Если бы всё! Еще акциз, оформление таможню плюс НДС
Я грубо, остальное уже не такой довесок к стоимости. А НДС и с нашей сборки идёт.
В целом картина-то понятна.
burov_2012 еще не добавил друзей
05 March 2013 - 17:55
Если бы всё! Еще акциз, оформление таможню плюс НДС
Я грубо, остальное уже не такой довесок к стоимости. А НДС и с нашей сборки идёт.
В целом картина-то понятна.
05 March 2013 - 13:40
а в каком месте? по мне так налицо ценовой сговор покажите мне хоть 1 производятла, который демпингует? у ВСЕХ растут цены лет 7 или не? то-то и оно, что собсно конкуренции то и нет. Есть некая иллюзия, а в итоге +- 50 тыщ но цены одинаковые на любой аффто, причем по качеству все стало одинаково, что-то лучше, что-то хуже, тут выбор зависит чисто от вкуса кому-то нравиццо белое, а кому-то оранжевое..., если сможете докажите обратное...
Я тоже думаю, что есть что-то вроде договорённости между держателями власти и иностранными производителями. Смысл, как мне кажется, в том, что цена базовых комплектаций иномарок должна быть с определённым рублёвым зазором. На протяжении последних лет десяти паритет сохраняется. То есть, мы Вас пускаем сюда, но в зону влияния АВТОВАЗа не лезьте.
Конкуренции тоже нет совсем, так как Вы абсолютно правы и я давно для себя также отметил, что в одной ценовой зоне машины, как товар, имеют схожие потребительские качества. Например, Солярис имеет более привлекательный салона, а Логан без проблем переваривает наши дороги и бензин; Приора типа престижнее, а в Калине удобнее за рулём и сзади можно сидеть не упираясь в передние сиденья и крышу, ну и так далее. То есть все эти бесконечные споры, что лучше - Логан или Солярис, Рио или Поло седан - лишены особого смысла, так как если один авто чем-то лучше, то в другом он уступает.
Вот я тут посчитал, поправьте кто-нибудь, если не прав.
Ситроен / Пежо будет в базе от 455 900 рублей. Но здесь таможня 25 % и утилизационный сбор 26 800 рублей.
455 900 - 26 800 = 429 100
429 100 это 125 % от начальной стоимости. Без пошлины - 343 280 рублей.
Если ВАГ и Хюндай с КИА не платят пошлину и сбор они и должны стоить примерно так.
А на самом деле? Все знаем.
Но тогда это удар по АВТОВАЗу. А мы так не договаривались...
01 March 2013 - 14:18
тебе , как водителю, опускать несколько раз придется одно стекло водителя, так какая разница - левой или правой рукой это делать!? ну и что ж это за проблема? даже медведя научили ездить на велосипеде, а вы кнопку нажать не можете правой рукой. Забыли как веслами махали?
Ничего против ручных стеклоподъёмников не имею. Это даже лучше и удобнее, чем кнопки для задних пассажиров у Логана. В данном случае получается, что доплачивая, получаешь менее удобное решение.
А представить ручки ручного стеклоподъёмника на торпеде.
Я, честно говоря, так бы и пользовался ручными и зеркала регулировал бы тоже сам.
Вот подогрев зеркал - действительно нужная и полезная вещь, а регулировку всего пару раз за всё время владения и сделаешь-то.
Кстати, подогрев предлагают реже, чем ту же электрорегулировку.
Вот что для меня по-настоящему комфорт :
хорошая шумоизоляция
высокая плавность хода
удобные сиденья
Готов и стёкла вручную поднимать и зеркала сам регулировать, но ехать плавно и в тишине. А таких комплектаций не предлагают...
01 March 2013 - 13:18
Интересно, а почему кнопки жопогрея могут находится на центральном туннели, а стеклоподъмники обязательно "должны" быть на дверях?
Стекла иногда приходиться целый день поднимать и опускать. А подогрев сидений и зимой не каждый день включаешь. Поэтому, то, чем пользуешься часто должно быть удобно (эргономично) расположено и не влиять на безопасность движения. Не стоит лишний раз отвлекаться от дороги, если на ходу хочется окно приоткрыть или закрыть. Клавиши на дверях, как уже отметили выше, позволяют пользоваться не глядя.
01 March 2013 - 12:15
Неплохо замаскировали бюджетное авто, но я сужу по фото, может в живую будет другое мнение.
Кнопки стеклоподъёмников при такой цене обязаны быть на дверных обшивках! Ну это что, теперь роскошь что ли?
Раньше как писали в комплектациях машин: ручные или электрические стеклоподъёмники.
А теперь :
вариант "супер бюджет" : ручные стеклоподъёмники всех стёкол.
вариант "бюджет" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на торпеде или где получится, но не там где удобно .
вариант "люкс" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних дверях и ручные сзади.
вариант "люкс плюс" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних дверях, а задние с кнопками где попало.
вариант "роскошь не по-детски" : электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних и задних дверях.
Вот так теперь будем жить?
Зато выбор комплектаций больше.
Предлагаю коцерну ПСА утвердить данный список.
Логан этим тоже страдает, но его цена не начинается с 455 000 рублей и двигатель у него в базе 4-х цилиндровый 1400 кубов, а не как у этой парочки.
Главное, есть ведь у них мотор 1400 на 75 л.с., так нет же, воткнули в базу от мопеда. И это в такую здоровую машину.
У нас и так имидж Пежо и Ситроена не очень, хотя машинки ни чем не хуже одноклассников, но так уж сложилось, а при таких ценах я не уверен в серьёзных продажах. Добавил и купил нормальный и вполне добротный Ситроен С4 (знакомый уже 30 000 км без единой поломки и глюков) или Пежо 308. Эти машины даже в базе + кондиционер в разы приятней этих поделок. А если Логан 2 будет по адекватной цене, то им вообще ничего не светит. У их французского брата и седан, и хэтч, и хэтч кросс (Степвэй), а здесь без вариантов - седан и всё. Я бы, наверное, лучше алмеру вазовскую купил. Пусть и салон не такой красивый.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ООО "За рулем"