Перейти к содержимому


Dmitry_D

Регистрация: 18 Aug 2012
Offline Активность: Nov 01 2025 14:39
*****

#2643983 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 01 November 2025 - 12:21

шпион?
Любой

При кале... когда у тебя сайлетблок разваливается через 30.000 км, шаровые разбивает - это не кал? Ты после этого очень сильно захочешь купить данную машину ещё раз?

 

 

 

Например если мне хватает колодок на 15.000 км - это небо в алмазах... правда диски сейчас тысяч 60-70 тянут, на предыдущей машине 25 тык. км - и замена была.

Это к тому, что для меня не критично, а для кого-то критично. Но есть одно "но" - если и у дисков повышенный износ - то может быть просчёт в диаметре, значит страдает эффективность, может быть косяк в материалах. Собственно серьёзная тема.

 

 

 

Так в чём проблема? ДВС китайский, ЗЧ производят кто угодно - что енот так? Спрос, о чём говорит? Ни о чём... Поскольку на старые вёдра, ни кто не купит новый оригинал - он по сути дорогой. А возьмут -ем дешевле, чем лучше. Поэтому автопроизводителю спрос в количестве пофиг, ему нужен спрос в стоимости.

 

 

 

У одного везде солнце светит, а второго дожди идут

 

 

 

Ты относишься в 0,0000001% от населения планеты Земля. А вокруг более земные люди.

 

 

 

Что значит не сломано и какое отношение к твоему сломанному имеет отношение автопроизводитель?

Это для тебя ради замены - а у них когда по гарантии это имеет массовый характер - вот и меняют. Ты пытаешься со своего места, рассуждать о том, что не то, что не видишь, но даже в 99% не догадываешься.

Во-первых, причем здесь разваливающийся сайлентблок. Речь не про то вообще. Во-вторых, смотря как и где ездить. Бывают условия, когда и 30 тыс км - хороший результат. Можно и сцепление угробить прям вот сразу - это не показатель.

 

Но на безопасность не виляет - тормозит-то оно хорошо. Просто менять чаще приходится. Я как-то на Весту себе передние колодки ТИИРовские поставил - самое лучшее торможение было за все время. Но при этом за 10 тыс км 70% износа колодок. Это ж не значит, что машина неисправна была :)

 

Разговор про оригинальное, а не про аналоги. Купят и оригинальное. Может, не в России (хотя в досанкционные времена я на служебный Фолькс много чего оригинального покупал, даже глушитель). А вот в забурогье купят. Как раз те, кто машину просто официалам отдает на обслуживание и больше ни о чем не задумывается

 

Типа это только мне такие попадаются, а так они все хорошие и работают оперативно?  :rofl:

 

Так я ж не какой-то особенный :) Ту же музыку в движении многие слушают, например. И разговоры разговаривают в движении тоже.

 

Это значит не надо менять то, на что нет нареканий. Не надо делать замену ради замены. Как с теми же замком и ручкой багажника, например.

 

Это не был АвтоВАЗ - это было Рено... Не надо бездарям приписывать чужие заслуги.

 

 

 

А я вот не видел ни чего не то, что лучшего, а даже просто достойного. Безопасность фуфло, ездовое качества и динамика дно, материалы салону туфта, сборка днище, ЗЧ такие же - в каком месте лучшесть, не понятно. Но... каждому своё.

 

 

 

Это в твоём понимание. А для людей комфорт складывается не только из ваты... ВАЗ 2106 - недостяжим в данной дисциплине. А людям надо и рулёжка, и скорость и т.д.

Я вот тоже склоняюсь к мягкости подвески - только это лишь моё желание, а не всеобщее.

Под эгидой Рено и под руководством шведа - да :) Но люди-то в массе своей там остались те же. Значит могут ведь. Только не хотят.

 

Я в первом предложении абзаца сказал: при условии нормального качества. А не того, которое сейчас. Безопасность начиная с Бертоне там нормальная - машину переработали, как она была переработана в версиях с опелевским движком, АР такую бил. Чем плохи материалы? Посторонних шумов салон не издает, даже передняя панель мягкая, как многие зачем-то проверять любят :) Обивка сидений вполне прочная, материал тактильно не раздражает (хотя я все равно в штанах всегда и материал обивки не ощущаю). Едет приемлемо, если на газ нажимать как следует (да, есть косяк - даже машины одного месяца выпуска могут ехать по-разному, хз, что там за мозги вшивают, но дело решается прошивкой). Вот в крутой подъем, тем более с перегрузом "садится" сильно - да. А так: на перегуженной машине штраф за превышение в 47 км/ч при ограничении в 90 я ловил :) И 850 км за 9 часов проезжал. 

А что до качества запчастей - по моему опыту оно сейчас хреновое у всех. На тот же Фолькс тоже, даже оригинальные. Главная беда (опять же у всех) - подделок много.

 

Мягкая подвеска скорости не мешает. Как пример: Камри, весьма мягкая, подвеска там феноменально комфортная. Да еще высокопрофильные колеса комфорт добавляют. И на трассе она плывет, как корабль - красота  :good: Рулежка... да даже у вазовской классики вполне приемлемая рулежка :) и у Газели :) Просто дорогу с гоночным треком WTCC путать не надо :) Тем более разговор про кроссовер, машину, которая по определению должна с ровного асфальта съезжать. А значит должна позволять по хреновым "направлениям" бодро перемещаться.

 А вот если машина вынуждает водителя тормозить перед каждой кочкой из опасения взлететь до потолка или что-то поломать - это не машина, это, извините, ведро.


Эххх... Ваз-2106... Одна из самых комфортных подвесок... И одна из самых теплых машин... Ностальгия... 


  • 1


#2643936 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 30 October 2025 - 16:45

 

У него работа - рассказывать тайны?


 

 

 

Но растранслировали еще одну байку...

 

Человек обычно знает, чем занимается непосредственно

 

Это Вы решили, что это байка?

 

При кале :)

Когда ты купив нормальный автомобиль, катаешься по гарантии на ремонт, то повторно наступить на грабли - надо быть сильно оригиналом... Понятно, что для отечественных авто - это норма... но кто покупает нормальные иномарки - подобное, это полный пипец  и покупка повторно подобной поделки - это уже не здоровая тема. А когда производитель устраняет проблему оперативно, то купить следующую модель - отличное решение.

На Мондео-1, была проблема с сайлентблоками передних рычагов... но компания Форд, там же не идиоты из УАЗа... поэтому, всё было устранено и уже на второй год, когда проблема стала массовой, они были изменены, меняли по гарантии  на рестайлинг Мондео-2 уже шли только нового образца. Я ХЗ конечно, может есть мыши с кактусом, кто хоте бы иметь строго образца, но среди круга общения в МондеоКлубе, подобных не встречал.

Посему не путай, производителей кала и вещей - это разные люди :)

 

 

 

Производителю конкретной модели с прибором на рост у соседей и где-то. Закон бизнеса однако и не я его придумал, я лишь пользователь.

 

 

 

Сотрудник сервиса ни чего не знает и не понимает... для него между себестоимостью и ценой - вообще ноль разницы... если бы понимал, не крутил бы гайки. Поэтому не надо мне рассказывать, что и кто понимает. Ещё раз повторю, нормочасы и ЗП не пересекаемые понятия для рабочего. А что там у слесаря в голове и как он это видит - мне не интересно, я в чужих головах не копаюсь, там часто жёсткая помойка.

Я тебе уже объяснил - что идиоты в бизнесе есть, но живут они там не долго. Остальные зарабатывают деньги - а деньги зарабатываются увеличивая их приход. На СТО - это делается путём увеличения клиентов на единицу времени. Иных вариантов, извини нет... у дилеров стоимость нормочаса строго регламентирована производителем авто. Это не я придумал - если, что.

 

 

 

Сам двигатель на него ты купишь не оригинал, а китайскую реплику. В остальном, не Фолькс производит детали, а их партнёры - которые будут их производить пока будет спрос. А сторонние производители, неоригинала - вообще отдельная тема.

 

 

 

И я не знаю... видимо такие комерцы, к которым ты ездил, что тут можно сказать? Я тебе уже сказал, я 3 десятка лет авто обслуживаю на дилерах - ноль претензий. Вернее, по сегодняшней авто например в пневме они не волокут... но не страшно, я не расстраиваюсь, всегда есть варианты.

 

 

 

Главное мух от котлет отделить, а то мешанина получается для китайцев. музыка это фон, думать о ней не требуется, на базар во время работы приходится отвлекаться, что бы ответить. Мозг он один и вместо крутить гайку, тебе надо подумать и ответить. И только не надо оспаривать физиологию.

 

Когда я работаю, стараюсь свести пустой базар к нулю - все разговоры о работе. Сколько раз уже, отвлекали, когда с авто занимался... и несколько раз колёса не докручивал. Поэтому теперь отделю одно от другого. Ровно также любой адекватный специалист поступает. Именно поэтому на дилере посещение ремзоны по согласованию и не на всю работу - молодцы.

 

 

 

Поэтому производители и устраняют косяки, действие которое тебе не нравится. А твоё понятие - производство УАЗиков. Главное стабильность и не суть, что кал и шлак.


 

 

Она осталась, но её качество французы подтянули, как и качество Шнивы, так, и остальной продукции. А Веста / Икс-Реи не родились бы, Гранта в том виде тоже.

В чём предмет спора? Что наши, что0то умеют кроме снарядов делать? Нет, не умеют... отдельные местичковые производства, где хозяева нестоящие хозяйственники и не более того.

 

Французы ушли, пошлины подняли - ждём возвращение шлака за наши налоги.

 

 

 

Не все пробовали, что-то кроме морковки... и спрос ни о чём. Просто это говорит про возможности покупателя. В развитой стране, на подобные поделки, даже не взглянули бы.

Даже часть большая часть китайских авто, в виде днищенского под названием Москвич - в Китае не покупают, для них - это шлак. Он кстати куда лучше Шнивы.

Повторю: при чем  здесь разваливающийся кал?

Например, износ тормозных дисков за 20-30 тыс км не есть что-то критичное, и гарантия тут ни при чем. Это просто износ. Нет в этом какой-то критичной проблемы. Да и сама проблема не настолько велика, чтобы впоследствии отказываться от покупки такого же автомобиля.

 

Это да. Но рост продаж у всех сразу никак не может заслугой какого-то конкретного производителя. И тем более какой-то конкретной модели.

 

Ему этого и не надо. Он понимает для него главное: получит он больше денег, если сделает машину в более короткий срок, или нет.

 

Возможно, что будет китайский. Не рассматривал такой вопрос по-серьезному. Мне все равно такой счет не подпишут :) Но факт есть: комплектующие есть в продаже оригинальные. Значит они нужны людям.

 

Странно, но такие официалы везде, где бы ни обращался. Пенза, Москва, Рязань, Нижний Новгород. Все и всегда работают неспешно.

Если тебя устраивает, когда работа, на которую надо полчаса, выполняется 2 часа - имеешь право :)

 

Я ей еще и подпеваю, бывает :) Когда никто не слышит, а то слишком хорошо пою  biggrin  Хз, меня разговоры не отвлекают. И недокрученных деталей тоже ни разу не было (на тех сервисах, где обслуживаю машины)

 

Где я говорил, что не надо устранять косяки? Не было такого. Я говорил и говорю, что не надо чинить то, что не сломано. Менять ради замены. Чтобы вот не получалось как в описанном выше случае с замком багажника. Что-то новое придумали - молодцы внедрите в следующей инкарнации модели, до тех пор можете на "мулах" до ума довести. Чтобы не получались КПП (у одного именитого производителя), на которых нельзя ни в пробке толкаться, ни по свободной дороге нормально ехать, и которые потом по отзывам владельцев допиливали до нормального.

 

Вот об этом и говорю В последние годы Автоваз сильно упал. Были неплохие машины с нормальным качеством +/- как у всех. А сейчас... Кроме того, что на конвейер комплектующие идут -  сплошная китайщина, так еще обновлять полезли кривыми ручонками, не проводя испытаний. То ли французы, уходя, всех нормальных с собой забрали....

 

Ну я вот много на чем ездил. И могу сказать: при условии нормального качества Шнива - один из лучших компактных кроссоверов. В первую очередь в силу того, что самый комфортный. Отличные сиденья + великолепная подвеска. По комфорту подвески разве что Дастер сопоставим (но там сиденья хуже: слишком короткая подушка). Лексус RX450, Киа Соренто, Митсубиси АSX, Хендай ix35 - все жесткие (а не которые что называется деревянные). Поясню: машина с жесткой подвеской не может считаться комфортной. В первую очередь подвеска должна безропотно глотать неровности, минимально передавая это в салон. Без этого комфорт невозможен в принципе. Машина, тем более кроссовер, должна позволять по кочкам пролетать, не замечая их.


  • 1


#2643933 Лада Веста 1.6 с роботом: подсчитали все расходы за 10 лет

Написано Dmitry_D 30 October 2025 - 16:05

ХЗ, что в вашем понимании внезапно...
все было хорошо и в один момент - хоба, и вывернуло колесо

как считали?
Логикой. Не бывает так, чтобы без предварительных "сигналов" колесо вдруг на ровном месте вывернуло.

откуда инфа?
Из всего вышесказанного и фото с места дтп.   
  • 1


#2643618 Веста

Написано Dmitry_D 22 October 2025 - 12:22

Я в такси ездил на ВестеНГ 1,6 с вариатором. В принципе, как пассажиру, мне придраться было не к чему


  • 1


#2643601 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 22 October 2025 - 08:31

источник - такой себе... 
Достовернее некуда. 

Т.е. получается и пластиковая, и железная помпы нормальные?
Не знаю. Выборка в одну машину - такое себе

Вероятность - есть отношение проданных помп к вышедшим из строя по причине проворачивания крыльчатки. У кого есть эти данные?
У завода, наверное, есть. Делать отзывную - стоит денег. А вот навязывание замены деньги приносит.

 

Это говорит лишь об одном из 1000 вариантов. При том тормоза, на большей части современных авто - не фонтан. У меня например оригинальные диски, просто кал, который ведёт и корёбит. А в автомобиле куда больше разных слабых мест.

 

 

 

Так его и быть не может.

 

 

 

При чём здесь некая статистика в РФ по продажам? В организации отслеживаются не вот эти аля продажи, а конкретно до автомобиля, за разные периоды и плюсом отслеживаются экономические показатели.

 

 

 

А сотрудники порой не отличают термины связанные с экономикой, при том совсем не не отличают и не понимают... в противном случае, они бы не гайки крутили. При чём здесь нормочас и ЗП? Нормочас имеет строго фиксированную сумму и вообще ни каким боком не относится к рабочему. А у рабочего может быть оклад в зависимости от разряда, может быть почасовая оплата, ставка которой тоже разная в зависимости от специальности и разряда. Где здесь, хоть, какая-то связь с нормочасом?

 

 

 

Да брось... только в СССР лежали в гаражах под машинами и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того Во всём развитом мире автомобили обслуживаются на СТО. Ты в Германии попробуй масло во дворе поменять - такой штраф от экологов прилетит, что пару новых авто дешевле купить.

В остальном - во все времена в развитых странах, продажа авто лишь только одна из статей дохода, а гарантийное обслуживание иногда приносит ощутимую часть чистого дохода.

Поэтому ни кому не надо просто та делать рестайлинг, что бы ждать, что в РФ тысяча друга к дилеру вернуться.

 

 

 

Спорить не буду, поскольку бесполезно... У меня не было такого, что бы меня, кто-то мурыжил, даже когда ожидал на СТО. Как впрочем и сдавал авто вечером забирал - сделанные работы по нормочасам иногда были куда больше, чем реально затраченное время. Почему ты считаешь, что вокруг все идиоты? Когда у них запись и стоит очередь - делать не 5 авто в день а одну... это, что изврат - вместо того, что бы заработать в 5 раз больше, надо зарабатывать меньше?

 

Нет таких в бизнесе... а когда появляются. их жизненный цикл не долгий.

 

 

 

Нормальный мастер с задушевными беседами пошлёт подальше... поскольку совмещать ответственную работы с трёпом, нормальный спец точно не будет - шанс накосячить возрастает многократно.

 

 

 

Испытания, как ты представляешь? На треке авто откатывают, некое время - типо, как у ЗР было про 60 часов, разве, что куда более лайтово и не более того. По городам не ездят авто месяцами с табличкой "испытания", как было с 10-кой, Газелью и т.д. Правда не помогло им сделать нормальное авто biggrin

 

 

 

А нашим есть до этого дела? Делают кал, который пусть хавают - так уже более 30 лет - а что должно поменяться? А не дай бог заменят глючную деталь - так ты первый будешь возмущаться - как говорится круг замкнулся.

 

 

 

Таких, как ты  - даже на ЗП уборщицы на автозаводе не хватит. Поскольку таких покупателей - мизер, а большинство из мизера, вообще теоретики-покупатели. Вот. мол мне бы Победу... а если её сделают - то будет сказано, что дорого или моя пока ещё поездит.

 

А кто реально составляет основную движущею силу - им надо новое и модное. И это необходимо давно признать, как свершившейся факт.

А чем не пример? Ездить можно? Можно. Критичного нет? Нет, просто владельцы чаще менять их будут. Значит потерпит до следующего обновления.

 

Линейного роста - скорее всего да

 

Так статистика продаж и есть с точностью до автомобиля. Количество проданных автомобилей.

 

Но уж то, за что у него зарплата получается, он знает.

 

Ну во первых, на местных форумах часто встречаемые вопросы из серии "где есть эстакада?", "где у нас есть сервис самообслуживания?" и т.д. А во-вторых, я говорю не обязательно про то, что обслуживание лично своими руками, а, например, на стороннем СТО.

 

Однако ж такое есть. Тем более если ОД - монополисты: запросто. Когда ты один такой дилер на 2 региона, людям девать некуда, приедут и будут ждать (это про фольксваген)

 

Нормальный мастер знает и умеет делать то, что делает. 

Я вот, когда своей работой занимаюсь, меня разговоры не отвлекают. 

 

Так глючащая "лягушка" тормозов при этом и определится без проблем. А "гуляющий" задний мост - вообще в первом же повороте проявится. 

 

Если сделают хуже - конечно буду :)

Кстати, с той же Ладой Нива Тревел. Почему передок машины стал длиннее на 10 см, а места под капотом - меньше при неизменном "наполнении"... 

 

Кстати, Шнива - тоже пример. Без каких-то кардинальных изменений, а спрос был устойчивый (да и остается, не смотря на просевшее качество)


  • 1


#2643599 Веста

Написано Dmitry_D 22 October 2025 - 08:07

В общем прошла моя Веста 120 тыщь. Зимой поменял шаровые, рановато, но дороги очень убитые. По причине активного гниения Гранты (после полной перекраски опять пошла), оная была сдана в трейд-ин, а взамен куплена Веста св 1.6 на вариаторе. На первой теперь ездит младшой сын, вернувшийся с армии, а я на новой. Пока все нравится, несмотря на все страшилки. Почти все ) Если кому интересно, то может отзыв забацаю. Ну или на вопросы отвечу )


Если опять форум не заглючит

С обновкой!!!


  • 1


#2643598 Куда делся Андрей?

Написано Dmitry_D 22 October 2025 - 08:06

Могу подкинуть тему для обсуждения, я новую Весту взял.
Поздравляю с обновкой!! Ровных дорог!!! 
  • 2


#2643320 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 10 October 2025 - 10:54

Почти всегда присутствовал при ТО (пару-тройку раз оставлял на день), работали без перерывов, по гарантии пару раз с блоком ЭРА-Глонасс тоже без перерывов, когда мазали сайлентблоки (TPI такой есть) уже не пошел туда, сидел на диване и по телеку наблюдал, что они там делают. Тоже все путем... 
вот и я сидел на диване и наблюдал... как к машине никто не подходит и ничего не делает :) 

 

 

Ну, кто тебе об этом сказал? Когда ты, как потребитель увидишь, что тонет - это уже всё, ан полном дне. Вполне себе по фантику успешные компании, потом раз в один день и нет их. Народ точно также удивляется - у них же всё было ОК и почему? Да не было у них ОК и потребителя - это в один день,а для руководства возможно не один год.

Вообще обсуждать успешные предприятия. что мол накой они делают - не благодарное занятие, поскольку они вот так делают, поэтому и успешные.

 

 

По сравнению с количество обслуживаемых автомобилей твои примеры - это 0,000001% что ниже погрешности при подсчёте. Без обид - но это реальность. Поэтому всё это от Лукавого.

И там по разному бывает, но, как показывает мой личный нано-опыт, лучше чем в иных сервисах.

 

 

 

Турбо слесарей я тоже видел, только зачатую их косяки становятся твоей проблемой...

И меня, мало волновало, сколько ОД и что делал - машину отдал и на работу, вечером забрал. И за этот период сделано было всегда более чем достаточно, ни разу не увидел, что бы их скорость вызывала нарекания. Что Вольво (ещё в 90-х обслуживал), Форд, Хёндай, Киа - ни каких особых замечаний.

 

 

 

Не сыпь мне соль на рану сегодня позвонили, сказали, что 72 круб. всё будет стоить а всё начиналось с 29 круб.

За день ни чего сделать качественно не успеешь... они берут 2-3 дня на работы. Делают всё толково - реставрация гильзы, проточка вала, сами изготавливают все необходимые втулки, фторопласт, тефлон, всё под нужный размер. Дают год гарантии.

Сын мне сегодня - да нахрен, надо было б/у рейку покапать а сам в понедельник заявил, что оригинальную надо реставрировать

 

 

 

К сожалению так тоже не бывает... лямбда одна и та же может подходить на автомобили вообще разных производителей и там у каждого свой номер. Плюсом сторонние конторы не подчиняются автопроизводителям, им тоже надо индивидуально выпендреться.

И да, мне тоже не удобно подобное, но вариантов нет.

 

 

 

Не совсем так... каталоги здесь далеко не все заводские, поэтому и бывают разногласия. У официального дилера проблем на порядок меньше, чем у отдельных продавцов ЗЧ.

Если в Автодок порой некорректный подбор аналогов - то виноват Автодок, у которого не всё хорошо с каталогами и их соединением в единую базу.

Не припомню, что бы отдав ОД, даже когда заказывали ЗП через несколько дней, что бы, что-то не подошло. А когда мультибрендовый сервис - конечно, где-то заводской каталог, где-то аналог вот и...

Статистика продаж об этом сказала :)

 

Может и так, но в лотерею за не такие уж и малые деньги и приличное время участвовать не хочется... Видел, например, и такое: Тигуан, обслуживался у ОД, пробег под 400 тыс км, обрыв ГРМ, вскрытие показало, что ГРМ там никто не менял за все это время. Нафиг мне такое обслуживание.

 

Так здесь не турбо, а просто человек нормально работает, а не уходит на 40-минутный перекур просто подняв машину.

 

Сочувствую... Да, накрывшаяся рейка это дорого и неприятно...

 

Вот-вот...

 

Не знаю, где берет запчасти человек, у которого я заказываю, но подобная ситуация была еще когда машина у официалов обслуживалась, и запчасти, соответственно дилеры заказывали: там радиатор охлаждения двигателя не подошел.

 

Немного не так... государству на Автоваз с прибором, им бабла не хватает на начатое мероприятие. Это просто съём денег с населения и дальше всё только хуже будет, даже из того, что уже готовится.

 

Какие 100-пудовые факторы?

Ты продолжаешь считать, что им заняться было не чем и денег много лишних?

 

Здравствуйте, приехали

Номочас, он на то и "норма", что не меняется от часов потраченных на работу. Как раз дилер заинтересован сделать намного быстрее - ты всё равно платишь за 2 нормочаса, а сделано за 30 минут. И за 8 часов они могут сделать и 20 нормаочасов. Но бывает и по иному, когда 1 нормаочас, а трахаются 3 часа и больше - повезло клиенту, заплатил скромно.

Ты немного перепутал с почасовой оплатой, вот если бы было так - то да... мариную дольше, получай больше.

 

К сожалению - грустно...

 

А конкуренты, что стоят на месте? Шумахер занимал первые места годами - это не говорит о том, что не было конкурентов, говорит о том, что он был лучшим среди них. Так же удержать 10-е место среди конкурентов - дорого стоит. А если бы не переделывали губки, то уже были бы куда на более далёком месте.

И это тоже. Но при этом Автовазу бабло выделяют, причем немалое.

 

Такие, что у всех продажи подросли на те же 15%. Иначе Рапид бы с 10 места по продажам поднялся бы повыше, а этого не случилось

 

В этом заинтересован хозяин конкретного сервиса, а не слесари, непосредственно работающие над машиной: им как раз спешить незачем.

 

Грустно, когда после работ официального дилера привод от КПП откручивается находу...

 

Про то и речь, что раз продажи количественно выросли, а модель осталась на 10 месте, значит и у других продажи выросли

 

 

Да с чего бы это? Тебе её отдадут по готовности, а заплатишь ты за нормочасы, которые не обсуждаются, их автопроизводитель утвердил на все операции.

 

 

 

Эххх... реальность такова, нам староверам в ней сложнее обитать

 

 

 

Последнее не точное заключение, кто-то кроме хозяина вряд ли обладает такой информацией. А  так живёт 5 лет и будет жить 30 - огромная разница. Уже 90% сервисов из 90% не существуют. А выжили те, где руководство живут своими сервисами, развивая и контролируя.

 

Мне тут одни говорят - да мы уже на рынке вечны, мы уже 10 лет работаем, я чуть прямо там со смеха ласты не двинул... они мне - а что не так? Я им говорю, вы по меркам отечественного бизнеса, пока ещё дети.

 

 

 

Я вот не уйду... это здесь он мастер, а там ему иные задачи поставят - например разводить на лишние работы и тот же самый мастер может измениться и сильно и таких примеров море...

Те же мастера собирают Весты, французы ушли, качество пошло вниз - а мастера всё те же. Я продал завод, те же самые специалисты, такое хню стали выпускать, что приезжая у меня волосы опадали - на мой вопрос "что это?", ответ был простым, так руководству пох, а мне, что больше надо? А при мне эти люди делали по качество только топчик.

Так, что... не всё так просто.

 

 

 

Потому, что в процессе производства, что-то улучшали или оптимизировали. Вот и изменился моторчик. Такое бывает.

 

 

 

Здравствуйте а улучшение, устранение косяков и прочее? например на Мондео-1 сделали сайленты, а они стали разлетаться на 50-й тык. км,  их пришлось изменять и на Мондео-2 уже другие. А по сути та же самая модель. Но у рестайлинга уже многое было учтено и переделано и вот тебе уже разные ЗЧ и номера. Это только наши хреначут шляпу с ошибками десятилетиями.

 

 

 

Нет не так... есть такое понятие расчётные нагрузки и метал при нагрузках вытягивается. Вот закрутили болт на 200 Ньютонов он вытянулся до определённого, второй раз - будет ещё подобная деформация и его прочность уже ниже расчётной.

 

Другое дело, что порой оно ни куда не денется... но это иная плоскость.

 

 

 

Вообще не факт... рынок вырос, а продажи Рапида могут стать намного ниже. Нет там ни каких линейных зависимостей. И даже больше - рост продаж на рынке, говорит о росте доходов населения, значит люди уже будут смотреть не только на Рапид, а на авто классом повыше.


 

 

Я вот тебе так скажу... я пользуюсь такси, только тариф Бизнес. И да, понты мне не нужны и удивлять меня там не чем - но... водитель опрятный. ведёт машину спокойно, ни куда не спешит - вот ради этого я и использую данный тариф.

Когда на сервисе делают всё спокойно, количество ошибок уменьшается... замена масла - так старое должно стечь. Я вот авто на подъёмник поднимаю, откручиваю пробку и на час ухожу.  А теперь вопрос -когда тебе его меняют за 15 минут - старое не  успевает стечь - кому лучше будет?

Так, что - надо не смотреть на скорость, а смотреть на качество... посудомойка, моет посуду раз в 5 дольше, чем я рукам помою - но по качеству намного лучше моих рук и это факт.

Практика показывает, что все таки ждать. Не будут они быстрее делать, чем предписано по нормочасам.

 

100%

 

Ну я сужу по количеству клиентов

 

Когда человек работает сам на себя, ему задачи не ставят, он сам себе постановщик задач. И вряд ли человек с репутацией этой репутацией будет жертвовать :) Его ж пол-города знает. Он ушел туда, где ему от дома ближе, арендовал бокс и работает.

 

ну так и оставить для следующей инкарнации :) 

 

про что и речь: улучшили со сменой поколения

 

Ну раз благополучно выдерживает несколько десятков смен масла, значит все там в порядке. А если на сервисе перетянули или что-то еще случилось - это ж не повод с каждой заменой масла его менять. 

Одно время Фолькс негласно рекомендовал на движках 1,6 бсе с заменой грм менять помпу - именно что негласно, в сервисной книжке такого предписания не было. На вопрос "зачем, если она исправна?" менеджеры чушь нести начинали. Потом знакомый проговорился: пластиковая крыльчатка помпы могла начать проворачиваться, но завод официально это не признавал. Я вот на Кадди заменил первый раз помпу при третьей замене ГРМ - выработка уже большая на шестерне была, но помпа исправно работала 

 

Если масло менять на горячем моторе, ему час не нужен для стекания 


  • 1


#2643299 Динамика автомобиля. Важна ли она в жизни

Написано Dmitry_D 09 October 2025 - 15:41

Обычно так и надо обгонять: разгон начинать в своей полосе, тогда и на Шниве вполне бодро получится. 950 км Оренбург-Пенза за 9 часов с обедом и дозаправкой. Вот по горам на перегруженной Шниве бывает немного грустно, когда фуры и те быстрее разгоняются biggrin

Динамика это быстрый и потому безопасный обгон, а также удобно например первым уйти со светофора и занять нужный ряд пока вся дорога свободна
100%. С другой стороны, по крайней мере у нас в основной массе поток едет так, что я не только на Шниве со светофора от потока уезжаю, но даже на Газели с чахлым барахлом УМЗ :) Как-то летом накрылся датчик коленвала на Фольксе, я через весь город ехал на сервис. Машина троит-пердит-трясется, хоть какая-то вменяемая тяга есть только в диапазоне 2700-3200 оборотов, но я все равно ехал быстрее потока... скорость была 60 и чуть больше... изматерился на наших ездоков...
  • 1


#2643245 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 09 October 2025 - 08:45

1. Потому, что моделей очень много и разработке узлов и их модернизация постоянный процесс, отсюда и подобная неразбериха.. По мне это куда лучше, чем клепать по 30 лет одно и тоже... когда Москвич-408 оказывается современной машиной и заканчивает в виде 412/2140 по сути ненужным утилём. устаревшим на 100%. и при этом его клепают и клепают.  

 

3. Нет, тебе не плевать ан владельца СТО, это только так кажется. Это он создаёт команду, кто руками лезет, он создаёт менеджмент качества и т.д. И если хозяин баклан - точно такая же бакланская СТО и не более того. И у тебя есть выбор - найти СТО, где отдал и забрал авто или где ты будешь под самое не балуйся сайгачить, всё покупая. Я вот, когда и как - где-то сам покупаю, где-то на откуп СТО. Просто сейчас времена иные - если раньше я ОД отдал авто и не думаю, то сегодня ОД вместо Мобила Лукойл льёт - вот уже приходится принимать участие в процессе.  

 

4. Опят - одна машина, которую по сути придумали в 80-х (я про Грант), и клепают подкрашивая губки... сперва была Восьмёркой, сегодня Гранта - а половина ЗЧ те же. А если отойти от нашепрома, то там моделей, марок и всего остального - мульён и тележка и какие взаимозаменяемые могут быть у Фиесты и Мондео?  

 

5. Ну хорошо, что в данном случае именно так... а вот в 99% случаях  - это не так. У меня под капотом руку сложно засунуть, тут вчера надо было одному человечку объяснить, что такое лонжерон Я открыл капот и пытался, хоть какой-то фрагмент увидеть, что бы ему показать - не получилось. Так там всё своё стоит, о какой унификации может идти речь?

 Так о том и речь, что обновление нужно, когда оно действительно нужно. 

 

Ну, допустим, та СТО, где я машину обслуживаю, там хозяина днем с огнем не сыщешь, фактически мужики сами по себе работают. И связываюсь, когда мне надо, я напрямую с ними. По диагностике и сопутствующим проблемам - там парень в принципе сам на себя работает, официально самозанятый. Всё, что мне надо от СТО - это чтобы у них руки росли, откуда надо, и голова работала.

 

Ну и там можно взаимозаменяемость придумать. Но я не об этом. Я о том, что вот есть, например, Фиеста определенного поколения (я не в курсе, какие там поколения) - и этого должно быть достаточно для покупки запчастей. Ну на примере ФВ Кадди: "мне надо *вот это* на третий Кадди" и всё, этого должно быть уже достаточно для понимания, какая именно деталь нужна, не важно какого он года выпуска.

 

Вот это и плохо :)

 

Значит продажи шли вниз. Я думаю у тебя нет всех данных производителя. Когда-то самой популярной машиной был Фокус-2 и Мондео-4, где они? Мондео затянули с рестайлингом, к этому времени конкуренты не спали - Киа, Тойота - вот и здрасте... Фокус, тоже пошёл на спад, неудачный Фокус-3 поставил крест.   Всё просто - только остановился - упал... это закон бизнеса. Только в СССР, можно было одно и тоже лепить десятилетиями.
Да нет, не шли. Речь-то не том вообще, а о том, что менять - так менять. А не так, что сегодня мы тут поставим такую штуковину, завтра сякую, послезавтра третью, а где потом хозяин запчасти будет брать - пофиг. 

Это в вашей "вселенной", у которой связи со "вселенной" производителя нет... Это дело производителя вносить изменения или нет... Ваше дело не покупать тачку со скошенным углом на фильтре, если оно вам так душу рвет... Голосуйте рублем... А пытаться навязать свое субъективное мировоззрение окружающим, которое не подкреплено НИЧЕМ - ну такое...
у автоваза связь только с одним - административным ресурсом на тему как бы еще сделать так, чтобы иномарки сюда не завозили или чтобы они стоили как можно дороже.

 

 

В том-то вся и речь... если мы начинаем смотреть не только под капот АвтоВАЗу, то скошенный угол - это много, рядом вдруг встал дополнительный блок новой опции или ещё, что...

 

 

 

И Рапид меняли не просто, что бы в замену влить миллионы баков... а что бы его сохранить на плаву, при том минимальными вложениями - он не стал может лучше не стал моложе.

 

 

 

Мы все одинаковые, только это не означает, что нет совсем минусов. От того, что привык - лучше или хуже не стало, но не означает что не может быть иное лучше.

 

 

 

Миллионы машин обслуживаются у ОД... касаемо долго - смотря, что. Перебрать подвеску, быстрее чем в Васи в гараже. Перебрать ДВС - намного дольше. Касаемо цен - так о чём и речь... если не хочешь участвовать в процессе - плати. Или получишь фуфло на выходе.

 

Мне вот Кореана предложила рейку, которая потекла - заменить. Мол 32.000 руб. и через 2 часа её привезут. Казалось бы - вот оно счастье. Только не было бы у меня знаний и понимания, оно бы было не долгим. А что бы продлить - надо разбираться. В результате сегодня авто перегнал в контору, которая ремонтирует рейки. При том не просто на бум, а сидел и изучал вопрос не один час. По цене - наверно будет больше чем предлагали в Кореане, только это не будет одноразовый Китай.

 

А так - у ОД, 300.000 руб. рецка - что может быт лучше новой и оригинальной? :) Как говорится не камень в ОД, он всё сделает, как положено.

 

 

 

Нет, так быть не может. У каждого свои каталоги, свои номера и бывают нюансы. А при условии, что ЗЧ миллионы наименований - всегда будут нюансы.

 

 

 

Ты же живё1шь в реальном мире, а не в придуманном. Даже в СССР, ты не мог придти и купить... сперва надо было сутки на улице в очереди провести (записывая свой номер на руку), потом встать на годовую очередь, затем найти человека дать ему десятку руб., что бы проверил на заводской брак и видеомагнитофон Электроника ВМ-12 у тебя дома :)

 

Я же уже неоднократно сказал 0 не хочешь возни, ОД ключи на стол кинул и домой... а то,ч то будет дорого - так надо без возни, всегда приходится платить, когда делегируешь свои компетенции.

 

 

 

Это проблема автоконцерна или то, что у нас в стране полная задница наступили и дальше будет только хуже?
До задницы у меня передний амортик в сборе со стойкой (отдельно нет) - стоил на ОД 86 круб., а так можно было взять и за 60 круб. - сейчас старт от 280 круб. - так это не проблема автоконцерна у него ни чего не изменилась. Поэтому причинно-следственная связь то иная.

Ничего там не встало рядом. Корпус фильтра снаружи ровно тот же. 100500 лет выпускался этот мотор с прямоугольным фильтром и никто не жаловался. А тут "хммм... а давайте вот так сделаем"

 

Так он и не тонул :)

 

Ну хз, мне привыкать не приходилось :) я их сразу не замечал. Вот бликующая в стекле на солнце панель - вот это да, мешается. "Лечится" нормальными солнечными очками :) 

 

Видел результаты этого обслуживания... спасибо, не надо. Примеров могу много наприводить. Бывают, конечно, хорошие, но по личному опыту это скорее исключение.

По срокам: 4 часа делать ТО? Как сказал знакомый слесарь: "за 4 часа я мотор по винтику тебе разберу, а еще за 4 соберу обратно". перебрать подвеску у ОД тоже будет дольше, чем мне сделают там, где я обслуживаюсь.

Кстати, про рейку. Сейчас не помню, то ли в 2022, то ли в 2023 году мне на Фольксе перебрать рейку обошлось в 35 тыс руб (плюс 3 тыс за эвакуатор). По времени где-то день заняло. Это был сервис, специализирующийся на рейках.

 

Номер должен быть один - как у завода. И наименование как бы тоже официальное. Можно назвать лямбда-зонд, а можно датчик кислорода.

 

 Я не про ассортимент речь веду.

 

То, что по ВИНу и по каталожному номеру запчасти разные бьются? Проблема завода, с ситуацией в стране она никак не связана  biggrin Точнее это стало моей проблемой, а виноват в ней завод  biggrin  Хорошо продавец с пониманием: запчасти мне привез без предоплаты - сначала проверить то это или нет, потом счет выставит, если подошло.


  • 1


#2643199 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 08 October 2025 - 16:09

Вы не знаете, чем руководствовались на заводе, чтобы делать подобные утверждения... 

да ни чем они там не руководствуются... судя по их последним поделкам. Уж явно не здравым смыслом и логикой.

Все характеристики машины остались прежними, значит смысла в переделке нет.

 

Нет 

Почему нет? Вот пока не было рестайлового Рапида 2020 года - брали тот, который есть, причем брали охотно, и качество его не падало. Настолько охотно брали, что главное руководство ВАГа (то, которое в Германии) чехам даже штраф выкатило за то, что Шкода популярнее Фольксвагена (я, помнится, с этой новости в голос смеялся). А если будет падать качество, то этим в любом случае конкуренты воспользуются, независимо от рестайлингов.

 

 

Это обновление производилось в условиях конкуренции и требований рынка... Не очень пример...

Так так оно и должно быть: в условиях конкуренции и требований рынка, а не потому что захотелось "чем бы еще народ удивить".

 

 

Все уже засвечено, посему эта паранойя бессмысленна.

Смысл всегда есть.  


  • 1


#2643197 Лада Искра или Веста? — какой SW Cross выбрать

Написано Dmitry_D 08 October 2025 - 16:02

Какие-то странные у Авторевю замеры. По цифрам не кажется большой разница между Грантой и Вестой, например. Но. Еслия в Гранте сяду за рулем, как мне более-менее удобно (сидение на максимум отодвинуть придется) - за мной разве что безногий поместится. Не, в принципе при желании влезть можно, но стопы окажутся под водительским сиденьем, а коленки упрутся водителю в спину.  А в Весте при этом же (тоже сидение отодвинуто на максимум) за мной и для ступней места прилично, и для коленей, от коленей до спинки водительского кресла даже прилично места остается.


  • 1


#2643193 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 08 October 2025 - 12:14

Ну так и машины с нескошенными коробками под фильтры были проданы и эксплуатируются... Им, видимо, как раз эти фильтры и нужны...
так вопрос в смысле этой "переделки", которая ни на что не влияет и сделана просто так. Если бы на что-то влияла - были бы какие-то эксплуатационные различия, а их нет.

обычно такое ведет к отсутствию качественной продукции, а то гамно, что производится, еще и в дефиците...
Или к обновлению тогда, когда это действительно обновление. Пример выше: Фольксваген Кадди 2 и 3 поколений. Вот это действительно нужное обновление.

У вас есть банковская карта и мобильный телефон. Банк и опсос давно все ваши данные слили или продали кому-попало... 
Только светить это лишний раз все равно нет желания.
  • 1


#2643187 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 08 October 2025 - 08:35

Исключительно ради продаж... Вот купил Папида, купил его сосед и его соед - и всё... и ни кому больше не нужен. Тут бац и бусы иного цвета - у покупателя сразу, надо менять. А чем лучше новый Рапид? Тем, что он новый

Оно, конечно, всегда есть прослойка малоумных людей, которые каждый год в очереди за новым айфоном стоят...

 

 

Владелец абсолютно любой резины имеет в арсенале не одну похожую реальную историю... только к сожалению они не говорят о том, что товар лучший. Поскольку лучшесть и иные свойства - это тесты. И не забывай - что резина работает лишь в купе с прокладкой между рулём и сидением.

Может быть, но я таки доверяю своим ощущениям, тем более, что практически все вышеперечисленные шины это я на одной машине искатывал.

Насчет прокладки - это бесспорно :)

 

 

На самом деле разница огромная, даже по световому потоку... это, как бы тот факт, который уже оспаривать нет смысла, уже всё даже инструментально доказано.

ну у меня глаза видят, наверно, не так чувствительно, как приборы :)

 

 

Не совсем так. Если у нас у конструкторам ставилась задача, что мол выпускается такой фильтр и его надо все машины установить. И вокруг готовых решений делалось всё... то там делается по иному, всё рисуется с чистого листа - и если угол у фильтра скошен, значит так лучше входил его корпус.   И собственно говоря, что владельцу авто, что всем остальным от этого не жарко и не холодно - была бы одна форма фильтра и от того, что их тысячи - цена не изменится. Разве, что на редкие авто - подобные рассходники будут с заряженным прайсом.   Касаемо дилеров, разумеется они не идеалы и порой редиски, но пока лучшего нет, если конечно нет проверенного механика.

ну так  фильтры старого образца (без скошенного угла) никуда не делись и тоже выпускаются :)

 

 

Это же люди хотят... не так ли? Не хотели бы  - просто тавр пылился бы на полках.

так же брали бы то, что есть.

  

 

 

1. Это ты мне моего отца напоминаешь... да мне пофиг, какие дворники, я всё равно ни чего не вижу... а очки не взял biggrin

Поскольку и нити тоже видны и под светом фонарей, ещё и преломляют из лучи. И когда у меня было на Мондео данное стекло - это был компромисс, между его потребительскими свойствами и минусами.

На последних авто нет подогрева лобового, поначалу не хватало обогрева (когда бывало запотевало), сейчас уже не вспоминаю.

 

 

 

2. Давай будем объективными... одно дело ОД Вольво, другое дела ВАЗ, ГАЗ или УАЗ... совсем разные люди с разным подходом. Если ОД УАЗа - то нахрен напрягаться, там эти авто делают ещё хуже чем мы мол, кувалдой.

 

 

3. И в чём проблема? ВИН и каталог в помощь.

 

 

 

Я покупал и поддоны ДВС и поддон АКПП - не залезая снизу, не отходя от компа. Какие проблемы? В тот же Автодок вбил ВИН, на деталировке нашёл, что необходимо - он тебе список с ценами.

 

 

 

Это, как правило исключение из правил... или когда покупаешь аналог.

 

1. ну вот я их вижу только если специально на них внимание обращаю 

 

2. Ну с ОД Фолькс вагена у меня примерно такой же опыт общения. То запчасти не те закажут, до дворники с первого раза собрать не могут (в Кадди для снятия передних амортизаторов надо снять трапецию дворников)

 

3. И искать, ждать... Согласитесь, ситуация, когда просто пришел в магазин и "дайте мне такую-то запчасть на такую-то машину" гораздо удобнее

 

4. Опять же потеря времени, возня с тем же автодоком. У меня, например, там нет личного кабинета. Я вообще лишний раз свои данные в сети не свечу и, тем более, ничего не покупаю через интернет.

 

5. Тут вообще ситуация такая, что только оригинал б/у, остальное либо ждать до морковкина заговенья, либо стоит каких-то невменяемых денег, либо и то и другое сразу.

 

 

Это же косяк не системы ЗЧ, а конкретного производителя... при том у которого ни когда не было особой культуры производства. Французы с трудом начали делать зачатки этого и тут бац "и вторая смена" (из к/ф Большая Перемена).

Например взять корейцев, у них тоже бывают приколы... например Елантра корейская, потом её стали собирать в РФ - и началась чехарда с ЗЧ, такое ощущение, что наши ставили, что найдут на складе, а не то, что надо.

Но извини - этого не избежать... не могут быть одинаковые ЗЧ на Жигули, Москвич и Волгу.

 

 

 

Интернет для чего? Каталоги для чего?

Ни разу не залезал, не смотрел и не запоминал... как и 90% заказанных ЗЧ даже на картинках не видел.

 

 

 

отдал в воскресение Премьеру на СТО. Что планировал заменить, за ранее купил ан Автодоке. После того, как её подняли - вылезла ещё то, что я не видел. И в чём проблема? Заказали нужные ЗЧ, в течение 2-х часов им привезли. Вообще не вижу проблемы. Если подобное СТО не может сделать - хреновое руководство и не более того.

 

 

 

На Гелек встаёт большая часть подвески от Мерседес В-308 (микрика), стоит в разы, а то и на порядке дешевле. Но извини - у автопроизводителя вообще-то бизнес :)

 

Более технологичная установка при сборке авто или, как ты сказал:

 

 

1. Так я и говорю про производителей. Нафига жизнь усложнять?

 

2. См.выше. 

 

3. Это еще хорошо, если оно есть в наличии. Ну и мне плевать на владельца СТО, мне важно кто конкретно руками в машину лезет. В одном сервисе парни сами звонят заказывают, на тот же Фолькс почти 100% запчсти под заказ будут. Другой сервис - вообще мужик у себя в гараже один без ансамбля.

 

4. вот против этого я не возражаю, как раз наоборот: чем больше взаимозаменяемость, тем лучше :)

 

5. никакой разницы, они ж одинаковые, если не считать скоса :) ставится все точно так же.  


  • 1


#2643112 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 07 October 2025 - 11:05

Фиолетово нити наблюдать или чистое прозрачное стекло?
я эти нити не замечаю. Нет, если целенаправленно в них вглядываться, то да, а просто глядя на дорогу - глаз от них абстрагируется, нисколько не мешают. 

Тот, кто двигатель только сверху видит и знает только дырлочку для заливания омывайки, по-любому поедет только в сервис... Остальные быстро разберутся...
В сервис уже с купленными расходниками.

или в другой сервис
в который тоже еще сначала надо расходники купить.

даже на уровень рукожопа не тянет...
так индивид сам ремонтировать и не лезет :) А ОД, которые делая плановое ТО угробили обе ступицы, например (на Шниве, банально перетянули) - ну их нафиг такой "сертифицированный сервис". Не абы-как машину сломали, а сертифицированно :)
  • 1




Яндекс.Метрика