Перейти к содержимому


manyak

Регистрация: 04 May 2010
Offline Активность: Sep 15 2023 13:36
-----

#2632786 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Написано manyak 09 June 2023 - 15:24

Не люблю толочь воду, т.к. всё жёвано-пережевано, но на дроме наткнулся на свежую статью от гаражного мастера. Там он наглядно объясняет все "прелести" задних барабанных тормозов на Рено Симбол, что по сути тормоза у Весты. И сравнительно "дешевая" стоимость запчастей в цифрах для особо упертых.

 

https://www.drom.ru/...misc/94104.html


Вообще со стажем вождения должна была уже выработаться привычка использовать левый ряд только для опережения, а не тошнить в нем.
Ехать в левом ряду можно и нужно только в момент опережения другого транспортного средства.
Вы не знали?

У нас в левом обычно ездят девушки или дедушки. Это по наблюдениям. Что тем, что другим упираться и моргать, если с первого раза не поняли - бесполезно ,да и опасно, ибо это самые опасные особи на дороге, способные на самый непредсказуемый поступок.


  • 1


#2632599 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Написано manyak 04 June 2023 - 21:38

Интересное наблюдение по ценообразованию.
Есть такой венец отечественного автопрома, как камаз к5. По непосредственным отзывам владельцев и водил, техника неплохая. Давно принимаем их в ремонт, казуистики по устройству, ремонтопригодности или надежности не замечено.
Так о чём я. Цену на него в конце года до 18 доходила. В этом году около 16. Потом 14. На днях клиент постоянный пригнал такой. Взял за 11, плюс куча плюшек.
Если на весту люди, аки лихорадочные не побегут в салоны, а на заводе еще сохранились хоть чуть-чуть адекватные манагеры, то цена в будущем должна подкорректироваться. Но верится в это с трудом.
  • 1


#2632544 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Написано manyak 02 June 2023 - 16:17

Эх как тема заиграла.

На весте те самые распорки с трещётками, как на ВАГе. По информации из инета на весте и поло/рапиде одинаковые взаимозаменяемые доводчики. Стоят ибически дорого, легко выходят из строя.Миф про дешевизну обслуживания барабанных тормозов идет с времен старых ВАЗов. На весте поменять барабаны и колодки дороже, чем аналогичные дисковые(не точно, но помню, что цифры рядом).

Простота обслуживания тоже на стороне дисковых. Пусть кто-нибудь попробует объяснить моим слесарям, что с барабанами легче, ага. 

Про клюёт носом. На работе несколько вест с дисковыми и барабанными сзади, есть с чем сравнить. Есть даже веста спорт. И что моя веста клюёт носом при сильном торможении замечает даже моя жена.. Заметьте, на некоторых машинах замечено, что задние колодки на дисковых изнашиваются достаточно быстро, почему бы? Ведь по логике некоторых они почти не работают. Это же не спорт.

Мои электрики проводят услугу по регулировке тормозных усилий между осями. У весты, при замене барабанов на диски тоже в блоке абс на зад необходимо прибавить усилие(гугл в помощь).

На грузовой технике повсеместно на всех осях ставят дисковые тормоза, опять спорт? И, о боже, на прицепах тоже дисковые. Видимо, прицепы спортивные.

Барабаны в основном, на карьерных самосвалах, на сельхозтехнике и на всякой говнотехнике, типа Паза, Маза, Кавза. На хороших карьерниках тоже стоят дисковые На Всех Осях.

 

Королла 2012 года.


К примеру, замена накладок барабанных тормозов на камазе К3(который со старой будкой) может занять от 2-3 часов до нескольких дней.

На камазе К5 заменить тормозные диски с колодками около 30 минут с перекуром. 


  • 2


#2632495 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Написано manyak 01 June 2023 - 07:47

Ух, накипело.

Продолжаю эксплуатацию королла/веста, так что сравнение не с чьих то слов.

Пересаживаясь на весту всякий раз удивляешься более легкому управлению, более приятной настройке рулевого управления и работе ЭУР. Машина ощущается более легкой, хотя вес у них равный+-.

Шумка на весте лучше. На королле нет карманов, ниш, бардачек маленький, без подсветки и охлаждения, смартфон в королле положить некуда, некуда и его крепление прицепить. В весте 3 силовых розетки, что очень удобно. Электроника умнее в весте, сама отключается, если что забудешь(как на мегане).

Садишься в ладу и думаешь, продам НеВесту, ведь всё так ладно. НО:

- обдув работает шумно и регулировки потоков сопел бестолковы - бесит, но терпимо. К примеру, боковые сопла невозможно довернуть в сторону боковых окон, так и дуют в ухо.

- тормоза как у велосипеда с вибрейками, вроде работают и справляются, но не то. Из-за задних барабанов при торможении усилие на перед и авто клюёт носом. Сами тормозные механизмы просто смешны для такого веса, для понимания, на весту влезают 14 диски, что нонсенс. Бесит, но глядя на цену и класс авто терпимо.

- дергающийся в судорогах  на низких оборотах ДВС, на высоких отсутствие подхвата. Передаточные числа коробки неудачны. На королле легонько могу плестись на малой скорости, на весте подвывания, затыки и резкие ускорения. При этом, расход ни разу не маленький. Бесит сильно. 

 

На новой весте связка двс-кпп те же, и это откровенный позор.

Подушки двс те же, тоже позор.

Тормоза, тончайшие мягкие турецкие стекла, шумная и неудобная печка, короткая задняя балка, которая сидит не на всех креплениях и заставляет качать головой пассажиров, как болванчиков. Задний диван такая же неудобная скамейка, как в коммерческом транспорте.

 

Не смотря ни на что, весту продавать пока не собираюсь, нет доступной альтернативы.


  • 1


#2632069 Лада Веста: шумоизоляция за день - измеряем уровень шума! / Lada тише, че...

Написано manyak 23 May 2023 - 16:08

не вжись не дал бы разбирать салон новой машины....

 Вот соглашусь. Сам разбирал и за другими наблюдал. Ну не бывает разбор бесследным. У всех тонировщиков, арматурщиков и прочих под рукой всегда лежит суперклей лактайт. НИКОГДА не собирается на ВСЕ пистоны, далеко не все пистоны попадают в гнезда. Часть пластика трескается. Некоторые элементы просто незаметно выкидываются. И это не зависит от крутизны сервиса и денег, которые Вы платите.


  • 1


#2632028 Лада Веста: шумоизоляция за день - измеряем уровень шума! / Lada тише, че...

Написано manyak 23 May 2023 - 11:30

Было дело, шумил клиентские машины в сервисе. Ощутимый эффект дает полная проклейка полов в три слоя. Но там вес ого-го. Разные варики на клиентах потренировал.

Для себя понял, что для каждой авто свои проблемные места и какие требования. одно дело пацанчикам под автозвук и сабики, другое дело, авто на каждый день. Лучше не увлекаться, вся эта шуба уменьшает отвод влаги, что чревато коррозией. на своих клеил крышу(обладенный эффект зимой и летом), двери, подкрылки. Смотрю обзоры в интернете, и ужасаюсь силе маркетинга, как закатать дверь в 33 слоя. В результате получим провисающие петли, поломанные пистоны и обшивку, нештатно переложенную проводку. А через некоторое время вся эта шуба начинает отклеиваться, мешая работе стеклоподъёмников. Насмотрелся. При этом, редко кто делает самое главное, пройди маделином по всем краям с малым выступом для исключения протирания краски и скрипа.

Себе делал по минимуму, чуток вибры 4мм на большие площадки, маделин на стыке всех элементов. Маделин показал себя самым востребованным материалом, при этом, практически не отклеивается в жару, дает хороший эффект. Это по дверям. 

Тот же маделин помогает с панелью. Делаю, чтобы снаружи не было видно, обклейка доступных внутренних поверхностей пластика делает их менее гулкими, уменьшает эхо от той же печки.

Маделином также проклеивал внутренние поверхности бардачков и карманов дверей. Всё выглядит, как штат и на протяжении многих лет не теряет вид.

Самый безобидный вариант для машины и самый простой, проклейка пластиковых подкрылок колес. Даёт ощутимый эффект с минимальными последствиями.

Дальше, вряд-ли так буду заморачиваться, хотя... Руки чешутся взяться за двери короллы - уж больно звонко они закрываются. И пластиковая накладка на задней полке дребезжит в такт музыке при прослушке Рока. Есть еще порох в пороховницах.

А материалы, не сильно то отличаются. У жени Шумов материал брал, когда он скромно в гаражах работал, брал ценой, сейчас цены в космос улетели. Распиарились, зазнались.


  • 3


#2631430 Lada может потерять важную функцию — опять проблемы с компонентами

Написано manyak 11 May 2023 - 10:52

Вот-вот. Участковый мне посоветовал ствол не сдавать пока, с оглядкой на происходящее. Обычно, они советуют противоположное.


  • 1


#2631422 Lada может потерять важную функцию — опять проблемы с компонентами

Написано manyak 11 May 2023 - 09:45

сейчас участникам СВО идут офигенные выплаты, у нас цены на жильё скакнули разом до несусветных для нашего региона высот. 

 

Вот такой типаж раненый ко мне на смотрину Короллы подъезжал. Кичился, что мобилизованный, типа ему должны и почему так дорого. Иденьги у него были купить на месте, но не срослось уже. 


  • 1


#2631419 Lada может потерять важную функцию — опять проблемы с компонентами

Написано manyak 11 May 2023 - 09:38

Почему я за закрытие проекта Гранты. С 16 кл мотором ремонтопригодность машины на невысоком уровне. Под капотом руку с трудом просунешь. Пример. Отказал термостат на гранте. Заказал Лузаровский. Машина закипает. Проверил, термостат открывается на н 5 гр позже и в закрытом положении полностью герметизирует большой круг. Родной немецкий элемент немного пропускает на большой круг в силу конструкции. Поменял местами с Вестой(двс идентичные). На весте эта процедура заняла минут 10, на Гранте минут 40. Стало идеально, Гранта не кипит, у Весты с большой подкапоткой большим радиатором и гигантской решеткой тоже всё в порядке. По идее, у Весты должен чуть упасть расход.

 

Идеальной Грантой вижу связку 8 кл мотора и классического автомата. Низкий налог, низкий расход, отсутствие трансмиссионных шумов, нормальная динамика и хорошая ремонтопригодность. В дешёвых комплектациях такая связка пользовалась бы спросом. На датсуне это уже обкатано с успехом, показав все плюсы, указанные мной выше.


  • 2


#2631416 Lada может потерять важную функцию — опять проблемы с компонентами

Написано manyak 11 May 2023 - 09:26

Всем привет. 

По гранте новость грустная. У многих сейчас не то, что заднего центрального подголовника, а отверстий под него нет. На моей все три подголовника.

А вообще, пора закрывать этот проект. Причина проста. Машина стала стоить недешево совсем, а задорого гранта теряет какой-либо смысл. Лучше вложиться в Весту, сделать дешевые комплектации на замену Гранте. А так, внутренний каннибализм и разбухшая номенклатура по зч.

Взял на продажу у родственника Короллу 150 1,6л 6 мт.12 год, рестайл. С виду мне нравится, ничего лишнего, строго и без выпендрёжа. Но и дизайн с характером присутствует. По интерьеру видно, что машина старого поколения, но всё на своём месте, отторжения не вызывает. Глядя на машину, непонятно, за что просят такие деньги и за что её так любят. По этой логике не купил её доселе, хотя рассматривал. Но на ходу всё становится на своё место. Подвеска плотная, что надо, несмотря на нехилый клиренс. Ощущается машина на дороге замечательно. Двиг тяговитый на низах, но и крутится легко. При этом расход по трассе божеский, меньше Весты.Климата нет, но ручным крутилкам я рад, их на ошупь на ходу легче интуитивно выставлять, чем смотреть на экранчики. Сама печка тихая и производительная, не надо ставить на 3-4 положение хватает 1-2, моторчик не слышно. Детей покатал, им понравилось. В печке есть электротен для подогрева воздуха при температуре ниже +10 гр.  Шумки в машине минимум, двери звенят не в пример Весте. Но на ходу тише, чем в весте, нет бубнежа от выхлопной, меньше слышно работу подвески, нет аэродинамических шумов.

Так и ездил на работу по очереди с Вестой. Веста сразу ощущается современным авто, ходовые огни, везде кнопощки, свет гаснет сам, если забыть выключить.. Но Королла сразу ощущается классом выше, и есть что-то в ней такое.. как домашние тапочки, очень уютно. Пластик салона Весты выцвел и выглядит старым, хотя 17 год. На королле материалы старыми не выглядят. Но там и ездил только 1 человек, в основном по трассе и на работу. На ходу Королла тоже динамичнее, несмотря на вес. На 120-130, когда веста уже заканчивается, на королле жизнь только начинается.

Подумали с женой, посмотрели, и решили продать Гранточку. А Короллу себе оставить. Цвести начинает Гранта, хотя по техничке в идеале. Маленький лифтбек для мамы с детками идеален, но уже тесновато. И безопасность минимальная. Но это ерунда, если бы кузов не цвёл. Заниматься всяким антикорозийками уже желания нет. Жаль продавать такую машинку, которая служит верой и правдой, требуя минимальные вложения и экономит топливо. 


  • 6


#2628566 Hyundai Solaris нового поколения: первые ФОТО

Написано manyak 14 March 2023 - 08:15

Была 11 с ГУР, пересел на Меган с ЭУР, ущерба по управляемости не заметил, классно настроенный ЭУР позволяет передать обратную связь и искуственное сопротивление сымитировать. Параллельно брал сиды тестировать(работал с ними), вот там рулевая пустая, при маневрировании кайф, но на скорости страшно. 

На мой взгляд, авто с ГУР должна быть комфортнее в виду того, что демфирование мелких неровностей с колес происходит в рейке масляным поднапором. В ЭУР все дребезги заходят уже в салон на ЭУР. И тут зависит, сколько "железного мяса" на кронштейне под приборкой и самом эуре. К примеру, эур на мегане имел гиганткий вид, два кронштейна осевого крепления, мощную фиксацию. В свежих корейцах эур масюсенький, труба под панелью тонкая, Крепление в передней части одним кронштейном, в котором конструктивно заложен неустранимый люфт.

На Весте что-то среднее. На нормальных машинах давно не ездил, сравнить не с чем. После магитральных тягачей кажется игрушкой. На ходу руль имеет приятное сопротивление и стабильность нуля. С дороги передается микровибрация, что в принципе, допустимо  для Б-класса. Что нравится, что при выходе из поворота, если отпустить руль, то он возвращается в нулевое положение. 


  • 1


#2628316 Фото от Шема...

Написано manyak 09 March 2023 - 11:26

Фото замечательные, спасибо за позитив.

А спиртное... это на 100 страниц мусолить можно легко. В последнее время, домашнее производство испытываю, целая наука.


  • 1


#2627993 Во что переобуваться — ситуация на шинном рынке (осень-зима 2022)

Написано manyak 01 March 2023 - 08:53

Ты определись - улица или двор - просто огромная разница... я во дворах больше 10 км/ч не катаюсь, а то и до нуля пока люди не пройдут. А на улице если думать, кто тебе под колёса и когда выпадет - лучше тогда на общественный транспорт пересесть...

 

Обычная сельская улица. Сегодня смоделировал ситуацию, получается ехал не больше 30. А некоторые ездят разрешенные 60-80, ведь никаких знаков жилой зоны нет. Не знаю, как в центре, друзья жалуются, что село вымирает. У нас очень много молодых семей с детьми. Так племяша зимой, выскочившего на дорогу чуть не сбил шумахер. Периодически торможу таких шумахеров, пытаюсь вправить мозги. 


  • 1


#2627165 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Написано manyak 14 February 2023 - 11:09

Другой сосед семью на гибриды пересадил давно. Себе до событий приус леворукий приобрел с функцией подзарядки от розетки. Бак залил и забыл про него. Говорит, очень комфортно и удобно. На моря ездит на приусе. Мне свою 20ку предлагал. Мне этот вариант, как то больше нравится, чем чисто электромобили.


  • 2


#2627162 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Написано manyak 14 February 2023 - 11:01

Сестра купила японскую теслу   Ниссан Лиф. Брала беспробежку с доставкой, успела до всем известных событий. Живет рядом в частном доме. Заряжает в гараже. От автомата обычный ввг 2,5. Машина, как конфетка, вся светотехника светодиодная, какая-то особая комплектация. К поездке по расписанию прогревает салон от розетки. В багажнике переноску бабину возит, таксует малеха. В  минус 35 акб хватило доехать до ближайшего магазина и Всё. на тросу и эвакуаторе таскали сколько раз, акб зимой садятся непредсказуемо. Летом несколько дней ездить можно. Жена смотрит и слюну пускает, тоже говорит, такую лялю хочу. Я ей, у тебя зарядка в машине, дома, на работе, а телефон вечно севший. Вот и думай, нужна ли такая машина в наших условиях.


  • 2




Яндекс.Метрика