Перейти к содержимому


Dmitry_D

Регистрация: 18 Aug 2012
Offline Активность: Jun 11 2025 15:50
*****

#2640049 Не войти на сайт...

Написано Dmitry_D 27 May 2025 - 10:55

Каждый день выкидывает. Каждый день вхожу заново. Пока пускает.


  • 2


#2640043 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано Dmitry_D 27 May 2025 - 08:14

Не понял? Надежда же была минивэн...

Минивен на базе Нивы. С постоянным полным приводом и раздаткой.


  • 1


#2640006 Нива Спорт в деталях — новые фотографии!

Написано Dmitry_D 26 May 2025 - 16:43

Значит и в шниве будут прыгать

Не-а :) проверено неоднократно совместными путешествиями. Например, по грейдеру от Улагана до южного берега Телецкого озера на Алтае :) И на северах тоже :) Да и лично сравнивал: там, где на Шниве неровности в салон почти не передаются, Соренто или ix35 ощутимо подпрыгивают.

Оригинальные запчасти игра в карты? Купил и забыл...
Да ладно? Ох, сколько мне барахловых оригинальных запчастей на фолькс попадалось... натяжной ролик, не прошедший и 10 тыс км... сайлентблоки с аналогичным ресурсом.... и т.д.
  • 1


#2640005 7500 км с белорусским кроссовером — оцинкован или нет?

Написано Dmitry_D 26 May 2025 - 16:30

А мне честно говоря не комфортно с включённым подогревом. Может я не привык. Но сколько где не включал не нравится.

В сильные холода включаю, нагревается - выключаю. Зачем его на постоянную включать - понятия не имею. Нагревшись, обратно до холодного-то оно не остынет, пока я на нем сижу  biggrin


  • 3


#2639993 7500 км с белорусским кроссовером — оцинкован или нет?

Написано Dmitry_D 26 May 2025 - 12:36

Обогрев всех сидений одноступенчатый. Греет на славу, но в этом и нюанс: долго держать его включенным невозможно – горячо.
а зачем долго его держать включенным? Включил - сидения нагрелись - выключил.
  • 1


#2639986 Нива Спорт в деталях — новые фотографии!

Написано Dmitry_D 26 May 2025 - 11:21

подвеску которая на маломальной волне отбивает задницу (личный опыт хендэ палисад 3 человека с водителем и капец какие пинки под зад)
Во-во. Что компактные типа ix35/Спортаж, что более крупные типа Соренто. Там, где Шнива, например, 60 нормально идет, в этих всех пассажиры до потолка подпрыгивают на такой скорости. Соответственно, и на обычных наших дорогах ситуация будет не сильно комфортная :) 
  • 1


#2639939 Сколько выжимает? Какими были скорости в СССР

Написано Dmitry_D 23 May 2025 - 10:50

А вот причины не в 150 км/ч, а в хреновой реакции, слепошарости и ещё некоторых факторах.

Во-во. Подъезжает со второстепенной какой-нибудь затупок, смотрит машину на главной поближе и неспешно выкатывается чуть ни перед самым носом и начинает укоряться со скоростью больной улитки... зла не хватает с такими "ездоками"

 

Мое мнение: не можешь ездить быстро - не езди по трассе вообще. Это вон по городу, например, у нас по Пензе, нет смысла в быстрой езде - все равно на тех же светофорах встанешь. Ради интереса засекал: даже если ехать через весь город и даже при маршруте с наименьшим количеством светофоров если ехать 60 и если ехать 80, то разница по времени составляет примерно 5 минут. Ну то есть смысла нет.


  • 1


#2639891 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано Dmitry_D 21 May 2025 - 17:04

Короче, лучше бы ВАЗ-2120 "Надежда" воскресили, доведя до ума.


  • 1


#2639737 Новая Гранта с увеличенным клиренсом — первая информация!

Написано Dmitry_D 19 May 2025 - 08:21

смотриццо пижже
На вкус и цвет... Как по мне - отвратительно

так у меня на волгах казалось бы родные 195/65 15 не низкопрофильные ан диски тоже вечно мятые. на 3110 в итоге стояли 205/65 с жесткой боковиной а на 31105 поставил 205/75 15 вот с ними кайф был вообще   
У меня на ФВ Кадди и зимние на Весте 195/65/15 стоят. Водила на Камри в этом году шины поставил по ошибке 215/65/16 (вместо 2015/60/16), они еще и all terrain оказались - Гиславед, изначально бывший Континенталь КроссКонстактXL (с таким рисунком они на Хрей-Кросс ставились). Вообще шикарно ездить стало: спидометр меньше врет, шины тихие и мягкие  :good:  
  • 1


#2639690 Новая Гранта с увеличенным клиренсом — первая информация!

Написано Dmitry_D 16 May 2025 - 16:40

Без шуток, кросс версии с увел.клиренсом это самое то для наших дорог и дворов,дач и съезда в лес)

Только зачем-то кросс-версии Автоваз обувает в низкопрофильные шины. По-хорошему Весту-Кросс в 15" шины обувать, а Гранту-Кросс можно даже в 13". Как раз для наших дорог и поездок на природу :) 


  • 2


#2639556 Сколько выжимает? Какими были скорости в СССР

Написано Dmitry_D 13 May 2025 - 08:45

Иж-412ИЭ был, больше 100 на нем не ездили.

ВАЗ-21063 - по спидометру до 150 разгонял. КПП была 4-ступка, вой поэтому стоял жуткий :) 

 

Насчет погрешности спидометра. На Иже не знаю, на шахе врал прилично. На Шниве 2010 года врал на 10%, на Шнивах 2012 и 2019 - на 5%.

Если не больше... у меня Газель, там при 100 км/ч, почти 20 км спидометр врёт.
Редуктор не от Соболя случаем? Просто в конторе у одной Газели спидометр врет процентов на 10, а у другой вот как раз на 20% - ей когда ставили электронно блокируемый редуктор, в наличии были только соболевские, а там передаточные числа другие. По итогу машине первая передача не нужна практически, она со второй стартует, разгоняется мухой (там еще мотор ЗМЗ-405)  :) Но предел скорости для нее теперь 110 км/ч: спидометр при этом показывает 140 и движок на 4000 оборотов. Соответственно и жрет она как на 140 км/ч  biggrin
  • 1


#2639545 Диапазон скоростей коробки передач, старый двигатель

Написано Dmitry_D 12 May 2025 - 17:22

Если со второй стартует как с первой, а на 25 третья передача как родная - очень похоже на включенную понижайку. Либо там какие-то зверски-внедорожные редукторы в мостах стоят (знаю человека, который Ниву так под офф-роуд затюнил, что больше 87 км/ч она не разгонялась физически, зато лезла в грязи, как танк).

Вообще Шнива на второй в нормальном виде до 60 км/ч разгоняется без проблем (это где-то около 4000-4200 оборотов должно быть)


  • 1


#2639211 Покупка авто

Написано Dmitry_D 17 April 2025 - 15:17

А то что вариатор, например, ломается через пару тыщ км после выезда с автосалона?
Ну я ориентируюсь на жалобы в профильной группе в ВК. Там про это не было ни разу.

По своему опыту личной Весты 2019 года и имеющейся в конторе (пусть и не моей) Весты 2018 года могу, пусть и повторившись, сказать - довоенные были надежнее.


  • 1


#2639199 Покупка авто

Написано Dmitry_D 17 April 2025 - 10:09

Не, хуже чем сейчас качества не было. У послевоенных Вест НГ сыпется всё и почти сразу. Один плюс - гарантия. И то, на сколько нужно будет оставить машину чтобы заменили тот же китайский вариатор? Так что лучше что-то иное чем автоваз.
Ну так уж всё :) Судя по группе в ВК, основные проблемы:

1. лягушка тормозов. Лечится покупкой в магазине реношной.

2. конфликт с сигналкой с автозапуском. Так можно не ставить ее :)

3. хз, что там с правой опорой двигателя (я так понял, в машинах с 1,8). То меняли по гарантии, то отказывали, то пишут, что она холодов боится - с приходом тепла вибрация уходит. Это непонятно, да.

4. машина не видит ключ в нише. Но при этом видит его, когда он в любом другом месте машины. Хз, вообще за какую-то серьезную проблему не воспринимаю. 

Это все не очень страшно.

А вот что прямо сильно настораживает - есть случаи, когда машина на ходу глохла и руль блокировала. Вот это действительно серьезный косяк. 

 

Но вообще в сравнении с довоенными Вестами качество стало хуже, это да.


  • 1


#2639185 Покупка авто

Написано Dmitry_D 16 April 2025 - 17:21

Поддержу Андрея.

Я придерживаюсь мнения, что лучше я буду ездить, условно говоря, на Приоре с левый рулем, чем на Лексусе с правым :)


  • 2




Яндекс.Метрика