Перейти к содержимому


burov_2012

Регистрация: 18 Dec 2012
Offline Активность: Mar 26 2013 14:43
-----

Мои сообщения

В теме: Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию

05 March 2013 - 17:55

Если бы всё! Еще акциз, оформление таможню плюс НДС

Я грубо, остальное уже не такой довесок к стоимости.  А НДС и с нашей сборки идёт.

В целом картина-то понятна.


В теме: Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию

05 March 2013 - 13:40

а в каком месте? по мне так налицо ценовой сговор покажите мне хоть 1 производятла, который демпингует? у ВСЕХ растут цены лет 7 или не? то-то и оно, что собсно конкуренции то и нет. Есть некая иллюзия, а в итоге +- 50 тыщ но цены одинаковые на любой аффто, причем по качеству все стало одинаково, что-то лучше, что-то хуже, тут выбор зависит чисто от вкуса кому-то нравиццо белое, а кому-то оранжевое...,   если сможете докажите обратное...

Я тоже думаю, что есть что-то вроде договорённости между держателями власти и иностранными производителями. Смысл, как мне кажется, в том, что цена базовых комплектаций иномарок должна быть с определённым рублёвым зазором. На протяжении последних лет десяти паритет сохраняется. То есть, мы Вас пускаем сюда, но в зону влияния АВТОВАЗа не лезьте.

 

Конкуренции тоже нет совсем, так как Вы абсолютно правы и я давно для себя также отметил, что в одной ценовой зоне машины, как товар, имеют схожие потребительские качества. Например, Солярис имеет более привлекательный салона, а Логан без проблем переваривает наши дороги и бензин; Приора типа престижнее, а в Калине удобнее за рулём и сзади можно сидеть не упираясь в передние сиденья и крышу, ну и так далее. То есть все эти бесконечные споры, что лучше - Логан или Солярис, Рио или Поло седан - лишены особого смысла, так как если один авто чем-то лучше, то в другом он уступает.

 

Вот я тут посчитал, поправьте кто-нибудь, если не прав.

Ситроен / Пежо будет в базе от 455 900 рублей. Но здесь таможня 25 % и утилизационный сбор 26 800 рублей.

455 900 - 26 800 = 429 100

429 100 это 125 % от начальной стоимости. Без пошлины - 343 280 рублей.

Если ВАГ и Хюндай с КИА не платят пошлину и сбор они и должны стоить примерно так.

А на самом деле? Все знаем.

Но тогда это удар по АВТОВАЗу. А мы так не договаривались...


В теме: Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию

01 March 2013 - 14:18

тебе , как водителю, опускать несколько раз придется одно стекло водителя, так какая разница - левой или правой рукой это делать!?  ну и что ж это за проблема? даже медведя научили ездить на велосипеде, а вы кнопку нажать не можете правой рукой. Забыли как веслами махали?

Ничего против ручных стеклоподъёмников не имею. Это даже лучше и удобнее, чем кнопки для задних пассажиров у Логана. В данном случае получается, что доплачивая, получаешь менее удобное решение.

 

А представить ручки ручного стеклоподъёмника на торпеде. :rofl:

 

Я, честно говоря, так бы и пользовался ручными и зеркала регулировал бы тоже сам. 

Вот подогрев зеркал - действительно нужная и полезная вещь, а регулировку всего пару раз за всё время владения и сделаешь-то.

Кстати, подогрев предлагают реже, чем ту же электрорегулировку.

 

Вот что для меня по-настоящему комфорт :

хорошая шумоизоляция

высокая плавность хода

удобные сиденья

 

Готов и стёкла вручную поднимать и зеркала сам регулировать, но ехать плавно и в тишине. А таких комплектаций не предлагают...


В теме: Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию

01 March 2013 - 13:18

Интересно, а почему кнопки жопогрея могут находится на центральном туннели, а стеклоподъмники обязательно "должны" быть на дверях?

Стекла иногда приходиться целый день поднимать и опускать. А подогрев сидений и зимой не каждый день включаешь. Поэтому, то, чем пользуешься часто должно быть удобно (эргономично) расположено и не влиять на безопасность движения. Не стоит лишний раз отвлекаться от дороги, если на ходу хочется окно приоткрыть или закрыть. Клавиши на дверях, как уже отметили выше, позволяют пользоваться не глядя.


В теме: Citroen C-Elysee, Peugeot 301: братья по оружию

01 March 2013 - 12:15

Неплохо замаскировали бюджетное авто, но я сужу по фото, может в живую будет другое мнение.

 

Кнопки стеклоподъёмников при такой цене обязаны быть на дверных обшивках! Ну это что, теперь роскошь что ли?

Раньше как писали в комплектациях машин: ручные или электрические стеклоподъёмники.

А теперь :

вариант "супер бюджет" : ручные стеклоподъёмники всех стёкол.

вариант "бюджет" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на торпеде или где получится, но не там где удобно .

вариант "люкс" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних дверях и ручные сзади.

вариант "люкс плюс" : передние электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних дверях, а задние с кнопками где попало.

вариант "роскошь не по-детски" : электрические стеклоподъёмники с кнопками на передних и задних дверях.

 

Вот так теперь будем жить?

Зато выбор комплектаций больше.

Предлагаю коцерну ПСА утвердить данный список.

 

Логан этим тоже страдает, но его цена не начинается с 455 000 рублей и двигатель у него в базе 4-х цилиндровый 1400 кубов, а не как у этой парочки.

Главное, есть ведь у них мотор 1400 на 75 л.с., так нет же, воткнули в базу от мопеда. И это в такую здоровую машину.

 

У нас и так имидж Пежо и Ситроена не очень, хотя машинки ни чем не хуже одноклассников, но так уж сложилось, а при таких ценах я не уверен в серьёзных продажах. Добавил и купил нормальный и вполне добротный Ситроен С4 (знакомый уже 30 000 км без единой поломки и глюков) или Пежо 308. Эти машины даже в базе + кондиционер в разы приятней этих поделок. А если Логан 2 будет по адекватной цене, то им вообще ничего не светит. У их французского брата и седан, и хэтч, и хэтч кросс (Степвэй), а здесь без вариантов - седан и всё. Я бы, наверное, лучше алмеру вазовскую купил. Пусть и салон не такой красивый.


--> Яндекс.Метрика