Перейти к содержимому


a1kor

Регистрация: 29 Nov 2018
Offline Активность: Dec 10 2023 14:17
-----

#2607544 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано a1kor 04 February 2022 - 12:38

biggrin Если сделать все, что Вы предлагаете, то это будет просто новый автомобиль.

В конечном итоге так и должно быть.

 

И немного рекламы. Я на этих днях завёл свой канал на Дзене: https://zen.yandex.r...f6772116c798843

Читайте, подписывайтесь.


  • 1


#2598350 ДТП Башкировой

Написано a1kor 23 July 2021 - 16:26

В данном конкретном случае виноват водитель(ница)-курица безмозглая и она должна ответить по всей строгости закона.

Башкирова явно не думала о дороге, но у неё на размышления было всего 4-5 секунд. Что делать с безмозглыми комментаторами, напрасно обвиняющими несчастных женщин?  У них-то достаточно времени было подумать. Вот ляпнула Башкирова про телефон, и тут же появилась инициатива поднять штрафы за разговор в машине по телефону. Любому здравомыслящему человеку понятно, что в данном конкретном случае дело не в разговоре по телефону, даже если таковой действительно был. Но что-то никто так не "наезжает" на чиновников, как на бедную маму и бабушку.


  • 1


#2598349 ДТП Башкировой

Написано a1kor 23 July 2021 - 16:00

Водителям, которым исполнилось 17 лет, не дадут права на управление автомобилями даже с наставником. Даже сдав экзамен на водительское удостоверение в этом возрасте, получить этот документ они смогут, только достигнув 18-летия.

 

Исключение, правда, есть. Это те, кто обучался водить по направлению военкоматов. Но всем остальным раньше 18 лет за руль автомобиля будет не сесть. Исправленный законопроект о внесении поправок в закон о безопасности дорожного движения поступил в Аналитический центр при правительстве по регуляторной гильотине.

 

Напомним, что в первоначальной версии этого законопроекта предлагалось допустить до управления легковыми автомобилями, а также квадрициклами тех, кому исполнилось 17 лет. Но, конечно же, после сдачи экзамена, получения водительского удостоверения и только с сопровождающим наставником. Требования к наставнику, а также условия такого управления должно было установить правительство.

 

Однако это новшество ушло. Как пояснили эксперты, знакомые с ситуацией, в Госавтоинспекции решили, что 17-летние водители при нынешнем уровне их подготовки еще не доросли до самостоятельного управления автомобилями. Что наглядно показала недавняя авария в Москве, когда 19-летняя девушка со стажем вождения меньше года сбила на нерегулируемом пешеходном переходе троих детей. Двоих, как оказалось, насмерть.

 

https://rg.ru/2021/0...j-s-17-let.html


не надо тянуть пресловутую сову.... 3 секунды,5 секунд., ремонт не ремонт... а если б они вышли б из дома на 20 секунд позже?. а если б постояли б покурили под деревом...? а если б да кабы...

Нет тут ни совы, ни глобуса, а лишь роковое стечение обстоятельств. И я перечислил каких.


  • 1


#2595051 Масштабные модели

Написано a1kor 10 June 2021 - 11:12

Продолжая разговор о масштабах, стоит вспомнить про 1/48. В основном он касается авиации, но в нём имеются и модели бронетехники. В плане соотношения уровня детализации к размеру модели его можно считать оптимальным для всего автотранспорта от малолитражных автомобилей до автобусов.

 

tank_t_55.0.product.lightbox.jpg

 

tank_t_55.8.product.lightbox.jpg

 


  • 2


#2594053 Варианты ВАЗ-2131

Написано a1kor 31 May 2021 - 17:10

Стройматериалы возят в Газельках, и то не всегда помещается. Ремнтникам в городе нафиг Шнива не нужна.

Я имел ввиду частников, занимающихся ремонтом квартир. Перевозить краски, растворители и другие предметы, которые источают вредный запах или могут испачкать салон, лучше в отдельном отсеке.

 

Развозчикам товаров - аналогично.

Вы полагаете, что в России уже нет плохих дорог?

 

Инкассаторы - если из Шнивы сделать броневик, она никуда не поедет, т.к. 80 л.с. ее просто не повезут.

ru3906889.jpg


Не смотрел

5bca3fe0401535b9c3ff804c0f72964f.jpg

 

25-1.jpg


  • 1


#2591452 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано a1kor 07 May 2021 - 16:44

Кому нужно возить грузы и семью - купит пятиместный пикап. Кому нужно возить чисто грузы - купит УАЗ-Профи. Кому нужен ваш придуманный пикап - не знаю.

 

Может ещё усомнитесь в существовании тысяч людей, купивших самые настоящие двухместные пикапы? Только не надо уверять, что наши люди совсем другие. Тот, кому нужно возить различные грузы, купит "Газель" или иной подобный автомобиль. Единственный шанс УАЗа сорвать куш - это удачно вписаться между ВИСами и "Газелями". Но разумеется у меня нет 100% гарантии, что это получится.

 

 

Потому что канадец выше писал, что даже у них в забугориях, где двухместные пикапы всегда пользовались устойчивым спросом, люди потихоньку переходят на пятиместные. Патриоты в США не продаются, там продаются старые кондовые "козлики", которые местная тюнинговая фирма перед продажей хорошенько дорабатывает. Да и покупает их там 3.5 фрика.

 

Под лежачий камень вода не течёт. Если не пытаться завоёвывать другие рынки, то естественно ничего и не будет.

 

 

Уже писал - если вам нужно возить большие грузы постоянно, покупайте УАЗ-Профи. Если большую часть времени такие грузы возить не нужно, то покупайте или пятиместный пикап, или вообще легковушку, а для грузов заказывайте доставку.

 

А как быть, если большие грузы возить не нужно, но кузов пятиместного пикапа для них явно мал? А "Ларгус" или иной фургон не годятся по причине плохих дорог.

 

 

И на кой, простите, хрен нужен такой вот уродливый "внедорожный седан"? Вместимость меньше, чем у обычного УАЗа, выглядит, скажем мягко - спорно. Кому нужно это, с позволения сказать, "изобретение"?

Полагаю, что многие владельцы 5-местных пикапов, колесящих по городу, не отказались бы от покупки седана. Ведь он короче пикапа, но при этом в нём больше места для водителя и пассажиров. Напомню, что колёсная база седана как у пикапа - 3000 мм, но двери шире на 12 см.

Внешний вид седана может и спорный, но более лёгкий, чем у существующего "Патриота". Не всем ведь нравятся "чемоданы".


  • 1


#2571979 Масштабные модели

Написано a1kor 13 November 2020 - 21:06

С игрушкой все намного проще - ищем в интернете фотографии по запросу "уаз мчс", находим первые попавшиеся внешние чертежи, и делаем машинку "примерно такую же", в примерном масштабе - в песочнице никто не будет проверять, 49-й он или 52-й. Детализация вроде фар, фонарей, решеток, сидений, колес и прочих запасок нас не волнует - делаем "примерно по мотивам" - зеркала будут условные, для удешевления отливки, а колеса возьмем примерно похожие, из соседнего ящика с надписью "игрушечные колеса для джипов обычные".

Большинство производителей игрушек действительно не заморачиваются с копийностью, делая что-то слегка похожее на оригинал. Но есть и достаточно точные копии.

Что касается колёс, то это самое больное место "Автолегенд СССР". Большинство колёсных дисков выглядит игрушечно, а некоторые ещё и плавятся от своей резины.


  • 1


#2571978 Масштабные модели

Написано a1kor 13 November 2020 - 20:50

Каким "не лучшим" образом работают "нынешние схемы" и какие их проблемы вы хотите решить новым масштабом?

Схема у издателей по сути одна - это дать надежду покупателю, что в серии могут быть интересующие его модели, и спихивать ему всё подряд. Однако относительно высокая цена и размер моделей при отсутствии свободного места в квартире заметно сужают круг потенциальных покупателей. Ситуацию осложняет то, что распространители рассчитывают на постоянных клиентов. Если не стать таковым, то никто модели привозить не будет. Вы можете возразить, что нужную модель можно заказать в интернет-магазине. Это так. Но какой в таком случае смысл делать журналку?

 

Уменьшение масштаба позволит покупателю приобрести большую коллекцию моделек от легковых автомобилей до больших грузовиков за относительно небольшие деньги. А издатель сможет выпустить новую серию - "Автолегенды СССР для маленьких".

 

Еще раз - журналка должна хорошо продаваться, а не соответствовать представлениям о добром, хорошем и вечном. Есть ли у детей деньги, чтобы покупать хорошие модели, и достаточная сознательность и постоянство, чтобы делать это регулярно в течение нескольких лет? Чето сомневаюсь.

Дети получат игрушки, в которых будут хорошо узнаваться модели машин. Естественно без таких мелких деталей, как антенны, зеркала и дворники.

РРЦ легковой машинки в масштабе 1:54 будет не больше 300 руб. Думаю найдётся немало детей, кто купит машинку на карманные деньги или выпросит у родителей. Конечно их будет не 150 000, но тираж 15-20 тысяч экземпляров наверняка быстро раскупится. Кто-то ограничится покупкой нескольких машинок, а кто-то станет настоящим начинающим коллекционером.

 

Что такое "доступная большинству людей цена", это сколько в рублях, долларах? На протяжении серии мы должны в первую очередь выдерживать "доступность цены", или определенный уровень качества моделей?

На данный момент доступная цена - это примерно 300 рублей для моделек легковушек и 500-600 для грузовиков и автобусов.

Уровень качества не должен понижаться.

 

Получится ли вообще сделать модель приемлего качества по такой "доступной цене"? Вопросы, вопросы...

Сделать для детей игрушку приемлемого качества за разумные деньги несомненно получится. Для взрослых с золотыми руками можно наладить выпуск наборов деталей и декалей.

 

Вот это уже куда больше похоже на адекватное предложение. Допускаю, что серия качественных 43-х машинок по 1500 рублей действительно могла бы заинтересовать многих коллекционеров, например меня. Но причем здесь, в таком случае, дети?

Это предложение разумеется не для детей.

 

Насколько я знаю, примерно в этом направлении ДеА сейчас и идет. Они перевыпускают модели по тематикам - "Москвичи", "ГАЗы", "ВАЗы" и такое прочее.

Проблема в том, что эти машинки уже были в АЛ и АЛЛ. Могли бы им хоть колёса переделать.


Дословно, вы написали: "Тем не менее аналогичные журнальным моделям игрушки стоят раза в два-три дешевле". Аналогичность подразумевает аналогичность, а не совпадение по одному параметру.

В данном случае под аналогичностью понимается общий прототип. То есть модель ГАЗ-21 и игрушка ГАЗ-21.


  • 1


#2565741 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано a1kor 28 July 2020 - 14:03

А так уж лучше амт вазовский. Он кстати весьма недурственно работает.

Кстати в июльском номере "За рулём" как раз есть хвалебная статья. Только в ней не сказано, почему роботов убрали из комплектации Вест, и почему заводская перепрошивка роботов досталась Грантам с двигателями 1,6 л, а Вестам с такими моторами - нет. Сцепление подвело?


  • 1


#2561503 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано a1kor 06 May 2020 - 21:44

Вон тигр квадратный цену его пошукайте. Боюсь что дешевле на мерседесы чиновников посадить чем на тигры.

 

"Тигр" - это бронетранспортёр, а не легковой автомобиль. А Вы балабол, а не инженер.

 

 

Помимо спальника еще и полки холодильники итд нужны. И это вы спросите водилу дальнобойщика про спальник 500 мм и куда вас он потом пошлет.

 

Я предлагаю общую схему, а не детально проработанный проект. И я не вижу тут лиц, заинтересованных в его проработке.

 

 

А куда девать радиатор прикажете в ваших несимметричностях? Задвигать глубже под кабину? Отпиливаем горшки или кузов прицепа? А гидроподъемник кабины который у всех стоит как раз в вашей несимметричности перед колесом правым. А всякие бачки омывателя итд. Вы же не думаете дальше своей картинки.

 

Радиатор можно сместить влево, под ноги водителя. При этом двигатель получит ещё и воздушное охлаждение. Чтобы думать дальше картинки, нужно наладить контакты с разработчиками. Причём не обязательно разработчиков грузовиков с ДВС. Вот например схемы электроавтобусов и грузовых автомобилей на их базе:

 

30432737.jpg

 

30432736.jpg

 

30432738.jpg

 

30432739.jpg

 

30432740.jpg


Да вы че. Вы так уверены что с задней частью у них не работают?

Вы не устали всякой чепухой возражать на каждое моё слово? Задняя часть остаётся прямоугольной ради удобства погрузки:

 

755161011727564.jpg


  • 1


#2525847 Учоные писали чушь

Написано a1kor 18 October 2019 - 00:04

Для меня история вообще лженаука! И читать ее стоит как выдуманный кем то роман, написанный по чье моту заказу)

 

Кто-то из историков громоздит ложь, а кто-то наоборот её разбирает. И то, и другое делается с научным подходом. yes


  • 1


#2525424 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано a1kor 16 October 2019 - 23:22

10 причин развода: почему Форд нас оставил

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

 

Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!

Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.

https://www.zr.ru/co...tvij-ukhoda-fo/

 

СССР в начале 30-х приобрёл у Форда завод и лицензию на производство автомобилей. Советским инженерам понадобилось менее 10 лет, чтобы освоиться с модернизацией "Фордов" и приступить к осуществлению собственных проектов. В начале 70-х аналогичным образом развивалось сотрудничество с ФИАТом. В конце 80-х журналисты хором орали, что это позор советского строя. А теперь плохое им видится в том, что не будет возможности купить новые "Форды". И никаких упрёков российскому правительству и олигархам насчёт того, что те и не думали выкупать у "Форда" российские заводы и развивать собственное производство автомобилей.


  • 1


#2525399 Учоные писали чушь

Написано a1kor 16 October 2019 - 22:01

Я конечно ене великий историк Жуков и отнюдь не зарабатываю на этом, но прочитав множество источников по вопросам Куликовской битвы у меня сложилось впечатление, что пара сотен татарских пацанов захотели разместить свои торговые ларьки в Москве, с этой целью ватага самых отъявленных прибыла на "битву". Помахались. Московские их не пустили. И на этом все кончилось.

 

А сколько по-Вашему сотен пацанов махались на Бородинском поле? Там ведь тоже большая проблема с наличием массовых захоронений. Причём нельзя сказать, что памятные знаки и захоронения были утрачены в советское время.

 

Этот путеводитель, помимо содержавшихся в нем ценнейших сведений по Бородинскому сражению и войне 1812 года, имел уникальное приложение: карту Бородинского поля, снятую инструментально в 1912 году военными топографами капитанами Кожевниковым и Гришкевичем. В кратком пояснении к этому плану капитаном Кожевниковым сказано: «Существенное отличие предлагаемого плана «Бородина» от бывших военно-топографических съемок» (1839, 1853, 1892, 1902 годов), а также и от «старейшего плана Бородинского поля, снятого по приказу Наполеона тремя инженер-географами Пресса, Шеврие и Реньо, капитанами французской армии, непосредственно после Бородинского сражения», является то, «что это первый план, изданный по инструментальной (только что произведенной) съемке по высотам, расчисленным от нивелирной марки, имевшейся на водокачке станции Бородино. Кроме того, на плане обозначены все сохранившиеся до сих пор укрепления и окопы, показаны места тех братских могил, которые еще на памяти старожилов». … «… местные жители говорят, что после Бородинского сражения в деревне Шевардино все овинные ямы были наполнены трупами. Ямы тогда засыпали, а теперь часто при постройках находят массу костей».

 

На этой карте 1912 года были показаны четыре братские могилы южнее станции Бородино, четыре могилы при северной опушке Утицкого леса южнее Спасо-Бородинского монастыря, четыре могилы по восточному берегу ручья Огник близ батареи Раевского, одна могила севернее сельца Князькова и еще одна севернее дачи Гудкова, на берегу ручья Стонец. Всего на плане Кожевникова и Гришкевича показаны места 14 братских могил.

Казалось бы, что теперь можно легко найти на местности эти могилы, отметить их памятными знаками, так как этого в 1912 году не было сделано, и показывать посетителям поля...

http://museum.ru/181...nov/ivanov.html

 

Факты сожжения трупов могут означать, что так хоронили умерших от заразных болезней, а не павших в бою: https://masterdl.liv...om/1839367.html


  • 1


#2464599 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано a1kor 01 December 2018 - 14:20

я по ссылке не нашёл концепта грузового варианта...

Вы прикалываетесь или сильно спешите? Я ведь даже сделал "фотошопинг" Шнивы, превратив её в фургончик. И откройте обсуждения, там я приводил ссылки на зарубежные аналоги.

 

 

 

Скажу так: Шнива себя-то, что называется, из последних сил везёт. Представьте, как она будет в грузовой вариации с нагрузкой ехать. Нужен более мощный мотор с бОльшим крутящим моментом, а это неминуемо повлечет за собой новую трансмиссию. Будут ли покупатели готовы оплачивать это?

Вопрос ценообразования заслуживает отдельного внимания. Начиная с Гранты у меня появились обоснованные подозрения, что руководство ВАЗа завышает цены на старые модели, чтобы сделать новые более привлекательными в цене. Помните, как были взвинчены цены на Жигули, а Гранту в базовой комплектации сначала продавали ненамного дороже? То есть цена Шнивы наверняка очень сильно расходится с себестоимостью. А если так, то затраты на модернизацию могут никак не сказаться на её отпускной цене.

Что касается необходимости в более мощном ДВС, это под вопросом. Не всем людям требуется перевозить большие тяжести. Как правило не хватает объёма автомобиля, а не его грузоподъёмности. Дополнительная мощность разумеется Шниве нужна, но её лучше взять от мотор-колёс или электродвигателя, установленного на одном валу с ДВС. В таком случае заметный рост цены в глазах покупателей будет полностью оправдан экономией топлива.

 

 

 

Насчёт того, что это личное мнение, совпадающее с мнением большинства: а покупать-то кто будет? Это большинство и будет.

Большинство купивших Шниву несомненно хотели купить полноприводный автомобиль. Разумеется таковым моноприводная Шнива не нужна. Спрашивать нужно тех, кто раздумывает над покупкой кроссовера или какого-нибудь внедорожника в моноприводном исполнении.

 

 

 

кардинально это не улучшит ни динамику ни расход. Мотор-то все равно чахлый. Посмотрите в архиве ЗаРулем на сайте, у них была статья, где они оставляли Шниве только задний привод.

https://www.zr.ru/co...nnym_appetitom/

 

В данном случае журналисты поставили перед собой задачу добиться высокого расхода топлива на "моноприводном" автомобиле, что и сделали. Хотелось бы, чтобы они поставили обратную задачу и решили её по максимуму, заказав какому-нибудь тюненговому ателье убрать раздатку и сделать с трансмиссией всё возможное, чтобы расход топлива стал максимально низким.

 

 

 

Шнива принадлежит ДженералМоторс'у. Так что посыл, что Рено чего-то там не даст несостоятелен.

А инженеры кому подчинены? И кому принадлежат производственные мощности, на которых выпускается Шнива?

 

С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %) и 24 % — кипрской Renaissance Securities. С начала 2017 года Renault начала консолидировать в отчётности показатели «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции.

https://ru.wikipedia...rg/wiki/АвтоВАЗ


  • 1


Яндекс.Метрика