Перейти к содержимому


manyak

Регистрация: 04 May 2010
Offline Активность: Sep 15 2023 13:36
-----

Мои сообщения

В теме: Ford focus за 200т.р. норм?

15 June 2023 - 10:43

Есть ли колеса зима/лето и в каком состоянии. Скорее всего, менять. Плюс к стоимости.

Тормозные колодки/диски, смотреть, плюсовать.

Стоимость контрактной коробки и двс, смотреть, есть ли и сколько стоят. Большая вероятность плюсовать.

система ож и кондиционирования, скорее всего дохлые, плюсовать.

Стекло лобовое, скорее всего не целое, для регистрации обязательно менять.

Еще много чего можно насчитать.

Плюс 150-400 на кармане должно быть обязательно.

 

На любом старом авто.

 

Как исключение, ухоженное авто не из под такси, коих сейчас большинство на рынке. Но там цена другая и до рынка они не доходят..


В теме: Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

13 June 2023 - 09:25

Я вот чаво думаю.. Тык, сейчас выгоднее взять Весту NG из остатков первой партии, ибо там оснащение лучше?
А уж планшет и цифровую приборку после доставить. Хм.

Я так взял. Вагоны в конце ноября начали продавать, сразу взял. Брал начальную комплектацию, но там почти всё было. После НГ урезанные комплектации пошли с возросшей ценой.

Тогда тоже казалось дорого, 639 за ВАЗ.


В теме: Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

13 June 2023 - 08:09

чёт я сомневаюсь, что там есть хоть что то общее. у этого Сибола или символа как он там называется, какая то хрень с этими барабанами, я несколько лет назад покупал этого урода, там вроде вообще эти барабаны идут с запресованными в них подшипниками ступичными , там такая жопа что бы их обслуживать, просто смешно, ладно если свежая машина, а если старая? в свежую и лазить не надо, выходит полезешь в старую, ещё и ступичные подшипники себе испортить можешь. Не, лучше классических ВАЗовских барабанов ничего нет  

Вот именно, что такие же. И ибутся люди. Сложно, дорого, неудобно и ненадёжно. И нахрена тогда это надо? 

Родные вазовские на гранте обслуживал, вот где простота, дешевизна и относительная надёжность. Там цимус с пружинками, но если делаешь не первый раз, то уже знаешь все секреты.


В теме: Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

09 June 2023 - 15:24

Не люблю толочь воду, т.к. всё жёвано-пережевано, но на дроме наткнулся на свежую статью от гаражного мастера. Там он наглядно объясняет все "прелести" задних барабанных тормозов на Рено Симбол, что по сути тормоза у Весты. И сравнительно "дешевая" стоимость запчастей в цифрах для особо упертых.

 

https://www.drom.ru/...misc/94104.html


Вообще со стажем вождения должна была уже выработаться привычка использовать левый ряд только для опережения, а не тошнить в нем.
Ехать в левом ряду можно и нужно только в момент опережения другого транспортного средства.
Вы не знали?

У нас в левом обычно ездят девушки или дедушки. Это по наблюдениям. Что тем, что другим упираться и моргать, если с первого раза не поняли - бесполезно ,да и опасно, ибо это самые опасные особи на дороге, способные на самый непредсказуемый поступок.


В теме: Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

04 June 2023 - 21:38

Интересное наблюдение по ценообразованию.
Есть такой венец отечественного автопрома, как камаз к5. По непосредственным отзывам владельцев и водил, техника неплохая. Давно принимаем их в ремонт, казуистики по устройству, ремонтопригодности или надежности не замечено.
Так о чём я. Цену на него в конце года до 18 доходила. В этом году около 16. Потом 14. На днях клиент постоянный пригнал такой. Взял за 11, плюс куча плюшек.
Если на весту люди, аки лихорадочные не побегут в салоны, а на заводе еще сохранились хоть чуть-чуть адекватные манагеры, то цена в будущем должна подкорректироваться. Но верится в это с трудом.

Яндекс.Метрика