но Шестёркой не стала печкаНу это само собой


Написано Dmitry_D
25 June 2025 - 10:48
но Шестёркой не стала печкаНу это само собой
Написано Dmitry_D
25 June 2025 - 08:38
что печка Москвича, даже седан зимой не могла нормально прогреть.Если поменять местами вход и выход - начинало вполне неплохо греть. У нас был Москвич-412. Поначалу - да, холод стоял, тольно на лобовом 2 "заячьих уха" оттаивали. ПОтом отец вход и выход печки местами поменял - стало хорошо.
Зато печка 2141 переплюнула по эффективности всех.2106 сложно переплюнуть в этом отношении
Написано Dmitry_D
24 June 2025 - 08:15
хочу дизайна, который не вызывал бы споровНевозможно. У каждого свое понимание, что красиво, а что нет.
Написано Dmitry_D
19 June 2025 - 12:35
Внешне ничего так. Но покупать не стал бы в первую очередь из-за отсутствия полного привода. Там, где можно проехать без полного привода, я и на Весте проеду.
Написано Dmitry_D
09 June 2025 - 08:27
В резиновых перчатках и болотных сапогах, чтоб ёбом не токнуло
Написано Dmitry_D
27 May 2025 - 10:55
Каждый день выкидывает. Каждый день вхожу заново. Пока пускает.
Написано Dmitry_D
27 May 2025 - 08:14
Не понял? Надежда же была минивэн...
Минивен на базе Нивы. С постоянным полным приводом и раздаткой.
Написано Dmitry_D
26 May 2025 - 16:43
Значит и в шниве будут прыгать
Не-а проверено неоднократно совместными путешествиями. Например, по грейдеру от Улагана до южного берега Телецкого озера на Алтае
И на северах тоже
Да и лично сравнивал: там, где на Шниве неровности в салон почти не передаются, Соренто или ix35 ощутимо подпрыгивают.
Оригинальные запчасти игра в карты? Купил и забыл...Да ладно? Ох, сколько мне барахловых оригинальных запчастей на фолькс попадалось... натяжной ролик, не прошедший и 10 тыс км... сайлентблоки с аналогичным ресурсом.... и т.д.
Написано Dmitry_D
26 May 2025 - 16:30
А мне честно говоря не комфортно с включённым подогревом. Может я не привык. Но сколько где не включал не нравится.
В сильные холода включаю, нагревается - выключаю. Зачем его на постоянную включать - понятия не имею. Нагревшись, обратно до холодного-то оно не остынет, пока я на нем сижу
Написано Dmitry_D
26 May 2025 - 12:36
Обогрев всех сидений одноступенчатый. Греет на славу, но в этом и нюанс: долго держать его включенным невозможно – горячо.а зачем долго его держать включенным? Включил - сидения нагрелись - выключил.
Написано Dmitry_D
26 May 2025 - 11:21
подвеску которая на маломальной волне отбивает задницу (личный опыт хендэ палисад 3 человека с водителем и капец какие пинки под зад)Во-во. Что компактные типа ix35/Спортаж, что более крупные типа Соренто. Там, где Шнива, например, 60 нормально идет, в этих всех пассажиры до потолка подпрыгивают на такой скорости. Соответственно, и на обычных наших дорогах ситуация будет не сильно комфортная
Написано Dmitry_D
23 May 2025 - 10:50
А вот причины не в 150 км/ч, а в хреновой реакции, слепошарости и ещё некоторых факторах.
Во-во. Подъезжает со второстепенной какой-нибудь затупок, смотрит машину на главной поближе и неспешно выкатывается чуть ни перед самым носом и начинает укоряться со скоростью больной улитки... зла не хватает с такими "ездоками"
Мое мнение: не можешь ездить быстро - не езди по трассе вообще. Это вон по городу, например, у нас по Пензе, нет смысла в быстрой езде - все равно на тех же светофорах встанешь. Ради интереса засекал: даже если ехать через весь город и даже при маршруте с наименьшим количеством светофоров если ехать 60 и если ехать 80, то разница по времени составляет примерно 5 минут. Ну то есть смысла нет.
Написано Dmitry_D
21 May 2025 - 17:04
Короче, лучше бы ВАЗ-2120 "Надежда" воскресили, доведя до ума.
Написано Dmitry_D
19 May 2025 - 08:21
смотриццо пижжеНа вкус и цвет... Как по мне - отвратительно
так у меня на волгах казалось бы родные 195/65 15 не низкопрофильные ан диски тоже вечно мятые. на 3110 в итоге стояли 205/65 с жесткой боковиной а на 31105 поставил 205/75 15 вот с ними кайф был вообщеУ меня на ФВ Кадди и зимние на Весте 195/65/15 стоят. Водила на Камри в этом году шины поставил по ошибке 215/65/16 (вместо 2015/60/16), они еще и all terrain оказались - Гиславед, изначально бывший Континенталь КроссКонстактXL (с таким рисунком они на Хрей-Кросс ставились). Вообще шикарно ездить стало: спидометр меньше врет, шины тихие и мягкие
Написано Dmitry_D
16 May 2025 - 16:40
Без шуток, кросс версии с увел.клиренсом это самое то для наших дорог и дворов,дач и съезда в лес)
Только зачем-то кросс-версии Автоваз обувает в низкопрофильные шины. По-хорошему Весту-Кросс в 15" шины обувать, а Гранту-Кросс можно даже в 13". Как раз для наших дорог и поездок на природу
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ООО "За рулем"