молодёжь...жертвы прогресса и высоких технологийУмну токо металлические и пластиковые
Задача для конкурса знатоков ЗР
#121
Отправлено 10 November 2011 - 18:16
#123
Отправлено 10 November 2011 - 18:25
молодёжь...жертвы прогресса и высоких технологий
Токмо с прагматической точки зрения, эти не бъються и живут в машине уж много лет вместе с газ плитой, котелком и прочим нужным шмудняком
Тогда быть Вам без конденсатора
А на моём авто нЭт такой приблуды в системе зажигания
#124
Отправлено 10 November 2011 - 22:02
Нахера нам несколько киловольт, ежели в схеме т. н. батарейного зажигания кондёр стоит впараллель контактам, то есть в низковольтной цепи?И готов конденсатор на несколько сот пик и несколько тысяч вольт.
У меня тоже пластиковых полбардачка. Водку у нас продают, по 100 мл. в таких, вот по этому...Умну токо металлические и пластиковые
#125
Отправлено 10 November 2011 - 22:56
Там импульсы амплитудой 400-450 вольт. То-то конденсаторы на 400 вольт рабочего напряжения и не выдерживают, строго говоря разработчика, применившего именно этот тип конденсатора следовало бы уволить То, что они работают - не более чем определенный "перезаклад" разработчика конденсатора Для импульсных режимов нужны другие конденсаторы.в низковольтной цепи?
Стакан пробить конечно не удастся Но емкости не хватит. Можно посчитать сколько потребуется стаканов жаль что это неактуально, прошла пора конденсаторов и контактов.
Задачка для знатоков, прямо из жизни
Надо ли отсоединять аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове? И вопрос для историков - кто первый придумал что его надо отсоединять?
#126
Отправлено 10 November 2011 - 23:14
Не историк ни разу.Надо ли отсоединять аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове? И вопрос для историков - кто первый придумал что его надо отсоединять?
Но если электросварка с хорошим контактом противоположного полюса на кузове авто, то аккуму от той сварки не жарко и не холодно. (вопрос о качественном электрическом контакте между обрабатываемыми сваркой панелями ведь не стоит?)
В моем гараже один из моих соседей другому из соседей варил глушак дуговой сваркой, и свободным концом электрода ткнулся в топливный бак. Ничего не взорвалось и не загорелось. Но дырку в баке сам сварной был вынужден заткнуть пальцем, пока я им в яму не подал кусок раскисшего хозяйственного мыла...
Сообщение отредактировал SWAN646: 10 November 2011 - 23:19
#127
Отправлено 11 November 2011 - 07:37
Ток находит пути быстрее, чем мы сможем об этом подумать.
Кроме кузова, на автомобиле часто варят подрамники (изолированные от кузова), глушитель, рычаги и балки подвески (изолированные от кузова) вот тут можно напортачить.
А ещё аккумуляторы взрываются от искры, так что взорваться может даже снятый с машины и отставленный в сторону аккумулятор.
#128
Отправлено 11 November 2011 - 08:15
Надо ли отсоединять аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове?
Я канеш не знаю физику процесса, но у нас тут в одном автосевисе бэха полыхнула от этого... Так что нуегона... Резать не дожидаясь перитонитов!
#130
Отправлено 11 November 2011 - 09:29
Стакан тоже пойдёт.Надо банку с собой возить
Хорошо, лейденский стакан будет проще предлагаемого Вами
Взять граненый стакан, проложить фольгой изнутри и снаружи, так чтобы не фольга не соприкасалась, сделать отводы. И готов конденсатор на несколько сот пик и несколько тысяч вольт.
Форум не место для дискуссий!
#132
Отправлено 11 November 2011 - 11:28
Банка...собственно, это и есть лейденский стакан
#133
Отправлено 11 November 2011 - 12:07
Кому удобней -- пьёт со стакана, кто-то из банки...Банка...
Форум не место для дискуссий!
#135
Отправлено 23 November 2011 - 22:23
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).
#136
Отправлено 23 November 2011 - 22:46
Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).
нижний болт крепления стартера. и винт с гайкой крепления его кожуха (тоже нижние)
#137
Отправлено 23 November 2011 - 22:54
нижний болт крепления стартера. и винт с гайкой крепления его кожуха (тоже нижние)
Эт не детали эт метизы...
И по крайней мере хоть раз, а тронуть нужно
#139
Отправлено 23 November 2011 - 23:36
Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).
Когда Лады экспортировались в Канаду, здешние дилеры сразу же снимали и заменяли или выбрасывали многие детали: колпаки колес, сами колесные диски, сидения, радиоприемник, радиатор отопления (устанавливали систему с кондиционером) и многие другие железки.
#140
Отправлено 24 November 2011 - 19:02
Не считаю нижний болт крепления стартера лишним. По анжанерной науке: если два болта, то десятки (в диаметре) и расположены на линии проходящей через ось стартера (иди близко к ней).нижний болт крепления стартера. и винт с гайкой крепления его кожуха (тоже нижние)
Есть детали гораздо более ненужные: две штуки, одинаковые (может быть зеркально симметричные по форме - точно не помню).
Не уж то и вправду кондиционер устанавливали?выбрасывали радиатор отопления (устанавливали систему с кондиционером)
#141
Отправлено 24 November 2011 - 20:13
Открою страшный секрет ВАЗа - за все машины не скажу, но много уже видел новых классик, где этого болта нет с заводанижний болт крепления стартера
#142
Отправлено 24 November 2011 - 20:28
Всётаки она существует - "модернизация классики"Открою страшный секрет ВАЗа - за все машины не скажу, но много уже видел новых классик, где этого болта нет с завода
Сообщение отредактировал WHEEL: 24 November 2011 - 20:31
#143
Отправлено 24 November 2011 - 20:37
В Вашем случае - колес девять из десяти, а машина - Татра. Она спокойно ездит без одного переднего колеса. КАМАЗ, например, не сможет
Трактор МТЗ или Т40 может! (Не без помощи конечно!).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#144
Отправлено 24 November 2011 - 20:38
В авиации такому анжинеру оторвали бы голову. Потому как без этого болта стартер работает годами, и ничего с ним не делается. Значит, налицо избыточный запас прочностиНе считаю нижний болт крепления стартера лишним. По анжанерной науке: если два болта, то десятки (в диаметре) и расположены на линии проходящей через ось стартера (иди близко к ней).
Есть детали гораздо более ненужные: две штуки, одинаковые (может быть зеркально симметричные по форме - точно не помню).
А как же. Карбюратор убрали давно...Всётаки она существует - "модернизация классики"
Трактор МТЗ или Т40 может! (Не без помощи конечно!).
еще БТР
#145
Отправлено 24 November 2011 - 20:41
Думаю, 99% современных водителей не смогут установить подобный диагноз. (и я в том числе)
С "детства" помню: умер конденсатор - искры не будет.При пропадании оной первым делом менял кондёр.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#146
Отправлено 24 November 2011 - 21:00
С "детства" помню: умер конденсатор - искры не будет.При пропадании оной первым делом менял кондёр.
Тож с "детства" помню: умер кондёр - искра есть, а машин не запускается... в своё время голову поломал пока не осенило
#147
Отправлено 24 November 2011 - 21:06
Я встречал нарушения момента искрообразования - двигатель чихал, троил, не развивал мощность - помогла замена конденсатора (но можно предположить кучу других причин такого поведения)С "детства" помню: умер конденсатор - искры не будет.При пропадании оной первым делом менял кондёр.
То же самое, когда нет искры - может быть немало причин, кроме неисправного конденсатора.
#148
Отправлено 24 November 2011 - 21:11
Я встречал нарушения момента искрообразования - двигатель чихал, троил, не развивал мощность - помогла замена конденсатора (но можно предположить кучу других причин такого поведения)
То же самое, когда нет искры - может быть немало причин, кроме неисправного конденсатора.
Да, именно так. для задачи не годится. Либо надо менять входные условия так, чтобы был только один вариант ответа
#149
Отправлено 24 November 2011 - 21:18
Часто вижу стартеры классики снизу, со стороны маятникового рычага. В большинстве случаев (без нижнего болта) на стыке стартера и кожуха сцепления наблюдаю следы относительного перемещения этих деталей - серая аллюминиевая пудра, иногда на масляной основе.В авиации такому анжинеру оторвали бы голову. Потому как без этого болта стартер работает годами, и ничего с ним не делается. Значит, налицо избыточный запас прочности
Имел в виду вот такие железяки:Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).
#150
Отправлено 24 November 2011 - 21:19
9 раз вокруг света
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей