Перейти к содержимому


dereka.nikolaj

Регистрация: 18 Dec 2015
Offline Активность: Nov 10 2019 19:54
-----

Мои сообщения

В теме: Карбюраторы и холодный запуск двигателя

15 October 2019 - 22:41

После переделок и усовершенствования

сейчас мои "жигули" с пол-оборота имеют горячий запуск и я радуюсь еще больше, когда слышу запуск с двух оборотов мотора импортных машин!
Знаю некоторые "жигули" с карбюратором "Озон" и хорошим горячим запуском мотора, потому что убрали термостат системы охлаждения. Летом
в жару мотор, впускной коллектор и карбюратор таких "жигули" не нагреваются до высокой температуры. Заливают воду в систему охлаждения
мотора из-за неустранимых протечек ОЖ, даже могут заливать антифриз. Вспомнил пример на эту тему.
Однажды зимой был легкий мороз, тесть на своём ВАЗ-06 повёз нас молодоженов на рынок в Тихорецк. В машине холодно, хотя печка включена.
По рынку ходили согрелись. Искали причину неисправности- на месте мотор хорошо прогрелся, печка дала тепло в салон и тесть вспомнил про утраченный термостат. Я установил газету перед радиатором с некоторым зазором. Поехали домой в тепле, но вскоре тесть испугался-
90 градусов на указателе температуры ОЖ, приказал убрать газету. Дальше мы ехали и дрожали, а тесть- сибиряк, кубанские морозы ему нипочем!


В теме: Карбюраторы и холодный запуск двигателя

07 October 2019 - 20:05

 Тем кто чинил карбюратор Солекс или интересуется устройством его-
1. Солекс имеет на крышке штуцер возвратного бензопровода, поэтому возвратный бензин протекает в крышке некоторый путь

     и охлаждает эту крышку и в общем карбюратор.
2. Жиклеры ХХ топливный и воздушный устроены в крышке, здесь испаряется бензин и образуется эмульсия для работы

     системы ХХ  первичной  камеры.   При  испарении бензина понижается температура крышки!
3. Жиклеры переходной системы топливный и воздушный тоже устроены в крышке, здесь испаряется бензин и

     образуется эмульсия для работы
   переходной системы вторичной камеры. При испарении бензина понижается температура крышки!
 Перечисленые три места охлаждения крышки карбюратора устроены как бы в углах треугольника вокруг поплавковой камеры. На холодной крышке конденсируются пары бензина, поэтому Солекс имеет хороший горячий запуск мотора!
 "Витал" хотел бы сказать что случайно конструкторы угадали сделать таким Солекс?


В теме: Карбюраторы и холодный запуск двигателя

02 October 2019 - 23:34

 

 

Проблема горячего пуска связана с переобогощением смеси, и лечится выжыманием педали газа на треть хода перед пуском)))

 

Этим летом решал проблему горячего запуска своего "жигуля". Не помогает держать открытой на 1/3 ДЗ при запуске.
Значительно улучшил горячий запуск своего "жигуля". Для этого установил жестяную полоску между выпускным и впускным коллекторами, сжал резиновую трубку подогрева впускного коллектора. Этими действиями снизил температуру впускного коллектора и карбюратора.
Карбюраторные моторы ВАЗ-08,-09 имеют хороший горячий запуск, здесь выпускной коллектор расположен с другой стороны мотора и карбюратор охлаждается бензином по обратному бензопроводу.
У мотора "жигулей" выпускной коллектор расположен под впускным коллектором, поэтому на стоянке машины разогревается впускной коллектор и карбюратор, пары бензина из карбюратора проникают в корпус воздушного фильтра и затрудняется запуск горячего мотора.


В теме: Карбюраторы и холодный запуск двигателя

28 December 2018 - 19:53

 Мой брат ездил когда-то на Москвиче-412, у которого был хороший горячий запуск мотора. Мои Жигули-013 имели похуже горячий запуск, для улучшения запуска делал изменения в карбюраторе наподобие москвичевского, но немного улучшился горячий запуск. Однажды долго крутил стартером горячий мотор, чтобы заехать в гараж. Это меня достало, взял еще раз изучил конструкцию москвичевского карбюратора К-126. Обнаружил особенность- топливный жиклер холостого хода расположен ниже, то есть близко к уровню топлива в поплавковой камере, поэтому при запуске бензин быстрее попадает в жиклер х.х. и далее в устройство х.х. Воздушный жиклер х.х. К-126 имеет меньший размер чем воздушный жиклер х.х. Озон. Тогда я отрегулировал карбюратор Озон своего Жигуля на повышенный уровень топлива в поплавковой камере и теперь радуюсь- горячий запуск мотора с пол-оборота. Раньше по рекомендации пособий регулировке карбюратора и мастеров-специалистов я устанавливал пониженый уровень топлива в поплавковой камере для экономии бензина. Этой зимой не буду экономить и что-то регулировать в карбюраторе, буду наблюдать. Может быть летом для экономии топлива установлю в первичной камере карбюратора немного увеличенный воздушный жиклер главной дозирующей системы. Мне кажется- немного улучшился холодный запуск двигателя после повышения уровня топлива в поплавковой камере.
 Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 "Не надо печалиться, обычно зимой в России выпадает много снега и при сильном морозе устанавливаются хорошие дороги!"- так говорил барон фон Мюнгхаузен.


Яндекс.Метрика