Перейти к содержимому


Dmitry_D

Регистрация: 18 Aug 2012
Offline Активность: Сегодня, 08:17 AM
*****

Мои сообщения

В теме: Веста

23 April 2024 - 16:20

Один раз пытался выехать от магазина с поворотом налево через встречный поток. Попал в кашу, сработал антибукс и вместо вжик получился пых-пых, и меня заслуженно обсигналили (((

Не помню, может я уже в другой теме про это писал. Но если повторюсь - ничего страшного. По моим ощущениям у Весты антипробуксовочная работает жестче, чем у ФВ. ФВ дает немного поскользить, Веста почти сразу всё пресекает. Типа "ты руль туда повернул, вот туда и поедешь. И нечего мне тут, понимаешь, безобразия нарушать"  biggrin


В теме: Веста

23 April 2024 - 11:04

Таки да. Я уже давно забыл, что такое прерывистое торможение и дозированное нажатие на педаль газа по гололеду.  Единственный минус, не всегда получается при подъезде к гаражу резко завернуть на ручнике к воротам )

Кстати, если на дороге снежная каша, то, бывает, отключаю антипробуксовочную. После одного случая на ФВ:

Еду спокойно что-то около 70 км/ч, в полосе впереди чуток снежной каши аккурат под левые колеса. Наехав на эту кашу, у машины случилась паника типа "А-а-а, я бускую!!!", в дело вмешалась антипробуксовочная и обрубила тягу. В итоге я ехал 70, а стал 30, причем я б так резко не оттормозился, если б захотел. Мне в зад чуть машина не прилетела, хорошо, что ему было куда вильнуть.


В теме: Настало ли время китайцев или ещё рано?

16 April 2024 - 11:37

От а тут возникает вопрос необходимости электрорегулировок. 
Кстати, когда в Камри сажусь, под себя регулирую, есть одно неудобство: долго. С обычно регулировкой вжик и подвинулся на нужное расстояние, а тут - жди, пока кресло доползет  biggrin  

В теме: Настало ли время китайцев или ещё рано?

16 April 2024 - 08:27

Ну тут, кстати, двояко... У мну пассажирская сидуха регулируется по высоте, но за 3,5 года владения оно регулировалось... 0 раз))) Всех ее юзеров это почему-то устраивает)))
Мне вот, например, на переднем пассажирском что в Джетте, что в Оптиме, что в Весте низко, надо бы сиденье поднять... Если матушку куда везу на своей - она тоже сильно жалуется, что ей низко. Собственно, часто и не надо регулировать: один раз, и так оставить :) Я вот водительское в самый верх один раз поднял и больше регулировку не трогаю :)

да и вообще сразу видно кто тут главный за рулем .  
Ага  biggrin  

В теме: Веста

15 April 2024 - 16:58

А курсовая устойчивость меня уже раза три спасала. Бл... Ё... С... Всегда одна ситуация. Впереди тащатся две машины. Я выхожу на обгон. Придурок передо мной резко, без поворотника перестраивается на полосу обгона. Торможение в пол, одна сторона идет по обочине, машину кидает, все скрипит... едем дальше.  И это на пустой дороге между деревнями... 

Именно на удержание курса я испытывал рабочую (правда не свою :)) Весту СВ-кросс в конце 2018. В командировку ездил в Волгоград.

1. Где-то в Волгоградской области, на подъем 2 полосы, я в левую и газ в пол. Скорость была прилично за 100 (между 130 и 140). Я не учел, что на подъеме дорога скрыта от ветров холмами по бокам, а не вершине она ничем не прикрыта и слегка поворачивает. Поэтому на повороте было ощутимо скользко. Машина помогла удержаться.

2. На прямой дороге началась довольно глубокая асфальтовая колея, к тому же немного скользкая. Машина при обгоне попыталась уехать с дороги, но ЕСП ей не дала :)  

3. Уже в Пензе на пустых нечищенных после недавнего снегопада улицах специально в занос ее кинул - моментально на курс вернулась.

В общем, я всю ту поездку шпарил под девизом "Слабоумие и отвага"  biggrin

И кстати сказать: Веста ведет себя более строго, чем ФВ - тот немного поскользить дает, а Веста сразу направляет себя куда надо :)


Яндекс.Метрика