После переделок и усовершенствования
сейчас мои "жигули" с пол-оборота имеют горячий запуск и я радуюсь еще больше, когда слышу запуск с двух оборотов мотора импортных машин!
Знаю некоторые "жигули" с карбюратором "Озон" и хорошим горячим запуском мотора, потому что убрали термостат системы охлаждения. Летом
в жару мотор, впускной коллектор и карбюратор таких "жигули" не нагреваются до высокой температуры. Заливают воду в систему охлаждения
мотора из-за неустранимых протечек ОЖ, даже могут заливать антифриз. Вспомнил пример на эту тему.
Однажды зимой был легкий мороз, тесть на своём ВАЗ-06 повёз нас молодоженов на рынок в Тихорецк. В машине холодно, хотя печка включена.
По рынку ходили согрелись. Искали причину неисправности- на месте мотор хорошо прогрелся, печка дала тепло в салон и тесть вспомнил про утраченный термостат. Я установил газету перед радиатором с некоторым зазором. Поехали домой в тепле, но вскоре тесть испугался-
90 градусов на указателе температуры ОЖ, приказал убрать газету. Дальше мы ехали и дрожали, а тесть- сибиряк, кубанские морозы ему нипочем!