Управляемость - это не разгон по прямой... это реакции на рулевом, прохождение поворотов, возможности лосиного теста и поведение в движение в целом. На прямой, даже ВАЗ 2106 - нормально до 140 едет, а если не вникать то и на 160 км/ч по спидометру - норм
Касаемо Шнивы не знаю, не эксплуатировал не возили...
Например, Мондео-2, в данной дисциплине, если не чистый отличник, то близко к этому... скорость прохождения поворотом, шашки - это была его стихия. И помню пересел на Опируса, и буквально пару дней за рулём, захожу в знакомый поворот и просто офигиваю, понимаю, что не вписываюсь. И только благодаря достаточному опыту скоростного маневрирования обошлось без последствий. Вот один из примером, что есть управляемость.
На 130 км/ч хоть на чем ехать - лосиный тест пройти не удастся А дорогу держит нормально, повороты проходит тоже.
Про Шниву, кстати, неоднократно бывают ситуации: я еду 130, впереди легковая едет 130, впереди поворот отлично просматриваемый, и поворот я прохожу быстрее, чем эта легковая.
Это может касаться и одной и той же машины, грубо говоря. Когда после Газели без ГУРа сел на такую же с ГУРом - чуть на бок машину не уложил с непривычки: с ГУРом руль намного более резкий (там чуть не вдвое меньшее количество оборотов руля)
Это понятно. Но... в одном случае сия манёвр даётся легче и безопасней, в другом достаточно сложный. Например на Газеле с 402-м ДВС - надо ещё умудриться, сделать си манёвр.
Ну Газель с ЗМЗ-402 или с УМЗ это вообще отдельная история, они в принципе не едут А вот та же Газель, но с ЗМЗ-405 - там совсем другая езда
У нас, Тиго-4, да можно сказать востребован... но с оговорками, поскольку если бы он сюда зашёл по китайским ценам, вот где была бы массовость. В остальном - разумеется... только наши делают "аля" массовую машину, но по цене Ролс Ройса. И запусти сегодня новую модель Газа - не думаю, что было бы по иному.
Я думаю, главный вопрос будет все же в качестве.
Например, досанкционные Весты стоили +/- в одну цену с одноклассниками иномарками, но спрос на них был хороший.
Вот с качеством сейчас совсем беда стала, это да.
В том-то вся и речь. У меня помню брат, купил "злую" резину в своём размере (у него был ГретВол Сейлор), потом, как сел по полной на брюхо и уеву тучу км шёл за трактором - остыл к данной теме и понял, что злая резина очень не комфортна на повседнев. Шумная, жёсткая. И уже не один десяток лет ездит на рамниках, но на обычной резины.
Мы Шниву в Кордиант AllTerrain обуваем (и отец, и я в нее же обувал, когда у меня Шнива была). Не очень шумная по асфальту и вне дорог вполне неплохо гребет, если без фанатизма, конечно.