Перейти к содержимому


burov_2012

Регистрация: 18 Dec 2012
Offline Активность: Mar 26 2013 14:43
-----

#1468169 Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию

Написано burov_2012 01 March 2013 - 13:18

Интересно, а почему кнопки жопогрея могут находится на центральном туннели, а стеклоподъмники обязательно "должны" быть на дверях?

Стекла иногда приходиться целый день поднимать и опускать. А подогрев сидений и зимой не каждый день включаешь. Поэтому, то, чем пользуешься часто должно быть удобно (эргономично) расположено и не влиять на безопасность движения. Не стоит лишний раз отвлекаться от дороги, если на ходу хочется окно приоткрыть или закрыть. Клавиши на дверях, как уже отметили выше, позволяют пользоваться не глядя.


  • 2


#1468105 Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию

Написано burov_2012 01 March 2013 - 12:15

Неплохо замаскировали бюджетное авто, но я сужу по фото, может в живую будет другое мнение.

 

Кнопки стеклоподъёмников при такой цене обязаны быть на дверных обшивках! Ну это что, теперь роскошь что ли?

Раньше как писали в комплектациях машин: ручные или электрические стеклоподъёмники.

А теперь :

вариант "супер бюджет" : ручные стеклоподъёмники всех стёкол.

вариант "бюджет" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на торпеде или где получится, но не там где удобно .

вариант "люкс" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних дверях и ручные сзади.

вариант "люкс плюс" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних дверях, а задние с кнопками где попало.

вариант "роскошь не по-детски" : электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних и задних дверях.

 

Вот так теперь будем жить?

Зато выбор комплектаций больше.

Предлагаю коцерну ПСА утвердить данный список.

 

Логан этим тоже страдает, но его цена не начинается с 455 000 рублей и двигатель у него в базе 4-х цилиндровый 1400 кубов, а не как у этой парочки.

Главное, есть ведь у них мотор 1400 на 75 л.с., так нет же, воткнули в базу от мопеда. И это в такую здоровую машину.

 

У нас и так имидж Пежо и Ситроена не очень, хотя машинки ни чем не хуже одноклассников, но так уж сложилось, а при таких ценах я не уверен в серьёзных продажах. Добавил и купил нормальный и вполне добротный Ситроен С4 (знакомый уже 30 000 км без единой поломки и глюков) или Пежо 308. Эти машины даже в базе + кондиционер в разы приятней этих поделок. А если Логан 2 будет по адекватной цене, то им вообще ничего не светит. У их французского брата и седан, и хэтч, и хэтч кросс (Степвэй), а здесь без вариантов - седан и всё. Я бы, наверное, лучше алмеру вазовскую купил. Пусть и салон не такой красивый.


  • 1


Яндекс.Метрика