НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?
#1
Отправлено 11 November 2025 - 13:14
#2
Отправлено 11 November 2025 - 14:54
#3
Отправлено 21 November 2025 - 14:34
У дилеров стоят дорестовые машины по 1.6млн. Т.е новая тревел будет подходить уже к отметки 1.8 лимона.
#4
Отправлено 22 November 2025 - 17:01
1.8 на 90 сил - верх инженерной мысли ![]()
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#5
Отправлено 22 November 2025 - 19:16
1.8 на 90 сил - верх инженерной мысли
ну на самом деле отличный движок
тяговитый снизу то что ниве надо
#6
Отправлено 22 November 2025 - 19:32
Он может быть и тяговитый, но в 2025 году снимать с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#7
Отправлено 22 November 2025 - 19:47
с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.
что в этом плохого?
хуже когда с 1.3 снимают 150-170 а потом движок порой до 50 тыс не доезжает
1,8 надежный движок который спокойно при нормальном уходе проедет 300+ тыс
да и больше ниве нельзя - трансмиссия не выдержит.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 22 November 2025 - 19:48
#8
Отправлено 22 November 2025 - 20:18
Как на Опеле или Фольксвагене 40 лет назад.1.8 на 90 сил - верх инженерной мысли
#9
Отправлено 23 November 2025 - 01:55
что в этом плохого?
хуже когда с 1.3 снимают 150-170 а потом движок порой до 50 тыс не доезжает
1,8 надежный движок который спокойно при нормальном уходе проедет 300+ тыс
да и больше ниве нельзя - трансмиссия не выдержит.
Ну тут не корректное сравнение атмо и турбо моторов.
Сейчас с 1.8 снимают и поболе 150л.с.
Другой вопрос нужны ли шниве такие моторы? Или хватит восьмиклопа.
Он может быть и тяговитый, но в 2025 году снимать с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.
На Весте 122,а крутящий такой же..
ну на самом деле отличный движок
тяговитый снизу то что ниве надо
Глянул тест драйвы, не особо и лучше прежнего.
#10
Отправлено 23 November 2025 - 07:12
Сейчас с 1.8 снимают и поболе 150л.с.
ну хонда в снимала с 1.6 160 сил только там обороты ...
Глянул тест драйвы, не особо и лучше прежнего.
ну на низах тянет лучше на верхах тоже нормально.
а умопомрачительной динамики ниве и не надо. Не тот класс авто.
#11
Отправлено 23 November 2025 - 11:52
может я отстал, но в ролике, капот открытый держится на газовых упорах. но так же видно и "механическая" кочерга..... а зачем она?
Если все , то не я....
#12
Отправлено 23 November 2025 - 13:07
Упоры часто ставят у диллера а так штатно вроде кочерга.
#13
Отправлено 23 November 2025 - 13:19
ну хонда в снимала с 1.6 160 сил только там обороты ...
ну на низах тянет лучше на верхах тоже нормально.
а умопомрачительной динамики ниве и не надо. Не тот класс авто.
По прежнему тяжело выходить на обгоны.
Волжский автогигант готовит к серийному производству модернизированные версии двигателей объемом 1.6 и 1.8 литра с отдачей 120 л.с./154 Нм и 132 л.с./175 Нм соответственно.
Первым из моделей LADA эти моторы получит новый кроссовер LADA Azimut, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы АВТОВАЗа Максима Соколова.
В перспективе такие двигатели внедрят и на другие модели LADA - Vesta.
Срок реализации проекта вазовских модернизированных "атмосферников" - 3 года.
#14
Отправлено 23 November 2025 - 20:50
По прежнему тяжело выходить на обгоны.
Эта машина не для динамичной езды с обгонами. Я бы просто на такой не обгонял, ехал и ехал с крейсерской скоростью 90-100-110.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#15
Отправлено 23 November 2025 - 22:55
Эта машина не для динамичной езды с обгонами. Я бы просто на такой не обгонял, ехал и ехал с крейсерской скоростью 90-100-110.
Ну да, чаво хотеть от машины за 1,5млн..
#16
Отправлено Вчера, 00:10 AM
#17
Отправлено Вчера, 00:19 AM
1,8 надежный движок который спокойно при нормальном уходе проедет 300+ тыс да и больше ниве нельзя - трансмиссия не выдержит.
Нормальный ДВС 1.8 - где, как минимум сил 120 снимают, при том проедет он столько же, как и нормальная трансмиссия, которая держит куда больше.
А здесь очередные поделки за невменяшки...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#18
Отправлено Вчера, 03:02 AM
Никит а причём тут цена?
Выше ценник, больше требований к авто. Всё логично.
#19
Отправлено Вчера, 05:50 AM
Выше ценник, больше требований к авто. Всё логично.
Никит это так вообще не работает.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/35100%C2%A0 на почти 3 тонны 131 лошадка
https://www.drom.ru/catalog/nissan/patrol/35181%C2%A0 2,5 тонны и 160 сил.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/hilux_pick_up/298716вовсе грузовик и 167 сил с 245 момента
А уж если порыться чуть глыбжетам и того веселее.
Это класс авто не предполагает сумашедшей мощности. Куда как важнее крутящий момент и то где его пик находится
Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 05:52 AM
#20
Отправлено Вчера, 08:10 AM
ДВС 1.6 8кл.(11182) на грантах- 90л.с. И этот 1.8 8кл (11184) - тоже 90 л.с. - странно, не правда ли? Там все дело в акцизе, который платит АвтоВАЗ за любой ДВС, мощнее 90л.с. (20 с чем-то рублей за каждую л.с.), поэтому мотор просто придушен. Да, акциз вернется при продаже машины, но если перемножить на сотни тыщ машин... хотя, как по мне, это скупердяйство. А так да - этот 11184 может 100-105л.с. выдать запросто, как и 11182 реально 95..100л.с. тоже вполне выдаст.
Сообщение отредактировал DDD: Вчера, 08:11 AM
#21
Отправлено Вчера, 10:12 AM
Выше ценник, больше требований к авто. Всё логично.
В том-то вся и речь. И не то, что я там придирками занимаюсь - но когда шмурдяк прошлого века, которому полмульта в базарный день красная цена, впаривают за полтора и более мульта - то данному изделию ни каких поблажек быть не может быть. А когда за данный прайс впаривают омно мамонта - то я чего-то не пониманию.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#22
Отправлено Вчера, 18:25 PM
ДВС 1.6 8кл.(11182) на грантах- 90л.с. И этот 1.8 8кл (11184) - тоже 90 л.с. - странно, не правда ли? Там все дело в акцизе, который платит АвтоВАЗ за любой ДВС, мощнее 90л.с. (20 с чем-то рублей за каждую л.с.), поэтому мотор просто придушен. Да, акциз вернется при продаже машины, но если перемножить на сотни тыщ машин... хотя, как по мне, это скупердяйство. А так да - этот 11184 может 100-105л.с. выдать запросто, как и 11182 реально 95..100л.с. тоже вполне выдаст.
Всё ложится на плечи покупателя. И толку то нет, до акцизный мотор по л.с или нет. Цена выросла по сравнению с прежним мотором
Никит это так вообще не работает.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/35100%C2%A0вовсе грузовик и 167 сил с 245 момента
А уж если порыться чуть глыбжетам и того веселее.
Это класс авто не предполагает сумашедшей мощности. Куда как важнее крутящий момент и то где его пик находится
Ссылки не открываются. Но если ты про дизельный 131 сильный 4.2 дизель. Там весь крутящий на 2х тыщах. И самого момента около 300. Но даже динамика атмосферного дизеля быстрее чем у этой Нивы.
И разработан он был в конце 80х,начале 90х. Прошло уже 30 лет.
Сейчас уже на 70ку ставят турбо дизель на 4 литра и 230л.с.
#23
Отправлено Вчера, 20:04 PM
Но даже динамика атмосферного дизеля быстрее чем у этой Нивы.
что-то там больно оптимистичные цифры для него пишут в сети а замера инструментального я сходу не нашел. но судя по отзывам в сети едет он в те секунды только с попутным ветром
давай машинки посвежее
прадо 2.7 ( он и сейчас живее всех живых)
на 15-50 16,4 до 100 а сколько стоит тот прадо в 4.4 раза (по крайней мере у нас) дороже той нивы. и ведь ездят вполне себе нормально люди и даже обгоняют на этих машинах
Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 20:05 PM
#24
Отправлено Сегодня, 00:11 AM
что-то там больно оптимистичные цифры для него пишут в сети а замера инструментального я сходу не нашел. но судя по отзывам в сети едет он в те секунды только с попутным ветром
давай машинки посвежее
https://www.youtube.com/watch?v=KgD_xPTSygU
прадо 2.7 ( он и сейчас живее всех живых)
на 15-50 16,4 до 100 а сколько стоит тот прадо в 4.4 раза (по крайней мере у нас) дороже той нивы. и ведь ездят вполне себе нормально люди и даже обгоняют на этих машинах
Можно ещё эластичность мотора посмотреть в динамике с 80 до 120. Там Прадо даже с базовым 2.7 кладёт на лопатки шниву.
Разница почти в 2 раза.
Хотя если и брать бензиновый 2.7 Прадо, так только на ручке.
Но хотя бы у Прадо есть альтернативы этому мотору. Хочешь дизель, хочешь 4 литра.
У шевика нет ничего. Ещё и качество стало хуже из-за ухода Западных партнёров, замены комплектующих на китайские.
#25
Отправлено Сегодня, 00:50 AM
Но хотя бы у Прадо есть альтернативы этому мотору.
У Прадо есть прежде всего безопасность, после комфорт, далее надёжность... хотя сравнение не имеет смысла, тут даже класс рядом не стоял.
И его цена там, не у нас сейчас - не такая и заоблачная, а если взять их ЗП - то по покупательской способности куда более доступен.
У нас почему-то забыли, что такое покупательская способность - теперь же всё просто взял кредит, а это же не деньги, это так прогулка для любого. И похрен, что там отдал два-три автомобиля, но на такую пыль не смотрят наши люди.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#26
Отправлено Сегодня, 05:33 AM
У Прадо есть прежде всего безопасность, после комфорт, далее надёжность... хотя сравнение не имеет смысла, тут даже класс рядом не стоял.
И его цена там, не у нас сейчас - не такая и заоблачная, а если взять их ЗП - то по покупательской способности куда более доступен.
У нас почему-то забыли, что такое покупательская способность - теперь же всё просто взял кредит, а это же не деньги, это так прогулка для любого. И похрен, что там отдал два-три автомобиля, но на такую пыль не смотрят наши люди.
Справедливости ради замечу, что машины именно в кредит или лиз берут, даже учитывая покупательскую способность. Никто за кешак не покупает
#27
Отправлено Сегодня, 05:53 AM
Но хотя бы у Прадо есть альтернативы этому мотору. Хочешь дизель, хочешь 4 литра.
Стоп мы же с цены начали? Да и за цены чтоб получить на современном прадо двигатель 2,4 еще 40% цены надо накинуть. Там просто пропасть получается.
Нива за свою цену дает полноценный внедорожник.
Можно сколько угодно рассуждать как хорошо быть здоровым и богатым но когда у тебя ни того ни другого смысла в этом нет.
Шнива весьма комфортный и сбалансированный внедорожник.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: Сегодня, 06:03 AM
#28
Отправлено Сегодня, 06:02 AM
И его цена там
Что там что тут они всегда были в разных ценовых нишах
далее надёжность
Оно конечно да но процитирую одного товарища "уаз ты чинишь после каждой дальней поездки на копейки а тойоту раз в год в пол в цены в уаза целиком". Оно конечно надежнее но и СИЛЬНО дороже.
#29
Отправлено Сегодня, 07:12 AM
Всё ложится на плечи покупателя. И толку то нет, до акцизный мотор по л.с или нет. Цена выросла по сравнению с прежним мотором
наврал я... с 2025г. - 59 рублей за 1л.с.
т.е. 100л.с. - 5900р с машины государству (вместо 0р при 90л.с.), если перемножить на условные 100тысяч машин на складах и в продаже (а бывает и больше), то получаем 600 лямов замороженных денег. Если учесть, что часть будут моторы на 106 и 122л.с.- сумма еще больше, возможно, местами будет под ярд, вот и экономят.
Но я все равно считаю это скопидомством.
Сообщение отредактировал DDD: Сегодня, 07:13 AM
#30
Отправлено Сегодня, 12:55 PM
Стоп мы же с цены начали? Да и за цены чтоб получить на современном прадо двигатель 2,4 еще 40% цены надо накинуть. Там просто пропасть получается.
Нива за свою цену дает полноценный внедорожник.
Можно сколько угодно рассуждать как хорошо быть здоровым и богатым но когда у тебя ни того ни другого смысла в этом нет.
Шнива весьма комфортный и сбалансированный внедорожник.
Ну так у бедных нет денег и на шниву за 1.5млн)
Они ещё ездят на старых карбюраторных нивах.
Тревел конечно комфортнее легенды, но блин по современным меркам она и не комфортная, и не сбалансированная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей












