Перейти к содержимому


Dmitry_D

Регистрация: 18 Aug 2012
Offline Активность: Dec 17 2024 14:39
*****

Мои сообщения

В теме: Подержанная Lada Vesta — что в ней обязательно сломается

15 August 2024 - 17:13

Отключили датчик кислорода, наверно... каталик отключить нельзя ибо он ни к чему не подключен 
Логично :) Раз машина наличие/отсутствие катализатора не замечает, потому и говорю, что отключили катализатор :)

В теме: Подержанная Lada Vesta — что в ней обязательно сломается

15 August 2024 - 16:34

только недолго. Сколько там на тахометре при таких скоростях? 4-5?
4000-4500. Не знаю, предыдущая 230 тыс км отмотала в таких режимах без особых проблем. Правда у нового хозяина (знакомый) тысяч через 10 пятая передача таки отказала :)

Ясен пень, он тупо забился/оплавился... В таком случае его выбивание в любом случае пойдет на пользу...
не, его просто отключили, сам катализатор на месте оставался. Забился он уже в 2020 году при пробеге ближе к 400 тыс км, забился практически напрочь: выше 3000 обороты не поднимались. 

В теме: Подержанная Lada Vesta — что в ней обязательно сломается

15 August 2024 - 08:17

бедная Шнива... за что вы ее так? для такой скорости не такой большой расход
Ну если она может, то почему бы и нет  biggrin  Вроде машина не обижается, служит верой и правдой :) 

В теме: Подержанная Lada Vesta — что в ней обязательно сломается

14 August 2024 - 16:45

Ну это явно не "околохолостые" обороты, где тяга увеличилась, по вашим словам.
Не только околохолостые. Хотя и это, естественно, тоже: машина без проблем стала со второй передачи трогаться, и ползти на второй без педали газа, не дергаясь (что удобно в пробках). На трассе это тоже сказывается. С родными мозгами нормальное ускорение появлялось только после 3500 оборотов. Например, ситуация с родными мозгами: еду за фурой 90 км/ч на пятой, на обгон выхожу, даю четвертую, а эффекта особого нет, надо третью. Сейчас и на 2500 оборотов вполне приемлемо реагирует на нажатие педали.

 

Кстати, отец когда Шниву прошил, она с 20 км/ч на третьей передаче стала выезжать нормально :) Бывает удобно - лишний раз не дергать ручку :). По расходу: существенно не изменился в сравнении с родными мозгами. По факту то на то. Из последнего, где лично я участвовал: весной в вояж на Урал ездили, груженая дальше некуда машина (4 взрослых, вещи в багажнике под потолок и сзади между пассажирами - на сиденье и на полу плюс капсула на крыше), ехал 120-140 км/ч. Итог - средний расход по чекам 11,2. Что для Шнивы в такой ситуации неплохо. Учитывая еще и то, что в мотор крутил тоже хорошо, особенно на подъемах: 80 л.с. таки сказываются.


В теме: Подержанная Lada Vesta — что в ней обязательно сломается

14 August 2024 - 16:31

На каком пробеге?
Не помню - давно это было. Где-то на третьей сотне тысяч км. 

У меня по городу в зависимости от направления, времени суток итд может быть от 10 до 20. Это при среднем 16 литров.
Это да. Вон у казенной Камри 2,4 бортовой компьютер средний расход показывает от 9,6 до 15,5 л/100 км. И это по городу :)

Яндекс.Метрика