Перейти к содержимому


Fantomas

Регистрация: 30 May 2002
Offline Активность: Вчера, 00:22 AM
****-

#2640435 С какими изъянами можно не бояться покупать автомобиль с пробегом? Отвечает э...

Написано Fantomas 09 June 2025 - 11:22

Дубликат паспортного средства, большое количество владельцев. Для старых автомобилей это нормально,

 

Нет, это ненормально, я такие машины принципиально не рассматриваю.


  • 2


#2640255 Делую новый прогноз - Автопилот уничтожит личный транспорт. И это очень хорошо.

Написано Fantomas 02 June 2025 - 19:49

Но так эту программу изначально пишет человек. Под эту программу закачивает миллионную базу данных, но разве эта программа может без вмешательства извне самостоятельно развиться, то есть фактически перепрограммироваться во что-то более совершенное развитое, или все таки она останется в заданных человеком рамках изначальной программы?

да, программу пишет человек и данные закачивает человек, но я же написал - имеем переход количества в качество. Когда количества становится так много, что управлять им становится затруднительно и полностью вычесать всех блох из ИИ может быть затруднительно. Был случай, делали нейронку для классификации жывотных и обратили внимание, что иногда она не отличает волков от внешне похожих собак. Стали копать почему и выяснилось, что нейронка если видела на картинке что-то из человеческой инфраструктуры (мебель, строения, заборы, людей) склонялась что это скорее собака, а не волк. НУ просто разработчики не подумали об этом, а нейронка тупо уловила закономерность. А закономерность оказалась ложной. А сколько таких косяков может быть, когда вы грузите нейронке миллионы образцов?

 

А когда нейросети сами конструируют новые нейросети тут ваще можно утратить контроль. Опять же в будущем развитие ИИ будет продолжаться и сложность контроля за ним может также повыситься


  • 1


#2640248 Делую новый прогноз - Автопилот уничтожит личный транспорт. И это очень хорошо.

Написано Fantomas 02 June 2025 - 16:16

Автоматизация ... ИИ ... Как говорил известный персонаж в одном известном фильме - "Сомневаюсь я, однако". С точки зрения математики нет никакого "интеллекта" у машины, и быть не может, есть алгоритм, заложенный человеком, который машина и выполняет. А уж за какою-то там гарантируемую безопасность всей этой автоматизации и речи быть не может, если уж обыкновенные базы данных уберечь не получается. Хакеров ни кто не отменял

Нет, ии не алгоритм. Верней не просто алгоритм, это алгоритм который предварительно обучается. Обучение заключается в том что ему скармливают ацкое количество обучающих данных. Миллионы образцов. И на них ии настраивает свои параметры. Вот тут можно потерять контроль за тем чему же собственно научился этот алгоритм. Этакий переход количества в качество. Очень муторно за каждой нейросетью с карандашом перепроверить как она обиолотила обучающие данные. Плюс лень человеческая - да и так сойдёт! Чо там проверять? Плюс нейросети могут генерировать новые нейросети 


  • 2


#2639943 Лада Искра, Haval H7 и не только — 7 самых главных новинок весны 2025

Написано Fantomas 23 May 2025 - 11:46

Cкоро ВАЗ публично покажет кросс на базе Весты  - видео тута https://dzen.ru/vide...e47f00c55d1dd24

 

23p_niz_b-cross_400.jpg


  • 1


#2639848 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано Fantomas 21 May 2025 - 10:37

Какую тему откопали! Эх, были времена...

вот кстати, чел тут растягивал Нивы в фотошопе, а теперь ВАЗ обещает ШНиву с удлиненной жопой. Видимо, форум почитали )


  • 3


#2639628 Гидро или электро — какой усилитель рулевого управления лучше?

Написано Fantomas 15 May 2025 - 10:49

Из личного опыта - УР нужен только на скоростях до 30 км/ч, дальше он не влияет. На Фокусе как-то масло вытекло после косорукого ремонта рейки. Надо было с дороги съехать в более тихое место. Когда трогаешься и останавливаешься - очень непривычно и пугающе, кажецца што руль не повернуть и щас куда то врежешься, но стоит разогнаться до 30-40, руль легкий становится


  • 1


#2639536 Диапазон скоростей коробки передач, старый двигатель

Написано Fantomas 12 May 2025 - 11:25

я бы 3ю раньше 40 не втыкал бы,  4ю от 60. Обороты по тахометру меньше 2000 не должны быть


  • 2


#2639477 Сколько выжимает? Какими были скорости в СССР

Написано Fantomas 07 May 2025 - 11:07

 

 

Я хорошо помню свое детское офигение от спидометра ГАЗ-2410 - 200 километров в час! Притом что у более "крутых" и с виду современных 3102 было всего "180". Меня тогда этот диссонанс сильно удивлял.

 

 

 

думаю спидометр 200 от чайки ГАЗ-14 или унифицирован. Что, интересно, у спидометра 200 внизу циферблата есть 3 контрольные лампы, а на щитке под часами еще 3 контрольные лампы светофором - красная, желтая, зеленая

 

1.jpg


А у спидометра 180 уже 6 ламп внизу, и как я помню с какогото года 31029 пошли со щитком, где под часами заместо светофора пошли 3 оранжевых ячейки, видимо те 3лампы из светофора под часами переехали в циферблат

 

cd4c298s-960.jpg

 

Хотя на фотках в нете можно найти и так и эдак и спидометр 180 вместе со светофором под часиками и спидометр на 200 в щитке 3102... солянка


  • 1


#2639423 Эти неисправности приведут к замене двигателя

Написано Fantomas 04 May 2025 - 00:23

Куда девать - сдают в скупку. Каты содержат драгметаллы. Именно этим обусловлена массовая рекламы их вырезания. Типо бесплатно вырежем только оставьте кат нам


  • 3


#2639248 476 л. с., полный привод, 5,5 секунды до сотни — а что в этом кроссовере от р...

Написано Fantomas 22 April 2025 - 12:27

так то Рено бы сделало... 

лично я Весту щитаю лучшим (частично-)отечественным авто, особенно на момент ее выхода. И если бы выбирал в этом классе между Вестой, Логаном, Солярисом... то как минимум бы присмотрелся бы к ней. И если бы они сделали что-то подобное в классе Д, было бы неплохо, имхо


другое дело, что класс Д не пользуется особой популярностью. Тот же бестселлер в своем класее Камри в опсалютных цыфирях показывал очень небольшие продажи. На внутреннем рынке такие продажи не окупят такой проект. А ожидать, что Лада-Д выйдет на мировой рынок и потеснит там кого-то имхо наивно. Кроссовер может был бы более популярен


  • 1


#2639200 Куда делся Андрей?

Написано Fantomas 17 April 2025 - 10:51

Я видимо отстал от жизни :) поскольку с кредитами не связывался, помню, что говорили про штрафы или ещё, что при досрочном, вот и в голове это осталось :)

не, это уже давно, до 2012 года запрещено. Я брал первую ебатеку в 2014, дали на 15 лет, отдал за 9


  • 1


#2639024 Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

Написано Fantomas 08 April 2025 - 11:04

А почему в СССР ЗИЛы были выгодны, а при капитализьме вдруг стали невыгодны? 

Ну во-первых, выгода считалась иначе. Когда бензоколонка и автозавод это разные не связанные предприятия, которые сепаратно максимизируют свою прибыль, то выгодна одна. А когда и то и другое это один государсвтенный карман, то может оказаться, что расходы на создание дизеля для ЗИЛ-130 могут быть сопоставимы с ценой бензина и проще не париться в государственном масштабе и лить в Зилы бензин. Также с отоплением. При соц. экономике тепло от ТЭЦ считалось побочным продуктом, дармовым. При этом квартиры в СССР в основном были государственными, а жильцы были лишь квартиросъемщиками. Вот гос-во и решило, что нефиг тратить деньги на теплоизоляцию хрущевок и брежневок, а выгодно централизованно топить эти дырявые дома дармовым теплом от ТЭЦ. Централизованное отопление характерно для стран бывшего социализьма, в капстранах это редкость. При социализьме и капитализьме очень разные понятия выгоды. Дело даже не в социализьме как таковом, а в централизованности. Гос-во считало выгоду исходя и  того, что все статьи расходов это все один гос. карман. А в экономике частников у всех свой отдельный карман. У ТЭЦ свой карман, у строителей свой, у бензоколонки свой, у автозавода свой. И каждый тянет в свой карман

 

Кроме того, в соц. экономике, заложенной Сталиным, прибыль не была главное и единственной святыней. Даж такой термин был планово-убыточное предприятие. Такшто соц. экномика не была сильно эффективной, это факт

 

 А то что детям-внукам этих ископаемых не останется, так один наш великий царь сказал, мол, после меня......

 

 

может и хорошо. Наконец может работу работать начнут, когда из земли нечего качать будет. И ваще давно говорят, что с нефтяной иглы надо слезать, только не получается. А в мире уже падает спрос на нефть. Вон пока нащи пытаются Китаю впарить все больше нефти, а Китай взял курс на электромобили. Китай в мире можно сказать лидер по электричкам. И остальной мир тоже туда движется.


  • 2


#2638991 Автомобиль для езды без прав — почему он не получился

Написано Fantomas 07 April 2025 - 13:16

заведомо бредовый проект. Надо делать нормальные мащины как у людей, а не мотоколяски из пластика


  • 2


#2638937 Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

Написано Fantomas 03 April 2025 - 00:28

Так про "шумные", это как раз буржуи и придумали, чтобы 144 потопить.

 ничо они не выдумывали. В СССР было дармовое топливо, потому Зилы ездили на бензине, тогда как в остальном мире комтранс дизельный, в СССР топили улицу центральным отоплением и т.п... А при капитализьме Зилы вдруг стали невыгодны, дома стали утеплять, тепло экономить и тд... С еропланами была ровно такая же история - не экономичные


Что нам экономить? 

деньги


 

Немцы вон во время войны танк не смогли на солярке построить...

 

 

а у них солярки мало было, ее в первую очередь на флот поставляли


  • 1


#2638685 Нелегкий выбор: новый китайский кроссовер или премиум за те же деньги

Написано Fantomas 18 March 2025 - 14:16

Остался один вопрос - хде взять Егуар трехлетку за 3,5 миллиона?

 

узнать в редакцее ЗР


Тут даже думать нечего - новая машина она и есть новая.

 

иная старая переживет некоторые новые


Б/у можно рассматривать только когда на новую не хватает.

либо тошнит от этих новых


Об чем и речь.
А за 6 миллионов вы бы вряд ли купили новый 17-ти летний Аутбек 2008 года?

новый Аут стоит 7. Думаю, 2008 года стоит кокраз 1,2


  • 2




Яндекс.Метрика