Перейти к содержимому


rtty

Регистрация: 16 июля 1999
Offline Активность: авг. 17 2019 14:25
*****

Мои сообщения

В теме: Задача для конкурса знатоков ЗР

24 Ноябрь 2011 - 20:13

нижний болт крепления стартера

Открою страшный секрет ВАЗа - за все машины не скажу, но много уже видел новых классик, где этого болта нет с завода :)

В теме: Задача для конкурса знатоков ЗР

10 Ноябрь 2011 - 22:56

в низковольтной цепи?

Там импульсы амплитудой 400-450 вольт. То-то конденсаторы на 400 вольт рабочего напряжения и не выдерживают, строго говоря разработчика, применившего именно этот тип конденсатора следовало бы уволить :) То, что они работают - не более чем определенный "перезаклад" разработчика конденсатора :) Для импульсных режимов нужны другие конденсаторы.
Стакан пробить конечно не удастся :) Но емкости не хватит. Можно посчитать сколько потребуется стаканов :) жаль что это неактуально, прошла пора конденсаторов и контактов.

Задачка для знатоков, прямо из жизни :)
Надо ли отсоединять аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове? И вопрос для историков - кто первый придумал что его надо отсоединять? :)

В теме: Задача для конкурса знатоков ЗР

09 Ноябрь 2011 - 21:48

Эвакуатор? не..

Если все так как в задачке, то ответ найти затруднительно :) Но можно чуть поигнорировать исходные. Ну например ключа у него не было, того, второго, который снимает ограничения у Вейрона :) Правда трудно объяснить зачем открывать капот... Допустим, на такой скорости требуется особая незамерзайка, которая есть только в сервисе Бугатти :)

В теме: Задача для конкурса знатоков ЗР

09 Ноябрь 2011 - 08:17

А журнал не хочет проверить эту байку?

Конденсатор и контакты - это уже такое ретро, что скорей начнут тестировать термосифонную систему охлаждения первых автомобилей :) Проще самому, хотя сейчас уже тяжко отловить даже вазоклассику, где еще не поставили коммутатор от зубилы.
А вообще - не завидую организаторам данного "Конкурса знатоков". Не те времена. Представляю себе задачку - "Как-то по пути из Мюнхена в Штутгарт у меня внезапно запятнадцатерил мой старый верный Вейрон... Но оглядевшись по сторонам я приметил за ограждением автобана то, что мне надо. С помощью службы техподдержки VW открыв капот я за пять минут установил эту деталь - и Бугатти вновь легко набрал свои 415 км/ч. Что это было?"

В теме: Задача для конкурса знатоков ЗР

08 Ноябрь 2011 - 22:56

электрическая емкость человека около 50 пф. У лягушки того меньше

Возможно :) А у конденсатора на трамблере - 0,22 мкФ, то есть в четыре с половиной тысячи раз больше :)
Кстати если бы от человека требовалась бы только емкость, то можно было бы не заморачиваться - 50 пФ - это две скрученные изолированные проволочки несколько сантиметров длиной.
Пассажир там утверждал что он по профессии электрик и его сильно ударило током, с тех пор он к нему нечувствителен :) Это уже байка для медиков :)

Яндекс.Метрика