Перейти к содержимому


Dmitry_D

Регистрация: 18 Aug 2012
Offline Активность: Вчера, 17:07 PM
*****

#2642795 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D Вчера, 08:43 AM

Управляемость - это не разгон по прямой... это реакции на рулевом, прохождение поворотов, возможности лосиного теста и поведение в движение в целом. На прямой, даже ВАЗ 2106 - нормально до 140 едет, а если не вникать то и на 160 км/ч по спидометру - норм  

 

Касаемо Шнивы не знаю, не эксплуатировал  не возили...  

 

Например, Мондео-2, в данной дисциплине, если не чистый отличник, то близко к этому... скорость прохождения поворотом, шашки - это была его стихия. И помню пересел на Опируса, и буквально пару дней за рулём, захожу в знакомый поворот и просто офигиваю, понимаю, что не вписываюсь. И только благодаря достаточному опыту скоростного маневрирования обошлось без последствий.   Вот один из примером, что есть управляемость.  

На 130 км/ч хоть на чем ехать - лосиный тест пройти не удастся :) А дорогу держит нормально, повороты проходит тоже.

 

Про Шниву, кстати, неоднократно бывают ситуации: я еду 130, впереди легковая едет 130, впереди поворот отлично просматриваемый, и поворот я прохожу быстрее, чем эта легковая.

 

Это может касаться и одной и той же машины, грубо говоря. Когда после Газели без ГУРа сел на такую же с ГУРом - чуть на бок машину не уложил с непривычки: с ГУРом руль намного более резкий (там чуть не вдвое меньшее количество оборотов руля)

 

 

Это понятно. Но... в одном случае сия манёвр даётся легче и безопасней, в другом достаточно сложный. Например на Газеле с 402-м ДВС - надо ещё умудриться, сделать си манёвр.

Ну Газель с ЗМЗ-402 или с УМЗ это вообще отдельная история, они в принципе не едут  :) А вот та же Газель, но с ЗМЗ-405 - там совсем другая езда :)

 

 

У нас, Тиго-4, да можно сказать востребован... но с оговорками, поскольку если бы он сюда зашёл по китайским ценам, вот где была бы массовость. В остальном - разумеется... только наши делают "аля" массовую машину, но по цене Ролс Ройса. И запусти сегодня новую модель Газа - не думаю, что было бы по иному.

Я думаю, главный вопрос будет все же в качестве. 

Например, досанкционные Весты стоили +/- в одну цену с одноклассниками иномарками, но спрос на них был хороший.

Вот с качеством сейчас совсем беда стала, это да.

 

 

В том-то вся и речь.   У меня помню брат, купил "злую" резину в своём размере (у него был ГретВол Сейлор), потом, как сел по полной на брюхо и уеву тучу км шёл за трактором - остыл к данной теме и понял, что злая резина очень не комфортна на повседнев. Шумная, жёсткая. И уже не один десяток лет ездит на рамниках, но на обычной резины.

Мы Шниву в Кордиант AllTerrain обуваем (и отец, и я в нее же обувал, когда у меня Шнива была). Не очень шумная по асфальту и вне дорог вполне неплохо гребет, если без фанатизма, конечно.  


  • 1


#2642349 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано Dmitry_D 12 September 2025 - 16:31

Конечно Москвич... и при том 412-й, даже не обсуждаю!

 

20250912162543-a9d6de01.jpg

:good:  :good:


  • 1


#2642332 В Беларусь на машине — цены, интересные места, особенности

Написано Dmitry_D 12 September 2025 - 11:14

Последнюю неделю августа катался по Беларуси. 

Гродно - Лида - Несвиж - Мир - Минск (не запланировано, просто время осталось)

Проблем с бронированием не возникло. Правда, мы бронировали за месяц до поездки.

 

В Гродно гостиница в центре за 1500 наших рублей в сутки. Правда без завтрака и без своей парковки, но нисколько не напрягло, тем более по такой халяве :) машину рядом с гостиницей без проблем припарковать можно было. Что интересно: одноместное размещение в двухместном номере стоит дешевле, чем одноместный номер.

 

В Несвиже в гостинице в замке жили, цену не помню, честно говоря. Оплачивали при заселении сразу за 3 дня. По итогу уже к обеду второго дня мы все осмотрели и решили поехать в Минск, нам без проблем вернули деньги за третью ночь. Завтрак оплачивается отдельно, на наши деньги около 600 руб, но он реально огромный, мы один на двоих брали.

 

В Минске недалеко от центра (2 остановки на автобусе от Площади Независимости) без проблем остановились в гостинице. 3 звезды, свой паркинг, завтрак шведский стол - одноместный номер за 3000 наших рублей.

 

Вообще, ездить по Беларуси одно удовольствие. Пробок практически нет, дороги ровные. Даже на дороге по одной полосе в каждую сторону спокойно 100 км/ч на круизе поставил и катился. В принципе движение более спокойное и цивилизованное. Например, если полоса для поворота и там очередь - никто не ломится объехав всех и влезая перед самым светофором. Если случается, что за перекрестком пробка (в Минске в вечерний час пик видел небольшие пробки, даже с пензенскими в сравнение не идут, не говоря уже про московские :)) - никто не лезет, перекрывая перекресток.


  • 3


#2641910 Бензиновый двигатель для популярных российских внедорожников улучшат

Написано Dmitry_D 20 August 2025 - 12:50

Да, ЗМЗ-405 в Газели был самое то. Надежный, мощный и вполне экономичный. 

А УМЗ это не мотор. Чахлое прожорливое барахло.


да на газелях дизель шикарный.
1. требователен к качеству топлива, а дизель в наших краях не очень, мягко говоря.

2. даже на брендовых заправках в декабре летнее топливо может оказаться.


  • 1


#2641139 Показали LADA Azimut

Написано Dmitry_D 11 July 2025 - 11:06

Современный дизайн ка говорит у меня жена "с 5 метров фиг отличишь кто есть кто все одинаковые кривые косые"
Как писАл Джереми Кларксон еще в 90е, по-моему: "одни и те же дизайнеры вводят в одни и те же компьютеры одни и те же данные и закономерно получают одни и те же результаты" 

Потому все и похожи друг на друга.

Кстати, когда Веста-седан только появилась, я с кормы ее частенько с Рио третьего поколения путал издалека :)


  • 1


#2640888 До эпохи кроссоверов — 15 советских универсалов: половину из них вы не видели

Написано Dmitry_D 25 June 2025 - 10:48

но Шестёркой не стала печка
Ну это само собой :) С шестеркой не сравнить :) 
  • 1


#2640885 До эпохи кроссоверов — 15 советских универсалов: половину из них вы не видели

Написано Dmitry_D 25 June 2025 - 08:38

что печка Москвича, даже седан зимой не могла нормально прогреть.
Если поменять местами вход и выход - начинало вполне неплохо греть. У нас был Москвич-412. Поначалу - да, холод стоял, тольно на лобовом 2 "заячьих уха" оттаивали. ПОтом отец вход и выход печки местами поменял - стало хорошо.

Зато печка 2141 переплюнула по эффективности всех.
2106 сложно переплюнуть в этом отношении :)
  • 2


#2640857 Показали LADA Azimut

Написано Dmitry_D 24 June 2025 - 08:15

хочу дизайна, который не вызывал бы споров
 Невозможно. У каждого свое понимание, что красиво, а что нет.
  • 2


#2640708 Показали LADA Azimut

Написано Dmitry_D 19 June 2025 - 12:35

Внешне ничего так. Но покупать не стал бы :) в первую очередь из-за отсутствия полного привода. Там, где можно проехать без полного привода, я и на Весте проеду.


  • 1


#2640432 Что нового на американской рынке автомобилей?

Написано Dmitry_D 09 June 2025 - 08:27

В резиновых перчатках и болотных сапогах, чтоб ёбом не токнуло
biggrin  biggrin  
  • 1


#2640049 Не войти на сайт...

Написано Dmitry_D 27 May 2025 - 10:55

Каждый день выкидывает. Каждый день вхожу заново. Пока пускает.


  • 2


#2640043 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано Dmitry_D 27 May 2025 - 08:14

Не понял? Надежда же была минивэн...

Минивен на базе Нивы. С постоянным полным приводом и раздаткой.


  • 1


#2640006 Нива Спорт в деталях — новые фотографии!

Написано Dmitry_D 26 May 2025 - 16:43

Значит и в шниве будут прыгать

Не-а :) проверено неоднократно совместными путешествиями. Например, по грейдеру от Улагана до южного берега Телецкого озера на Алтае :) И на северах тоже :) Да и лично сравнивал: там, где на Шниве неровности в салон почти не передаются, Соренто или ix35 ощутимо подпрыгивают.

Оригинальные запчасти игра в карты? Купил и забыл...
Да ладно? Ох, сколько мне барахловых оригинальных запчастей на фолькс попадалось... натяжной ролик, не прошедший и 10 тыс км... сайлентблоки с аналогичным ресурсом.... и т.д.
  • 1


#2640005 7500 км с белорусским кроссовером — оцинкован или нет?

Написано Dmitry_D 26 May 2025 - 16:30

А мне честно говоря не комфортно с включённым подогревом. Может я не привык. Но сколько где не включал не нравится.

В сильные холода включаю, нагревается - выключаю. Зачем его на постоянную включать - понятия не имею. Нагревшись, обратно до холодного-то оно не остынет, пока я на нем сижу  biggrin


  • 3


#2639993 7500 км с белорусским кроссовером — оцинкован или нет?

Написано Dmitry_D 26 May 2025 - 12:36

Обогрев всех сидений одноступенчатый. Греет на славу, но в этом и нюанс: долго держать его включенным невозможно – горячо.
а зачем долго его держать включенным? Включил - сидения нагрелись - выключил.
  • 1




Яндекс.Метрика