Перейти к содержимому


dereka.nikolaj

Регистрация: 18 Dec 2015
Offline Активность: Nov 10 2019 19:54
-----

#2472238 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Написано dereka.nikolaj 28 December 2018 - 19:53

 Мой брат ездил когда-то на Москвиче-412, у которого был хороший горячий запуск мотора. Мои Жигули-013 имели похуже горячий запуск, для улучшения запуска делал изменения в карбюраторе наподобие москвичевского, но немного улучшился горячий запуск. Однажды долго крутил стартером горячий мотор, чтобы заехать в гараж. Это меня достало, взял еще раз изучил конструкцию москвичевского карбюратора К-126. Обнаружил особенность- топливный жиклер холостого хода расположен ниже, то есть близко к уровню топлива в поплавковой камере, поэтому при запуске бензин быстрее попадает в жиклер х.х. и далее в устройство х.х. Воздушный жиклер х.х. К-126 имеет меньший размер чем воздушный жиклер х.х. Озон. Тогда я отрегулировал карбюратор Озон своего Жигуля на повышенный уровень топлива в поплавковой камере и теперь радуюсь- горячий запуск мотора с пол-оборота. Раньше по рекомендации пособий регулировке карбюратора и мастеров-специалистов я устанавливал пониженый уровень топлива в поплавковой камере для экономии бензина. Этой зимой не буду экономить и что-то регулировать в карбюраторе, буду наблюдать. Может быть летом для экономии топлива установлю в первичной камере карбюратора немного увеличенный воздушный жиклер главной дозирующей системы. Мне кажется- немного улучшился холодный запуск двигателя после повышения уровня топлива в поплавковой камере.
 Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 "Не надо печалиться, обычно зимой в России выпадает много снега и при сильном морозе устанавливаются хорошие дороги!"- так говорил барон фон Мюнгхаузен.


  • 3


#2416434 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Написано dereka.nikolaj 27 February 2018 - 01:07

Прикрепленный файл  герц56.pdf   113.67К   3 скачиваний

 

Генрих Герц доказал в 1888 году существование электромагнитных волн. Александр Попов изобрел радиосвязь в 1895 году.

 7 мая я праздную день радио!

На картинке показано как из закрытого колебательного контура образуется открытый контур, в котором не видно обычных индуктивности и конденсатора.

 

 Вот читайте мой доклад:

Добавочный зазор между выводом свечи и наконечником высоковольтного провода образует конденсатор, где провод- это первая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока мотора. Сердечник свечи- это вторая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока мотора.

Высоковольтный провод и сердечник свечи исполняют роли индуктивностей.

 Рабочий зазор в свече тоже образует конденсатор, где сердечник свечи- это первая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока. Боковой электрод свечи и головка блока- это вторая обкладка с распределенной емкостью относительно сердечника свечи.

Сердечник свечи и головка блока выполняют роль индуктивностей этого контура.

 Имеется два колебательных контура и сердечник свечи является общим каждого контура, а также головка блока общая для каждого контура! Образуется сильно связаные два контура и как-будто автотрансформатор с общей индуктивностью сердечником свечи!

Сердечник общий поэтому частоты каждого колебательного контура почти равные.

 При появлении искры в добавочном зазоре возникают в первом контуре электромагнитные волны которые вызывают во втором контуре из-за сильной связи электромагнитные волны и почти такие-же ток и напряжение! Поэтому появляется искра в рабочем зазоре свечи!


  • -1


#2415639 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Написано dereka.nikolaj 20 February 2018 - 20:06

 В кабинете начальника был красивый портрет подчиненного с волосами из ноздрей и ушей!
Разобрал негодный бензонасос- там кажется две пружины щетки прижимают до коллектора и еще одна какая-то.
Любопытство мне помогает по-жизни:- в гараже тестя были ВАЗ-06 и мотоцикл ИЖ-ЮК4. В 06 прилип диск сцепления к маховику- я посоветовал способ "Бывалого" из журнала За Рулем, когда-то вычитал, получилось починить.
На ИЖ-ЮК надо было на холостых оборотах обогащать смесь манеткой, на больших оборотах манетку убирать. Мне такая езда не понравилась, выкрутил топливный жиклер холостого хода, сверла не нашел, булавкой за 15 минут увеличил отверстие. Собрал карбюратор, отрегулировал до нормы.
Тесть меня стал уважать и похвалил, и жена сказала добрые слова- мол, не только красивые глазки!
Получилось- за свое любопытство я получил двойную благодарность!


  • 1


#2415487 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Написано dereka.nikolaj 19 February 2018 - 23:08

 Кто-нибудь скажите- сколько пружин в бензонасосе инжекторного автомобиля?
Пожалуйста поделитесь информацией по устройству авто!
 Вот еще история про карбюратор:-
 Я приехал на велосипеде во двор почты и вижу как мой начальник ремонтирует свой Москвич-412. На холостых оборотах мотор работает, а глохнет при нажатие педали газа. Из своего опыта я сказал начальнику, что не работает ускорительный насос в карбюраторе. Показал как можно не спеша нажимать педаль газа увеличивать обороты двигателя. Начальник решил ремонтировать карбюратор дома в гараже, а сейчас ездить не спеша по делам.
 Прошло несколько лет... Начальник напомнил мне этот случай с карбюратором, но смысл рассказа немного по-другому был.
Прошло еще несколько лет... Начальник рассказал мне тот случай с карбюратором, но меня рядом с Москвичем не было!
 Я никому не рассказывал про этот случай, молчал слушая его рассказы и кивал головой.
В кабинете начальника на стенке в рамочке указ Российского реформатора царя Петра I:- Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый дабы разумением своим не смущать начальства! Рядом в другой рамочке нарисованый портрет подчиненного.
 Оказывается я случайно на десятилетие карбюратором зажал извилину в мозгу начальника.
Но в основном он был нормальным человеком.


  • 2


#2409505 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Написано dereka.nikolaj 27 January 2018 - 21:13

Однажды дешево купил б/у карбюратор "Озон" для своего Жигуля, чтобы улучшить работу двигателя.

Добился некоторых успехов, но холодный запуск был иногда при 5-й попытке. Возможно поэтому дешево купил карбюратор. Мне интересно найти неисправность, чинил более сложные аппараты. Помучился и нашел причину плохого запуска- слабая пружина диафрагмы пускового устройства. Установил более сильную пружину в ПУ и тогда с первой попытки стал холодный запуск!
 Мне эта регулировка карбюратора запала, прочитал всю подшивку журнала "За рулем".  Моторы некоторых первых автомобилей работали на трех сортах бензина, а в теплое время года на керосине или газойле!

Шоферы "Ford" вручную закрывали/открывали воздушную заслонку карбюратора и не жаловались на холодный запуск. На первых серийных ГАЗ-АА по лицензии Форда сделали в карбюраторе воздушную заслонку с автоматикой для холодного запуска, и шоферы жаловались на плохой холодный запуск.
 Единственный раз в журнале "За рулем"  в 1933 году напечатали совет опытного шофера по улучшению холодного запуска путем установки шайбы под пружину клапана на воздушной заслонке, т.е. регулировка усилия пружины.
 В книгах и журналах про устройство и регулировку карбюраторов подробно указаны в таблицах зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
 Но нигде нет сведений о размерах и усилиях пружин в карбюраторах!
Нет сообщений о ремонте карбюраторов путем регулировки пружин.
 Предлагаю форумчанам обратить внимание на пружины в ПУ карбюраторов при плохом холодном запуске двигателя.
 


  • 1


Яндекс.Метрика