Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: Сегодня, 09:19
-----

#2353634 А летали ль омериканцы в космас?

Написано blinckof 28 Март 2017 - 14:37

Может быть камеру нужна специальная, для съёмки звезд, которую целесообразней использовать на орбите, нежели тащить ее на поверхность космического тела. А те камеры, что приволокли с собой, только для съёмки пейзажей и подходят.


  • 1


#2353628 А летали ль омериканцы в космас?

Написано blinckof 28 Март 2017 - 13:51

Может кому интересно))

Луна — естественный спутник Земли. Она не имеет атмосферы, поэтому небо там всегда чёрное. Тем не менее, Солнце достаточно яркое, чтобы днём звёзды не были видны, пока наблюдатель не защищён от солнечного света (прямого и отражённого от поверхности). Южная полярная звезда Луны Дельта Золотой Рыбы, звезда со звёздной величиной 4.34m. Она ближе к полюсу, чем земная Полярная, но тусклее.

Вид Солнца с Луны[править | править вики-текст]

Солнце выглядит так же, как и с околоземной орбиты, цвет его белый благодаря отсутствию атмосферного рассеивания и поглощения.

Поскольку угол отклонения оси вращения Луны к её орбитальной плоскости почти прямой, Солнце проходит по лунному небу практически один и тот же путь на протяжении всего года. В результате возле лунных полюсов существуют кратеры и долины, в которые никогда не попадает прямой солнечный свет, а также горы и их вершины, которые никогда не затеняются.

Вид Земли с Луны[править | править вики-текст]

Земля является одним из самых заметных объектов на лунном небе. Её видимый диаметр (1.9°) в четыре раза превышает диаметр Луны, видимой с Земли, хотя поскольку лунная орбита имеет эксцентриситет, угловые размеры Земли изменяются на величину около 5 % в каждую сторону (варьируя в пределах от 1,8° до 2,0° углового диаметра). Земля видна с Луны в разных фазах, так же как Луна показывает разные фазы для земного наблюдателя, но они противоположны: когда земной наблюдатель видит полную Луну, лунный наблюдатель будет видеть «новую Землю», и наоборот. Альбедо Земли в три раза выше лунного, в совокупности с большим размером полная земля светит в более чем 50 раз ярче, чем полная Луна в зените для земного наблюдателя.

В результате синхронного вращения Луны, одна (видимая) сторона Луны всегда повёрнута к Земле, а другая, невидимая, большей частью не видна с Земли. Для лунного наблюдателя это значит, что Землю можно увидеть только с видимой стороны Луны и нельзя с невидимой.

Если бы вращение Луны было полностью синхронным, Земля не имела бы заметного движения по лунному небу. Но, благодаря либрации, Земля совершает медленное сложное колебательное движение. Траектория Земли укладывается в прямоугольник размером 18°. Ориентация прямоугольника зависит от положения наблюдателя на лунной поверхности. В результате, возле границы видимой и невидимой стороны, можно наблюдать восход и закат Земли.

Затмения на Луне[править | править вики-текст]
  • 1


#2352123 Стёртые шипы - польза или вред?

Написано blinckof 20 Март 2017 - 06:15

Сразу нешип беру.


  • 1


#2352078 Подделки моторных масел

Написано blinckof 19 Март 2017 - 19:53

Интересно, а распечатав упаковку, как становится понятно что это подделка?))
Самый простой способ подделки, это разливать дешовое моторное масло (которое не так уж и смертельно опасно) в бочку из под дорогого) этим удобно заниматься на СТО. По этому на сомнительных СТО масло из бочки лучше не брать.
  • 1


#2352076 Стёртые шипы - польза или вред?

Написано blinckof 19 Март 2017 - 19:48

Вполне логично. Зачем огнетушители? Если пожар бывает только у 0,009% населения. Зачем нормальный замок на квартиру, если кварт.кражам подвергаются только 0,009 квартир.... Нахрена презик, если триппером более только 0,009% девок....


Серьёзно перед каждым выездом на автомобиле шипы пересчитываете, и контрольное взвешивание огнетушителя проводите?))
Я бы ещё отсутствие вздутий и трещин на шлангах тормозной системы проверял)
  • 1


#2314855 кпп уаз 3303. вылетает первая и задняя

Написано blinckof 02 Сентябрь 2016 - 13:32

Сатана спрашивает ка отремонтировать уазик)))

РАзбирать КПП, и смотреть что там не так.


  • 1


#1669121 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Написано blinckof 04 Декабрь 2013 - 06:37

Рассмотрим ситуацию: автомобиль движется со скоростью 15 м/с, перед ним неожиданно появляется пешеход, столкновение неизбежно. Для максимального уменьшения тяжести последствий и уменьшения тяжести травм, пешехода необходимо быстро убрать с пути автомобиля, например, его хорошо было бы быстро поднять над дорогой и освободить путь автомобилю.Допустим, у нас есть устройство позволяющее это сделать, попробуем рассмотреть процесс срабатывания этого устройства и переживания пешехода в этот момент по подробней.

И так, высота центра тяжести пешехода над землёй примерно 0,7 м, для ровного счета высота авто пусть будет 1,7м. Получается, центр тяжести пешехода необходимо переместить в вертикальном направлении на 1 метр, то есть поднять. Расстояние от бампера до лобового стекла у среднего легкового автомобиля примерно 1 метр, на скорости 15 м/с это расстояние он проезжает за 0,0666666 секунд, за это время наше устройство должно переместить центр тяжести пешехода с высоты 0,7 м до 1,7 м, то есть на 1 метр. Зная время и расстояние можно посчитать ускорение испытываемое пешеходом S=at2/2, отсюда a=2S/t2=450 м/с2, или 45g. Пешеходу придется пережить 45g. Кроме этого, в момент проезда автомобиля под пешеходом, скорость пешехода в вертикальном направлении будет составлять порядка 30 м/с, и позволит ему подняться (то есть пролететь по энерции) на высоту 46 метров. Это как из пушки человеком выстрелить, ему еще и парашют понадобится.

Это только центр тяжести, еще нужно бороться с вращательным движением тела человека, чтобы та же голова на своем пути ничего твердого не встретила, если к тому времени ей еще не всё равно будет)))


  • 3


#1667008 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Написано blinckof 02 Декабрь 2013 - 12:51

Поделюсь соображениями.

При взаимодействии пешехода с автомобилем, пешеход получает импульс, и развивает скорость полета примерно такую же как была у авто во время взаимодействия. Как не крути, но тело пешехода развивает эту скорость испытывая перегрузку. Более всего в данном случае нас интересует судьба головы пешехода. Она в любом случае получает удар, и смягчить последствия можно увеличив время удара (уменьшив мощность удара, импульс силы, соответственно перегрузку). 

Если представить, что при обычном наезде на пешехода, на скорости 15 м/с, голова пешехода деформирует части автомобиля примерно величиной на 1 см процесс занимает 0,0006 секунд, то перегрузку получаем порядка 2500g,

Если представить, что у головы пешехода есть возможность деформировать автомобиль на 20 см, то  времени это занимает уже 0,013 секунды, перегрузку получаем 115g.

Ну и то что система работает на энергии удара, не понятно; получается, чтобы заработала система нужно получить энергию, чтобы хорошо заработала нужно много энергии, для этого нужно хорошо врезать по пешеходу))))


  • 2




Яндекс.Метрика