Без обид к не местным, но большинство просто ездят, как олени... видишь не питерские номера - сразу уже надо быть готовому, как к мартышки с гранатой. При том, зачастую вина не столь водителя за рулём, как того, что большинство, просидев за рулём уеву тучу лет, не видели такого движения, дорог... плюсом региональные особенности - по быдляцкому порой ездят и у них там принято.
У нас ездит вся Россия + Беларусь, +Армения.
Нередко можно увидеть 49-е и 41-е номера и даже 65. А Тюмень, Алтай и весь Кавказ бомбят на такси.
Оне какие-то ущербные... с комплексами. Хрен пропустят, типо мосвачи тут, пшлинафик. А ездить в таком потоке не умеют.
Главное, что за 10 московских зим она не сгнила! Когда такое было с продукцией Автоваза? Это к вопросу о том, что "вот раньше автомобили делали на века, не то что сейчас...".
Писал как-то... Моя первая машина ВАЗ-21061 была куплена новой в 1987 году, продана в 1996 году с пробегом 450 000 км. Не гнилой, с заменой по аварии одной двери.
На ней "бомбил" выживал в 90-е, перевез на крыше с вологодчины всё дерево на дачу и вообще чего только не возил... ездила по любым дорогам и без дорог.