проходят на 64 км/ч
Имено что на 64. На 100 это уже вопрос читстого везения. Кто в кого и как .
все должны быть пристёгнуты.
увы и ах многие до сих пор "да не пристегивайтесь" или "да у меня ремни не работают"
но сумма ремонтов растягивается постепенно,
оно как правило перманентно требуется особенно если брать в классе внедорожников в цену новой нивы.
Машину - могут легко купить. При чём здесь съёмное жильё и вообще жильё?
Ну затраты на жилье они не с чужого кармана берутся. Поэтому говорить про легко....
Но уровень жизни в развитых странах куда выше, чем в РФ
Знаете что-то мое окружение говорит несколько об ином. На первой моей работе с которой я ушел в 2014м у коллеги сын ITшник работил и жил в США. Я ее как-то спросил как оно ему живется: "Да не плохо в принципе живет деньги копит птихонечку. Сходит к стоматологу и снова копит." По итогу в ковид он приехал сюда в КЗ к матери и так и остался тут. Работает по дистанционке там а живет тут. Вот теперь ему действительно на все хватает.
добавили, всё обязательное.
что? абс и есп? ну абс и на ниве есть а есп 70-ке как собаке 5я нога с ее блокировками переда и зада. Вы салон 70ки видели современной? Он как был так и остался скажем так простеньким. Двигтель один из вариантов коненчно есть 2,8 но и 4,5 так то никуда не делся. И 2,8 скорее атуален для казахстана. В россии предпочтут именно 4.5 за дикую надежность. Просто у нас для 4.5 налог будет раз в 14 раз выше чем на 2,8.
По сути кроме внешнего вида, там совсем иной автомобиль.
Да нет там как раз таки именно тот самый не изменившийся по шасси и нутрянке от слова совсем.
Ни чего не могу сказать, не ездил на подобной машине и тем более после обновления.
Я ездил на 70-ке хоть и немного - трактор как и любая двухмостовая машина. Оно не ужас ужас. Но сравнивать с легковым поведением не стоит. На фоне внедорожников едет нормально. Собственно нива куда как более легковое поведение имеет.












