шпион?Любой
При кале... когда у тебя сайлетблок разваливается через 30.000 км, шаровые разбивает - это не кал? Ты после этого очень сильно захочешь купить данную машину ещё раз?
Например если мне хватает колодок на 15.000 км - это небо в алмазах... правда диски сейчас тысяч 60-70 тянут, на предыдущей машине 25 тык. км - и замена была.
Это к тому, что для меня не критично, а для кого-то критично. Но есть одно "но" - если и у дисков повышенный износ - то может быть просчёт в диаметре, значит страдает эффективность, может быть косяк в материалах. Собственно серьёзная тема.
Так в чём проблема? ДВС китайский, ЗЧ производят кто угодно - что енот так? Спрос, о чём говорит? Ни о чём... Поскольку на старые вёдра, ни кто не купит новый оригинал - он по сути дорогой. А возьмут -ем дешевле, чем лучше. Поэтому автопроизводителю спрос в количестве пофиг, ему нужен спрос в стоимости.
У одного везде солнце светит, а второго дожди идут
Ты относишься в 0,0000001% от населения планеты Земля. А вокруг более земные люди.
Что значит не сломано и какое отношение к твоему сломанному имеет отношение автопроизводитель?
Это для тебя ради замены - а у них когда по гарантии это имеет массовый характер - вот и меняют. Ты пытаешься со своего места, рассуждать о том, что не то, что не видишь, но даже в 99% не догадываешься.
Во-первых, причем здесь разваливающийся сайлентблок. Речь не про то вообще. Во-вторых, смотря как и где ездить. Бывают условия, когда и 30 тыс км - хороший результат. Можно и сцепление угробить прям вот сразу - это не показатель.
Но на безопасность не виляет - тормозит-то оно хорошо. Просто менять чаще приходится. Я как-то на Весту себе передние колодки ТИИРовские поставил - самое лучшее торможение было за все время. Но при этом за 10 тыс км 70% износа колодок. Это ж не значит, что машина неисправна была ![]()
Разговор про оригинальное, а не про аналоги. Купят и оригинальное. Может, не в России (хотя в досанкционные времена я на служебный Фолькс много чего оригинального покупал, даже глушитель). А вот в забурогье купят. Как раз те, кто машину просто официалам отдает на обслуживание и больше ни о чем не задумывается
Типа это только мне такие попадаются, а так они все хорошие и работают оперативно?  ![]()
Так я ж не какой-то особенный 
 Ту же музыку в движении многие слушают, например. И разговоры разговаривают в движении тоже.
Это значит не надо менять то, на что нет нареканий. Не надо делать замену ради замены. Как с теми же замком и ручкой багажника, например.
Это не был АвтоВАЗ - это было Рено... Не надо бездарям приписывать чужие заслуги.
А я вот не видел ни чего не то, что лучшего, а даже просто достойного. Безопасность фуфло, ездовое качества и динамика дно, материалы салону туфта, сборка днище, ЗЧ такие же - в каком месте лучшесть, не понятно. Но... каждому своё.
Это в твоём понимание. А для людей комфорт складывается не только из ваты... ВАЗ 2106 - недостяжим в данной дисциплине. А людям надо и рулёжка, и скорость и т.д.
Я вот тоже склоняюсь к мягкости подвески - только это лишь моё желание, а не всеобщее.
Под эгидой Рено и под руководством шведа - да 
 Но люди-то в массе своей там остались те же. Значит могут ведь. Только не хотят.
Я в первом предложении абзаца сказал: при условии нормального качества. А не того, которое сейчас. Безопасность начиная с Бертоне там нормальная - машину переработали, как она была переработана в версиях с опелевским движком, АР такую бил. Чем плохи материалы? Посторонних шумов салон не издает, даже передняя панель мягкая, как многие зачем-то проверять любят 
 Обивка сидений вполне прочная, материал тактильно не раздражает (хотя я все равно в штанах всегда и материал обивки не ощущаю). Едет приемлемо, если на газ нажимать как следует (да, есть косяк - даже машины одного месяца выпуска могут ехать по-разному, хз, что там за мозги вшивают, но дело решается прошивкой). Вот в крутой подъем, тем более с перегрузом "садится" сильно - да. А так: на перегуженной машине штраф за превышение в 47 км/ч при ограничении в 90 я ловил 
 И 850 км за 9 часов проезжал. 
А что до качества запчастей - по моему опыту оно сейчас хреновое у всех. На тот же Фолькс тоже, даже оригинальные. Главная беда (опять же у всех) - подделок много.
Мягкая подвеска скорости не мешает. Как пример: Камри, весьма мягкая, подвеска там феноменально комфортная. Да еще высокопрофильные колеса комфорт добавляют. И на трассе она плывет, как корабль - красота  
 Рулежка... да даже у вазовской классики вполне приемлемая рулежка 
 и у Газели 
 Просто дорогу с гоночным треком WTCC путать не надо 
 Тем более разговор про кроссовер, машину, которая по определению должна с ровного асфальта съезжать. А значит должна позволять по хреновым "направлениям" бодро перемещаться.
А вот если машина вынуждает водителя тормозить перед каждой кочкой из опасения взлететь до потолка или что-то поломать - это не машина, это, извините, ведро.
Эххх... Ваз-2106... Одна из самых комфортных подвесок... И одна из самых теплых машин... Ностальгия...


			
    Публикации
 Мужчина
		
	
		
	
		
