Перейти к содержимому


Dmitry_D

Регистрация: 18 Aug 2012
Offline Активность: Вчера, 16:23 PM
*****

Мои сообщения

В теме: Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Вчера, 16:26 PM

Пристегиваться надо, чтобы не подпрыгивать...
Не всегда помогает: бывают потолки низкие  biggrin 

Во во. Из моей личной практики. Я тогда на Волге с ЗМЗ 402 отвез жену на отдых и поехал обратно. там расстояние 100 км ехать 50 до перевала 50 после. До дорога швах полный. Выехал я с поселка вместе с крузаком 200й. Так вот по той дороге до перевала мы с ним парой держали приличную скорость остальные ехали сильно медленнее. После перевала по нормальной дороге разумеется он ушел от меня.  По итогу не важно было что мощности там не так чтобы много у волги. Важно что она может поддерживать высокий темп движения по плохой дороге.
Я в августе в Беларусь катался в отпуск. На Весте. Ситуация в Смоленской области: я еду 130, меня где-то на 150 обходит Рио Х-лайн, впереди переезд нерегулируемый, отлично издалека просматриваемый. Так вот. Рио этот по тормозам и так примерно на 20 км/ч его переползает, я как шел 130, так и проехал: он ровный, от слова совсем. Но у кого-то, видимо, подвеска из хрусталя  biggrin

В теме: Лада Веста 1.6 с роботом: подсчитали все расходы за 10 лет

Вчера, 16:19 PM

вы б еще через пару недель написали ответ))) 
Ну тут уж извините :hi: пишу, когда есть время  biggrin  

В теме: Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

11 November 2025 - 17:12

Я не в теме одной из сотен тысяч деталей в виде замка и причины его замены. Я тебе уже выше писал - и ты скорее всего не в теме, причин замены.

 

 

 

 

 

Причина замены дисков? Их полный износ? Из повело?

Полный износ - неправильный материал дисков, несоответствие диаметра диска к массе автомобиля и конструкции тормозной системы. Неправильный материал колодок. Всё это может снижать эффективность торможения, тем более при интенсивном, многократном и на высоких скоростях.

Это является элементом безопасности и при том самым прямым.

Народ ставит китайские колодки и доказывает, что не хуже Брембо, АТЕ и т.д. И казалось бы, а они что и права не хуже или народ в лыжи обутый? Да не то и не то... просто один ездит сотку максимум, а 110 - это уже космос, а другой использует все ТТХ автомобиля - и заметь отношение к данным колодкам, будет иное.

Ровно также понимание и про торможение в целом.

Повело диск - так извини, это не просто вибрация - это многократное сокращение эффективности торможения.

Так - диски это важно или нет? Или тоже забить, что-то менять? Главное же стабильность...

 

 

 

Цена спроса?

Многие готовы на автомобили старше 10 лет - ставить только оригинал? Даже на более молодые - лет 5 от роду, народ ищет за ЗЧ муку.

Форд Мондео, я обслуживал на дилере, откатался на нём 11,5 лет - так вот последние года, он был единственный этого модельного года, который обслуживался на дилере. Причина банальна - первый владелец, купив новую машину и не в кредит, может себе пзволить дилерское обслуживание, второй владелец, если взял авто не возрастное, тоже может сие действие, а вот дальше огонь возможностей затухает.

Именно поэтому, производят оригинальные ЗЧ, я думаю основные продажи, на зарубежных рынках, где доходы людей выше, у нас для старых авто они поьзуются явно меньшим спросом. Так и производят сторонние фирмы, где качество и цены абсолютно разные.

И разумеется, чем старше авто, тем выше спрос на ЗЧ, при условии, что речь про массовые модели.

 

 

 

Все кто в окружение пользуется услугами дилера - тоже видимо везучие, ни разу не слышал претензий о времени ремонта. Касаемо косяков по качеству, по разному бывает - дилер не свят, разве, что плюс в гарантии, которой порой нет в гаражных сервисах.

 

 

 

 

А нафиг слесарю выносить мозг во время работы? Что больше пообщаться не с кем или иных интересов нет? Вот поэтому дилер может пустить в ремзону, но огораживает специалистов от таких клиентов. Молодцы.

Так если массовых нареканий нет, свою функцию выполняет, то причина замены одна - чтобы владелец больше денег за обслуживание принес в случае чего.

 

 

 

Так речь в примере про быстрый износ, не про повело. А замена тормозных дисков на каждом втором ТО - не неисправность, это просто удорожание обслуживания, на безопасность не влияет. Да, может быть опасно, если "прохлопать момент". Ну так за машиной следить надо, за любой.

 

Так о том и речь, что есть спрос на снятое с производства.

 

Ну значит их устраивает, когда 4 часа тратят на работы, которые можно с тем же качеством сделать за 30-45 минут  

 

При чем здесь вынос мозга? Если слесарь поддерживает разговор, значит: 1. ему не мешает; 2. ему разговор интересен.

 

Сколько землекопов на тематических форумах?  Полтора-два? Пусть даже десятка... в лучшие годы, была сотня, максимум две - из нескольких миллионов выпущенных машин... И что по тематическому форуму можно выяснить?

Народ сейчас китайскую резину скупает - и? Она хорошая? Или просто те, кто покупает и пишет - просто из числа тех, кто не притязателен к данному вопросу?

А тесты, включая зарубежные издания, куда попадают некоторые китайские бренды - говорят чаще про иное... и не многие "китайцы", получают неплохие баллы. И то - зачастую определённом модель и в определённом типоразмере.

И да - по форумам иногда можно понять, уж явные косяки - когда условно 1,5 землекопа жалуются, как под копирку на одно и тоже, то можно ждать и у себя тоже самое. Хотя и то не всегда истина.

 

 

 

Реальность была в том, что качество контролировали иностранцы, увольняя бездарей. И цена была соответствующей.

 

 

 

 

Разогнать даже повозку с лошадью можно, желательно правда лошадь успеть отстегнуть. Это как отражает динамику автомобиля? Москвич-412 можно до 150 км/ч разогнать... от этого у него не появится динамика.

Елантра с ДВС 1,6 - 102 силы, с места можно колёса раскрутить - о чём это говорит? О том, что автомобиль не тяжёлый, а при старте разгружается передняя ось. И это абсолютно не говорит о её динамических возможностях.

Поэтому крутануть ДВС, сорвать в букс колёса - и что?

И иной пример - у меня на машине, сорвать колёса даже со старта на сухом, не реально, хоть тапку в пол, хоть, как... и о чём это говорит? Ни о чём... Зато на скорости 170 тапку в пол и к сидению прижимает.

 

 

 

У нас разное понятие о шумах... и о зазорах.

Ну как бы на форумах и в группах в вк народу прилично присутствуют. Так что выборка довольно репрезентативная получается.

 

Согласен, об этом и говорю. Вообще, современный Автоваз чем-то напоминает "Мидаса наоборот". Мидас всё в золото обращал, теперешний Автоваз в иную субстанцию...

 

Это говорит о возможностях. 

Про старт с пробуксовкой - вот когда машине катастрофически не хватает возможностей двигателя - вот тогда она не сможет с пробуксовкой стратануть.

Газель с чудом техники УМЗ Эвотек вот не сможет Если только на льду 

 

А что тут понимать, если на скорости в 120 км/ч слышно: 1. двигатель (не напряжно, потому как негромко) 2. вой ветра от поперечных релингов. И всё. Если шипованых шин по асфальту практически не слышно - по-моему неплохо. Плохо с шумкой, это когда от шипованых шин гул как в кукурузнике стоит (у меня в ФВ Кадди так ввиду отсутствия шумки)

Ну и зазоры: а что там не так с зазорами? +/- как у всех.

 

 

У каждого свой стиль езды и тем более в собственные возможности, что вообще главное.

А я вот катаюсь динамично, поэтому на овощных авто - мне ездить крайне сложно. И если ещё по городу или КАД - норм, то за город даже за 150 км, уже подумал бы, насколько надо туда ехать. Хотя и на Газеле с 402-м мотором умудялся обгонять  :)

 

 

 

Не могу сказать, что и с этим проблемы - тот же Филипс ВиженПлюс - в оригинале, вообще не проблема. На прошлой неделе на Премьеру поставил, свет, как положено ВиженПлюс, все норм.

 

 

 

Да 160 км/ч - это вообще не скорость... на ней можно даже по городу катить. И не сама скорость важна - я писал, разогнать можно и телегу и ванну, вопрос, как она на скорости выполняет манёвры - шашки, повороты и т.д.

Камри наверно и 200 км/ч пойдёт, а 3.5 и больше...

 

 

 

У нас сильно разные понятия о манёврах, скорости и управляемости в целом. Моё частное мнение разделяют все ведущие автоиздания, как отечественные (были), как и зарубежные.

 

 

 

Высота снежного покрова определяет возможность заезда, как легковушки, так и паркетника. У второго, за счёт большего клиренса - данная планка выше.

 

 

 

Вообще ни разу... обычный городской автомобиль, однообъёмник повышенной вместимости и не более того. Редчайшие модели, которые вообще имеют отношение к проходимости.

Для внедорожья - есть внедорожники, рамные или нет, но с полным набором блокировок, без вариатором, нежных муфт и всего прочего. Крузаки, ЛедРоверы, Патрули, Паджерики и т.д.

 

 

 

Серьёзно? И какое отношение имеет скорость к нормальности? Я на тебя посмотрю, как ты на любом паркетнике по кочкам будешь на скорости скакать. Я не буду говорить о том, что позвоночник в трусы сложится, так и сколько у тебя подвеска прослужит? До 10.000 км - дотянет? Думаю - нет...

 

Ты, как бы выдаёшь свои желания, за истину... что не является таковым.

Скорость - понятие относительное :) Расстояние, деленное на время. Если в режиме газ (на ровном) - тормоз (перед кочкой) - опять газ - опять тормоз приводит к тому же результату, что просто ехать с заданной скоростью, то смысл в этом "газ-тормоз"? Как пример: едем из Кузнецка (райцентр в 110 км от Пензы), я еду 120, меня на скорости не менее 150 обходит Пежо, через несколько км кочкастый участок, он ползет 80, я его на тех же 120 обхожу, дальше небольшой автобан в 30 км примерно, он меня опять на 150 обходит, перед Пензой опять кочкастый участок, он опять ползет, яспокойно на тех же 120 км/ч объезжаю. Итог: наша скорость в целом была одинакова :)

 

Подделок много. Или китайского шлака под именитыми брендами. Вот тот же Филипс, кстати: перегорела лампочка в ближнем, меняю - светит вообще не туда и не регулируется. Ставим тоже Филипс, но в другом месте купленный - идеально. Я вот это имею в виду, когда говорю про проблемы.

 

Я в камикадзе не заделывался :)

 

Так а что еще надо? Перестроиться на заданной скорости можно? Можно. А больше особо ничего и не надо. В раскачу пойдет если шашками лететь? Так не надо шашками летать  biggrin Повторюсь: лосиный тест все равно на нормальной скорости ни одна машина не проходит. По крайней мере, я не знаю массовых машин, способных его пройти хотя бы на 90, лучше на 130 км/ч.

 

Те же 18-20 см. У Весты 18 см дорожного просвета, у SX4 18 см. У ВестыКросс 20 см дорожного просвета, у Дастера 20 см. 

 

Я про бездорожье речь не веду. Я про нормальную езду по обычным дорогам. Ровных дорог у нас немного, потому и должна нормальная машина неровности гасить безропотно. А иначе не езда получается.

 

В том-то и дело, что на любом не получится: деревянные они. Потому и говорю, что нормально на них ездить нельзя. На Дастере возможно, на Шниве возможно. Кстати, на личном опыте: на Шниве при езди "больше скорость - меньше кочек" до 100 тыс км подвеска ходит вполне, амортизаторы и того дольше. На ФВ Кадди у меня в таком же режиме тысяч по 50 ходят стойки стаба, сайлентблоки передних рычаго где-то так же или дольше, амортизаторы по несколько сот тысяч км.

 

Серьёзно? На одну поездку подвески хватит?

Ума гонять по раздолбанным дорогам  - ровно ноль. Я помню, в леса когда катались, меня все гонщиги по лесным дорогам обгоняли, при том на простых седанах - зато по трассе, все только в заднем зеркале - мы с супругой всегда ржали - у народа вкл и вкл только есть

 

 

 

Не забудь в заднее зеркало смотреть и подсчитывать, сколько от подвески там останется

 

Сказки - они же сказки... У знакомых Шнив было, разных лет производства, даже без гонок просто по городу, ремонт ходовки - обыденное занятие. Качество отечественных ЗЧ - давно уже дно, разве, что разной донности. И если на конвейер ставят всё таки с большим контролем и ходят они дольше, тех, на что меняется со временем. Соответственно не конвейерные ЗЧ, если они отечественные или китайские - как карта ляжет. 

 

 

 

Не поверишь... народ в большинстве своём к машин относятся всё таки получше.

А особенно ты мне ещё расскажи, как Шнива, либо любой кроссовер или седан - на скорости по колдобинам - дорогу держит... Только просьба законы физики не нарушать.

 

 

См.выше. По 100 тыс км и больше ходит. На отцовой Шниве 2010 года проехали 230 тыс км в таком режиме, за это время в подвеске менялось: 1 раз втулки реактивных тяг, 1 втулка заднего амортизатора. Всё, больше по подвеске ничего не ломалось. Шнива 2019 года у меня прошла 80 тыс км, продал с родной подвеской и вмешательства она не требовала. Сейчас у отца Шнива 2019 года, пробег 130 тыс км, всё в том же режиме, по подвеске 1 раз менялись втулки реактивок. 

 

Ничего с ней не случится.

 

Может потому что кочек боятся, поэтому так и получается? :)

 

Качество запчастей это да. Посредственно, мягко говоря. Хотя: знать, где брать - есть и хорошие. А вот на завод сейчас хрень китайскую ставят, что по 10 тыс км не выхаживает. 

 

А чем плохо у меня? :) нормальное отношение. Если машина вынуждает над ней трястись, как бы что не отвалилось - зачем такая машина?

Шнива - приемлемо держит. Да, может попытаться ускакать таки в сторону если на серьезной гребенке на приличной скорости (таки пятирычажная задняя подвеска дает о себе знать). Дастер - нормально. Остальное, на чем ездил - не знаю: не разогнаться на них по колдобинам, а на первой-второй передаче все хорошо держат  biggrin


В теме: Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

11 November 2025 - 16:59

я знаю о его работе от вас, и пока получается, что он - шпион))) 


 

 

 

Ключевое выделено... Так-то я тоже трамвайные пути на 40 переезжаю, но периодически попадаются уникумы, которые на Крузаке их переползают, как задроты на запилыше...

Только шпион может знать свою работу?

 

И такие бывают - да. Но речь о том, что где в Шниве 50 км/ч нормально ехать, там в ix35, например, люди чуть ни до потолка подпрыгивают :)


В теме: Лада Веста 1.6 с роботом: подсчитали все расходы за 10 лет

11 November 2025 - 16:00

Допустим. Что дальше?

 А дальше Ваша фраза:

ОК, обочина там достаточно ровная, лежит тачло практически на асфальте, т.е. не летало по канавам и деревьям. Чтобы кувыркнуть его надо прилично вывернуть руль, но он же ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ...

не имеет смысла. 


Яндекс.Метрика