тут не корректное сравнение атмо и турбо моторов.
Сейчас с 1.8 снимают и поболе 150л.с.
Другой вопрос нужны ли шниве такие моторы? Или хватит восьмиклопа.

Он может быть и тяговитый, но в 2025 году снимать с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.


На Весте 122,а крутящий такой же..

ну на самом деле отличный движок
тяговитый снизу то что ниве надо


Глянул тест драйвы, не особо и лучше прежнего.

В теме: НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?

21 November 2025 - 14:34

Раскрыта начальная стоимость автомобиля — 1 390 000 рублей.

У дилеров стоят дорестовые машины по 1.6млн. Т.е новая тревел будет подходить уже к отметки 1.8 лимона.

В теме: Первые заморозки — греть двигатель или нет

21 November 2025 - 01:03

Ну до рабочей греть не вижу никакого смысла. Слишком долго будет. пара минут прогрева чтоб поршневая прогрелась и потихонечку поехали без фанатизма. И машина быстро прогреется и топливо зазря не жгется.


Я жду пока упадут прогревочные обороты. К этому времени и стрелочка температуры начнёт ползти вверх.
В мануалах к машине, мол, тоже написано что прогрева не требуется. Ну дык там всё заточено под гарантийный заводской ресурс двигателя - 6 лет или 180.000км пробега.
К тому же, современные брички бывают и вовсе лишены инфы по температуре ОЖ.
Вот, например, на Солярисе были палочки прогрева, а на одноплатформенном Рио никакой инфы о температуре ОЖ не было.
Там либо синяя лампочка, что двигатель холодный, либо красная когда уже перегрев)

Смысла греть дольше, чем прогревается каталик - нет никакого...
 
Этот тоже активно прогревается в движении, а на холостых его можно "до еврейской пасхи" прогревать...


На ходу гораздо быстрее кат прогреется)
Я тут когда снимал показания с первой и второй лямбды, очень долго ждал на хх пока он прогреется, плюнул, проехался. Вот тогда он прогрелся как надо.

За движок нет вопросов, все так, а вот за "автомат" спецы говорят, что он по настоящему приходит в чувство после десяти км плавной не спешной езды. В городе соблюсти такой режим сложно. Вот и приходится соблюдать разумный компромисс. Особенно зимой.


Ох, уже привычным стало, выезжаешь и сразу пробка. И толкаешься пол пути. Тут тебе плавная и неспешная езда)

Яндекс.Метрика