Выглядит неплохо
Показали LADA Azimut
#91
Отправлено 01 September 2025 - 18:28
#92
Отправлено 19 October 2025 - 07:08
Как будет выглядеть Lada Azimut с 6-ступенчатым «автоматом» и новыми опциями? Опубликованы живые фото
#93
Отправлено 19 October 2025 - 12:08
https://www.ixbt.com/news/2025/10/18/lada-azimut-6.html
Как будет выглядеть Lada Azimut с 6-ступенчатым «автоматом» и новыми опциями? Опубликованы живые фото
При текущей ситуации в экономике это изначально уже мертворождений проект.
Хотя если следовать принципу "А если не будут брать отключим газ", то почему нет?
P.S.
Даже на картинках пластик на руле выглядит убого.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#94
Отправлено 19 October 2025 - 12:43
Даже на картинках пластик на руле выглядит убого.
так они же и пишут что это по обходным технологиям пока сделано.
#95
Отправлено 20 October 2025 - 07:20
так они же и пишут что это по обходным технологиям пока сделано.
вполне возможно, что кое-что вообще на принтере отпечатано
#96
Отправлено 20 October 2025 - 09:09
Что там нашего в этом Азимуте будет? Сборная солянка из китайских агрегатов ...
#97
Отправлено 20 October 2025 - 09:55
Что там нашего в этом Азимуте будет? Сборная солянка из китайских агрегатов ...
в новостях они хвалились, что 90% комплектухи Азимута изготовлено на собственных мощностях
#98
Отправлено 20 October 2025 - 10:22
Что там нашего в этом Азимуте будет?
Качество сборки и покраски))))
#99
Отправлено 20 October 2025 - 11:11
в новостях они хвалились, что 90% комплектухи Азимута изготовлено на собственных мощностях
Это за балаковские "резинки" что ли? Тогда да, тут вообще за 100 % можно говорить. Ну и "железо" со стеклами, возможно еще пластмасса наша, вот вам и 90%. Но это ж еще не машина ...
ЗЫ: Оказывается по регламенту на новом Ларгусе ремень ГРМ надо менять на пробеге 45 тыс. км. Мужики на сервисе при ТО 40 тыс. настояли его поменять, ибо "балаково". Сказали, что до 45 тыс. вряд ли б до жил. Поменяли на "гейтц", при этом опять таки настоятельно рекомендовали поменять его через 40 тыс., ибо ХЗ его знает, что это за "гейтц" ...
#100
Отправлено 20 October 2025 - 13:35
так они же и пишут что это по обходным технологиям пока сделано.
Салон серийной искры, местами, выглядит не лучше)
https://www.ixbt.com/news/2025/10/18/lada-azimut-6.html
Как будет выглядеть Lada Azimut с 6-ступенчатым «автоматом» и новыми опциями? Опубликованы живые фото
Пока стоит ждать рейхсталинговой Нивы травел на 1.8 90сильном моторе.
20 ноября старт продаж
#101
Отправлено 21 October 2025 - 13:41
Делают и хорошо, что делают. Нельзя свое производство забрасывать.
#102
Отправлено 21 October 2025 - 16:25
Делают и хорошо, что делают. Нельзя свое производство забрасывать.
Лучше забросить и отменить все заградительные пошлины, сборы и прочую добавочную стоимость на импортные авто!
#103
Отправлено 21 October 2025 - 16:47
Лучше забросить и отменить все заградительные пошлины, сборы и прочую добавочную стоимость на импортные авто!
а согласитесь ездить п о темным улицам, и по асфальту который ремонтировали последний раз в 1985 году? иль вы думаете что казна сама себе деньги печатает?
Если все , то не я....
#104
Отправлено 21 October 2025 - 16:53
Лучше забросить и отменить все заградительные пошлины, сборы и прочую добавочную стоимость на импортные авто!
Это "лучше": здесь, сейчас и мне одному. А когда есть своё производство, разработки, рабочие места и тд - это лучше всегда и для всех. Легко добить своё и взять из-за границы получше, а завтра и нас поменяют на тех, кто получше, на тех кто свое развивал.
Сообщение отредактировал karlson: 21 October 2025 - 16:55
#105
Отправлено 21 October 2025 - 17:02
А когда есть своё производство, разработки, рабочие места и тд - это лучше всегда и для всех.
Дык разработок нет, а производство скатилось в халтуру...
#106
Отправлено 21 October 2025 - 17:34
А разве лучше будет, если оно совсем загнётся? Сначала одно закроем, потом другое, потом сами станем не нужны. Китайцы нам не только автопром заменят.Дык разработок нет, а производство скатилось в халтуру...
#107
Отправлено 21 October 2025 - 17:49
А разве лучше будет, если оно совсем загнётся?
Сложно сказать, но шантажировать тем, что оно загнется, при этом производя кал - тоже не комильфо...
Сначала одно закроем, потом другое, потом сами станем не нужны.
Ну или перераспределить ресурсы в то, где получается...
#108
Отправлено 21 October 2025 - 18:05
Это "лучше": здесь, сейчас и мне одному. А когда есть своё производство, разработки, рабочие места и тд - это лучше всегда и для всех. Легко добить своё и взять из-за границы получше, а завтра и нас поменяют на тех, кто получше, на тех кто свое развивал.
Ага, разработки. Сколько вот млрд распилили на разработку автомата для автоваза, отечественного. А в итоге используют коробки от восточных партнёров)
Никто не против качественного отечественного продукта, но такого сейчас нет!
А разве лучше будет, если оно совсем загнётся? Сначала одно закроем, потом другое, потом сами станем не нужны. Китайцы нам не только автопром заменят.
Пусть тогда ваз сам карабкается в таких же условиях рыночной экономики, как и другие бренды. Нефиг придумывать всякие заградительные пошлины, утиля и т.п. Сейчас лишь только около 40% реальная цена автомобиля, остальное это налоги и сборы!
#109
Отправлено 21 October 2025 - 18:16
Сложно сказать, но шантажировать тем, что оно загнется, при этом производя кал - тоже не комильфо...
да, надоело уже. Ну ладно 90е годы после развала союза все с колен вставали, выживали. Однако, 35 лет прошло, пора бы как-то либо научиться стоять без костылей, либо не хочешь срать - не мучай жопу
#110
Отправлено 21 October 2025 - 20:20
Нефиг придумывать всякие заградительные пошлины, утиля и т.п.
если бы не это то небыло бы заводов фольксвагена хендай и проч.
#111
Отправлено 21 October 2025 - 21:10
#112
Отправлено 21 October 2025 - 23:35
Я не говорю, что на ВАЗе всё замечательно, но стремиться надо к тому, чтобы стало лучше, а не просто взять и похерить. Сколько уже угробили.
Кто угробил то? Мы или конкретные эффективные менеджеры?
Которые разжирели и отупели из-за постоянной государственной поддержки.
А защищать своё производство пошлинами это вполне нормально. Этот болеющий автопром наш, там работают наши люди и налоги идут в казну страны, пусть даже по пути худеют...
Вам с барского стола крошки кидают, параллельно административными методами задушив конкурентов, вы и рады. Нашими людьми вы гастарбайтеров из Средней Азии назвали, которых АВТОВАЗ завозил в промышленных масштабах?
Будет уж полным идиотизмом поддерживать иностранного производителя.
Если он построит завод, будет также платить налоги и организует рабочие места для местных жителей, то какая разница?
Это не они хреновый АВТОВАЗ, хреновая медицина, хреновые дороги, это всё мы сами и есть.
Извините, но лично я ни к чему вышеперечисленному отношения не имею.
Зато имеют отношение эффективные менеджеры, которые пытаются делать день на чем можно и на чем нельзя.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#113
Отправлено 22 October 2025 - 00:35
А защищать своё производство пошлинами это вполне нормально. Этот болеющий автопром наш, там работают наши люди и налоги идут в казну страны, пусть даже по пути худеют... Будет уж полным идиотизмом поддерживать иностранного производителя.
Я готов поддерживать морально. А вот своими деньгами, своим горбом заработанными, я никого кроме себя любимого поддерживать не желаю. Нехилая такая поддержка. Машина которой красная цена лям, накинь сверху еще лям милостыни бедным сиротам
#114
Отправлено 22 October 2025 - 01:56
там работают наши люди и налоги идут в казну страны,
Касаемо налогов - если посчитать сколько туда вливали за 35 лет, то там налоги просто пыль... при том нано-пыль.
но стремиться надо к тому, чтобы стало лучше, а не просто взять и похерить.
А не многовато времени на мечты о лучшем? При том мечты в какой-то мере осуществили французы, благодаря которым Веста увидела свет и в виде машины, которая могла заявить о себе в классе Солярисов и Поло.
И наши какое к этому имею отношение? Что мешали французам, всё сделать быстрее и качественней?
Ну ушли французы, так-то и хрен с ними... даже некоторое время, по накатанной, что-то повыпускают - а что будет потом? Гранта за лям с копейками на базе автомобиля 80-х годов - верх совершенства... там ещё и подушка есть
Одна проблема - в Китае, автомобили на 10 голов выше, стоят дешевле - смешно? Мне кажется печально...
Поэтому, да, необходимо отечественное производство, но для производства качественного и востребованного - а не просто так за невменяемый прайс.
Тем более - пошлины - супер! Теперь можно лепить вообще кал, а что - класс, конкурентов нет, пиполс обязан схавать. Кстати уже проходили в годы СССР, когда ТВ - были шла, по сравнению с теми, что были в иных развитых странах. Да впрочем и всё остальное, включая авто - также.
Не было бы сейчас всего этого, если бы экономика нормально работала.
Если бы у нас вообще была экономика, то АвтоВАЗ, давно бы покоился бы с миром. В нормальной экономической модели, не выживают те, кто не могут ни чего сделать.
это всё мы сами и есть.
Не надо так всех объединять одним мерилом днища... среди нас не все лепят фуфло, полно людей, кто толково созидает вопреки всей системе.
Кто угробил то? Мы или конкретные эффективные менеджеры? Которые разжирели и отупели из-за постоянной государственной поддержки.
Вот именно, при чём здесь все вместе... кучка удотов рулят большей частью, всего... а виноваты, почему-то все.
Нет, есть конечно претензии и к народу... часть из которых работает на отвали, ляпа туфту - но так извиняюсь, рыба гниёт с головы. Где есть нормальное руководство, всё те же люди работают по иному.
Если он построит завод, будет также платить налоги и организует рабочие места для местных жителей, то какая разница?
Есть нюансы... прибыль будет уходить за бугор. Хотя, всё тоже самое было и у наших, пока не перекрыли кислород санкциями.
Сообщение отредактировал alexshi: 22 October 2025 - 01:57
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#115
Отправлено 22 October 2025 - 09:15
Извините друзья, всем ответить на каждый пост не смогу физически. Может вам покажется странным, но я почти во всем с вами согласен. Кроме одного. Никто меня не убедит, что закрывать свои предприятия, это благо для страны. У нас везде автоваз, образно говоря, так можно все закрыть и перестать существовать, как государство. Если мы болеем изнутри, то снаружи нас никто не вылечит, наоборот добьют. Если я начну писать все, что думаю о ситуации в стране и о тех, кто этим управляет, то назвездю себе на статью. Но при этом, если все закроется, то пострадаем мы, а не они. Они найдут другую кормушку, а нас благополучно заменят азиатами. И эта самая ругаемая Гранта, остается самой востребованной, и если ее не будет, то никому лучше не станет.
#116
Отправлено 22 October 2025 - 09:36
Поддержу пожалуй. А то навалились, панимашь. Обличители-радетили за "очевидное-не вероятное". ![]()
#117
Отправлено 22 October 2025 - 10:02
Нефиг придумывать всякие заградительные пошлины, утиля и т.п.
Пошлины, в первую очередь, нужны для стимуляции забугорных производителей переносить производство в страну, ну и финансировать войнуху. А АвтоВАЗ тут так, чисто ситуативно оказался.
Я не говорю, что на ВАЗе всё замечательно, но стремиться надо к тому, чтобы стало лучше, а не просто взять и похерить.
Кому надо? АвтоВАЗу? Ему не надо. Даже наоборот, они сейчас активно портят то, что работало годами - Нива Шпрот яркий пример... Что мешает им нормально окрашивать кузова? Ну вот до 2022 года у них это почему-то получалось, а потом резко руки из плеч в жопу переместились? отрицательный рост какой-то по факту получается... даже то, что имели не хотят сохранять...
там работают наши люди
что мешает людям, которые могут работать нормально и работали нормально, продолжать это делать?
Сообщение отредактировал mik82: 22 October 2025 - 10:01
#118
Отправлено 22 October 2025 - 10:15
Пошлины, в первую очередь, нужны для стимуляции забугорных производителей переносить производство в страну, ну и финансировать войнуху. А АвтоВАЗ тут так, чисто ситуативно оказался.
да. И хоть эти пошлины не нравятся, но раньше они работали, иностранные производители собирали у нас. Но теперь они разбежались и в обозримом будущем не вернутся (со сборкой точно). И вроде бы теперь пошлины должны мотивировать китайцев активнее переносить сборку к нам. Однако, есть видение, что китайцы не очень торопятся. И вроде бы даже есть указание их партии сильно не увлекаться переносом своих китайских технологий за пределы Китая
Кому надо? АвтоВАЗу? Ему не надо. Даже наоборот, они сейчас активно портят то, что работало годами - Нива Шпрот яркий пример... Что мешает им нормально окрашивать кузова? Ну вот до 2022 года у них это почему-то получалось, а потом резко руки из плеч в жопу переместились? отрицательный рост какой-то по факту получается... даже то, что имели не хотят сохранять...
говорят красят китайскими красками. Толи краски гуано, толи не умеют толи оборудование не соответсвует...
#119
Отправлено 22 October 2025 - 11:29
Поддержу пожалуй. А то навалились, панимашь. Обличители-радетили за "очевидное-не вероятное".
Спасибо! Почуяли свежую кровь ) И все равно каждый останется при своем )
#120
Отправлено 22 October 2025 - 11:38
что мешает людям, которые могут работать нормально и работали нормально, продолжать это делать?
Негде будет. Речь ведь не только про автозавод
Пошлины, в первую очередь, нужны для стимуляции забугорных производителей переносить производство в страну, ну и финансировать войнуху.
Ну вот разбежались они. А если еще китайцы перестанут товарами снабжать. И где мы будем? Это не просто "чо пожрать" это обороноспособность страны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












