
Лада Веста: шумоизоляция за день - измеряем уровень шума! / Lada тише, чем Polo, Rio и Rapid
#1
Отправлено 18 May 2023 - 05:29
#2
Отправлено 18 May 2023 - 10:28
Уровень шума не замерял, но по ощущениям стало тише. После проклейки дверей стал отчетливо слышать гул от колёс. Т.к. машина похоже задержится у меня на неопределённый срок, то думаю летом зашуиить арки и пол
#3
Отправлено 18 May 2023 - 10:31
Форум не место для дискуссий!
#4
Отправлено 18 May 2023 - 11:33
Ну не знаю я не заморачивают особо на шумку...
Собственно как и за музыкой не гоняюсь.
#5
Отправлено 18 May 2023 - 11:33
Видосик хороший, но есть замечания
Во-первых - не надо клеить ни чего кроме вибры на пенки дверей - за советы клеить - неуд. А потом удивляются, что двери в труху... когда хрени во влажной среде наклеят. Какая нафиХХ теплоизоляция? У автомобиля процент остекления какой? Да плюсом дверь имеет обшивку. В общем надо всё же иногда теплофизику курить.
Во-вторых - бутерброд делается немного не так... есть такая компания ШУмология, дилер Шумоффа - хозяин просто молодец, грамотный, толковый человек и создал качественный сервис по шумке, при том не тупо клеить - а разработали сами технологии сочетания материалов, когда получается оптимально и идеально. Как говорится уже не надо много изобретать - надо просто почитать и посмотреть.
Перевожу - первый слой - вибруха, от 4 мм (например Спейс 5.0 - вообще бомба), второй слой Гермитон, толщина от 7 и более мм, всё зависит от авто и как там лежит ковёр, а вот по Гермитону - Практик Финиш (мастичный материал). Вот тогда получаешь не просто эффект - а бомбический.
У нас пройденный этап... сын шумил авто (кроме моторного щита и торпеды) - и если сказать, что меня поразил результат, ни чего не сказать... лично я не ожидал, что так можно сделать. Много лет тому назад, я точно такую же машину шумил в сервисе - результат был на уровне "ну вроде, что-то стало получше".
В общем, кто и правда заинтересован сделать свою машинку приятней, то не рекламы ради, а истины "для" - https://www.youtube.com/@shumologiya
P.S. Тоже хочу в этом году зашумить пол своей машинки... хотя конечно она и так, мягко говоря тихая - но душа после авто сына требует праздника вот не знаю - дойдёт руки или нет, но должна же быть цель
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#6
Отправлено 18 May 2023 - 19:56
Мне непонятно, отчего с завода шумкой не занимаются?
Тут ведь дело не только в затратах на материал, сами работы, но и полный разбор авто.
а там потом как обратно встанут эти пластиковые карты тех же дверей, будут скрипеть нет..
#7
Отправлено 18 May 2023 - 20:07
Мне непонятно, отчего с завода шумкой не занимаются?
Тут ведь дело не только в затратах на материал, сами работы, но и полный разбор авто.
а там потом как обратно встанут эти пластиковые карты тех же дверей, будут скрипеть нет..
Экология. Нормы мешают. Дополнительная шумоизоляция это лишний вес. Лишний вес, это лишний расход бензина при прочих равных.
Это уже ваши проблемы.
#8
Отправлено 18 May 2023 - 20:10
Экология. Нормы мешают. Дополнительная шумоизоляция это лишний вес. Лишний вес, это лишний расход бензина при прочих равных.
Это уже ваши проблемы.
а ещё у них дороги не такие шумные.
#9
Отправлено 18 May 2023 - 20:17
Дополнительная шумоизоляция это лишний вес
И сколько это в килограммах? Учитывая, что нынешние автомобили и так "бегемоты" по сравнению с одноклассниками недалекого прошлого.
#10
Отправлено 18 May 2023 - 20:23
И сколько это в килограммах? Учитывая, что нынешние автомобили и так "бегемоты" по сравнению с одноклассниками недалекого прошлого.
больше сотни!
а если учесть, что производитли за каждый грамм топлива ведут борьбу...
#11
Отправлено 18 May 2023 - 20:54
Мне непонятно, отчего с завода шумкой не занимаются? Тут ведь дело не только в затратах на материал, сами работы, но и полный разбор авто. а там потом как обратно встанут эти пластиковые карты тех же дверей, будут скрипеть нет..
Всё просто - технологическая цепочка замедляется в разы, даже не на проценты. В серийном производстве - анриал. Можно собрать РолсРойс, Бентли, Майбах или какие-то автомобили которые идут небольшими сериями.
Плюсом конечно вес, а значит динамика на минус, надо ДВС мощнее - что бы перед конкурентами выглядеть на ровне.
больше сотни!
Сотня - это уже по полной, такую шумка мало, кто делает. На самом деле килограмм 80 - это уже будет "вау".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#12
Отправлено 18 May 2023 - 21:06
надо ДВС мощнее - что бы перед конкурентами выглядеть на ровне.
или добавить элетротяги!)
Сотня - это уже по полной, такую шумка мало, кто делает. На самом деле килограмм 80 - это уже будет "вау".
хотя бы туть-тють, уже было бы лучше!
#13
Отправлено 18 May 2023 - 23:11
#14
Отправлено 19 May 2023 - 08:41
#15
Отправлено 19 May 2023 - 09:08
#16
Отправлено 19 May 2023 - 10:30
Вспомнил свою девятку из конца девяностых. Шумку делал в одной конторе, проклеили двери, крышу содатскими шинелями на 88 клей))
Карпет на 88-й можно клейть?
#17
Отправлено 19 May 2023 - 10:48
Мне непонятно, отчего с завода шумкой не занимаются?Ну так--то минимально она с завода есть. Просто вы и так жалуетесь, что-де "машины дорогие", а тут ещё несколько тысяч плюсом.
больше сотни!Ну может и не сотня, но кил двадцать всяко наберётся.
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 19 May 2023 - 10:53
Мне непонятно, отчего с завода шумкой не занимаются?
Ну кого-то устраивает существующий уровень шумки.
Меня вот не напрягает шумка что сейчас что на волгах.
Кому-то критично получить минимальный шум.
#19
Отправлено 19 May 2023 - 11:31
Дык он же вроде самоклющийся, а так 88 он суровый, чё хошь приклеит))Карпет на 88-й можно клейть?
#20
Отправлено 19 May 2023 - 11:49
Дык он же вроде самоклющийся, а так 88 он суровый, чё хошь приклеит))
Не у меня не самоклеющийся
#21
Отправлено 19 May 2023 - 19:21
а вот я предпочитаю продукцию STP.
Если посмотришь независимые испытания например материала типо Гермитон и аналога СТП - то удивишься... я всегда считал, что эти две фирмы - "ноздря в ноздрю", оказывается не так.
Вибра тоже имеет отличия, если внимательно изучить... а именно даже элементарная толщина фольги. У меня двери зашумлены СТП, но тогда я ещё не знал всех нюансов. https://a.d-cd.net/LcbZwhvCO6369AHrnVBICppA0qA-960.jpg
Ну может и не сотня, но кил двадцать всяко наберётся.
20 кило, можно даже не заниматься... выброшенные деньги с нулевым результатом.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#22
Отправлено 19 May 2023 - 20:59
Ну так--то минимально она с завода есть. Просто вы и так жалуетесь, что-де "машины дорогие", а тут ещё несколько тысяч плюсом.
Несколько тысяч долларов??
Ну это всё должно быть зашумлено.. от и до!
#23
Отправлено 19 May 2023 - 22:37
тут вопрос не в количестве шумки от и до, а во времени простоя процесса сборки на данной технологической операции. Даж если на пост шумки будет подвозиться уже раскроенный комплект шумки серавно проклейка займет не 5 минут. Там много мелких лоскутов как я понимаю, работник будет долго их лепить, прокатывать роликом... Это дольше чем свадьба силового агрегата и кузова или навес двери. И реально ли роботизиррвать эту операцию... Или только ручной труд? При неспешной сборки Бентлей и Астон Мартынов этим можно заморочицца. При поточной конвейерной сборка такая тормозная операция снизит общий ритм выпуска продукции и принесёт убыткиНесколько тысяч долларов??
Ну это всё должно быть зашумлено.. от и до!
#24
Отправлено 19 May 2023 - 22:54
Даж если на пост шумки будет подвозиться уже раскроенный комплект шумки серавно проклейка займет не 5 минут. Там много мелких лоскутов как я понимаю, работник будет долго их лепить, прокатывать роликом... Это дольше чем свадьба силового агрегата и кузова или навес двери. И реально ли роботизиррвать эту операцию...
ну роботы занимаются и более сложными операциями на конвейере!
#25
Отправлено 19 May 2023 - 23:08
например?ну роботы занимаются и более сложными операциями на конвейере!
#26
Отправлено 21 May 2023 - 13:10
#27
Отправлено 21 May 2023 - 13:41
Я думаю мой минииум в двери в 20кг уложится
Для дверей, даже 20-ка мне кажется многовато.
Используй для виброизоляции (пенок дверей) Блэк Джек 2,7 мм, внутрянка (дверная карта) Джек 2 мм. Для обшивок (не сплошняком) Джек 2 мм и Герметон 15. Больше мудрить ни чего не надо.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#28
Отправлено 21 May 2023 - 22:18
Я себе двери проклеил по минимуму шумо-виброизоляцией когда на машине было 30-35ткм пробега.
Уровень шума не замерял, но по ощущениям стало тише. После проклейки дверей стал отчетливо слышать гул от колёс. Т.к. машина похоже задержится у меня на неопределённый срок, то думаю летом зашуиить арки и пол
Тогда снова будет слышен шум через двери...
Errare humanum est...
#29
Отправлено 22 May 2023 - 09:39
Несколько тысяч долларов??Рублёв. Тут ВАЗ на 5 тыр цену поднимет, и то вой стоит!
в двери в 20кг уложитсяЧто на это скажут петли?
Форум не место для дискуссий!
#30
Отправлено 22 May 2023 - 10:34
Ну вот. А говоришь, что от 20кг эффект не заметен. А оказывается, что заметенДля дверей, даже 20-ка мне кажется многовато.
Используй для виброизоляции (пенок дверей) Блэк Джек 2,7 мм, внутрянка (дверная карта) Джек 2 мм. Для обшивок (не сплошняком) Джек 2 мм и Герметон 15. Больше мудрить ни чего не надо.
Это что за бесконечность получается?????Тогда снова будет слышен шум через двери...

Ну 20кг не на одну дверь. Да у меня намного меньше. Я не загонялся и по минимуму сделалЧто на это скажут петли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей