Фишка тут такая же, как и с тем скошенным фильтром, ВЫ не можете наверняка знать, что сказал завод, а что придумал сервис, пока нет официальной бумажки...
Зато я знаю, что сказал в личной беседе по знакомству сотрудник ОД
Она у вас провернулась или потекла?
У меня ни , ни другое. Разговор про негласную рекомендацию о замене помпы по причине высокой вероятности проворачивания крыльчатки. Про потекшую это Вы написали.
И что стали лучше? И что Камри икона? Одна из тысячи моделей...
А когда у тебя сайленты летят каждый год прочее по ходовке - ты наверно купишь данную модель ещё раз?
Нет линейного роста...
У тебя откуда данные, что там падало, а что росло? Поделись подобной служебной информацией. Поскольку пока, извини вызывает улыбку, когда просто ты решил, что там хорошо и точка.
К нормочасу ни чего не привязано и не может быть привязано. Нормочас вообще не про ЗП, это исключительно за рентабельность. Поэтому, можно подслушать, что угодно, но законы экономики не изменятся.
Рабочее время исчисляется часами, остальное попытка натянуть сову на глобус.
Можно и столетиями, если нет конструкционных просчётов и не меняется принцип ключей. Одна проблема - ты не в теме, почему меняли, но при этом уверенно заявляешь, что они лохи.
Тогда сиди и жди... можешь втык дать, если авто висит, а его не делают. В чём проблема?
Куда деваться - везде нюансы. Я понимаю, что лучше, как слону стоять в грязном сервисе у Васи, чем сидеть в чистой клиентской зоне на дилере... типо час выиграю.
Ты наверно не очень понимаешь, что такое испытание... Ресурсные испытания, чтобы понять все слабые места - это в лучшем случае год. У кого есть столько времени? Ты пытаешься свои взгляды проецировать на реальность, не получится.
Я тоже, за испытания, за меньшую смену поколений, когда нет существенных отличий - но это моё желание, оно ни кого не волнует и не вписывается в законы реального бизнеса.
Вот поэтому, большинство хочет новые.
Это просто пример, как весьма именитая компания оставляет улучшение до следующей инкарнации модели. Говорят, стало лучше.
Линейный и не обязателен
Ну вот же статистику продаж приводили за 3 года. Падения продаж не наблюдалось.
Ага, а сотрудник не знает, за что он зарплату получает
Я не говорил, что лохи. Я говорил, что всё делатся для того, чтобы владелец не сам обслуживал, а к официалам приехал. Т.е. для отъема денег.
В то, что если у них написано "Х времени", они и будут это время мурыжить. Кондей, блин, 2 часа заправляли... Там дел от силы на полчаса с перекуром и чаепитием...
И при этом еще досконально самому видеть, что с машиной происходит, самому пощупать, так сказать. И бонусом - вести задушевные разговоры
Вообще-то порядка года и уходит у заводов. А чтобы понять, что "лягушка" тормозов глючная (а она чуть ни на каждой первой машине такая, судя по отзывам) - месяца более, чем достаточно. Значит либо не испытывали вообще, либо на испытаниях были не конвейерные комплектующие (а надо испытывать в том виде, в каком оно продаваться будет). А чтобы увидеть, что машины задний мост "гуляет" относительно кузова, понятно с первой поездки. Равно как и с вылетающими передачами - надо всего лишь по грунтовке проехать.
Новую - не обязательно обновленную. А, например, просто новую такую же.
Минутка мечтаний: я бы на замену своему служебному Фольксу с наибольшим удовольствием взял бы точно такой же Но точно таких же не делают уже 15 лет, а жаль....