Для этого есть антимонопольщики. Для чего еще нужно государство, как не оберегать своих граждан?А зачем? Неужто 1496 админов в смену дешевле 1496 машинистов?
Europe EV Sales Jump 37% as Carmakers Push for Laxer CO2 Rules
И да, когда общество избавится от личного автотранспорта, то стоимость проезда в такси будет такая, что будет наводить на мысль: пробежаться после театра с дамой 5-10 км до дома — полезно для здоровья и красоты ног...
И плоха та власть, что это забывает.
В случае перехода на новый тип машиновладения, это уже не проблема пассажира. Городские люди сейчас особо не парятся, кто заряжает электросамокаты. По параметрам поездки алгоритм сам подаст машину с учетом остатка заряда и не обязательно с полной зарядкой, хватило на поездку, а дальше проблемы раба шерифа не волнуют.Более 75% населения страны — городское. 90...95% из них лишены доступа к розетке. Несколько процентов жителей нижних этажей в малоэтажках и владельцы электрифицированных гаражей неподалеку — исключение. Коммерческие электрозаправки своими тарифами помножают плюсы электрички на ноль. Так что да — электрификация малореальна.