Перейти к содержимому


Dmitry_D

Регистрация: 18 Aug 2012
Offline Активность: Oct 17 2025 12:15
*****

Мои сообщения

В теме: Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

17 October 2025 - 12:17

Фишка тут такая же, как и с тем скошенным фильтром, ВЫ не можете наверняка знать, что сказал завод, а что придумал сервис, пока нет официальной бумажки... 

Зато я знаю, что сказал в личной беседе по знакомству сотрудник ОД

 

 

Она у вас провернулась или потекла?

У меня ни , ни другое. Разговор про негласную рекомендацию о замене помпы по причине высокой вероятности проворачивания крыльчатки. Про потекшую это Вы написали. 

 

И что стали лучше? И что Камри икона? Одна из тысячи моделей...

А когда у тебя сайленты летят каждый год  прочее по ходовке - ты наверно купишь данную модель ещё раз?

 

 

 

Нет линейного роста...

 

 

 

У тебя откуда данные, что там падало, а что росло? Поделись подобной служебной информацией. Поскольку пока, извини вызывает улыбку, когда просто ты решил, что там хорошо и точка.

 

 

 

К нормочасу ни чего не привязано и не может быть привязано. Нормочас вообще не про ЗП, это исключительно за рентабельность. Поэтому, можно подслушать, что угодно, но законы экономики не изменятся.

Рабочее время исчисляется часами, остальное попытка натянуть сову на глобус.

 

 

 

Можно и столетиями, если нет конструкционных просчётов и не меняется принцип ключей. Одна проблема - ты не в теме, почему меняли, но при этом уверенно заявляешь, что они лохи.

 

 

 

Тогда сиди и жди... можешь втык дать, если авто висит, а его не делают. В чём проблема?

 

 

 

Куда деваться - везде нюансы. Я понимаю, что лучше, как слону стоять в грязном сервисе у Васи, чем сидеть в чистой клиентской зоне на дилере... типо час выиграю.

 

 

 

Ты наверно не очень понимаешь, что такое испытание... Ресурсные испытания, чтобы понять все слабые места - это в лучшем случае год. У кого есть столько времени? Ты пытаешься свои взгляды проецировать на реальность, не получится.

Я тоже, за испытания, за меньшую смену поколений, когда нет существенных отличий - но это моё желание, оно ни кого не волнует и не вписывается в законы реального бизнеса.

 

 

 

Вот поэтому, большинство хочет новые.

Это просто пример, как весьма именитая компания оставляет улучшение до следующей инкарнации модели. Говорят, стало лучше.

 

Линейный и не обязателен

 

Ну вот же статистику продаж приводили за 3 года. Падения продаж не наблюдалось.

 

Ага, а сотрудник не знает, за что он зарплату получает  biggrin

 

Я не говорил, что лохи. Я говорил, что всё делатся для того, чтобы владелец не сам обслуживал, а к официалам приехал. Т.е. для отъема денег.

 

В то, что если у них написано "Х времени", они и будут это время мурыжить. Кондей, блин, 2 часа заправляли... Там дел от силы на полчаса с перекуром и чаепитием...

 

И при этом еще досконально самому видеть, что с машиной происходит, самому пощупать, так сказать. И бонусом - вести задушевные разговоры :)

 

Вообще-то порядка года и уходит у заводов. А чтобы понять, что "лягушка" тормозов глючная (а она чуть ни на каждой первой машине такая, судя по отзывам) - месяца более, чем достаточно. Значит либо не испытывали вообще, либо на испытаниях были не конвейерные комплектующие (а надо испытывать в том виде, в каком оно продаваться будет). А чтобы увидеть, что машины задний мост "гуляет" относительно кузова, понятно с первой поездки. Равно как и с вылетающими передачами - надо всего лишь по грунтовке проехать. 

 

Новую - не обязательно обновленную. А, например, просто новую такую же.

Минутка мечтаний: я бы на замену своему служебному Фольксу с наибольшим удовольствием взял бы точно такой же :) Но точно таких же не делают уже 15 лет, а жаль....


В теме: Лада Веста 1.6 с роботом: подсчитали все расходы за 10 лет

17 October 2025 - 11:57

Для этого нужна экспертиза... А так натягивать сову на глобус, придумывая причины вывернутого колеса, можно бесконечно... 
Кстати, если посмотреть фото, то колесо там вывернуто только правое. Что похоже на повреждение рулевой

В теме: Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

16 October 2025 - 16:28

Конечно согласовывать они будут, ибо сами они платить не будут ни за стекло, ни за замену... Остается только юзер или завод... Но решение, гарантия это или нет, принимают они...
Именно что согласовывали гарантия это или нет. К тому же если бы вердикт зависел от них - не держали бы весь день. Я там с 9:40 до 16:40 просидел. Да и их же слова: Тольятти никак не даст "добро", от них пока нет ответа.

Заводские рекомендации задокументированы. Остальное от лукавого.... 
Кто ж документирует негласное?  biggrin Оно на то и негласное

Может потому что она работает не хуже металлической? А течет она не из-за типа крыльчатки. На Фабии менял ГРМ на 80 т.км., когда сняли кожух было видно, что помпа обоссалась прямо на ролик под ней. Да там была пластиковая крыльчатка, абсолютно целая и рабочая, к ней вообще никаких претензий не было. Заменили на HEPU с металлической, ибо тупо дешевле.
Течет помпа и проворачивается крыльчатка на помпе это не одно и то же.  

В теме: Лада Веста 1.6 с роботом: подсчитали все расходы за 10 лет

16 October 2025 - 16:23

ОК, обочина там достаточно ровная, лежит тачло практически на асфальте, т.е. не летало по канавам и деревьям. Чтобы кувыркнуть его надо прилично вывернуть руль, но он же ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ... ЗЫ: Кстати у дебилов, нарисовавших ролик про ДТП, заблокированный руль крутится чуть ли не от упора до упора....
Достаточно на что-нибудь налететь - колесо вывернет вместе с рычагом. Мятая машина со всех сторон и сверху - значит все таки кувыркалась.

В теме: Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

16 October 2025 - 08:31

На всякий шлак? Он сам его придумывает... Производитель вообще им много свободы дает, вплоть до определения гарантийный случай или нет...
На рекомендации - завод. 

Кстати, когда мне на Весте лобовое по гарантии меняли (почти вся правая сторона электоообогрева греть перестала), они с заводом согласовывали, целый день там просидел, они ответа от завода ждали.

 

Возможно у тебя уникальный дилер, что каждый твой приезд вывешивает авто и не подходит. Но за 30 лет поездок к дилеру, вот не видел, что бы постоянно дилер мариновал...

 

 

 

Я же вроде объяснил - это называется устранение конструкторских и иных ошибок. Это не АвтоВАЗ и не УАЗ, где вообще пофиг на подобное понимание. А ты все предлагаешь например года три лепить бракованные детали... Ну извини, даже не знаю, как уж тут прокомментировать.

 

 

 

Зависимости мест от общего числа продаж нет... при том совсем нет. Мог остаться на том же месте. мог понизится, мог повысится. При том всё это, как с ростом продаж, так с падением и при отсутствии изменений продаж. У людей постоянно меняются предпочтения и людям нужно новое и свежее... Нафталин давно не в моде.

 

 

 

Во-первых не каждый, а во-вторых для поддержания продаж. Ты всё не как не хочешь понять, что нафталин не нужен покупателю, ему нужно новое и любой автопризводитель находится в режиме жёсткой конкуренции. Остановился, тебя скинут в одно касание и хрен поднимешься.

 

 

 

Он не получает ни чего с нормочаса, от слова - совсем... у него ЗП, премии и т.д. А если он работает плохо. то его увольняют. Поэтому слесарь будет работать ровно так, как считает необходимым, что бы работали его подчинённые - руководитель данной СТО. Если руководитель с прибором, слесарь на ЗП - то разумеется. можно и не работать. Люди вообще порочны - мало, кто сам будет "стахановцем" по велению сердца... для этого и есть руководство.

 

 

 

Гимор может быть у всех... но это не имеет глобального размаха, что бы считать, что везде полная шляпа. Не нравится дилер - вперёд к Васи в гараж, но не надо при этом возмущаться, что Вася не может привезти детали.

Я уже выше неоднократно писал - я не занимаюсь мазохизмом... отдал авто дилеру и уехал на работу, вечером приехал и забрал - и пофиг мне сколько и где отвисела и как там было с ЗЧ.

Отдал на прошлой недели Премьеру на ремонт рейки, я не в теме, что они и сколько делали, позвонили, что готова, приехал забрал.

Не хочешь делегировать полномочия, значит придётся самому становится профи и пахать по полной.

 

 

 

Нет, просто они следуют твоим советам  Может быть выпустят новую модель, устранят косяки...  а пока зачем, что-то менять - клиенту проще каждый день покупать одну и туже ЗЧ

 

 

 

Что особенно в рекомендации по смене пробки, что тебя прям так возмущает? Не бывает рекомендаций на ровном месте. У меня когда-то инструкция к моему товару была, пару строк, сейчас А4 с двух сторон. Поскольку, казалось, что член нельзя сломать, но олени могут всё и всё это приходилось дописывать. 

 

 

 

Газель, вообще песня

А в остальном, вот именно из-за материала и есть рекомендации к смене - не производят ни чего вечного, дорого и не заработаешь много.

 

 

 

Это для рекламы и заманухи... мол привёз уже снятую и поменять пару резинок.

 

Забрал в субботу Премьеру, в понедельник отец с дачи звонит, у него на Опирусе тормозуха вытекла, трубка прогнила Поехал, отдал ему Премьеру, на следующий день его машину на эвакуатор и на СТО... 43.000 руб. замена всех тормозных трубок на медные, в четверг должны сделать Прям года - авторемонта... в этом году на ремонты вложили, почта, как новая Гранта

Ну если банальное ТО занимает 4 часа - видимо да :)

 

Ой да ладно. Вот на Камри (40й кузов) тормоза хреновые были - ничего, дожили до следующей инкарнации (это как минимум, я не знаю, может и более поздние с такими же хреновыми тормозами были).

 

При таком серьезном росте - неизбежно должна была доля рынка вырасти, не на 5 машин же больше продали. Там между 9 и 10 местом разница в несколько сотен машин, а продажи Рапида на тысячи выросли.

 

Поддерживать надо то, что падает :) И если уж менять, так менять. А не так, что вот мы тут подшаманили, для потребителя ничего не изменилось, но запчасти от предыдущей не подойдут.

 

Зарплата привязана к нормочасу. Это я тоже от сотрудников ОД знаю (как-то подслушал  biggrin )

 

У ОД он не должен быть по определению. А раз такой же гемор, то только лишняя потеря времени, простой машины, а виноват в этом завод. Вот уж, например, замок багажника - вообще не та деталь, которую надо посреди поколения менять. Если кузов кардинально не меняется, его вообще можно десятилетиями один и тот же ставить.

А я не могу оставить и уехать - мне на этой же машине работать надо (если про Фолькс говорить). А в случае с Вестой - опять же, делать больше нечего, только туда-сюда на такси кататься.

 

Советов не испытывать машину до выпуска в продажу не припомню  biggrin

 

Особенное в том, что это ненужная рекомендация, ведущая к ненужным затратам (стоила она, кстати, не 50 рублей). Сделанное для усложнение жизни владельцев.

 

Так если есть рекомендация - надо ее как-то обосновать, а не "другое натяжение". Износ - понятно. Кстати, вопрос в другом - почему на конвейер идет пластиковая хрень вместо нормальной от того же производителя.

 

Именно.

Да, возрастные машины они такие... За прошлый год в мой служебный Фолькс было вложено порядка 700-800 тыс руб, не считая плановых ТО 


Яндекс.Метрика