Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задача для конкурса знатоков ЗР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#121 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 10 November 2011 - 18:16

Умну токо металлические и пластиковые

молодёжь...жертвы прогресса и высоких технологий :crazy: biggrin
  • 0

#122 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 10 November 2011 - 18:21

Умну токо металлические и пластиковыеpardon

Тогда быть Вам без конденсатора
  • 0

#123 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • ГородСОЛОМБАЛА
  • Ваше имя:Вячеслав
  • Машина:Правильная

Отправлено 10 November 2011 - 18:25

молодёжь...жертвы прогресса и высоких технологий :crazy: biggrin


Токмо с прагматической точки зрения, эти не бъються и живут в машине уж много лет вместе с газ плитой, котелком и прочим нужным шмуднякомpardon

Тогда быть Вам без конденсатора


А на моём авто нЭт такой приблуды в системе зажигания:hi:
  • 1
Делай, что должно и будь, что будет.

#124 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 10 November 2011 - 22:02

И готов конденсатор на несколько сот пик и несколько тысяч вольт.

Нахера нам несколько киловольт, ежели в схеме т. н. батарейного зажигания кондёр стоит впараллель контактам, то есть в низковольтной цепи?

Умну токо металлические и пластиковые

У меня тоже пластиковых полбардачка. Водку у нас продают, по 100 мл. в таких, вот по этому...
  • 0

#125 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений
  • Ваше имя:rtty
  • Машина:Внедорожник

Отправлено 10 November 2011 - 22:56

в низковольтной цепи?

Там импульсы амплитудой 400-450 вольт. То-то конденсаторы на 400 вольт рабочего напряжения и не выдерживают, строго говоря разработчика, применившего именно этот тип конденсатора следовало бы уволить :) То, что они работают - не более чем определенный "перезаклад" разработчика конденсатора :) Для импульсных режимов нужны другие конденсаторы.
Стакан пробить конечно не удастся :) Но емкости не хватит. Можно посчитать сколько потребуется стаканов :) жаль что это неактуально, прошла пора конденсаторов и контактов.

Задачка для знатоков, прямо из жизни :)
Надо ли отсоединять аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове? И вопрос для историков - кто первый придумал что его надо отсоединять? :)
  • 0

#126 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 10 November 2011 - 23:14

Надо ли отсоединять аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове? И вопрос для историков - кто первый придумал что его надо отсоединять?

Не историк ни разу.
Но если электросварка с хорошим контактом противоположного полюса на кузове авто, то аккуму от той сварки не жарко и не холодно. (вопрос о качественном электрическом контакте между обрабатываемыми сваркой панелями ведь не стоит?)

В моем гараже один из моих соседей другому из соседей варил глушак дуговой сваркой, и свободным концом электрода ткнулся в топливный бак. Ничего не взорвалось и не загорелось. Но дырку в баке сам сварной был вынужден заткнуть пальцем, пока я им в яму не подал кусок раскисшего хозяйственного мыла...

Сообщение отредактировал SWAN646: 10 November 2011 - 23:19

  • 0

#127 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 11 November 2011 - 07:37

Видал раз, как навернулся новый Итальянский двухстоечный подъёмник от того, что варили глушитель на машине, которая на подьёмнике висела. "Масса пошла" через двигатель на кузов, потом по "лапе" подъёмника и сгорел тонкий трос системы аварийного отключения подъёмника ток прошел через этот трос в шину заземления подъёмника.
Ток находит пути быстрее, чем мы сможем об этом подумать:rolleyes:.
Кроме кузова, на автомобиле часто варят подрамники (изолированные от кузова), глушитель, рычаги и балки подвески (изолированные от кузова) вот тут можно напортачить.
А ещё аккумуляторы взрываются от искры, так что взорваться может даже снятый с машины и отставленный в сторону аккумулятор.
  • 0
Мечтать не вредно !

#128 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • ГородАрхангельск
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Лада Приора

Отправлено 11 November 2011 - 08:15

Надо ли отсоединять аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове?



Я канеш не знаю физику процесса, но у нас тут в одном автосевисе бэха полыхнула от этого... Так что нуегона... Резать не дожидаясь перитонитов! :rolleyes:


  • 0

#129 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 11 November 2011 - 08:58

Нахера нам несколько киловольт, ежели в схеме т. н. батарейного зажигания кондёр стоит впараллель контактам, то есть в низковольтной цепи?

Если Вы сможете сделать стенки стакана тоньше - можно и уменьшить
  • 0

#130 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 11 November 2011 - 09:29

Надо банку с собой возить

Стакан тоже пойдёт.
Хорошо, лейденский стакан будет проще предлагаемого Вами

Взять граненый стакан, проложить фольгой изнутри и снаружи, так чтобы не фольга не соприкасалась, сделать отводы. И готов конденсатор на несколько сот пик и несколько тысяч вольт.


:rofl: :crazy:
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#131 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 11 November 2011 - 09:32

Стакан тоже пойдёт.
Хорошо, лейденский стакан будет проще предлагаемого Вами


:rofl: :crazy:


собственно, это и есть лейденский стакан
  • 0

#132 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 11 November 2011 - 11:28

собственно, это и есть лейденский стакан

Банка...
  • 0

#133 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 11 November 2011 - 12:07

Банка...

Кому удобней -- пьёт со стакана, кто-то из банки...
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#134 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 11 November 2011 - 16:11

Банка...


но банки нет - есть стакан
  • 0

#135 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 23 November 2011 - 22:23

Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).
  • 0
Мечтать не вредно !

#136 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 23 November 2011 - 22:46

Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).


нижний болт крепления стартера. и винт с гайкой крепления его кожуха (тоже нижние)
  • 0

#137 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • ГородСОЛОМБАЛА
  • Ваше имя:Вячеслав
  • Машина:Правильная

Отправлено 23 November 2011 - 22:54

нижний болт крепления стартера. и винт с гайкой крепления его кожуха (тоже нижние)


Эт не детали эт метизы...
И по крайней мере хоть раз, а тронуть нужно
  • 0
Делай, что должно и будь, что будет.

#138 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 23 November 2011 - 22:56

Эт не детали эт метизы...
И по крайней мере хоть раз, а тронуть нужно


Это "реальная лишняя железка" :rolleyes:
  • 0

#139 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Chevrolet Malibu, Toyota Sienna

Отправлено 23 November 2011 - 23:36

Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).


Когда Лады экспортировались в Канаду, здешние дилеры сразу же снимали и заменяли или выбрасывали многие детали: колпаки колес, сами колесные диски, сидения, радиоприемник, радиатор отопления (устанавливали систему с кондиционером) и многие другие железки.
  • 0
esse quam videri

#140 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 24 November 2011 - 19:02

нижний болт крепления стартера. и винт с гайкой крепления его кожуха (тоже нижние)

Не считаю нижний болт крепления стартера лишним. По анжанерной науке: если два болта, то десятки (в диаметре) и расположены на линии проходящей через ось стартера (иди близко к ней).
Есть детали гораздо более ненужные: две штуки, одинаковые (может быть зеркально симметричные по форме - точно не помню).

выбрасывали радиатор отопления (устанавливали систему с кондиционером)

Не уж то и вправду кондиционер устанавливали?
  • 0
Мечтать не вредно !

#141 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений
  • Ваше имя:rtty
  • Машина:Внедорожник

Отправлено 24 November 2011 - 20:13

нижний болт крепления стартера

Открою страшный секрет ВАЗа - за все машины не скажу, но много уже видел новых классик, где этого болта нет с завода :)
  • 0

#142 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 24 November 2011 - 20:28

Открою страшный секрет ВАЗа - за все машины не скажу, но много уже видел новых классик, где этого болта нет с завода :)

Всётаки она существует - "модернизация классики":rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 November 2011 - 20:31

  • 0
Мечтать не вредно !

#143 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 24 November 2011 - 20:37

В Вашем случае - колес девять из десяти, а машина - Татра. Она спокойно ездит без одного переднего колеса. КАМАЗ, например, не сможет



Трактор МТЗ или Т40 может! (Не без помощи конечно!).
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#144 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 24 November 2011 - 20:38

Не считаю нижний болт крепления стартера лишним. По анжанерной науке: если два болта, то десятки (в диаметре) и расположены на линии проходящей через ось стартера (иди близко к ней).
Есть детали гораздо более ненужные: две штуки, одинаковые (может быть зеркально симметричные по форме - точно не помню).

В авиации такому анжинеру оторвали бы голову. Потому как без этого болта стартер работает годами, и ничего с ним не делается. Значит, налицо избыточный запас прочности

Всётаки она существует - "модернизация классики":rolleyes:

А как же. Карбюратор убрали давно...

Трактор МТЗ или Т40 может! (Не без помощи конечно!).


еще БТР
  • 0

#145 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 24 November 2011 - 20:41

Думаю, 99% современных водителей не смогут установить подобный диагноз.:rolleyes: (и я в том числе)


С "детства" помню: умер конденсатор - искры не будет.При пропадании оной первым делом менял кондёр.
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#146 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • ГородСОЛОМБАЛА
  • Ваше имя:Вячеслав
  • Машина:Правильная

Отправлено 24 November 2011 - 21:00

С "детства" помню: умер конденсатор - искры не будет.При пропадании оной первым делом менял кондёр.


Тож с "детства" помню: умер кондёр - искра есть, а машин не запускается... в своё время голову поломал пока не осенило
  • 0
Делай, что должно и будь, что будет.

#147 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 24 November 2011 - 21:06

С "детства" помню: умер конденсатор - искры не будет.При пропадании оной первым делом менял кондёр.

Я встречал нарушения момента искрообразования - двигатель чихал, троил, не развивал мощность - помогла замена конденсатора (но можно предположить кучу других причин такого поведения)
То же самое, когда нет искры - может быть немало причин, кроме неисправного конденсатора.
  • 0
Мечтать не вредно !

#148 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 24 November 2011 - 21:11

Я встречал нарушения момента искрообразования - двигатель чихал, троил, не развивал мощность - помогла замена конденсатора (но можно предположить кучу других причин такого поведения)
То же самое, когда нет искры - может быть немало причин, кроме неисправного конденсатора.


Да, именно так. для задачи не годится. Либо надо менять входные условия так, чтобы был только один вариант ответа
  • 0

#149 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 24 November 2011 - 21:18

В авиации такому анжинеру оторвали бы голову. Потому как без этого болта стартер работает годами, и ничего с ним не делается. Значит, налицо избыточный запас прочности

Часто вижу стартеры классики снизу, со стороны маятникового рычага. В большинстве случаев (без нижнего болта) на стыке стартера и кожуха сцепления наблюдаю следы относительного перемещения этих деталей - серая аллюминиевая пудра, иногда на масляной основе.

Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).

Имел в виду вот такие железяки:
Изображение
  • 0
Мечтать не вредно !

#150 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 24 November 2011 - 21:19

Случай со мной. Приехал на ВАЗ 21063 к родителям в гости. Погостили, сел в машину ехать домой. Завёл, даю газу ехать, мотор глохнет, обороты падают до холостых, сам заводиться и так по кругу, так как педаль газа нажата, обороты растут, опять глохнет и так по кругу... Подсказка: зажигание классическое, с вакуумным корректором.
  • 0

9 раз вокруг света :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика