Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию
#1
Отправлено 01 March 2013 - 06:11
Концерн PSA вступает в битву в классе доступных седанов, причем сразу с двумя автомобилями – «Пежо-301» и «Ситроен C-Элизэ», которые отличаются друг от друга лишь кузовными панелями.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 01 March 2013 - 06:11
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#3
Отправлено 01 March 2013 - 08:36
#4
Отправлено 01 March 2013 - 10:17
+1 А еще Логан ругали за неудобные кнопки стеклоподъемников! Вот где дров то наломали!И цены - просто ужас для бюджетника.
понятия "бюджетник" и "автомобиль" - не совместимые! Бюджетники перемещаются либо на общественном транспорте, либо на АУДИ А6 или А8 или БМВ 7... как депутаты. Малоимущие авто не покупают!
#5
Отправлено 01 March 2013 - 10:22
#6
Отправлено 01 March 2013 - 10:37
#7
Отправлено 01 March 2013 - 10:45
Если с логаном решили конкурировать - цену надо снижать, если с солярисами, авео, полуседанами - то хотя бы кнопки стеклоподъемников в нормальное место переносите .
Что-то не очень понятное получилось - любителям французов не понравится (шарма нет), а "на пробу взять" - дороговато...
#8
Отправлено 01 March 2013 - 12:15
Неплохо замаскировали бюджетное авто, но я сужу по фото, может в живую будет другое мнение.
Кнопки стеклоподъёмников при такой цене обязаны быть на дверных обшивках! Ну это что, теперь роскошь что ли?
Раньше как писали в комплектациях машин: ручные или электрические стеклоподъёмники.
А теперь :
вариант "супер бюджет" : ручные стеклоподъёмники всех стёкол.
вариант "бюджет" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на торпеде или где получится, но не там где удобно .
вариант "люкс" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних дверях и ручные сзади.
вариант "люкс плюс" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних дверях, а задние с кнопками где попало.
вариант "роскошь не по-детски" : электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних и задних дверях.
Вот так теперь будем жить?
Зато выбор комплектаций больше.
Предлагаю коцерну ПСА утвердить данный список.
Логан этим тоже страдает, но его цена не начинается с 455 000 рублей и двигатель у него в базе 4-х цилиндровый 1400 кубов, а не как у этой парочки.
Главное, есть ведь у них мотор 1400 на 75 л.с., так нет же, воткнули в базу от мопеда. И это в такую здоровую машину.
У нас и так имидж Пежо и Ситроена не очень, хотя машинки ни чем не хуже одноклассников, но так уж сложилось, а при таких ценах я не уверен в серьёзных продажах. Добавил и купил нормальный и вполне добротный Ситроен С4 (знакомый уже 30 000 км без единой поломки и глюков) или Пежо 308. Эти машины даже в базе + кондиционер в разы приятней этих поделок. А если Логан 2 будет по адекватной цене, то им вообще ничего не светит. У их французского брата и седан, и хэтч, и хэтч кросс (Степвэй), а здесь без вариантов - седан и всё. Я бы, наверное, лучше алмеру вазовскую купил. Пусть и салон не такой красивый.
#9
Отправлено 01 March 2013 - 12:21
Интересно, а почему кнопки жопогрея могут находится на центральном туннели, а стеклоподъмники обязательно "должны" быть на дверях?
#10
Отправлено 01 March 2013 - 13:00
Интересно, а почему кнопки жопогрея могут находится на центральном туннели, а стеклоподъмники обязательно "должны" быть на дверях?
На дверях гораздо легче ими работать даже и не глядя.
Была у меня десятка - даже через пару лет иногда вслепую сразу и не найдешь.
На логане, к примеру еще и тянуться надо, но там вообще на панели.
Ну а про задних и говорить не стоит.
Сообщение отредактировал olegg: 01 March 2013 - 13:02
#11
Отправлено 01 March 2013 - 13:08
понятия "бюджетник" и "автомобиль" - не совместимые! Бюджетники перемещаются либо на общественном транспорте, либо на АУДИ А6 или А8 или БМВ 7... как депутаты. Малоимущие авто не покупают!
очевидно, что имеется ввиду понятие не бюджетный служащий, а бюджетный автомобиль
#12
Отправлено 01 March 2013 - 13:18
Интересно, а почему кнопки жопогрея могут находится на центральном туннели, а стеклоподъмники обязательно "должны" быть на дверях?
Стекла иногда приходиться целый день поднимать и опускать. А подогрев сидений и зимой не каждый день включаешь. Поэтому, то, чем пользуешься часто должно быть удобно (эргономично) расположено и не влиять на безопасность движения. Не стоит лишний раз отвлекаться от дороги, если на ходу хочется окно приоткрыть или закрыть. Клавиши на дверях, как уже отметили выше, позволяют пользоваться не глядя.
#13
Отправлено 01 March 2013 - 13:40
Стекла иногда приходиться целый день поднимать и опускать. А подогрев сидений и зимой не каждый день включаешь. Поэтому, то, чем пользуешься часто должно быть удобно (эргономично) расположено и не влиять на безопасность движения. Не стоит лишний раз отвлекаться от дороги, если на ходу хочется окно приоткрыть или закрыть. Клавиши на дверях, как уже отметили выше, позволяют пользоваться не глядя.
тебе , как водителю, опускать несколько раз придется одно стекло водителя, так какая разница - левой или правой рукой это делать!? ну и что ж это за проблема? даже медведя научили ездить на велосипеде, а вы кнопку нажать не можете правой рукой. Забыли как веслами махали?
очевидно, что имеется ввиду понятие не бюджетный служащий, а бюджетный автомобиль
тогда все авто бюджетные, просто бюджеты разные
#14
Отправлено 01 March 2013 - 14:13
тебе , как водителю, опускать несколько раз придется одно стекло водителя, так какая разница - левой или правой рукой это делать!? ну и что ж это за проблема? даже медведя научили ездить на велосипеде, а вы кнопку нажать не можете правой рукой. Забыли как веслами махали?
Вот вот, чего их дёргать да ещё целый день, если кондиционера "в базе" нет, только в самой дешёвой комплектации, он там за доплату.
На дверях гораздо легче ими работать даже и не глядя.
Была у меня десятка - даже через пару лет иногда вслепую сразу и не найдешь.
На логане, к примеру еще и тянуться надо, но там вообще на панели.
Ну а про задних и говорить не стоит.
Если до чего то надо тянутся, это один вопрос, если кнопка находится под рукой (правой или левой), то нет никакой разницы.
#15
Отправлено 01 March 2013 - 14:18
тебе , как водителю, опускать несколько раз придется одно стекло водителя, так какая разница - левой или правой рукой это делать!? ну и что ж это за проблема? даже медведя научили ездить на велосипеде, а вы кнопку нажать не можете правой рукой. Забыли как веслами махали?
Ничего против ручных стеклоподъёмников не имею. Это даже лучше и удобнее, чем кнопки для задних пассажиров у Логана. В данном случае получается, что доплачивая, получаешь менее удобное решение.
А представить ручки ручного стеклоподъёмника на торпеде.
Я, честно говоря, так бы и пользовался ручными и зеркала регулировал бы тоже сам.
Вот подогрев зеркал - действительно нужная и полезная вещь, а регулировку всего пару раз за всё время владения и сделаешь-то.
Кстати, подогрев предлагают реже, чем ту же электрорегулировку.
Вот что для меня по-настоящему комфорт :
хорошая шумоизоляция
высокая плавность хода
удобные сиденья
Готов и стёкла вручную поднимать и зеркала сам регулировать, но ехать плавно и в тишине. А таких комплектаций не предлагают...
#16
Отправлено 01 March 2013 - 14:34
Если до чего то надо тянутся, это один вопрос, если кнопка находится под рукой (правой или левой), то нет никакой разницы.
Я эксплуатировал и так и так, честно скажу - на двери удобнее. И мне и пассажирам...
То, что логану покупатели прощают, этим братьям не простят, поэтому продажи к логановским даже не приблизятся ...
#17
Отправлено 01 March 2013 - 14:45
Я эксплуатировал и так и так, честно скажу - на двери удобнее. И мне и пассажирам...
То, что логану покупатели прощают, этим братьям не простят, поэтому продажи к логановским даже не приблизятся ...
Относительно Логана, здесь кнопки стеклоподёмников расположены всё же удобнее.
#18
Отправлено 01 March 2013 - 15:33
У Ситроена очень симпотичный дизайн. На самом деле серьезно красивая машина, но их цены как обычно все испортят. Да и двигатель 1,2...они это серьезно? У большинства автолюбителей в России 1,4 это уже критическая отметка. Вообще хочется посмотреть фото реальной машины.
Пежо очень некрасивый...дизайн уг. Продадут 500 машин и забудут как страшный сон.
#19
Отправлено 01 March 2013 - 15:47
У нас на дорогах C-Elysee довольно часто встречается, можно сказать, что пошла машинка
#20
Отправлено 01 March 2013 - 16:09
У нас на дорогах C-Elysee довольно часто встречается, можно сказать, что пошла машинка
А на Украине на них цена очень привлекательная, у вас по-моему полуседан да акцентосолярис чуть ли не дороже выходят (в т.ч. благодаря ответным антиутилизационным мерам к РФ)...
Сообщение отредактировал yaandric2: 01 March 2013 - 16:09
#21
Отправлено 01 March 2013 - 16:51
Хватит уже брюзжать и цепляться к мелочам: "...кнопки стеклоподьемников не на дверях, двигатель 1.2, шарма нет". Вполне нормальные конкуренты нынешним лидерам продаж среди малолитражек. Не всем же нравится струящийся дизайн Соляриса или пресный дизайн Поло или Рио с гипертрофированными фонарями или Авео с его убогими фонарями, я уж молчу про дизайн Альмеры и Кобальта, там вообще всё плохо. Дизайн нового Логана тоже очень на любителя. Лично мне дизайн этих французиков из В-класса пока что больше всего нравится. Причём как экстерьера так и интерьера. Складные по форме авто, без перегибов форм и размеров отдельных частей. Правильно тут написали, что эти малолитражки больше подходят как авто начального уровня (первая ино), либо как второй авто в семью (для экономичных поездок одному водителю), либо авто для жены. В качестве полноценной семейной для семьи из 4-х человек я считаю не подходит ни одна малолитражка, ибо багажника мало, приходится идти на компромисс. Даже авто С-класса маловаты для семейных поездок, за исключением универсалов естессно.
#22
Отправлено 01 March 2013 - 17:02
#23
Отправлено 01 March 2013 - 18:57
за 550 т.р. уже хороший Солярис получается купить...не конкурентная цена у французов.
по поводу цен надо принять во внимание несколько моментов. взять солярис, сборка в РФ, значит летом готовимся к подорожанию, т.к. тарифы на газ и э/энергию и все остальное поднимутся, да и наше любимое правительство уже заскулило и собирается брать взносы рублями за утиль не только с импортеров при пересечениии границы, но и с производителей на территории РФ, а это 30 тыс руб, еще подорожание. сравнить с французами - в цену это уже включено и июльское подорожание тоже навряд коснется, но и еще главный момент- они ОБЪЯВЛЯЮТ цену , а продают по спец акциям! Как шумели про цены на ПЕЖО 408 в конце прошлого года - дорого! продаваться не будет!, однако сейчас 408-у продаются со скидкой прибл 100 тыс р, так и Ситро и Пжо 301 будет. Ведь нам скажи слово - РАСПРОДАЖА! и тут же побежим, и это не только по авто
#24
Отправлено 01 March 2013 - 19:46
Сколько они этот убогий монохромный дисплей ещё будет из модели в модель таскать?
#25
Отправлено 01 March 2013 - 20:13
Надо думать... В сравнимых комплектациях эта посудина не настолько лучше гранты, насколько дороже. 382 100 против 510 400. Или я ошибаюсь??? Плюс у Гранты пламенный мотор в 98 лошадок. Интересно насколько хороша испанская сборка... Журналу: замутить тест 60 часов: алмера силфи, этот ситроен 1.2, какой нибуть китай на ваш выбор (можете калину 2 взять).
#26
Отправлено 01 March 2013 - 20:46
Сколько они этот убогий монохромный дисплей ещё будет из модели в модель таскать?
в солярисе лучше стоит? или в Поло? такое же уг
Надо думать... В сравнимых комплектациях эта посудина не настолько лучше гранты, насколько дороже. 382 100 против 510 400. Или я ошибаюсь??? Плюс у Гранты пламенный мотор в 98 лошадок. Интересно насколько хороша испанская сборка... Журналу: замутить тест 60 часов: алмера силфи, этот ситроен 1.2, какой нибуть китай на ваш выбор (можете калину 2 взять).
солярис также не лучше гранты наверное настолько насколько дороже и ЧО? берут же, потому что какое никакое но ино, а гранта это выкидыш автоваза хоть какой там пламенный мотор будет стоять
#27
Отправлено 01 March 2013 - 21:00
в солярисе лучше стоит? или в Поло? такое же уг
БК получше, легче воспринимается глазом!
#28
Отправлено 01 March 2013 - 21:26
Правильно тут написали, что эти малолитражки больше подходят как авто начального уровня (первая ино), либо как второй авто в семью (для экономичных поездок одному водителю), либо авто для жены. В качестве полноценной семейной для семьи из 4-х человек я считаю не подходит ни одна малолитражка, ибо багажника мало, приходится идти на компромисс
Совершенно напрасно салоны авео, соляриса, полоседана вполне достаточны для семьи из 2х взрослых+2детей
А багажники это ещё вопрос а нужен ли он начинающему водителю... я бы вообще порекомендовал хатч для начала будет проще парковаться да и когда груз перевести надо то задние сиденья сложив можно получить большую кубатуру чем в багажник седана
#29
Отправлено 01 March 2013 - 21:38
Совершенно напрасно салоны авео, соляриса, полоседана вполне достаточны для семьи из 2х взрослых+2детей
А багажники это ещё вопрос а нужен ли он начинающему водителю... я бы вообще порекомендовал хатч для начала будет проще парковаться да и когда груз перевести надо то задние сиденья сложив можно получить большую кубатуру чем в багажник седана
просто перевести детей можно и в мотоцикле с коляской, а вот куда вещи сложить, например коляску или велик или если на дальняк еще кучу вещей?
#30
Отправлено 01 March 2013 - 22:05
Совершенно напрасно салоны авео, соляриса, полоседана вполне достаточны для семьи из 2х взрослых+2детей
А багажники это ещё вопрос а нужен ли он начинающему водителю... я бы вообще порекомендовал хатч для начала будет проще парковаться да и когда груз перевести надо то задние сиденья сложив можно получить большую кубатуру чем в багажник седана
2+2 Авео и Соляриса конечно хорошо, но в данном случае разговор идёт о 4+1 что ещё лучше. Кстати посмотрел видио - ролики и не понял претензии авторов к задним дверям, открываются почти на 90 градусов.